LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Братья Пилоты 2: Дело о Серийном Маньяке

БРАТЬЯ ПИЛОТЫ 2: ДЕЛО О СЕРИЙНОМ МАНЬЯКЕ

1. Единственным свидетелем похищения оказалась рыжая мышь, но, увидев наших героев, она быстренько уматала в ближайший кафетерий. За стойкой - Сумо, но без доказательств нам его не задержать. Для этого ловим единственного свидетеля.
Шефом отцепим дуршлаг, висящий над столом на вытяжной трубе. Кроме дуршлага, нам понадобятся: сыр, журнал и немалый тесак с красной ручкой. Забираем также и его.
Теперь Шефом берем кусок сыра и кладем его на стол. Ножом отрезаем от сыра кусочек и кладем слева от большого куска. Справа от большого куска сыра кладем журнал. Несколько правее, на расстоянии, ставим ловушку из дуршлага. Теперь Коллега должен два раза перевернуть странички журнала, пока не появится мышка с сердечком. Шеф стучит по звонку возле Сумо (клацая по столу, пока мышка в тарелке движется вправо) и: Мышь наша! Забираем и переходим на следующий уровень.
2. Прежде чем поймать преступника, его нужно опознать. Опознавать у нас его будет свидетель, он же мышь. Сажаем его на проектор. Дергаем за зеленый шнур возле окна и спускаем экран.
Теперь Шеф должен включить слайдопроектор.
Перед вами стоит задача составить фоторобот злодея, совместив три элемента: голову, туловище и ноги. Все настолько перепутано, что нужен специальный подход. Проще говоря, придется решить небольшую головоломку. Сначала, правда, советую попробовать догадаться самим. Но уж если совсем "зашились", так и быть, читайте дальше.
Итак, вы должны будете собрать фотографию Сумо. Синий кот с ножом и вилкой в лапах, его трудно спутать с кем-то другим.
Братья работают с проектором вместе (вот в этом и заключается сложность), поэтому картинки передвигаются попарно.
Попробуем сначала разобраться с "головой" и "туловищем". Листаем вправо "голову" до тех пор, пока не дойдем до, собственно, головы Сумо. Дольше листаем "туловище", пока не дойдем до туловища опять же Сумо с вилкой и ножом. Далее, чтобы подобрать нужные ноги, листаем влево "ноги", затем также влево "туловище", затем вправо - "голову". Повторяйте эту последовательность, пока Свидетель не узнает злодея. Теперь у нас есть фотография Сумо.
3. Теперь нам нужно узнать, куда убежал Сумо. Это наверняка знает сторож, но вот беда - у него с похмелья с голосом проблема. Сказать ни слова не может, пивка бы ему. Идем в пивную.
4. Из бочки добываем золотую монету. Шеф поднимает монету и кладет ее на кассу. Всего мы можем купить 4 литра. Берем 3-х литровую бутылку и наливаем в нее пиво из крана агрегата. Выливаем содержимое бутылки в пятилитровую канистру, стоящую тут же, и наполняем бутылку снова. Опять выливаем пиво в канистру. В бутылке остался 1 литр пива. Берем канистру и переливаем ее содержимое обратно в агрегат. Теперь снова берем бутылку и переливаем литр пива из нее в канистру. Еще раз наполняем бутылку и доливаем канистру как раз до 4-х литров пива. Затем клацаем на выход.
5. Шеф должен передвинуть бочку справа от телефона. Теперь под окошком кассы выламываем кусочек доски и ложем ее на бочку. Звоним Шефом по телефону охраннику. Пока охранник отвлекся мы быстренько Коллегой проходим через турникет. Затем как только грузчик подбегает к кассе мы Коллегой клацаем турникет, ящик отлетает. Шефом залазим в ящик и спокойно проходим на следующий уровень.
6. Весь фокус в том, что работать должен только Коллега, а Шеф внимательно наблюдать за обстановкой. Как только из вагона выйдет Сумо и замахнется зонтиком быстренько клацайте Шефом по зонтику - зонтик наш. Подключаем Шефа поработать на дрезине, после чего им же клацаем зонтиком за вагон.
7. Про коров ничем вам помочь не могу, проходите сами. (чудики(т.е. Шеф и Коллега) могут прыгать по диагонали, вверх и вниз)
8. Возле красной башни будет лежать кирка - заберем ее. Коллегой юзаем киркой по стене, после чего от стены отколется маленький камешек - заберем его Коллегой и им же закинем этот булыжник в штаны. Не расслабляйтесь, вам придется еще раз помахать киркой и еще раз забрать булыжник, но уже Шефом. Шеф забрасывает его в те же штаны. После метких бросаний Шефом залазим на красную башню (юзаем по весящей вниз веревке), после чего повторяем этот подвиг Коллегой. Берем поочередно пилотов и клацаем по висящим веревкам.
9. Самый нелогический уровень, поэтому читайте внимательно. Шефом втыркаем синий провод в розетку, Коллегой заходим в кладовку и съедаем 3 банана. Шеф очень внимательно их всех рассматривает (одна шкурка от банана должна упасть около мусорного бака). Шефом переключаем синий провод на красный - заработал вентилятор. Коллега открывает мусорный бак и почему-то ему захотелось пристрелить Сумо, не будем ему мешать, а лучше поможем осуществить эту мечту в реальность. После того как Сумо смоется в мусорный бак просто юзаем пилотами по висящему на шариках коту.
Полное прохождение игр Карта сайта ac tool скрипты