LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Бумеранг

Страница: 1 2

Справа сейф с кодом. На стене ребус его надо разгадать - это и есть кодовое слово на сейф. (разгадка - "БРОНЯ КРЕПКА И ТАНКИ НАШИ БЫСТРЫ" кодовое слово БРОНЯ: 5 (бочка); 2(рог); 9 (огурцы); 4(носок); 1(я).Код сейфа :52941. Открываем и видим взрывчатку. Применяем на нее зажигалку и выбираемся из погреба.

Дом Деда - Партизана.

Разговариваем с Дедом. Он дает нам Карту. Ещё раз разговариваем с дедом, и он дает нам выпить средства отпугивающих комаров. Выходим на улицу. Применяем карту на себе.

Карта.

В Левом углу появится компас. Если нажимать на компасе направления N, S, WS и т.д., то Банан по ним двигается. Только идти надо в противоположном направлении - не на запад, а на восток и т.д. Так он приходит к заброшенному колодцу, а потом сразу же оказывается возле избушки уже с минометом (но искать миномет не обязательно, можно закончить игру не использую этот эпизод с поиском миномета!).

Идем мимо Собачихи влево, где вьется комары и выходим и выходим на дорогу.

На дороге.

Видим куст с волчьими ягодами. Но волки нам не дают нам их взять.

На кладбище.

Говорим с немцем около входа на кладбище. Он нас не пускает. Применяем в инвентаре на ножницы права, получаем фото. Это фото применяем на немецкое удостоверение. Полученное удостоверение показываем фрицу и проходим. Срываем крапиву. Идем на болото.

Болото.

На болото попадем мимо Собачихи, мимо дома деда партизана оказываемся в порту затем к автосервису, а там на болоте. Применяем бутыль для привлечения комаров на стайку вьющихся комаров. Появляется жаба - забираем ее.

К Собахичи.

Говорим с ней про волчьи ягоды. Она дает заклятье.

На дороге.

Произносим заклятие на волков от Собачихи - не срабатывает. Применяем громкоговоритель и волки уходят. Берем ягоды.

К Собахичи.

Отдаем ей жабу, ягоды и крапиву.

На кладбище.

Проходим внутрь. Стреляем по банкам, что весят на ограде. Пока фриц отвернулся, прыгаем в гроб. Оказываемся в ангаре.

Внутри Ангара.

Применяем винтовку на пуленепробиваемый контейнер. Пуля попадает в щиток и гаснет свет. Около люка высвечивается тайник. Применяем отвертку на тайник и читаем цифры:068707. Прыгаем в люк.

Порт.

Применяем код на красный ящик с цифрами, который около ангара. Заходим внутрь и забираем машину.

Около дома Деда - Партизана.

Говорим с Пятаком. Говорим с Дедом. Он просит его прикрыть.

Причал в порту.

У нас винтовка. Стреляем по фрицам, выглядывающих из разных мест, пока дед ползет подрывать (элемент игры в тире), или громим из миномета, если мы его нашли. Смотрим ролик.

Конец.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта