LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Runaway: Дорожное Приключение

Страница: 1 2


Идем в салун и просим у Сатурна бензин. Однако, теперь скульптор не так щедр, как раньше, и предлагает обмен. Протягиваем ему тот самый камень с дыркой, который мы подобрали у колодца - почти удалось, надо лишь довести "произведение искусства" до ума. Выходим на терассу и поднимаем лежащую щетку. Используем ее на камень и снова пытаемся отдать Сатурну - тот снова недоволен! Остался последний штрих - используем на камень кусок янтаря. Вот теперь восхищенный Сатурн легко расстается с канистрой бензина. Всё здорово, за исключением одной детали - топливо-то концентрированное! Причем, на первый взгляд, не все необходимые емкости у нас есть. Однако, отчаиваться не стоит. Поступаем следующим образом: наполняем полученную литровую бутылку водой из масленки, а дальше - наполняем бензином мензурку емкостью 50 куб.см. - переливаем бензин из нее в мензурку 30 куб.см. - опорожняем мензурку 30 куб.см. в канистру - переливаем бензин из мензурки 50 куб.см. в мензурку 30 куб.см. - наполняем мензурку 50 куб.см. из канистры - переливаем часть бензина из нее в мензурку 30 куб.см. Теперь в мензурке 50 куб.см. необходимое количество бензина, которое мы смешиваем с водой в бутылке.
Идем к Джошуа и используем бутылку с бензином на мотоцикл. Если нет желания развлечь себя игрой в упрощенные "быки-коровы", просто нажимаем кнопки в следующем порядке: до, соль, ми, си, ля (или, если считать слева направо: 1, 5, 3, 7, 6). Наблюдаем "вознесение" Джошуа, после чего подбираем его телепатический шлем и заглядываем в палатку с целью поживиться.
Возвращаемся в салун и дарим шлем Сатурну, на которого сразу находит такое вдохновение, что он решает немедленно поработать на пленэре. Прекрасно! Воспользовавшись его отсутствием, забираем газовую горелку. Спустившись на первый этаж, исследуем кладовку, найдя там на этот раз листья табака. Идем к локомотиву и забираемся в кабину. Кладем дрова в топку, поджигаем их горелкой, поворачиваем колесо, регулирующее давление, и тянем рычаг, находящийся на экране чуть ниже. Из трубы должен повалить пар, который выносит на волю ключ - подбираем и двигаемся к дому шерифа, где с помощью него открываем камеру. Заходим внутрь и достаем из медицинского чемоданчика флакон и используем их на табачные листья в инвентаре. Далее там же используем печать на миске, затем табак на получившуюся конструкцию.
С получившейся "жевачкой" бежим к Оскару - получив угощение, парень станет гораздо сговорчивее и на просьбу помочь передвинуть камень ответит согласием. Пытаемся зайти в образовавшийся проход - не получается. Прежде чем спуститься в шахту, надо раздобыть ее план, который находится в сейфе банка, но добраться до него не так-то просто!
Идем в комнату Сатурна и с помощью кнопок, которые находятся на столбе в центре, опускаем статую на катапульту. Тянем рычаг катапульты и наблюдаем за полетом, после чего перемещаемся в банк и спускаемся в подвал. Пытаемся открыть сейф - неудача! Сбегав в камеру в доме шерифа и достав из медицинского чемоданчика фонендоскоп, возвращаемся в подвал банка и используем фонендоскоп на сейфе. Теперь поворачиваем ручку вправо до тех пор, пока Брайан не услышит звук и не отметит, что первое число комбинации - "85 вправо", далее двигаем влево до 29 и очередного "клика", затем снова вправо до 54. Сейф открыт, и планы у нас! Идем к заброшенной шахте и заходим внутрь.


Глава 5

Оказавшись на краю обрыва, подбираем большую доску, металлический предмет из-под нее, который оказывается наконечником кирки, и одну из костей скелета. Используем кость на наконечнике кирки, а получившимся инструментом достаем гвоздь, вбитый в доску на входе в шахту. Используем гвоздь на край обрыва, а к нему привязываем веревку из инвентаря.
От найденной Джины идем влево и, отойдя от развалин, направляемся ко входу в гробницу хопи. Пытаемся вставить крест-ключ в рот идолу - не получается. Срываем ветку с ближайшего куста, чистим ей рот и пытаемся вставить крест снова. Заходим в гробницу. Поговорив с Вупучимом, получаем палецв формалине и немалую пищу для размышлений.
Возвращаемся к Джине, заходим в пещеру правее нее и поднимаем топорик, лежащий справа от статуи, используем его для разделения большой доски на две маленькие. Идем влево и, не выходя из поселения, заходим в крайнюю левую дверь. Оказавшись на этаж выше, идем в ближайшую справа дверь, затем в крайнюю левую из трех, далее снова в ближайшую справа и оказываемся возле висящей веревки, которую обрезаем с помощью топора. Спускаемся к Джине и накладываем ей шину из досок.


Глава 6

Говорим с Мамой Доритой о возможности проведения сеанса спиритизма. Предлагаем себя в качестве медиума, но получаем отказ - зрачки не годятся! Просим поговорить с Джиной, после чего выходим на улицу.
Направляемся к Суши, говорим с ней, после чего, спустившись на первый этаж, берем кочергу из корзины около камина. Идем в салун и во время разговора с Рутгером спрашиваем у него про травку, которая помогла бы Брайану войти в транс. Рутгер просит что-то в обмен - даем ему индейский топорик (который одновременно является курительной трубкой). Брайан прикладывается к трубке и сразу бежит к Маме Дорите, но, увы, он пока еще не дошел до нужной кондиции... Возвращаемся к Рутгеру и просим что-то посильнее - тот готов помочь, но ему необходимы семена растения, которое можно найти только около священной гробницы хопи. Стоп, мы же там уже были и сорвали неказистую веточку! Брайан присматривается и видит на ней стручки, которые, однако не удается открыть. Идем в дом шерифа и достаем из медичинского чемоданчика в камере скальпель, с помощью которого пытаемся разрезать стручки. Снова неудача! Приходится сходить в отель и разогреть скальпель в камине - только после этого удастся извлечь семена. Несем их Рутгеру, тот готовит напиток, выпив который, Брайан "доходит до кондиции". Повторяем все необходимые слова за Мамой Доритой, после чего наблюдаем сеанс спиритизма.
После сеанса и разговора по душам с Джиной идем в отель и "плачемся в жилетку" Суши. Затем идем на второй этаж салуна и спрашиваем Сатурна, не видел ли он где-нибудь поблизости заброшенный вагончик.
Услышав ответ, выходим из Дагласвилля и идем на открывшуюся локацию в левом вернем углу карты. Кочергой вскрываем вагончик, заходим, смотрим на висящую справа от входа монашескую рясу и выходим наружу. На двери виден кармашек, из которого берем рекламный проспект банка.
Идем к Суши, показываем ей проспект, выходим из Даглассвиля и сразу возвращаемся обратно в отель. После разговора с Суши ситуация немного проясняется.
Снова идем к заброшенному вагончику, забираем монашескую рясу и выходим - похоже, шестерки Сандретти нас выследили...
Идем к Суши и разговариваем с ней. Снова забираемся в кабину перевернутого локомотива и выпускаем пар, потянув за нужный рычаг. На этот раз из трубы вылетела звезда шерифа - подбираем ее.
Несем звезду Оскару и объявляем его шерифом Дагласвилля. Получив оружие и свое первое официальное задание, Оскар не подводит - теперь бандиты заперты в камере.
Поговорив с Суши, а затем с Оскаром, стоящим на страже у дома шерифа, заходим внутрь и после беседы с бандитами забираем сумку с их вещами, лежащую на столе. Несем сумку Суши, выходим из отеля и сразу возвращаемся. Спрашиваем, осмотрела ли она вещи Густава и Фёдора. В разговоре о кино отвечаем в следующем порядке: "Вуди Аллен" и "Загадочное убийство в Манхэттене". Выслушиваем план, берем mp3-диктофон, используем его на бандитах в камере, затем идем пообщаться с Джиной, после чего отдаем диктофон Суши и смотрим финальный мультфильм!

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта