LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Долгое Путешествие

Страница: 1 2 3

Долгое Путешествие (прохождение)




Полное прохождение (со способами преодоления глюков)
Обязательно:
1. Во время диалога перебрать все вопросы.
2. В реквизите (рюкзачке) тщательно осматривайте каждый предмет (применив "глаз" на предмет).
3. Движение Эйприл можно ускорить, дважды щёлкнув левой кнопкой мыши или ESC. Предварительно поставив галочку на ускорении в опциях игры.
4. Когда мигают опции, для вас важная информация в дневнике. Читайте!
Пролог. Лев на улицах
Посмотреть в гнездо и взять чешуйку. Взять ветку с дерева, поговорить с деревом. Использовать (далее исп) ветку на чешуйку, исп это на ручей (справа от дерева). Снова поговорить с деревом (напомнить о яйце). Смотрим заставку.
Часть 1. Полумрак
Вы у себя в номере. Откройте шкаф, возьмите обезьянку из коробки, фотографию и дневник с тумбочки. В коридоре поговорить с Заком. Возьмите лист орган. растения (в коридоре справа от двери в номер Эйприл). Спуститесь вниз. На доске объявлений возьмите розовую записку (прочтите её). С кофейного стола возьмите спички. Поговорите с Фионой и отдайте ей записку, она даст вам кольцо. Выйти на улицу. Слева от входной двери (с улицы) загадочная машина. Исп кольцо на провода (справа вверху). Установите рычажки в горизонтальное положение, поверните клапан (слева), поверните колесо, возьмите зажим, заберите кольцо. Погов с Кортезом, идти к мостам, к кафе. Кафе закрыто. Идите к парку, к Академии. Войдите в неё, в корзине взять перчатку. Идите наверх. Возьмите краски и исп их на холст. После разговора с Эммой и заставки идите к метро. Не пройти! Исп на генный сканер руку, а на линзу кредитную карту. Упс! Денег нет. Идите в кафе. Поговорим с Чарли (обо всём). Возьмите конфету из вазы (рядом с Чарли). Одну конфету попробуйте (в рюкзаке). Пройдите внутрь кафе, посм на плакат (о котором говорил Чарли). Взять бесплатный билет с плаката, изучите его (на нем название станции метро). Со стола возьмите хлеб. Погов с Эммой. Погов со Стенли о деньгах (2-3 раза) пока он не попросит наряды. Откройте в рюкзаке дневник, нажмите на "глаз" и возьмите наряд (торчащий лист). Сохранитесь! Отдайте его Стенли.
В конце диалога на вопрос: "хочешь поработать вечером вместо Сары", если вы соглашаетесь, игра закончится заставкой в кафе, при отказе в пограничном домике (ваш выбор повлияет только на просмотр той или иной заставки, но не на игру).
Уф! Мы богаты. Идите в метро, берите недельный проезд. Слева посмотрите на искры. Ага, там ключ! Возьмём позже. Едем! Нажать на карту метро - ст. мост Уотердаун. Направо в дверь. Направо до конца. Погов с Кортезом. Чит дневник. Идём в метро. В кафе поговорить с Чарли (погов о Кортезе, нужно узнать, что он любит смотреть старые фильмы).
Для тех, кто согласился подменить Сару: идите в глубь кафе, смотр заставку.
Для тех, кто отказался: идите в пограничный домик, погов с Фионой и обязательно с Микки. Смотрим заставку.
Часть 2. Сквозь зеркало
Чит дневник. Идите вниз, говор с Фионой (скажет, что Зак знает, где Кортез). Идите на верх, постучите Заку, поговор и в метро (ст. Кольцевая линия). К восточным воротам, вниз по улице (направо). Погов с Толстяком, погов с "подозрительным" типом. Отодвиньте урну, исп конфеты на слизь. Погов с "подозрительным" типом (он скажет, что голоден), отдайте ему конфеты. Под столбом откройте предохранитель, ага! Нужен ключ. Идите к метро, взяв на дороге шляпу. Едем ст. Восточная Венеция. Идите в номер. Откройте окно и посмотрите. Взять верёвку (она падает). Исп хлеб на утку. Дёрнуть за цепь. Идите к кафе. Справа, у шара наша утка, берём! В метро идём к искрам. В рюкзаке исп верёвку на зажим, смотрим "глаз" на утку, берём пластырь, надуваем ("рот" на утку), исп утку на верёвку с зажимом, и это всё быстро на ключ. Ура! Он наш! В вагон и к дому Радио. Открываем ящик с предохранителем и исп ключ на замок. Исп пластырь (от резиновой утки) на перчатку, перчатку на искры. Идите за Толстяком. Пройти вниз, открыть мусорный бак, посмотреть внутрь, исп спички. Посмотреть на тень (на стене в правом углу). Исп шляпу на пакет с мусором. Поставить обезьянку (предварительно в рюкзаке "глаз" на обезьянку: взять глаз, а затем завести) за коробки. Снова спички на бак. Входим в зал. Погов с Кортезом, соглашайтесь пройти в туннель. Погов со Священником (три раза выберите вопрос "Listen"). Мы в Маркурии. Идите к палаткам, погов с наперсточником, попробуйте сыграть, упс, нужны деньги. Погов с продавцом карт. Идите к городским воротам, правее к докам и к кораблю. Погов с капитаном, идите к небольшому причалу, погов со старым моряком (говорите до конца). Идите в храм, погов со священником (прослушайте всю историю баланса). Смотр дневник. Ещё раз погов со священником, спросите его о Вестхаузе, он скажет, что его зовут Роллин Мен, задайте остальные вопросы. Идём к палаткам, погов с продавцом карт (спросите, где живёт Роллин Мен). Когда он выгонит мальчика на посылках, спросите его, что он будет делать теперь? Соглашайтесь на его условия, внимательно прослушайте весь диалог. Сохранитесь! Идите к кораблю, отдайте карту капитану. Исп список доставки на капитана, добейтесь у него ответа, что нужен музыкальный инструмент. Слева от городских ворот продавец музыки, погов с ним, заплатите, возьмите флейту. Идите к капитану Небевэю. Исп на него список доставки. Идите к палаткам. Исп список доставки на продавца карт. Сохранитесь!!!
Не прикасайтесь к карте, которую он вам даст - выпадает ошибка 171. Эйприл эту карту Вестхаузу отдаст автоматически. Первый глюк обошли!
Идите к городу, к бунгало Вестхауза. Погов с ним. После того, как Эйприл САМА отдаст карту, исп на него список доставки. Уходите, он даст вам часы. Исп кнопку на часы. Погов с Кортезом. Идите к кафе, погов с Чарли, идем в глубь кафе на диванчик.
Часть 3. Друзья и враги
Читайте дневник. Выходим из номера, погов с Заком. В метро к ул. Надежд. Идите к собору, погов со священником (узнаём о Варрене). В дом №87, погов с мальчиком (согласитесь ему помочь). В метро до ст. Запад. Смотр на полосатую штуковину (КПП), узнайте номер 3018. Смотр на уличный знак под рекламой с динозавром - 0092. На КПП введите 0092. Быстро лезем в контейнер. Нас забрали. Ура! Мы в участке. Берите в инструментах листок бумаги (приказ). Погов с рабочими. Погов с сержантом (скажите, что вы полицейский). Позвоните по телефону (выбирите dial home, т.е. маме). Попросите рабочих укрепить двери. Исп приказ на толстяка. Идите к сержанту, попросите приказ и отдайте Толстяку. Опять к сержанту возьмите доп приказ и отдайте толстяку. Позвоните по телефону №09912090, затем нажмите на ПРАВЫЙ Фид фон. Позовите толстяка к телефону, затем тощего. Пройдите в коридор, вас не пустят. Идите к сержанту, посм на полки за ней (прочтите название приказа), попросите у неё приказ о жалобе на недостойное поведение. Пока она ищет, бегите к щетку, соедините провода, бегом в коридор. Исп пластиковую карту на "Бинго", взяли содовую. Идём налево в раздевалку. Обязательно прочтите, кому принадлежит каждый ящик. Слева в кабинке кто-то есть, погов с ним (представьтесь сержантом Гернандезом). Берите ключ, откройте ящик №1, берите розовый флакон, посм внимательно на хранилище для глаза. При осмотре зеркала жмите на правый нижний угол. После слов: "Это осколок", его можно взять. Чит записку. Отдайте флакон, спросите: "как миссис Минелли?". У Франка выпадает глаз, исп на выпавший глаз - глаз обезьянки (если обезьяньего глаза у вас нет, см часть 2 - у дома Радио). Идите в коридор, исп глаз на сканер, идите в архив. Вкл комп, нажимаем на Варрена, вверху в центре выбираем DELETE (стираем). Затем в записях на компе нажимаем на третью стр снизу - Эрика Хаггис. Выбираем в столбце внизу её номер (второй снизу) 0050123185353260, и нажимаем PRINT (вверху слева). Теперь на принтере (рядом с компьютером) печатаем и забираем лист. Снова к компьютеру. В списке фамилий выберите "Church of Voltec", на экране нажмите на Yacob McAllen, далее посмотрите записи о нём, справа при просмотре нажмите продолжить, запишите справа внизу знаки - код. Идите к панели управления, вкл её и введите код. Вам дали папку. Сохранитесь!!!
В рюкзаке нажмите на папку, она превратится в куб, его пока не трогайте!!!
Выходите. Идите к лобби. У ящика с инстр берём зелёную отвёртку и вниз на улицу, см заставку об аварии. Погов с полицейским. Идём в метро на ул. Надежд, дом №87. Погов с Варрен, просим познакомить с другом. В метро к докам Ньюпорта, к стройке, к гаражу. Постучите в дверь три раза. Погов . Идите внутрь, слева яма - туда. Потов с Флиппером, когда он скажет, что нужны детали, отдайте ему куб. См заставку. Погов с Флиппером об удостоверении. Идите за А.Г. устройством к метро "запад". Идите к месту аварии. Исп осколок на лазер. Предложите полицейскому содовую, и обратно к гаражу Флиппера. См справа под трубой аппарат для перемешивания красок (обязательно прим на него "глаз", иначе не заработает). Исп содовую на аппарат. Обратно к месту аварии. Исп содовую на полицейского. Исп осколок на лазер, исп отвертку на А.Г. устр, берите его и обратно к Флипперу. Сразу отдайте устройство. В метро, к ул. Надежд, в собор, к священнику, подслушиваем разговор. Чит дневник. Погов с Кортезом. Идите домой (метро "Восточная Венеция"), заходим в номер, здесь ждут гости. Погов с ними, см заставку.
Глав 4. Монстры
Чит дневник. Мы в Маркурии. Погов с трактирщицей, погов с Абнахусом. После пожелания спокойной ночи, походите по комнате, осмотритесь и только затем можно будет сесть в кресло. См заставку. Утро! Попробуйте выйти на улицу. Вас остановит хозяйка. Согласитесь на уборку. У нас есть деньги. Выходите в город, в зелёный город. Исп орган лист на клумбу (в игре обозначена как постель). Можно читать книгу тайн (в игре она не пригодится). Идите в странный дом, слушайте Абнахуса. Погов с ним. См дневник. Идите к Брайану Вестхаузу, погов обо всём. Идите на рынок. Отдаём список доставки и играем с напёрсточником. Исп монеты на него. Исп отвёртку на каждый напёрсток, на тот, что сдвинулся и указать. Берём калькулятор.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта