LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Алмазный меч, деревянный меч

Страница: 1 2

Так что нужно найти лазейку, через которую можно пробиться без особых хлопот. Идём по главному тракту, но натыкаемся на плотное колдовство, поэтому сворачиваем в лес и идём как можно ближе к главной дороге. В лесу нам в основном будут встречаться оборотни, скелеты да лесные люди (энты). Здесь есть такой момент, что группы этих существ совершают обход своих владений, а если они натолкнутся друг на друга, то просто перебьют друг друга, поэтому иногда вам следует просто переждать. Поакуратнее после второго тотема. Маги посылают отряд, который телепортируется прямо в этом месте. Фесс спокойно выбирается из этих гиблых мест и, уже ничто не помешает ему добраться до Мельина.

Мельин

Мелин сильно изменился. Дома горят, а крысы доедают свежие трупы городских жителей. Недаром говорят, что двое магов могут уничтожить целую армию. Поговорим с первым попавшимся горожанином, узнаём, что Радуга спустила на город весь своей зверинец, что Император наскоро сколотил ополчение и находится где-то в центре отбиваясь от полчищ чудовищ. Если в первом визите Мельина мы бежали в верхний правый угол, то теперь нас ждёт крайний левый уголок. По дороге вам будут попадаться туманы, в которых нужно находить проходы, просто обойти доступную часть, и найдёте, где проскочить. Сразу после первого тотема вам дадут задание защищать проход с горсткой местного ополчения. Всё было бы не так сложно, если бы ополченцы не так быстро умирали, так что старайтесь брать все волны на себя, и бейте атаками, которые наносят урон по периметру (Круговой удар воина или Кольцо огня мага). После этой битвы заворачивайте направо. Здесь уже встречаются солдаты, да и монстров будет меньше. Заходим в закуток и прыгаем в щель в земле, в мельинские катакомбы.

Через них можно попасть в любую часть города, но также тут водятся такие твари, что только отчаянные сорвиголовы бывает проходят здесь.

Катакомбы

Маги со своими созданиями захватили эти территории. Нужно пробраться до центра катакомб, чтобы выбраться к войскам императора. Добегаем до развилки и сворачиваем налево. Там нас встретит Зачарованная крыса. Мерзкое создание, которое отняло половину моих запасов снадобий. Тормозите его всеми доступными способами, и используйте камень, дающий бессмертие на маленький промежуток времени. И вот мы уже почти под белым городом - центром Мельина. Осталось совсем чуть-чуть. Тут вам встретится очень грозный враг, сильнее которого ещё пока не встречалось. Это Древний Тарлинг. Мало того, что отнимает он ой-ёёй, так ещё и оглушает при каждом ударе. Здесь я положил ещё кучу припасов, но всё-таки справился. Для боя лучше всего подойдёт воин. И вот перед нами подземная река, мост через которую разрушен. По берегу направляемся направо, до овальной комнаты с сундуком. Там отбиваем неожиданную атаку магов и активизируем тотем. переходим на другой берег и бежим к центру. Узнаём, что магички перед смертью оборачиваются какой-нибудь гадостью и выходим на поверхность.

Белый город.

Белый город - город в городе. Здесь живут самые богатые, и здесь расположена резиденция Императора. Именно туда нам и нужно пробиться. Маги решили основательно разрушить город, для этого они применяют самые серьёзные заклятия. Вот и тут семеро чародеев, образовав полукруг, мощным выбросом сил сломали близ лежащие дома. Тут нам и встретятся настоящие маги, работающие в команде. Выбирайте себе цель, и по одному перебивайте этих гадов. Помним, что Магички при смерти могут превратится в оборотня, что может быть очень не кстати. Что меня сильно удивило, так это жители. Их город уничтожаютпрямо на их глазах, а они спокойно гуляют по горящим улицам. И вот перед нами возникает резиденция императора, но вход будет охранять Воин гигант, поставленный магами, чтобы никого не выпускать из здания. Противник не слишком сильный. Фессу воина особых хлопот не доставит. Кстати, из мёртвого великана выпадет Легендарный амулет защиты, который гораздо лучше простых амулетиков, что обычно падают из обычных монстров. Войскам Империи всё-таки удалось отбить атаку магов на Мельин, но очень дорогой ценой. от города остались лишь чёрные камни. Фесс встречается с Императором. Тот вспоминает его, и берёт в свою армию. Теперь наш путь лежит на башню магов в небольшом городке Скарде.

Башня Кутула в Скарде.

Башня Кутула находится в небольшом пригородном городке Скарде. С виду башня неприступный бастион, но вдруг оказывается, что она пуста. Маги покинули её, причём в спешном порядке. Но маги есть маги, оставили в башне кучу всяких ловушек, а Фессу, как наёмнику Серой лиги, поручили обезвредить все штучки магов, и, заодно, выяснить, что заставило магов покинуть это место. Чтобы снять магическую ловушку, нужно просто повернуть все рядом стоящие магические постаменты. Только после каждого такого поворота будьте готовы к атаке монстров. Когда дойдетё до комнаты, где нужно снять четыре ловушки, чтобы пройти к ящику, сначала снимите всех монстров в комнате, чтобы потом вас не зажали в узком проходе. После последнего постамента в комнату ворвутся враги во главе с Личем, который оставит после своей смерти Легендарный амулет Надёжности. После добегаем до последней комнаты с магическим зеркалом. Везде валяются трупы, а в воздухе стоит запах разложения. Сделав несколько шагов, Фесс чувствует, что земля под ним пошатнулась, и в комнату ворвался Мясник! Зомби переросток, напоминающий Гомункулуса. Он, сродни червю Живородящему, в основном будет "исторгать" из себя обычных зомбарей. Так что пользуемся всеми приёмами боя по пространству. Из врага выпадет Легендарный Амулет Ярости. После того, как войска зачистят территории, император вызовет вас на приватную беседу, где будет долго дознаваться, откуда мы владеем магией, подозревая что мы шпионы Радуги. Фесс не может сказать всей правды, так как это противоречит кодексу бытия, но Император понимает и верит ему, назначая даже его на должность оруженосца. Теперь поход продолжится на главную башню магов Мельина. Путь нас держится на юг в городишко Сколе.

Башня Кутула Сколе.

Император лично решается возглавить штурм, а вы, как его новый оруженосец, составляете ему компанию вместе с парой Вольных. В компании бегать гораздо приятнее, да и магов бить гораздо быстрее получается. Второе магическое зеркало же будут охранять старый архимаг, но приспешников у него будет мало, так что вы даже можете не мешать вольным бить старого чародея. В конце из него выпадет Магический амулет мага, но он уступает по силе амулету надёжности, так что я просто разобрал его.

Поле близ Мельина.

"Два брата обретут свободу, и тогда всё живое погибнет в мире", - гласит пророчество. Первый брат Иммельсторн находится у Дану, второй Драугнир - у гномов. Вот все три армии - Дану, гномов и Императора - собрались здесь, на пустынном поле. Фесс получил в командование когорту легионеров. Врываемся в отряды гномов и рубим их напропалую. Всего нам предстоит прорваться через шесть линий обороны. После гномов мы должны будем отбивать атаки эльфов Дану. Тут у них и лучники, и волшебники, и даже обычные воины. На этот раз ваши войска будут стоять на месте, а вы встаньте чуть-чуть пораньше, чтобы нападающие сначала нападали на вас, а ваши подчинённые лишь приходили к вам на подмогу, иначе их просто порубят в мелкую капусту, и закончатся странствия Фесса. В это время предводитель эльфов Седрик сходятся в бою с командиром подгорного племени Сидри. обычные войска не вмешиваются, ведь это не просто битва, а битва Иместорна и Драугнира. Фесс должен помешать им, ведь, как говорилось в пророчестве, это будет начало конца, мир переродится, и в нём уже не будет места простым смертным. Нужно переместить мечи в другой мир, но не просто начертить осознанную пентаграмму вовремя боя. Поэтому нам предстоит под натиском врагов, активизировать четыре портала по симметрии вокруг места, где происходит главное действие. Просто вставайте на месте портала, и бейтесь, пока портал нельзя будет активизировать. В самый последний момент, когда всё будет готово появляется Козлоногий, на которого положено блюсти законы мироздания, и если уж положено миру погибнуть, то значит так и будет. Это финальная битва, поэтому можете спокойно использовать все запасы камней и зелий. Старайтесь не стоять долго с ним, так как он любит швыряться кислотой. И вот Козлоногий пал, а портал перенёс Фесса и Мечи в отдаленные уголки Вселенной. на месте портала образовался разлом, который ещё долго будет порождать непонятных тварей. А Фессу предстоит найти путь до Долины Магов. Конец.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта