LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Дневной Дозор

Страница: 1 2

Затем в Сумраке снимает скрижали на правой и левой стенах. Прибежавших полицейских уговаривает не драться, а отпустить ее домой.

6. Трибунал

Миссия, требующая скрытного прохождения. Светлые маги и чародеи стоят группами по трое почти в каждой комнате. Аня ломает видеокамеры в каждой комнате, затем в Сумраке крадется на второй этаж, в комнату видеонаблюдения. Охраняющего ее вампира ведьма сжигает фонариком Ночного Дозора и отключает видеокамеры. С ключом охранника спускается на первый этаж, в приемную трибунала. Там она уговаривает Алису пропустить ее и демонстрирует видеозапись Инквизиторам.

7. Офис Ночного Дозора

Аня в облике Антона поднимается на второй этаж и обходит комнаты. В первой справа и второй слева от лестницы - дополнительные элементы <Паранджи>, а первой слева - Тигренок. Но вот настоящий Антон приходит в себя и спешит в офис. Вампир Василий покупает в ларьке 5 плиток шоколада и отправляется за ним, в Сумраке проникая внутрь офиса и мороча головы Светлым магам. Затем сражается во дворике с двумя группами преследователей, не забывая применять свою способность к контролированию противника.

Аня тем временем обманывает Ольгу (в диалогах работает быстрое сохранение F5) и бежит прочь из офиса.

8. В поисках ведьмы

Молодая ведьма разговаривает с Катериной, стоящей под фонарем, и расширяет запас <Паранджи>, затем общается с гопником у ларька и соседом у входа в парк. После чего появляется Луиза Филипповна. Аня беседует с ней и наталкивается на резкое неприятие. Бабка убегает в парк. Около каждой скамейки героиню ждут группы по 2-3 скелета-чародея, а за домом - Айвен, скелет-вампир. В бою с ним не подходите близко к дому, иначе он телекинезом может забросить вас внутрь - обратно выбраться не удастся. И старайтесь держать дистанцию - меч в его руках ужасен.

Очистив парк от ходячих костей при помощи фонарика, Аня встречает на дорожке странную девицу, которая после длинного диалога сознается в своей подлинной сущности и превращается обратно в ведьму Лу.

9. На подступах к Схрону

В банке Аня ссорится со вторым клиентом в очереди, и ее уводят охранники. В их подсобке она какое-то время терпеливо слушает угрозы, а затем входит в Сумрак и убивает ретивых секьюрити без применения магии, параллельно отказываясь принять помощь Петра. Затем во время грабежа банка быстро проникает в Сумраке во внутренние помещения. Не выходя из Сумрака, она следует в подвал.

10. Схрон Ночного Дозора

Аня входит в Сумрак, проходит через металлический стеллаж. На процедуре идентификации заявляет, что она из оперативного отдела, ситуация экстренная, и ее зовут Тигренок. В следующей комнате, не выходя из Сумрака, поворачивает все рубильники за спиной охранника, пугает его любым заклинанием и проникает вниз сквозь люк в полу в конце хранилища. Там ведьма побеждает в поединке пять Светлых духов и ломает монолит, доставая из него Знак Шеола. Поднявшись обратно, она сталкивается с пятью магами. Против них Ане нужно продержаться два раунда - пока Александр не откроет аварийный портал. Впрочем, можно их и уничтожить - все-таки лишний опыт на дороге не валяется.

11. Московский дворик

На Аню идет облава. На футбольном поле она сражается с тремя магами Светлых, а около трансформаторной будки еще с шестью противниками. Затем огненным шаром ломает трансформатор и, погрузившись в Сумрак, спешит на стоянку. Там наша героиня отключает двух магов-водителей и пытается покинуть опасную зону.

12. Засада на МКАДе

Грузовик с Аней попадает в аварию, трех охраняющих ее магов атакуют шесть Темных Иных, чародеи и оборотни. Вскоре по тревоге прибывают еще пятеро Светлых. Помогая своим, Аня активно сбрасывает с моста противников прямо под проезжающие машины. Затем спускается вниз, попутно разобравшись с еще одной группой преследователей. В пешеходном переходе она спасает девушку, приказав вампирам не трогать ее, и получает в награду дополнительный элемент <Паранджи>.

Под мостом ее ждут Ольга и три оперативника Ночного Дозора. Они пытаются остановить ее, отчего и страдают. Затем Аня поднимается обратно на мост, но уже с другой стороны от разбитого автобуса, исцеляет водителя автобуса, попутно получая 100 000 очков опыта. После этого благородного жеста юная ведьма перебегает через дорогу, стараясь не попасть под машину. На той стороне ее ждет нелегкий разговор с Алисой...

13. Возвращение в бар

Александру нужно помочь. Рядом орудует вампир без лицензии, наш недавний знакомый. Аня наталкивается на него на первой же аллее. Уничтожив его, наша героиня спешит на задний двор, спасать бармена от банды оборотней. Расправившись с ними, Аня обыскивает большой ремонтный зал. На втором этаже, в маленьком кабинете менеджера, Аня находит бутылку пива - эликсир, увеличивающий объем здоровья на 45 единиц.

После того как будет отбита атака на бар, у нашей героини будет возможность задуматься. Что лучше - прорываться из бара с боем, или разрушить заднюю стенку огненным шаром и сбежать? В любом случае, она вновь возвращается на задний двор и уходит в созданный портал к брату бармена - Густаву.

14. Эйфелева башня

Место инициации Темных полно странных сюрпризов. Пообщавшись с техником и скелетами, Аня находит в левом павильоне копию своей соседки, которая командует здесь бюром пропусков. Ей придется пойти в правый павильон и там сразиться с его охранниками - невесть как оказавшимся здесь интернациональным отрядом. Это будут Тигренок, Ольга, Юра, Алиса и Шагрон.

Внутри павильона за милую душу общаются Гесер с Завулоном, играя в странные шахматы. Они отправляют вампира Васю за пивом и заодно помочь удостоверить личность Ани. По пути в левый павильон на них нападают две группы скелетов. Ведьма быстро раскидывает их, не позволяя себя замораживать и не теряя из виду вампира-посыльного. Последний странный разговор с Луизой Филипповной - и можно смело идти в центральный павильон на встречу с Густавом Эйфелем, хранителем башни. В первой части испытания Анне придется сразиться с пятью откормленными гопниками, причем нельзя будет спрятаться в Сумрак.

Это совет: если, закончив последний разговор с бабкой, ее атаковать, то она пропадет, а вместо нее появятся пять скелетов. Раз за разом вызывая их и уничтожая, можно быстро подняться на несколько уровней.

15. Ритуал

Обряд Пламенного Сердца будет проходить в той же башне - пролетом выше. Чтобы уничтожить светящийся шар, Ане придется спустится на этаж ниже, поговорить за стойкой со Светлым духом и развоплотить его несколькими заклинаниями. Затем нужно будет сломать четыре фонаря по четырем углам этажа. Тогда светящийся шар погаснет, и Ане придется сразиться со своими кошмарами на самой высокой площадке Эйфелевой башни. Первая партия ужасов будет состоять из пяти скелетов-чародеев, вторая - из четырех оборотней, ну а на десерт нашему взору явится демоническая копия Анны. Победив ее, она получит долгожданную инициацию и отправится домой.

16. В поисках Стаса

Спеша успеть в метро до закрытия, юная, но могучая ведьма натыкается на патруль из 5 оперативников Ночного Дозора. Испробовав на них свои новые демонические силы и упокоив их всех, Аня пытается пройти мимо памятника Пушкину и спуститься в метро. И опять неудача! Теперь путь ей преграждают 5 оперативников Дневного Дозора, они тоже хотят арестовать возмутительницу спокойствия. Уничтожив и эту группу, Аня понимает, что ей необходимо связаться с Инквизицией. Но как привлечь их внимание? Ведьма решается на поистине варварскую выходку - ломает памятник.

Получилось! Появляется Инквизитор. Аня узнает из беседы с ним, что Стас находится в клинике Кащенко. И спешит навстречу засаде...

17. Клиника

У ворот больницы ведьму ждут очередные Светлые маги, уже в который раз пытающиеся ее арестовать. Расправившись с ними, Аня обходит больницу справа и сталкивается с Алисой. Уговорив ее помочь, Аня проникает в главный вход клиники, пока Светлые соображают, отчего взорвалась припаркованная машина.

Внутри ее ждут двое охранников-инквизиторов. У них иммунитеты ко многим заклинаниям, поэтому проще всего Темного вампира сжечь фонарем, а Светлого мага расстрелять из пистолета. Ну а если противники окажутся совсем не по зубам, можно пойти в обход. Выйдя из больницы, надо обойти ее справа и подняться по запасной лестнице в лекционный зал. Там Великую темную Анну ждет Великий светлый Стас. Инквизиторы, в панике, что случится катастрофа, телепортируют обоих в безопасное место.

18. Штаб-квартира Инквизиции

На круглой арене Аня сталкивается с паладином Стасом - в сверкающих рыцарских доспехах и гневом в голосе. Но и у нас есть еще порох в пороховницах! Ведьма старательно, используя заклинания, уполовинивает запас здоровья своего противника. Тогда начнется второй раунд.

К началу второго раунда Стас полностью восстанавливает здоровье и запас магической энергии, а также становится иммунным к любым воздействиям и призывает себе на помощь 5 светлых духов. К счастью, эти духи могут только драться в рукопашном бою, и их можно подчинить своей воле с помощью заряженных брелков. Как только падет последний из духов, наступит развязка истории. Энергия Сферы Сил вернется в Знак Шеола, а Ане предложат работу в Инквизиции. Соглашаться или нет - зависит только от вас!


Rhunwolf

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта