LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Блицкриг 2: Освобождение

Страница: 1 2 3 4

Блицкриг 2: Освобождение


Свершилось! Открылся второй фронт, и теперь вермахту придется сражаться не только на востоке, с русскими, но и в Европе - с американцами, англичанами и прочими союзниками. Самые трагичные и известные из сражений Второй мировой - вновь перед нами!

Итак, очередное дополнение к уже хорошо известной игре вышло как-то незаметно, но сразу же заблестело всеми гранями. Чем же оно отличается от оригинальной игры? Первое же изменение, которое бросается в глаза, - отсутствие ставших привычными глав с неизменными подкреплениями. Нет, карта осталась, миссии тоже вроде бы присутствуют, да и подкрепления местами встречаются. Исчезли все офицеры (наши подразделения более не зависят от них в опыте), а мы более не выбираем, на какую миссию пойдем, подчиняясь жестким условиям сюжета. Но... Такова теперь военная жизнь. За постигшие нас тяготы мы были порадованы возвращением биноклей для пехоты. Много это или мало? Об этом можно судить только после осознания сути следующего нововведения.

Очередное отличие вряд ли можно назвать новым. Скорее, это возвращение к истокам, к первому <Блицкригу>. Многие миссии нужно проходить только теми силами, что у вас есть изначально. Однако есть и весьма существенная разница. Если первый <Блицкриг> в основной своей массе - выяснение тонких мест в позициях противника и затем атака этих самых мест своим танковым клином при поддержке пехоты, то здесь боевые действия обычно одновременно идут сразу в нескольких местах. И, что самое удивительное, нигде нет отвлекающего маневра, везде все совершенно серьезно. Поэтому настоящие фанаты высоко оценили игру, ее миссии сделаны на высшем уровне, они не дают расслабиться и заставляют постоянно быть в напряжении, ждать какой-то подлости со стороны противника. Фактически уровень сложности всегда наивысший. Конечно, это может оттолкнуть новообращенных стратегов, но те, кто усомнились в своих силах, всегда могут прочитать подсказку о том, как именно нужно проходить те или иные миссии, ниже...

Специфические условия игры породили несколько новых приемов ведения боя. Первый из них - <вождение пехоты>. Пехоты у противника часто настолько много, что справиться с ней крайне сложно. Но зато она замечательно <ведется> на технику, и особо ловкие машины (бронеавтомобили) могут таскать за собой огромные отряды пехоты, попутно расстреливая ее. Периодически они могут проезжать прямо сквозь строй противника, попутно давя вражеских бойцов. Главное тут - не медлить, иначе закидают гранатами.

Вторым <откровением> стала повышенная ценность пулеметов, которые отлично уничтожают вражескую пехоту. Но! Пулеметы и сами отлично уничтожаются противником. Поэтому они должны располагаться за прикрытием из своей пехоты, тогда от них будет больше пользы. Самый же интересный сюрприз состоит в том, что противник обычно имеет тяжелые танки, с которыми мы должны расправляться средними. Ничего нового тут, кроме окапывания, предложить невозможно, но есть один хитрый прием, позволяющий побеждать <монстров> с ограниченными потерями. Для этого быстро окапываем один из танков, если знаем, что вот-вот напоремся на противника, а после того как тот появится, быстро заходим ему во фланги одним-двумя танками. Тяжелый танк противника обычно увлекается первой же целью, с которой он не может просто так разделаться (она окопана), а борта у него более хрупкие, поэтому быстрый результат будет гарантирован.

Впрочем, самые главные изменения ждут игрока в сетевом режиме. Ибо появилось сразу два режима, в которых игрок может попробовать свои полководческие таланты. В первом из них, <Поле битвы>, вам предстоит скомпоновать 5 отрядов, по 4 подкрепления в каждом. В ходе боя с соперником вы будете поочередно получать эти подкрепления. И победит тот, кто наиболее продуманно набрал свои отряды. К примеру, противопоставил нескольким взводам средних танков батарею противотанковых пушек, пехоту, гаубицы и зенитки. Второй вид сетевой игры называется <Доминирование>, и в нем вам предстоит завладеть какой-то точкой на поле боя и удерживать ее от аналогичного действия со стороны противника. Правда, стоит отметить, что желающих сразиться в новых режимах немного, и если у вас появится желание стать победителем именно в этих категориях, то его будет довольно сложно осуществить...

Четыре танка, не считая пехотинцев

Какой же <Блицкриг> без новых видов техники? Вот и сейчас мы получили аж 4 новых танка, по два для союзников и немецких войск. Правда, как обычно, эти танки можно применить только в ходе этого дополнения, в сетевом режиме вы таких машин не встретите. Но все же...

Итак, первой немецкие ряды пополнила самоходка <Мардер>. По своим характеристикам это неплохой истребитель танков, но это дальнобойная платформа, которую невозможно окопать. Ставить же ее в передние ряды крайне не рекомендуется в силу того, что при схожих характеристиках вооружения <Мардер> крайне уступает StuG III в бронировании. Поэтому эту самоходку при встрече лицом к лицу быстро превращают в дырявую консервную банку.

<Штурмтигр> будет нам доступен всего в одной миссии. Отличается превосходным бронированием и малым запасом снарядов. Представляет собой мощный самоходный миномет, который отлично разбирается с вражескими пушками, ибо, если не сломает само орудие, основательно покалечит артиллеристов.

Американцы получили M18 <Хеллкэт>. Еще одна симпатичная самоходка противотанковой направленности. И опять в американском стиле - с поворотной башней. Ну что тут можно сказать - и раньше было неплохо, а теперь стало еще лучше.

Наконец, последним стал английский легкий танк <Тетрарх>. Здесь он чрезвычайно многочисленен и шустр. Если умудряется подобраться поближе - не пощадит и <Пантеру>. Хотя при его-то 40-миллиметровой пушечке это, казалось бы, невозможно. Но факт остается фактом, машина совершенно жуткая.

В боях за Европу

На сей раз кампания будет посвящена тяжелым боям за Европу, когда на одной стороне выступят немецкие войска, а на другой - союзники. Это именно то, чего не хватало в оригинальном <Блицкриг 2>. Самые <нескучные> годы - 1943-44...

Союзники

Надо отметить, что кампании за союзников оказались далеко не самыми проработанными. Хотя десант в Италию и Нормандия все же ожидались. Вот наконец-то все и случилось...

Дорога к Риму

Описать такую длинную операцию всего 4 миссиями оказалось довольно сложно, поэтому итальянская кампания представляет собой достаточно хаотичный набор заданий, надерганных из разного времени, и создать для себя четкое впечатление о том, что же происходило там на самом деле, довольно сложно.

1. Табачная фабрика

Первым же заданием будет приказ выбить немцев с табачной фабрики. Разведка показала, что они используют ее как базу для танков.

Вначале нам предлагается взять штурмом саму фабрику. Рекомендую не лезть по центральной дороге, а сместиться в сторону и проломить стену слева от нее. Дело в том, что немцы простреливают всю дорогу из пушек, а при входе на территорию вышеописанным способом они не успеют развернуться. Захватываем первую контрольную точку и от нее пересекаем дорогу ко второй, но не берем ее, а уничтожаем оставшиеся орудия и пехоту около центра. При этом стараемся захватить пушки, они нам еще пригодятся. Действовать при этом лучше легкими танками - им не страшны минометы, в отличие от пехоты. Затем окапываем пушки около центральной дороги и захватываем контрольную точку. За этим последует ответная атака немцев из 7-8 танков и группы пехоты (а перед этим будет артподготовка по центральной улице). Отбив ее, мы получим подкрепления и должны будем выйти из городка на север и там закрепиться. Дело в том, что в самом городе обороняться будет невозможно - противник постоянно будет подсылать танки, которые растекаются по улицам и атакуют с разных сторон.

Следующим заданием будет уничтожение артиллерийской батареи на востоке. Можно просто расстрелять ее своими дальнобойными пушками, а можно захватить контрольную точку. Для последнего сначала надо обстрелять пятачок перед съездом с моста - там стоит хорошая противотанковая пушка, которая не пропустит ни один ваш танк. А уж батарею тогда уничтожить проще простого. Затем можно теми же гаубицами изничтожить батарею зениток, которые закрепились чуть ниже деревни. Стоят они очень удачно, и попытка штурма закончится очень большими потерями. Наконец, оставшимися силами захватываем железнодорожную станцию.

2. Сан-Пьетро

В прорыве немецкой линии укреплений деревня Сан-Пьетро - ключевой пункт. Вам предоставляется почетная возможность взять ее.

Для начала надо уничтожить вражескую батарею на восточном холме. Тут основные боевые действия будут вести пехотинцы в компании с танками. После расстрела первой линии окопов можно уничтожить бетонные доты самоходками - у них большой радиус обстрела, и они легко справятся с этим заданием. В конце концов вы освободите возвышенность, и встанет новая задача - зачистить западный холм. Тут все немного сложнее, потому что дорога между холмами минирована (хотя нам вяло помогают своими атаками союзные войска). Саперы очень плохо справляются с поставленным заданием, поэтому лучшим вариантом будет забег через дорогу пехоты в развернутом строю (мины рвутся и под пехотинцами). Правда, к северу мин почти нет, поэтому там можно пройти почти безопасно.

После взятия второго холма вам предстоит отразить контратаку немцев с севера. Но их будет немного, и вы должны справиться с этим заданием.

3. Высадка в Анцио

Высадка десантников около Анцио прошла крайне неудачно, и теперь немцы торопятся ликвидировать плацдарм. Вам же надо отстоять позиции и не дать прорваться немецким танкам.

Для начала посылаем офицером джип в деревню, где тормозим уезжающие в тыл грузовики и отправляем их на позиции. Не стоит набивать окопы пехотой, она всего лишь выполняет роль прикрытия для пушек и пулеметов. Просто добавляем новых пехотинцев по мере того, как уничтожают старых.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта