LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение RoboBlitz

Страница: 1 2 3 4

RoboBlitz



Жил-был робот. Точнее, два робота. И следили они за станцией, как и поручили люди. Точнее, должны были следить. Один оттяпал себе ноги, подвесился к потолку и смог официально заняться бездельничеством. Мол, ходить не могу, изобретаю, что придет в голову. Другой робот, видимо, пострадал на производстве, и большая часть комплектующих ушла на отливку шара, на котором он передвигается. Или, наоборот, был слишком умен и занимался тем, чем обычно занимается большинство людей, получающих зарплату в зависимости от количества просиженных часов, а не сделанной работы. Другими словами, тоже нагло бил баклуши.

Тем временем станция пришла в упадок. Ни один из отсеков не работает, пушка не готова к бою, а лоботрясам наплевать. Проверяющих нет, на станции они одни, и вообще - после нас хоть потоп. И продолжалось это безобразие, пока не прилетели пираты.

Тут хочешь - не хочешь, а шевелиться нужно. Планету разграбят, пушку захватят, того и гляди кого-нибудь подобьют. И отвечать тогда придется по всей строгости перед прессом, который вдавит на металлолом без сожаления. В общем, вам выручать, больше некому.

Советы по прохождению

Управление в RoboBlitz стандартное для жанра. Клавиши W, A, S, D отвечают за передвижение, Spacebar за прыжок, клавиша E - нажать кнопку или использовать предмет. Левая кнопка мыши - выстрел, если выбрано орудие, или схватить/отпустить предмет, если выбраны клешни, правая кнопка мыши - гравитационная пушка.

Переносить предметы можно, схватив их клешнями или зацепив гравитационным лучом. Если вы несете предмет в клешнях, нажмите клавишу E, чтобы нанести удар. Это неплохая замена оружию, когда его попросту нет или закончилась энергия на выстрелы.

В отчаянном положении можно попытаться отбиться руками. Для этого нажимайте клавишу Q, чтобы нанести круговой удар. Но это только на крайний случай. Вообще, лучше разумно расходовать энергию, чтобы всегда можно было отбиться от противника.

Наша железяка, несмотря на грозный вид, достаточно хлипка здоровьем. После пяти-шести попаданий она начинает предательски дымиться и грозит развалиться на части. Вылечиться можно, собирая ключи-аптечки, которые раскиданы на уровне. Но лучше вообще не попадаться и уклоняться от выстрелов, постоянно двигаясь и совершая резкие рывки (дважды нажмите клавишу, соответствующую выбранному направлению). Также не забывайте про прыжки.

Двигается робот достаточно необычно. И все благодаря законам физики. Из-за колеса он резво набирает ход, постоянно норовит уйти в занос или стукнуться о стенку. Нужно какое-то время, чтобы привыкнуть. Но вы все равно будете постоянно ударяться о предметы и стенки. Ничего страшного в этом нет.

Также помните: чтобы подняться на возвышенность, придется набрать приличную скорость, иначе робот забуксует на месте. Если вы тащите какой-то предмет, убедитесь, что его края не цепляются за стенки, иначе застрянете надолго. Вообще, игра создавалась с упором на поддержку физического ускорителя, и возможно, что при наличии оной <железки> поведение робота серьезно изменится. Но думаю, на данный момент это не актуально.

Гравитационная пушка

Гравитационная пушка в RoboBlitz действует иначе, чем ее аналог в Half-Life 2. Ею никого нельзя покалечить (хотя если постараться, тогда)... В общем, немодифицированный вариант <гравицапы> действует так: стреляете в один предмет, затем пуляете в другой. Они связываются друг с другом крепкими законами Исаака Ньютона.

Можете добавить чего-нибудь к композиции. Прикрепить парочку предметов и подвесить получившееся произведение искусства к потолку. Для чего нужна гравитационная пушка? Помимо решения задачек, только для развлечения. Например, поиздеваться над врагами. Скрепили трех роботов друг с другом и скинули на шипы. Или еще чего умудрили.

Чтобы отцепить предметы, стрельните в основание гравитационного луча из любого оружия. Правда, иногда так все запутаешь, что трудно определить, куда именно целиться. При расцеплении произойдет взрыв, и предметы могут разлететься далеко. В отдельных случаях за пределы карты. Поэтому будьте осторожны, цепляя устройства, необходимые для прохождения уровня. Без них придется начинать сначала.

Улучшенная версия гравитационной пушки позволяет притягивать к персонажу небольшие предметы или, наоборот, притягивает персонажа к поверхности. Чтобы использовать эту особенность, зажмите правую кнопку мыши. Первое обычно используется как способ таскать предметы, не мучаясь с хватанием клешнями. Второе - как гарпун. С его помощью вы легко заберетесь на недоступные ранее высоты и сможете быстро перемещаться по карте.

Именно так собирается львиная доля плюсов. Более того, приходится возвращаться практически на каждый уровень. Ведь укромных местечек, куда не попасть без гравитационной пушки, - хоть завались. Модифицированный вариант устройства вы получите после прохождения третьего-четвертого уровня.

Небольшой совет. Используйте гравитационную пушку как гарпун исключительно в прыжке. Так вы сможете избежать сильной встряски при цеплянии и перемещении. Иногда это сильно пригодится. Практическую пользу вы поймете сами, несколько раз пролетев мимо цели.

Оружие и улучшения

Собирая плюсы, которые щедро раскиданы на уровнях, вы сможете прикупить себе новое оружие или сделать улучшение. Как вы знаете из предыдущей главы, на старые уровни можно вернуться, чтобы собрать пропущенные призы. Только не надейтесь заново собрать и уже подобранные. Так было слишком просто. Зачисляются лишь ранее не подбиравшееся.

Оружия не слишком много, зато оно разнообразное и одинаково хорошо потребляет энергию. Запас электричества восстанавливается со временем или если подбирать батарейки. Последние - одноразовая добавка, поэтому используйте их только во время жарких сражений. В противном случае проще отсидеться в углу.

Итак, какое оружие мы имеем и сколько за него просят?
Электромагнитное ружье. 5 плюсов. Отключает противника на некоторое время. Использовать постоянно, но строго как оружие поддержки. Никого не убьете, но отключить половину толпы на 10-15 секунд дорогого стоит. Пока первая половина отдыхает, убиваете вторую половину. Лепота. Оружие не действует на NOEDов.
Импульсная пушка. 30 плюсов. Аналог автомата. Стреляет быстро, энергию расходует еще быстрее. Урон приличный, но особо не впечатляет. Не слишком удобно вести огонь на ходу и по движущим мишеням из-за медленного полета заряда. В основном пригодится против всякой мелочи. Роботы посерьезней требуют другого оружия.
Ракетница. 60 плюсов. Две самонаводящиеся ракеты - достаточный аргумент, чтобы отправить на металлолом с одного попадания практически любого противника. От ракет почти невозможно увернуться. Все бы хорошо, но стреляет ракетница медленно и забирает много энергии.
Оружие невесомости. 100 плюсов. Отдав указанную сумму, я долго не мог понять, для чего нужно это оружие. Да, поднимать противников в воздух, а потом расстреливать беззащитные тушки - интересное занятие. Но польза какая? Впрочем, без этого улучшения не получить следующее, поэтому особого выбора нет.
Миномет. 150 плюсов. Вот это, я понимаю, вещь. Бьет по площади, поднимает в воздух все, что оказалось в зоне поражения, и взрывает. И польза огромная, и против толпы самое то. Может, даже кого-нибудь заденет пролетающим ящиком. Однако один выстрел съедает практически всю энергию.
Прыжковые двигатели, улучшенные прыжковые двигатели. 75 и 100 плюсов. Первое улучшение позволяет подпрыгнуть чуть выше, чем обычно. Пользы не очень-то много. Особенно если учитывать, что при помощи гравитационной пушки можно забраться куда угодно.


Зато второе улучшение позволяет сделать в воздухе переворот на 360 градусов. При этом время замедляется, пока робот не выполнит прием. Ставить и пользоваться в обязательном порядке. Это лучший способ уйти от вражеской атаки и нашпиговать противника ракетами.
Броня и улучшенная броня. 100 и 250 плюсов. Чем толще шкура, тем больше вы сможете поглотить урона и дольше проживете. Конечно, ставить и пользоваться. Но - когда прикупите понравившееся оборудование и оружие. Слишком много просят средств.


Железный отпор

Путешествуя по отсекам и пытаясь настроить оборудование, вы столкнетесь с вражескими роботами, которые попытаются помещать благородному делу по спасению станции. Противников можно разделить на две группы.

Наземные. Здесь куча всяких роботов. Дохлые разведчики, которые мрут от одного выстрела и могут только крутиться под ногами. Их модифицированный вариант, который не только путается рядом, но иногда пытается ударить.

Отдельным пунктом идут роботы-самоубийцы. Они стараются подобраться поближе, чтобы подорвать заряд и унести за собой нашу <железяку>. Увидев камикадзе, спасайтесь бегством, одновременно отстреливаясь из орудия. Ни в коем случае не подпускайте их вплотную, иначе могут быть печальные последствия. Особенно если вы попадаете в толпу роботов-самоубийц.

Есть и другие не менее противные роботы. Одни дроиды с вращающимися лезвиями чего стоят. Они быстро двигаются, от них практически невозможно скрыться. Единственный выход - постоянно прыгать, желательно с переворотом, и быстро перемещаться с помощью гравитационного луча.

Первое место в нашем чарте занимают здоровые роботы, стреляющие ракетами. Двигаются они не слишком быстро, зато выдерживают 3-4 попадания из ракетницы. Поодиночке не очень опасны, но собравшись толпой, могут натворить немало бед.

Летающие. Тут только один вид робота; правда, есть разные модификации. Кто-то стреляет больнее, кто-то хорошей броней может похвастаться. Объединяет их одно: все они умело маневрируют в воздухе. Попасть по ним из импульсной пушки - проблема. Поэтому используйте ракетницу, от самонаводящихся зарядов они не увернутся. Как вариант - глушите из электромагнитной винтовки и, пока роботы валяются без движения, уничтожайте из импульсной пушки или подручными средствами.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта