LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение АЛЬФА: Антитеррор

Страница: 1 2 3 4 5 6

Главное, чтобы до цели долетела. Применяя РГД-5, нужно прикинуть - а взорвется ли она там, где нужно.

Зато для РГН нужно точно знать месторасположение противника. РГД-5 уже ближе к РГО. Она не требует такой точности. Главное, чтобы противник вообще был. В этом основное различие.

РГО - оборонительная граната с радиусом поражения 100 метров. Страшная вещь. Если бахнет, то лягут все, кто оказался рядом. Использовать нужно, когда все бойцы попрятались по укрытиям и их точно не заденет. Применять против одинокого противника нет смысла, да и опасно. Зато надежно спрятанный боец одной гранатой может завалить сразу трех-четырех "духов".

Это важно: вы можете приказать бойцу кинуть гранату в любую точку, если он до нее достает. Но если боец не может попасть, куда вы приказали (например, препятствие мешает), то он не кинет гранату. Это сделано разработчиками специально. Изначально было сделано, что они кидали гранаты в любом случае. Но при этом от своих гранат погибало народу больше, чем от вражеских пуль.

Несмотря на то, что РГО оборонительная граната, - в "АЛЬФА" она используется повсеместно. Только нужно быть осторожным и при броске прятаться в укрытия. Иначе попытка завалить кучу народа разом кончится тем, что лягут не только "духи", но и половина отряда.

Обязательный комплект для любого бойца - 2 РГО и 4 любых гранаты. Без гранат играть просто невозможно.

Боеприпасы

Видов боеприпасов предостаточно, но все сводится к простому: чем больше емкость магазина и сильнее пробивная способность у пули - тем дороже он стоит. Брать нужно самые дорогие магазины - и перезаряжаться будете реже, и с противником в бронежилетах проблем не будет.

Бронежилеты и каски

В игре 3 типа бронежилета и один маскхалат. Чем дороже стоит бронежилет, тем лучше он зачищает. Но при этом больше весит. С касками то же самое. Маскхалат ничего не защищает, но позволяет слиться с окружающей средой.

Броню нужно выбирать в зависимости от миссии. Если придется много бегать - лишний вес ни к чему. Если приходится постепенно выдавливать противника, методично уничтожая одну огневую точку за другой, - лучше запаковаться по полной программе.

Это интересно: первый раз бронежилеты в массовом порядке в войсках стали применять во время войны в Афганистане. Потери личного состава снизились до 50%.

Исключение составляют лишь снайперы, которые полагаются на скрытность. Им лучше всего подойдет маскхалат. Он увеличивает маскировку на 50%. В противном случае - и им броню в зубы. Проживут дольше.

Прохождение

Миссия 1. Афганистан, начало

Главные задачи: 1. Обеспечить безопасное прибытие конвоя в расположение военной базы. 2. В случае нападения - уничтожить противника.

Звеньев на миссии: 1.

Простая миссия, если действовать быстро и четко. Снайпера посадите (именно сидеть - иначе не заметит противника) с пассажирской стороны УАЗика и прикажите смотреть в сторону туннеля. Одного штурмовика поставьте так, чтобы он смог снять пулеметчика на выступе. Второго разместите за снайпером.

Снайперу прикажите подстрелить автоматчика над туннелем и вражеского снайпера за ним. Штурмовику - завалить пулеметчика. Другому штурмовику прикажите бежать к грузовику и залечь в кустах.

После первого хода снайпер должен завалить обоих. Пока он больше не нужен, поэтому оставьте его в покое. Никуда перемещать не нужно. Только на пулю нарветесь. Штурмовика, завалившего пулеметчика, перебросьте к склону горы, по которому можно забраться наверх, и спрячьте за каким-нибудь камнем. Следующая задача - отразить атаку "духов". Сидите на месте и отстреливайте появляющихся противников. В этом сильно помогут солдаты.

Когда поток "духов" иссякнет, нужно действовать дальше. Обычно успевают спрятаться два-три "духа" с левой стороны склона. Достать их штурмовиками проблемно. Осторожно ползите снайпером на правую сторону склона, к куче камней, где в самом начале миссии сидел моджахед. Оттуда он будет простреливать всю местность и добьет оставшихся в живых противников. Если выживших нет, то вместе с солдатами поднимайтесь наверх и зачищайте местность.

Есть еще один нюанс. Если все пойдет нормально, то солдаты с другой стороны туннеля должны сами разобраться с противником и также пойти в атаку. То есть вы возьмете "духов" в клещи. Если у них что-то не заладится, то вам придется зачищать и дальнюю часть карты.

Миссия 2. Пленные

Главные задачи: 1. Освободить и эвакуировать двух пленных офицеров, которых держат в северной деревне. 2. Воспрепятствовать казни моджахедами пленных солдат.

Звеньев на миссии: 1.

Вторая миссия - еще проще, чем первая. Не обращайте внимания на советы в брифинге насчет необходимости сохранять тишину. С бесшумными пистолетами только намучаетесь.

Итак, с собой на задание берите троих бойцов. Каждому дайте по АКМ и побольше РГН. Одного бойца разместите так, чтобы он простреливал холм справа. Пусть это будет кто-нибудь из метких. Остальных поверните в сторону развалин. В них сидит два "духа". Киньте им по гранате. На шум взрыва сверху прибегут трое дядек. Валите и их.

Теперь самого зрячего положите у начала дороги. Двоих отведите за длинный холм, идущий вдоль дороги, и заранее подтащите поближе к аулу. Не шумите. Их пока никто не должен заметить. Через какое-то время покажется конвой "духов", ведущих пленных на расстрел. Боец, залегший у дороги, снимает первого охранника. Пленные сразу дают деру. Противнику до них уже нет дела, и они начинают перестрелку с вашим бойцом.

Как только зазвучат выстрелы, двумя бойцами начинайте штурмовать деревню. Если первый боец не может справиться с противником - киньте гранату из-за холма. В деревне главное - четко ориентироваться и быстро действовать. Помните, гранаты - уже половина успеха. Когда снимете охранника у ямы (она у края карты), оттуда стремительно выбегут еще двое пленных. Как только они выберутся из деревни - миссия будет выполнена.

Если замешкаетесь в деревне, со стороны большого аула начнет сбегаться толпа. В принципе с ней не трудно справиться. Двумя бойцами зачищайте деревню, а третьего положите так, чтобы он простреливал склон.


Миссия 3. Западня

Главные задачи: 1. Не дать никому из моджахедов уйти.

Звеньев на миссии: 2.

Третья миссия - еще проще, чем вторая. Но особо не радуйтесь - на ней халява кончится. Итак, вам нужно уничтожить караван духов. Они пойдут по каньону большой толпой. Впереди каравана идут два патруля. Вам нужно быстро уничтожить патрули и занять господствующую высоту, чтобы закидать противника гранатами.

С собой берите двух бойцов. Одного с высокой подвижностью и навесьте на него шесть РГО. Броню не надевайте. Можно в принципе и оружия не давать. Второго вооружайте чем угодно. Главное - захватите две РГО.

Бойца с оружием положите вплотную к горе - неподалеку от тропинки, ведущей наверх. Не у самой тропинки, а чуть дальше. Второго бойца кладите чуть позади первого. На главной дороге ровно в 1-35 покажется первый патруль. Можно не дожидаться этого момента и заранее кинуть РГО. Делается это так - когда будет 1-20, три раза приказываете "Держать сектор 5 секунд". Потом отдаете приказ кидать гранату. Вторую РГО бросаете на тропинку. По ней идет второй патруль.



Больше патрулей нет. Бойца с автоматом посылаете вверх по тропинке, откуда спускался патруль. На развилке поворачиваете налево и ложитесь у дерева. Вторым бойцом бежите по дороге. Потом сворачиваете направо. По тропинке бежите до места, отмеченного на картинке (за указанное место огромное спасибо игроку с форума "АЛЬФЫ"). Не заглядывая за край, ложитесь и ждете. К этому времени внизу уже должен быть слышен топот. Это и есть караван. Подпускаете его поближе и веером кидаете 6 РГО. Серия взрывов - и живых никого.

Миссия 4. Дорога в Грозный

Главные задачи: 1. Обеспечить движение конвоя.

Звеньев на миссии: 2.

Первая действительно сложная миссия. Берете с собой 8 человек. Семерых делаете штурмовиками и бронируете по максимуму. Из оружия - лучше "Абаканы" с подствольниками и максимум гранат. Одного - снайпером. Вручаете ему "Винторез" и одеваете в маскхалат.

Одного бойца разместите на дороге у БТРа. Четверых (в том числе и снайпера) - во дворе. Причем один должен стоять у самого забора. Троих - у УАЗа. Расстановка закончена.

Бойцом, стоящим у дороги, кидаете гранату снайперу на крышу и еще одну - в окно пониже. Там тоже сидит "дух". Больше его двигать не нужно. И ни в коем случае не выходите на дорогу. Ее простреливает снайпер. Им займемся чуть позже.

Бойцом у забора - гранату на балкон дома, напротив школы. Потом двигаетесь вдоль забора. Если в доме (куда летела первая граната) кто-то выжил - то из-за забора в окошко закидываете еще одну гранату.

Остальными начинаете двигаться к белому дому. В нем сидят трое "духов". Как только они себя проявят, также закидываете их гранатами. Еще один противник прибежит со стороны забора, но его снимут и так. Когда дом будет зачищен, снайпером снимаете "духа", мелькающего в окнах школы. Потом перебегайте бойцами дорогу и прячьте их у забора. Внутрь двора не заглядывайте. Если что-то начнет шевелиться, киньте пару РГО.

Снайпером также перебегайте дорогу, но идите не к забору, а к разрушенному зданию у самого края карты. Обходите его справа и прячьтесь за кучей булыжников на углу. Отсюда он настреляет кучу народа. Когда противники закончатся, кидайте РГН снайперу, сидящему на втором этаже разрушенного дома. Расстояние большое, но достать должен.

Теперь двор должен быть чист. Одного штурмовика положите у забора и прикажите смотреть на дальний конец дороги. Оттуда "духам" придет подкрепление в количестве трех человек. Мы еще вернемся к этому. Остальными бойцами заходите внутрь двора. Двигайтесь вдоль забора (это нужно, чтобы не попасть под огонь тех, кто сидит в школе) и кидайте РГН в окна школы. Примерно в это время по дороге со стороны подбитой БМП должно подойди два отряда духов.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта