LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Rush for Berlin

Страница: 1 2 3 4

Rush for Berlin


Когда <рука набита> - делать игры определенного жанра не так уж и сложно. Во всяком случае, опуститься ниже определенной, вполне приемлемой, планки качества практически невозможно. Для настоящих профессионалов. Что мы и видим на примере создателей <Броска на Берлин>. Только теперь во главу угла разработчики поставили удобство. Ну, и еще добавили немножечко нового...

Странно об этом говорить, но, еще не закончив третью часть Codename: Panzers, разработчики сделали <Бросок на Берлин>, игру на совершенно ту же тему и по абсолютно тем же правилам. Что же тут необычного? Во-первых, это своего рода реверанс в сторону второго <Блицкрига>, где впервые было разрешено производить войска. Ну, не то чтобы свободно производить - игрок был строго ограничен в количестве призываемых подкреплений. Однако первый шаг был сделан. И вот теперь нам дана возможность тратить некоторые очки на то, чтобы пополнять свою армию. Платим деньги - и из ворот заводов выезжают новенькие танки, а из казарм выбегают бойцы. Каких-нибудь крестьян, которые непосильным трудом эти деньги зарабатывают, эволюция не породила. Ограничимся тем, что будем их тратить. Для траты же имеющихся ресурсов предназначены заводы, казармы и штабы. Ну и есть еще склады, перезаряжающие и заправляющие вашу технику.

Еще одна особенность игр от этих разработчиков в том, что в кампании у вас существует некий отряд, переходящий из миссии в миссию. Правда, в Codename: Panzers у нас были деньги, заработанные за успешное выполнение заданий. Это подталкивало нас к тому, чтобы насобирать как можно больше очков, найти все секреты на карте и так далее. Здесь же эта же система совершенно не действует - неинтересно набирать очки, которые все равно ни для чего не пригодятся.

Это интересно: секретные миссии здесь организованы по тому же принципу. Но есть и отличие. Обычно они очень полезны, и выполнять их нужно. Только вот пропала та предсказуемость и вычисляемость, что была в Codename: Panzers. Хотите выполнить миссию - поломайте голову над тем, как ее найти.

Царица полей

Недаром в названии этой игры не упомянуты танки. Здесь всю <музыку> заказывает именно пехота. Она садится в танки, лезет за пушки, стреляет друг по другу и уничтожает все, что попадется под руку. Нет, армада танков, конечно, расстреляет большую толпу пехоты, но это им дорого обойдется. Так как только в играх от этих авторов танкам почему-то не разрешается давить пехоту. И та, обнаглев от безнаказанности, рвет железных монстров в клочья. Потому даже описывать каждый танк в отдельности скучно - это всего лишь разменные пешки на огромном поле битвы, а всю войну делают именно пехота и офицеры. Так что рассмотрим типы машин.
Разведывательные машины. Полезные штуки, нужны для призыва трех видов авиации: разведчика, штурмовика и бомбардировщика. Первые, прилетев на карту, шатаются, где захотят, и показывают нам позиции противника. Вторые прилетают на поле боя очень быстро и наносят однократный бомбовый удар по конкретной точке. Бомбардировщики же летят долго, но зато кидают бомбы дорожкой, поражая очень многих. Атакующая авиация не может быть вызвана очень далеко от разведывательной машины, только в пределах ее прямой видимости.
Танки. Да, это по-прежнему мощные боевые машины, но предназначены они для борьбы друг с другом. Пехота в больших количествах - смертельная угроза существованию танков. Сюда же относятся и самоходные орудия (за исключением редких самоходных гаубиц, которые крайне полезны).
Артиллерия. Существует как гаубичная, так и противотанковая. Первая гораздо страшнее, так как зачастую уничтожает пехоту одним прямым попаданием. Вторая больше годится против танков, но может помочь и против наступающей пехоты, если та не поддержана медиками.
Грузовики снабжения. Замечательная штука, ремонтирует и перезаряжает наши танки и орудия прямо во время боя. Добавить к ней еще медика - и уничтожить наши танки будет невозможно.
Поддельная техника. Макеты, собранные из фанерных щитов и призванные дезориентировать наши войска, пусть палят впустую. Правда, зачем-то содержат экипаж, который гибнет вместе с <танком>. Поддельную технику можно разбирать и переносить в другое место.


Пехота

Разумеется, об этих парнях нужно сказать отдельно - они-то как раз различаются между собой куда больше, чем танки. Конечно, речь идет не об отдельных пехотинцах, а о классах бойцов.
Стандартная пехота. Кроме того что стреляет из винтовок, еще и с радостью оделяет танки противника магнитными минами (вот уж не подумал бы, что их можно кидать!). Танки мрут быстро и эффективно. Основной вид войск, очень полезны.
Снайпер. Дальнозоркий боец, умеющий усиливать свое зрение снайперским прицелом. Часто убивает противника одним выстрелом. Бесполезен против танков, хотя будет стрелять в них как заведенный, пока не остановите. Умеет смываться с места выстрела, но это не наш метод. Мы выбираем стратегию <снайперов много не бывает> и решаем с помощью этих парней множество проблем. Восхитительно вычищают расчеты вражеских орудий.
Сапер. Умелец минировать... и разминировать. Правда, последнее он делать обычно не успевает, так как мины, которые видит он, видят все. А увидев, расстреливают их побыстрее. Своя техника получает право на бескровный проезд по минам, поставленным сапером.
Огнеметчик. Занимается выжиганием вражеской пехоты из зданий. Ходят слухи, что это снижает боевой дух противника, но какой боевой дух может быть у трупов?
Врач. Второй по полезности пехотинец после снайпера. Два врача получают способность лечить друг друга. Может бросить на поле боя аптечку, которая автоматически излечит всех, кто находится около нее. Наверно, там написано, какие таблетки от головы, а какие - от других частей тела.
Расчет миномета. Неторопливо устраивается на новом месте, зато потом одну за другой мечет мины по врагу. Танкам и артиллерии приходится очень плохо.
Партизаны. Есть только у русских и французов. Умеют пользоваться зажигательной смесью, а также ставят мины, которые наносят большой урон вражеской технике и зданиям.
Десантники. Есть только у союзников и немцев. Серьезные ребята. Кроме того что высаживаются с самолета и пользуются автоматами, умеют ставить взрывчатку, которую можно взорвать в любой момент, просто нажав на нее. В связи с этим отлично справляются с вышибанием ворот и других препятствий.
Гранатометчики. Имеются у немцев и союзников. Умеют не только стрелять по танкам, но и ставить противотанковые препятствия. Правда, последние могут быть легко уничтожены. Кроме того, немецкий гранатометчик чуть более бронирован.
Разведотряд. Есть только у русских. Разведчики используют собак для доставки взрывчатки к противнику. Собаки же у них - просто терминаторы какие-то, абсолютно неуязвимы. В целом, бойцы полезные, жаль только, что встречаются редко.


Что интересно, основная тактика даже при всем этом море пехоты такова: несколько снайперов в сопровождении 2-3 медиков. Этими силами вы уничтожаете вражескую пехоту в любых количествах. Тем более, что ее должно быть очень много, чтобы причинить вред такой группе. Правда, снайперы пасуют против танков - здесь не помешала бы стандартная пехота. Так что ее тоже обычно включают в состав группы. Кроме умения уничтожать танки магнитными минами, стандартная пехота замечательно выступает в роли войск, занимающих все те же танки (если они брошены) или пушки (после их обработки снайперами). Вот у нас уже и вполне серьезное сопротивление вражеским танковым колоннам. Если при этом все же хочется мобильности - добавьте в группу пару гранатометчиков. Когда противник засел в зданиях - проще и быстрее выжечь его огнеметчиком, чем мучиться со снайпером. Почему я так подробно рассказываю о группах? Да потому, что окопов здесь стараются не рыть и в них не сидеть. Атаковать!

Капитаны, капитаны...

Как мы уже знаем по играм серии Codename: Panzers, опыт набирает только пехота. В самом деле, если она составляет экипаж танка, то ей и получать все улучшения за уничтожение вражеских войск. А танк - это бездушная железяка, которая теряет все свои свойства, как только из него вылезут. Самое полезное из приобретений от увеличения опыта - это увеличение жизни отряда. Но это еще цветочки по сравнению с тем, что приобретают герои.

Это интересно: идея, что пехота, залезая в танк, распространяет на него свои навыки, здесь просто обязательна. Но как вам то, что у танка с залезшей в него <продвинутой> пехотой увеличивается количество жизни? Не иначе, грудью закрывают.

А командиры здесь знатные. С ростом опыта они обучаются использовать аж три способности. Из них первые две обычно пассивные и просто влияют на окружающих. А вот третья - активируемая и зачастую производит очень сильный эффект. Она же, естественно, самая ценная. Поэтому вполне обычное действие состоит в том, чтобы посадить вашего командира в какой-нибудь танк, где он, наблюдая за процессом уничтожения противника, потихоньку наберется опыта и вскоре сможет сам что-то применять. Стоит ли упоминать, что активируемые способности некоторое время перезаряжаются?

Каждая сторона имеет по 4 разновидности офицеров (за исключением обделенных французов, которым достался всего один). Как раз они-то совершенно уникальны для каждой из воюющих наций. Не только по видам, но и по наборам способностей. Например, советский комиссар первым умением поднимает боевой дух солдат до максимума, вторым отбирает некоторое количество ресурсов у врага, если в зоне его видимости берется под контроль здание с флагом. Наконец, третьим умением он разбрасывает листовки, чем снижает вражеский боевой дух. Я бы сказал, что его набор умений не слишком хорош. А вот командир отделения у тех же русских уже первым своим умением очень полезен - противник не может поразить экипаж техники, в которой он находится. Даже при полном разрушении бронеединицы отряд и командир выходят из нее совершенно целыми. Активируемое же умение позволяет ему на некоторое время делать окружающие отряды неуязвимыми к вражескому огню.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта