LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение АЛЬФА: Антитеррор

Страница: 1 2 3 4 5 6

В противном случае толку от него никакого. Если боец светится, как фонарный столб в ночи, - ему никакой глушитель не поможет. Из оружия с глушителем лучший выбор - "ВАЛ".

Подствольный гранатомет не может заменить обычные гранаты, но очень облегчит жизнь. Оружие с подствольником нужно давать бойцам с низким значением силы, которые не могут далеко кидать гранаты.

Максимальная дальность стрельбы - 400 метров. Обычно применяется для выкуривания противника из укрытий. Классический пример - шарахнуть в окно. Но при стрельбе нужно помнить, что заряд летит по дуге и поэтому нужно брать чуть выше цели. В подствольном гранатомете один заряд. Но вы можете брать дополнительные вместо обойм для автомата.

Разберемся со штурмовыми винтовками. В первых трех миссиях особо и выбирать не приходится - в наличии лишь АКМ разных модификаций. Причем желательно брать автомат калибра 7.62 мм. Пускай у него ниже точность, но зато выше пробивная сила.

К слову, о пробивной силе оружия. Она определяет не то, какой урон будет нанесен противнику, а способность пули пробивать тот или иной материал. Каждый материал (дерево, кирпич и т.д.) в игре имеет определенное сопротивление. И чем выше пробивная способность у пули, тем больше вероятность, что она прошибет его насквозь. Абстрактный пример. Противник стоит за стеной. Очередь из АК-74 лишь срикошетит, из АК-47 пробьет и ранит, а выстрел из снайперской винтовки В-94 - сделает дыру в стене, противнике и соседнем шкафу.

Это важно: вы можете приказать бойцу стрелять в любое место. Главное, чтобы он видел точку приказа. То есть, если вы хотите попасть в противника, стоящего за стеной, - нужно целить не в него, а в стенку.

К четвертой миссии появятся "Абаканы". Советую сразу переключиться на них. Отличная точность, а с бронебойными патронами - и с пробивной силой никаких проблем. Противника в броне будут валить на ура. Именно "Абаканы" до конца игры останутся рабочими лошадками.

Далее появится автомат Кокшарова АЕК-971. По своим техническим характеристикам он практически не уступает "Абакану" и имеет очень маленькое время прицеливания.

Из прочих штурмовых винтовок стоит обратить внимание на ОЦ "Гроза-1". Единственный автомат, на котором одновременно установлены глушитель и оптика.

О пистолетах-пулеметах. Достаточно специфичное оружие. Пускай у него небольшая дальность стрельбы, но зато очень маленькое время прицеливания. Если боец внезапно столкнется с противником вблизи - выиграет тот, кто быстрее прицелится. Практически все модели оснащены глушителями. Что тоже большой плюс.

Также их можно использовать как альтернативу "ВАЛ" и ОЦ-14 "Гроза" с ПСО-1 и глушителем. У последних есть один серьезный недостаток - маленькая обойма. Если на средних дистанциях это не так существенно (никто не палит очередью через полкарты), то в ближнем бою зачастую смерти подобно.

Пулеметы. Здесь все просто и понятно. Оружие огневой поддержки. Его используют на дистанции, где автоматы уже не актуальны, а снайперу делать нечего. Правильно поставленный боец с пулеметом в руках создаст много неприятных моментов противнику. Пулеметчик в одиночку может удерживать приличный сектор, не давая противнику высунуть носа. Из предложенных моделей самая достойная - "Печенег". К тому же она появляется практически в самом начале игры.


Снайперские винтовки

Снайперских винтовок не так много, и каждая из них заточена под свои задачи. С самого начала игры вам будут доступны две модели - СВД и непонятно как затесавшаяся сюда иностранка Enfield "Enforce". Время на прицеливание - большое, звук от выстрела - громкий. Конечно, не фонтан, но на первые три миссии сойдет.

Потом появится СВУ-АС. Снайперская винтовка создана на базе СВД и предназначена для боя на средних и близких дистанциях, когда у снайпера нет времени на тщательное прицеливание и приходится спешно работать. Может стрелять очередями. Учитывая небольшой размер карт - очень удачная модель. Снайпер отлично работает на средних дистанциях, а когда нужно, может постоять за себя и в ближнем бою.

Снайперские винтовки с глушителем. Это "Винторез", ВСК-94 и даже автомат "ВАЛ" с оптикой. Используются, когда нужно незаметно снять противника, не поднимая шума. Звука от выстрела почти нет, вспышка - отсутствует.

И наконец - диковинные СВН В-94. Страшный вид, чудовищная убойная сила, грохот на полкарты - и никакого толку. Данные винтовки создавались для применения в стационарной обороне для борьбы против снайперов, когда боец лежит на одном месте и долго ждет противника. Потом делает один выстрел.

В игре это передано очень точно. Очень специфичное оружие, на любителя. Пока снайпер прицелится, все враги разбегутся. Миссий, где они реально нужны, нет. Единственное, что у этих винтовок получается отменно, - насквозь пробивать стены вместе со стоящими за ними врагами.

У снайперских винтовок есть такой важный параметр, как угол обзора. Точнее, он есть у всего оружия, но для снайперских винтовок наиболее актуален. Чем он больше, тем лучше. То есть боец сможет простреливать большую площадь, не двигаясь с места.

Гранатометы

Гранатометы в "АЛЬФЕ" используются для уничтожения огневых точек. Засадил издалека по укрытию, и можно расслабиться - живых больше нет. Гранатометы бывают нескольких типов.

Одноразовые - РПГ-17 "Муха" и РПГ-27 "Таволга". Используются по принципу - выстрелил и выкинул. Стоят дешево и могут использоваться штурмовиками. Если не жалко командных очков и лишних 3-8 килограммов, можно давать каждому. По принципу "в хозяйстве пригодится".

Многоразовые - РПГ-7 и РПГ-16. Весят побольше, и использовать их могут только гранатометчики. Боец таскает с собой четыре заряда плюс еще один в стволе. Стреляют на расстояние до 300 метров (заявленные в технических характеристиках 500 метров в боевых условиях недостижимы) и бьют побольнее.

Ручные гранатометы - ГМ-94 и РГ-6. У них меньше пробивная сила и радиус поражения при взрыве заряда, чем у старших собратьев. Зато очень большая обойма и маленькое время на прицеливание. У ГМ-94 - 4 гранаты в обойме и 16 запасных; у РГ-6 - 6 гранат в обойме и 24 запасных. Особо укрепленные огневые точки им не по зубам, но зато можно сыпать гранатами в каждый подозрительный угол.

И главный хит сезона, а также обладатель приза зрительских симпатий - реактивный пехотный огнемет РПО-А "Шмель". Страшный зверь. Выносит всех и вся. Большое время на наводку, но после выстрела - точно ничего не останется в живых. Дальность стрельбы - 500 метров, радиус поражения - 50 метров. Действует по принципу: один выстрел - один дом полностью зачищен. Правда, тяжеловат и зарядов мало.

Пистолеты

Пистолеты - это то, что никогда не пригодится. Низкая дальнобойность, небольшая обойма и маленькая пробивная сила. Особенно большая проблема с последним. С четвертой миссии практически все противники носят бронежилеты. Даже если попадете, пуля практически не причинит вреда. Модели, оснащенные глушителем, тоже не актуальны. Зачем, если есть автоматы с глушителями, которые бьют на 400 метров и спокойно пробивают броню?

Лучше выкиньте их с глаз долой. И бойцу легче, и командные очки целее.

Все это относится к штурмовикам и гранатометчикам. Для снайперов ситуация немного другая.

Они почему-то в качестве дополнительного оружия могут брать пистолеты-пулеметы. И брать должны. Для ближнего боя лучшего оружия не найти.

Конечно, снайпер вообще не должен участвовать в перестрелках на небольших расстояниях. Но часто бывает так - неизвестно, что ждет за следующим поворотом. А если там ждет злой "дух" с АКМ - то снайперу с его винтовкой (которой нужно целиться полчаса) придет закономерный кирдык.

У пистолетов-пулеметов же маленькое время на прицеливание. А у снайперов отличная реакция и точность. И тут уже кирдык приходит "духу".

Гранаты

Гранаты в "АЛЬФА: антитеррор" - незаменимая вещь. Их нужно брать в каждую миссию, и побольше. Они идеально подходят для выкуривания "духов" из укромных мест. Да в случае чего и толпу порадовать можно.

Основное преимущество гранат в том, что их можно использовать, не видя противника. Например, бросить через забор, ориентируясь на слух шагов. Или выкурить "духов" с высоты, закидав их снизу. Особенно ценны гранаты в условиях городского боя. Здесь действует правило, выработанное еще во время Великой Отечественной войны, - сначала в дом летит граната, а следом заходит боец.

В игре три типа гранат - РГН, РГД-6 РГО.

РГН - наступательная граната. Используется в ходе наступления, когда у самого бойца нет возможности укрыться. Детонирует от удара об поверхность. Зона поражения небольшая - всего десять метров. При взрыве практически не образуется осколков (да и летят они недалеко), что позволяет использовать РГН, не опасаясь зацепить своих.

Вообще РГН - универсальная граната, которая пригодится всегда. Во всех миссиях так или иначе придется наступать, будь то сопровождение колонны, зачистка местности или даже спасение пленных. И всегда найдется парочка (а то и больше) "духов", которых иначе, чем гранатой, и не достать. Огневая точка в укрепленном доме, снайпер в надежном укрытии... да и мало ли что еще.

РГД-5 - тоже наступательная граната, но, в отличие от РГН, взрывается не от удара, а через 4,2 секунды после выдергивания чеки. Радиус поражения - 25 метров. Тоже полезная вещь, но используется для других целей. Для наглядности приведу два примера.

Противник у окна. На окне - решетка. Если бросить РГН, то она сдетонирует от удара, и "дух" готов. Если кинуть РГД-5, то она отскочит от решетки и взорвется, не причинив вреда. В этом случае лучше использовать РГН.

Противник перемещается или вы не знаете его точного местоположения. Если кинуть РГН, то есть большая вероятность, что граната будет потрачена впустую. РГД-5 такая точность не нужна. Главное, чтобы рванула где-то поблизости.

То есть, РГН можно кидать на очень близкое расстояние, практически не задумываясь.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта PC в Царицыно ремонт компьютеров метро крылатское до 8400 руб