LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Атлантида 3

Страница: 1 2

Атлантида 3 (прохождение)




Часть 1.

Хоггар

Идем вперед, затем влево
Подходим к охраннику
Поговорить с охранником можно на любую тему, но лишь один раз - после второго
вопроса следует удар прикладом автомата
От охранника идем вправо.
После разговора с незнакомцем, спасшим вас от охранника, идем в пещеру.
В пещере смотрим на пол, кладем в круг диск из инвентори.
Деревянную палочку из инвентори используем на лежащий в круге диск - получаем
волчок.
Сверху круга видны пять ячеек - используем волчок поочередно на них в следующем
порядке (слева направо): 4, 1, 3, 5, 2










Проходим в открывшмйся портал.


Книга Мертвых

Подходим к пентаграмме на стене, изучаем ее
Обнаруживаем, что она вращается при нажатии на боковые лучии.
Подходим к противоположной стене и видим подсказку - как надо крутить
пентаграмму.
Нажимаем на лучи пентаграммы в указанном порядке (левый, правый, правый, левый,
правый)
Из открывшегося саркофага вылезает мумия - говорим с ней.
Получив скарабея в коробочке, идем к задней стене комнаты и у основания левой

колонны (стоя спиной ко входу) берем деревянную птичку.
Подойдя к выходу, используем на него птичку.
Оказавшийсь снаружи, еще раз беседуем с Мумией
Залазим в летающую лодку и отправляемся в полет

Приземлившись, получаем карту и отправляемся в храм
В храме пытаемся говорить со жрецом, но он говорит только о смерти фараона и
нашем задании: найти перо и амулет жизни
Смотрим на карту. Мы находимся в храме Верховного Жреца. Кликаем на маленьком
скалистом островке чуть ниже
Оказавшись на островке. проходим в зал и кликаем по сундучку в центре зала - он
открывается
Забираем амулет жизни
Отправляемся в храм Изиды (расположен сверху от храма Верховного Жреца)
Поговорив со жрицей, выясняем, что нам надо восстановить забытую историю
На стене за жрицей - паззл. Смысл - выставить правильную последовательность
картинок и подписей к ним. Лучше ориентироваться по подписям
Как именно будут звучать подписи в переводе - не знаю, ориентируйтесь на смысл.
Слева направо, сверху вниз:

Первый ряд:
- Осирис приносит знание в Египет (картинка сидящего фараона и Осириса перед ним)
- Сет задумывает убить Осириса (картинка Сета, почему-то изображенного как
Анубис - с шакальей головой)
- Во время празднества Сет предлагает прекрасный саркофаг любому желающему
(картинка Сета с саркофагом)
- В саркофаг поместился только Осирис (картинка Осириса в саркофаге)
- Осириса закрывают в саркофаге и бросают в Нил (картинка слуг, бросающих
саркофаг в реку)
- Изида ищет мужа и находит саркофаг среди деревьев (картинка саркофага и
дерева).

Второй ряд:
- Изида прячет Осириса в болоте, но за ними следит Сет (картинка Сета с топором
на болоте)
- Сет находит Осириса и разрубает его на 14 частей (картинка расчлененного
Осириса)
- Изида находит 13 частей Осириса (картинка Изиды с кусками тела)
- Изида восстанавливает тело Осисриса (картинка Изиды, собирающей Осириса)
- Изида рожает от Осириса сына (картинка сына на фоне солнца)
- Осирис теперь - царь мертвых (последняя оставшаяся картинка)

Если паззл собран правильно, то можно поговорить со жрицей и получить от нее
амулет удачи.
По карте отправляемся на пляж
Находим на пляже мальчика - рыболова и узнаем что ему не везет сегодня
Отдаем мальчику амулет удачи и ждем резульиаи ловли
Поговорив с мальчиком, оставляем ему амулет, взамен получаем весы и руну с
изображением головы.
Отправляемся на остров перьев (самый нижний остров)
Поднявшись по лестнице, обнаруживаем сундук
Используем на нижнюю его часть руну - сундук открывается
Забираем из него перья и идем к Мумии
Говорим с Мумией о перьях и узнаем, что нам нужно самое тяжелое перо
Возвращаемся к сундуку и делаем от него шаг влево
Вешаем на столб весы.
Сравниваем вес перьев, оставляем себе самое тяжелое (у меня это было голубое
перо), остальные складываем обратно в сундук
Отправляемся опять в Храм Верховного Жреца
Кладем перо и амулет на соответствующие алтари
После роликов с фараоном возвращаемся на остров, где брали амулет жизни
Подходим к сундучку на столе и используем коробку со скарабеем, открыв ее
Оказавшись в комнате с телепортом, входим в него и оказываемся в пещере в
Хоггаре.
Хоггар

Выходим из пещеры
Говорим с Главным Злодеем

Входим в пещеру
После разговора подоходим к хрустальному черепу и заглядываем в его глазницы.


Лабиринт

Задача - найти дельфина
Бродим, пока не найдем его
Поговорив с дельфином, узнаем первый отрезок пути в коридоре с 12 дверями,
запоминаем его: 1-я дверь налево, потом третья дверь направо
В некоторые пузыри, висящие вдоль дорог лабиринта можно войти, внутри них видно
изображение коридора с дверями
Можно попробовать войти и побродить по коридору - все равно это пока бесполезно

Возвращаемся к дельфину и, повернувшись к нему спиной, входим в пузырь-выход
Оказываемся вновь в Хогаре

Поговорив со Злодеем, остаемся одни и осматриваемся
Кликаем по изображению человека на колонне
Из разговора с ожившим изображением узнаем историю хрустального черепа
После окончания разговора осматриваемся и видим висящий в воздухе колокольчик
Подходим к колокольчику и кликаем по нему - получаем пирамидку с четырьмя
символами
С помощью него мы можем попасть в новый мир, выбрав соответствующий значок на
грани пирамидки
Верхний символ включает пирамидку, средний - возврат в Хоггар, правый - Палеолит,
левый - Багдад


Палеолит

Посмотрев ролик, идем вглубь пещеры пока не упадем
Оглядываемся, обнаруживаем 3 выхода: наверх к мамонту, пещера с потухшим
кострищем и пещера с наскальными изображениями. Нам нужна пещера с кострищем
Используя на кострище палочку из инвентори, разжигаем костер
Оглядываемся - слева на стене тени 2-х волков, справа - 3-х, один из них белый.
Задача - оставить победителем белого волка. Одна из возможных комбинаций выбора
очередности битвы: левый волк, правый, правый, левый, правый
В случае победы белого волка он выпрыгивает сквозь стены. Идем вслед за ним

Выплыв на остров, оглядываемся
Подбираем пенек и идем к сухому дереву, склонившемуся над водой
Используя пенек перед деревом вместо подставки, влезаем на дерево и перебираемся
на соседний островок

На следующем островке сразу глядим под ноги и подбираем камень
Подходим к тигру и подбираем на земле палку
Если пойти вправо - увязнем в зыбучих песках. Прямо или налево - слопает тигр.
Ловим момент, когда тигр оказывается на высшей точке холмика и швыряем в него
камень. Если выбрали верную точку и верный момент для броска - тигр прыгает на
нас, но попадает в зыбучие пески
Обходим холмик слева и идем в направлении следующего островка
На каменную глыбу используем подобранную палку и перебираемся на следующий
островок

На следующем островке - трое животных: белый волк, медведь и черный волк (его
сразу не видно)
Идем в сторону медведя
Спустившись на берег к медведю, оборачиваемся и обнаруживаем черного волка
Отступаем, заманивая черного волка к белому
После победы белого волка возвращаемся на берег и берем шест на том месте, где
стоял черный волк
Не возвращаясь назад, поднимаемся по берегу мимо медведя, ищем в траве на краю
обрыва активную точку и, используя на ней поднятый шест, перепрыгиваем на
следующий остров

Этот остров совершенно пуст
Спокойно проходим его насквозь и, столкнув в воду бревно, перебираемся на
последний остров

На последнем острове поднимаемся наверх
Кликаем по кораблю, висящему над островом - оказываемся внутри него
Внутри корабля находим череп и копьеметатель
Оказавшись внутри черепа, находим дельфина и узнаем продолжение пути в коридоре:
4-я дверь налево, 3-я дверь налево
Возвращаемся в корабль
Выходим из корабля и спускаемся вниз, к воде, отыскивая на центральной скале
изображение белого волка
Найдя его, кликаем по нему и оказываемся в пещере с нашим телом

Теперь идем в пещеру с наскальными рисунками
Поднимаем возле стены копье
Бьем копьем в бегущие рисунки - в итоге должны получить 4 руны Возвращаемся к
телу и используем руны на соответствующих углах возвышения, на котором лежит
тело, сверяя рисунок на руне и на возвышении
Ожив, отправляемся вверх, к мамонту
Отдаем копьеметатель нашему спутнику и радостно убиваем мамонта
Вновь оказываемся в Хоггаре, и, используя пирамидку, отправляемся в ночной Багдад.

Багдад

Быстро оборачиваемся, ища в темноте активную точку на крышке кувшина
Сдвигаем крышку и даем кошке схватить рыбину. Если долго провозиться - на
мяуканье кошки придет охранник и придется начинать заново
Проходим вперед, затем вдоль правой стены. Держимся все время в тени. чтобы не
попасться на глаза охраннику
Под пальмой в темноте поднимаем камень и кидаем его влево от охранника
Пока охранник уходит на шум - пробегаем вправо, забираем лестницу и возвращаемся
назад за пальму
Оборачиваемся к стене дома и смотрим наверх - на балконе активная точка
С помощью лестницы забираемся на балкон
Кошка поднимает шум - поэтому быстро бежим в дверь перед нами
Переждав под кроватью девушки суматоху, вылезаем и разговариваем с ней
Получаем задание - принести черную розу

В саду волшебника сразу поднимаемся по лестнице слева от нас и идем в левый
коридор - в конце его берем палку
С этой стороны сада есть три шатра с танцовщицами - красный (слева), зеленый и
синий (справа). Находим их и обнаруживаем, что путь к танцовщицам преграждают
охранники
Спускаемся по лестнице в сад и идем в дальний левый угол сада
Возле бассейна растут бананы - сбиваем один банан палкой
Вдоль другой стороны бассейна ходит обезьяна-жонглер - дожидаемся, пока она
остановится и даем ей банан
Обезьяна убежала, оставив три палочки: красную, синюю и зеленую.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта