LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Долгое Путешествие

Страница: 1 2 3

Идите в храм. Погов со священником, он скажет про библиотеку часовых в Анклаве. Идём в город к причалу, погов со старым моряком. Идём к городским воротам, к Анклаву (вниз по лестнице). Погов с библиотекарем. См книгу, просим ещё до тех пор, пока не найдём информацию о острове Алаисе (книги не переведены, о том что она нашла Эйприл скажет сама). Чит дневник. Идём к кораблю. Погов с Небевейем. Идём к старому моряку, он просит вернуть птицу. Идём к напёрсточнику и предлагаем отвёртку, берём птицу. К старику на причал, сразу отдаём птицу, погов и идём к капитану. Погов с ним, он скажет, что нет ветра и штурмана. Чит дневник. Идём в гостинице, чтобы отдать карту северных земель, ничего не вышло. В город, на северную дорогу. Идём в лес, см заставку. Теперь в трудный момент, поиграв на флейте, ворон придет на помощь. Помните об этом!!! Идем дальше к мосту. Погов с Бен-Банду. Через мост не пройти, идём назад. Погов со старухой, соглашайтесь её проводить, помог подняться, погов с ней. В доме у старухи берём со стола череп. Справа от шкафа, берём метлу и исп её на шкаф. См дневник. Исп череп на окно. Исп крота на окно. Пришла ведьма Грибблер. Идем к столу (рядом с дверью) и см на доску под ним, дергаем её. Готово! Уходим. Идём в деревню Банда. Погов со старейшиной. Идём к брату Банду, спрашиваем, где жилище духов. Идём в жилище, ложимся на кровать. Погов с духами.
Глава 5. Туда и обратно
Утро! См дневник. Погов со старейшиной. Получаем камень. Погов с вороном. Идём к болоту (направо), на мост, вышли из болота, берём розовый цветок. Идём вверх. Исп цветок на каменного человека, спускаемся к кусту с ягодами (справа). Не получается! Играем на флейте. Погов с вороном, исп его на куст, исп ягоды на цветок, исп это на каменного человека. Погов с ним. Входим в гору. Справа Горгулья, даём ей монету, дуем на свечи, даём ещё монету, берём перец и соль. См дневник. Идём к Горгулье слева, переворачиваем песочные часы и быстро бежим к лестнице (за несколько приёмов получится). Пробуем взять пергамент, стучимся в дверь слева от зеркала, пока переворачивается рука, бежим к левой двери. Прошли! Исп на дверь с Горгульей перец -вперёд! Погов с Ропером Клаксом, сразимся с ним! Играем в крестики - нолики или на ваш выбор (можно просмотреть все предложения). Исп калькулятор на мага. Победа! Вверх в башню. Отодвиньте занавес, откроёте окно. Справа на нижней полке взять белый сосуд, внизу (под окном) - зелёный, на столе справа поднимем череп - берём синий, см на стол поближе - жёлтый. На верху слева - красный, недостать. Играем на флейте. Исп ворона на сосуд, не получается достать - тяжело. См на маленький стол, там книга, одно заклинание сохранилось. Запомним его: облако + паутину + волшебный палец = заклинание невидимости. Идём к котлу. См на все сосуды внимательно - слушаем! Нюхаем! Трогаем!
Белый - облако,
Жёлтый - бабочка,
Зелёный - паутина,
Синий - волшебный палец,
Красный - оставшееся.
Исп на котёл: белый, зелёный, синий. Заклинание готово! Идём вниз по лестнице, в лабиринт. Исп заклинание на себя (перед зеркалом). Берём пергамент. Идём обратно. Сохранитесь! Исп пергамент на книгу. Запоминаем заклинание пушинки: бабочка + облако + волшебный палец. Сделаем заклинание. Исп его на себе, кликнем на сосуд, берём. Сделаем остальные заклинания (с этим вы справитесь).
Сохранитесь!!! Вот он главный глюк. Не прикасайтесь пока к пробирке с жёлтой крышкой!
Идём к окну и исп заклинание ветра на ворона, исп заклинание ветра на окно. См заставку. См на мерцающий кристалл.
Обязательно сохранитесь!!!!! Теперь левой кнопкой мыши нажать (на крышку жёлтой колбы) и быстро увести колбу за пределы листка реквизита - постарайтесь сделать это в одно движение: нажал, увёл. Получится не сразу. Не отчаивайтесь. Это заклинание останется почти до конца игры, старайтесь избегать соприкосновения с ним, иначе игра будет срываться.
Исп это заклинание на кристалл. Исп заклинание грохота на кристалл. См заставку. Идём в Маркурию, к капитану Небевею. Погов с ним. Исп заклинание ветра на капитана. Идём к гостинице, заходим. Подходим и говорим с женщиной у стойки - это Тан Льюэк. Отдаём ей карту. Идём к рынку, к храму (проходим в глубь, налево), погов с Тобиасом. Он даст талисман Баланса. См дневник. Идём к кораблю, погов с капитаном. См заставку.
Глава 6. Гроза Хаоса
См дневник. Идём в трюм. Слева у бочки берём топор. Исп липкую конфету на мешок. Берём червя. Идём на палубу. Справа из бочки взять яблоко, погов с капитаном. Исп червя на яблоко, исп яблоко на капитана. Погов со штурманом, посмотреть на компас, погов со штурманом о компасе, предлагаем ей сменить её у штурвала (она уходит). Исп талисман Баланса на компас. Чит дневник. Погов со штурманом о курсе корабля, см заставку. Идём не мостик и берём талисман обратно. Погов с капитаном. Спускаемся в трюм, исп топор на сундук, см заставку.
Здесь картинка виснет ненадолго и заставка "моря" виснет, просто ждите, пока не окажетесь на обломках корабля (эту заставку можно полноценно посмотреть только в опциях: повтор видео).
Глава 7. Голубое зеркало
Мы живы! Погов с вороном, чит дневник. Попытайтесь поговорить с головой торчащей из воды. Затем потрогайте её. См заставку. Осмотритесь, изучите все картинки (обязательно). Берем на стене голубой полип, исп его на Эйприл, и на выход. Берем из раковины чёрную жемчужину. Плывём в город. Берём кристалл в стене, берём зелёную субстанцию. Обратно в дышащий дом. Исп кнопку на Эйприл, исп зелёную субстанцию на кровь, исп жемчужину на субстанцию (стала золотая), исп жемчужину на Эйприл и на выход. В город. Погов с Маэрумом (она расскажет об обломках корабля), покажите ей кристалл (теперь можно плыть к водорослям - слева от дышащего дома). Отодвиньте их возьмите ещё кристалл, ещё раз отодвиньте водоросли и внутрь. Собираем кристаллы. Сохранитесь!!! (у меня при нажатии на алтарь игра слетала, но после перезагрузки, не повторялось). Кристаллы поставьте по этой схеме:
волна
огонь
волна
стрела рыба
волна волна
копьё горшок рыба копьё птица рыба
пирамида пирамида
копьё рыба
пирамида
Маэрум
пирамида
Алтарь светится! См рисунки на стенах, все! См на символ (слева). Плывём в город и рассказываем всё Маэруму. См заставку. Погов с Маэрумом. Чит дневник. Берём копьё и к обломкам корабля (справа от дышащего дома). Берём в реквизите копьё и убиваем акулу. Берём зуб у акулы. В корабль, Берём талисман Баланса, плывём в пещеру к алтарю и исп талисман на символ слева на стене. Берём из ниши камень, плывём к Маэруму, исп на него зуб, исп на него камень из ниши, исп. на него талисман Баланса. Погов с Маэрумом два раза. См заставку. Здесь игра может подвиснуть, но это не на долго, просто подождите.
Глава 8. Воссоединение
Чит дневник. Подберём с обломков верёвку, идём на право (в арку). Погов с крабом, посмотрим на статую на скале, идём обратно. Идём на лево, исп верёвку на деревце. Вниз. Берём под обломками ключ. Вверх. Забираем верёвку. Смотрим на статую. Идём на берег и зовём ворона. Погов с ним. Исп ворона на джунгли. Идём в джунгли к вулкану, слева кликните на дерево, и обратно в джунгли, идём к большому дереву. Погов с говорящими деревьями - Стикменами. Они скажут, что эти статуи - телефоны. Одни только слышат, другие только кричат. Пройти в верх - взобраться на дерево, см на проход в горах. Погов с маленьким Стикменом. К вулкану. Залезайте внутрь, исп ключ на отверстие (поворачивайте его), запомните чему соответствует каждый символ (см на символ и слева в телескоп), запишите. Оставьте положение зеркало, ключ возьмите. Назад к дереву. См на основание статуи, установите:
верх - знак, соответствующий статуи на скале,
низ - знак, соответствующий статуи под деревом.
Кликните на статую и нажмите "рот", в заставке появится статуя на скале. Идите к ней у установите:
верх- знак, соответствующий статуи в руинах,
низ - знак, соответствующий статуи под деревом.
Идём к статуи в руинах и устанавливаем:
верх- знак, соответствующий зеркалу (в вулкане),
низ - знак, соответствующий статуи на море.
Идём к вулкану - крикните в ухо статуи.
Готово!!!!!!!!!! Работает!!!!!!!!!!
Говорим с великаном через статую. Идём в джунгли на просеку гигантов, погов с великаном - Каманом. См заставку. Идём к Стикменам, погов с ними. Идём к лунной пушке, погов с одним из них. Идём к великану на утёс к морю. Погов с ним. Ему нужна наживка. Исп цветной фантик на великана. Просим у него удочку. Прогуляйтесь немного. Возвращаемся. Берём кости и леску. Погов с великаном, идём к Стикменам. Погов со Стикменом, исп леску на него, погов ещё раз, исп кость на верёвку и всё это на пушку. Жмём на рукоятку и ... мы на месте! Погов с Алантийцем, посм на поток в пропасти, исп заклинание ветра на него , исп заклинание пушинки на Эйприл. Идём в туннель. Погов со старым Алантийцем (два раза). К замку. Погов с ребенком Алангийцем. Идём к смотрителю, погов с ним, скажите, что вы Виндбрингер. Он попросит ответить на вопросы: о ветре, море, звезде и возвращении домой. Погов с ребёнком о звёздах, с женщиной о возвращении домой, со старцем о море, со стражником о ветре. Ответы на вопросы:
о звёздах - души пяти предсказателей,
о море - Октава,
о возвращении домой - разбитый горшок, что бы показать ему , что отсутствие может разбить сердце на две части.
о ветре - гора Бактаан, башня света.
Идём в башню, погов с предсказательницей. См заставку. Ещё один камень у нас. Снова под водой. Трогаем песок, трогаем мягкое отверстие, погов с ним. Плывём вверх в большое отверстие. Погов с глазом. Берём камень. См заставку. Говорим с фигурой в плаще, берём звёздную карту, берём камень.
Глава 9. Тени
Мы в Маркурии. См. дневник. Идём вперёд. См. заставку. Мы в храме. Погов со священником Раулем. См. дневник. Едем домой. См заставку. Говорим с Хэловэй. Эйприл в номере. Открываем окно, прыгаем в воду. Исп закл невидимости на Эйприл и уходим к кафе, заходим в загадочную дверь.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта