LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Riven: The Sequel to Myst

Страница: 1 2 3



Телескоп. Открывать люк под телескопом надо в самом конце игры (хотя если вы это
сделаете раньше, то #гамовер# будет лично для вас мало чем отличаться
от #правильного#). Шифр к замку находится в дневнике Катерины. В шифре указаны
номера кнопок, которые надо нажимать, а не количество нажатий - если, например,
шифр - 22334, то надо нажать вторую кнопку, снова вторую, потом третью, третью и
четвертую. Открыв люк, вам надо опустить телескоп с тем, чтобы разбить стекло. В
дневнике Катерины все подробно нарисовано - где стоппер, где рычаг, указывающий
направление движения телескопа, а в ручке этого рычага имеется кнопка,
заставляющая телескоп двигаться. Рычаг же, подающий к телескопу энергию,
находится в пещере, куда можно попасть из Круглой комнаты - но ведь это его вы
повернули в самом начале игры, не так ли?..

Второй остров (большой, с лесом, деревней с круглыми домиками и озером с дырками).

Общая информация. Здесь вам надо побродить основательно - не уходите до тех пор,
пока на острове остается хоть одна закрытая дверь (впрочем, не забудьте сперва
побывать на третьем острове, в лаборатории Гены). Вы сможете покинуть этот
остров, когда изучите систему исчисления ДНи и будете иметь в своем распоряжении
дневник Катерины и похищенную у вас в самом начале книгу. Для того, чтобы
выполнить первую задачу, вам надо будет спустить в воду субмарину и добраться до
нее; для выполнения второй - собрать код из пяти изображений животных и
пробраться в мир Миети (что без субмарины тоже сделать нельзя). На острове
имеются две географические достопримечательности: лес с идолом и деревушка вокруг
дырявого озера. В лесу с идолом находится местный малый купол, а в дырявом озере
обитает колесная субмарина. Также на этом острове есть пляж, где на камне сидят
некие звери, отсюда можно выйти к дырявому озеру.

Субмарина. Прежде всего ее надо спустить на воду. Чтобы это сделать, надо войти в
деревню через один вход, а чтобы затем пуститься в плавание - через другой.
Субмарина изначально находится на самом верху деревни на озере. Затем она
оказывается внизу, и сюда ведет дорога с пляжа. Управление у субмарины
примитивное: одна ручка - газ, другая выбирает направление движения на стрелке и
третья разворачивает агрегат вокруг его оси. Субмарина имеет пять станций, однако
в начале ваших плаваний только на двух из них выдвинуты лестницы. Чтобы выдвинуть
оставшиеся и попасть в школу, а также на круглую площадку посреди озера, надо
найти комнату с рычагами. Эта комната - одно из тех мест, куда уже сейчас можно
попасть на субмарине. Прежде чем отправляться на круглую площадку, обязательно
побывайте в школе, так как потом уже не сможете.

Лес. В лесу имеется большой деревянный идол, чья пасть открывается и дает дорогу
к местному куполу и круглой будке со стулом на палке. Идол открывается с помощью
кнопки на правом шаре, которую заметить ну очень непросто. Внутри идола имеется
лифт, который ведет к куполу и будке со стулом, а также к транспорту до
четвертого острова.

Деревянные шары с глазами. Этих штук на втором острове четыре, а вам надо найти
пять - пятая на другом острове, из-за нее-то и приходится сперва бывать в
лаборатории Гены, а потом уже здесь. Если такую штуку повернуть, то можно
обнаружить местную цифру от одного до пяти. Это, конечно, здорово, но этого мало.
Когда вы вертите шар, раздается некий звук. Помимо этого, если посмотреть на шар
издалека с разных сторон, то можно (и нужно) обнаружить интересную картинку.
Таким образом собирается пароль для попадания в мир Миети. Три шара вы найдете
без труда, четвертый припрятан в лесу - вход в пещеру, где он находится,
обозначен огромным воткнутым в землю кинжалом. Что же касается картинок и
звуков... На самом деле для решения этой задачи, проще всего сперва добраться до
того места, где она сама находится, увидеть, какие именно изображения там имеются
и после этого пройтись по всем четырем шарам в поисках аналогов. Вход в мир
Миети - это круг из каменных плит с изображениями различных животных, вам надо
нажимать на эти плиты в нужном порядке (отмеченном цифрами на шарах), а намеки на
животных даются звуками и картинками в округе. Первый шар имеется рядом с
транспортом, привезшем вас с первого острова - уходя из этого места через пещеру,
имеет смысл оглянуться. Второй есть на пляже - обратите внимание на форму камня,
в который он встроен. Здесь же лежат странные животные - если двигаться медленно,
можно подойти к ним достаточно близко и услышать их рык. Третий шар спрятан в
лесу, как я уже сказал (как у вас со слуховой памятью?). Четвертый вы найдете в
сухом бассейне по дороге к спущенной субмарине - в бассейн можно налить воду.
Пятый же лежит на столе в лаборатории Гены - почитайте бумагу под ним, где он
найден, например, подумайте, какие животные характерны для таких мест...

Дорога в мир Миети. Дорога эта выглядит так: круглая площадка посреди озера,
темница, пещера с каменными плитами, выставленными кругом, книга. Для начала надо
закрыть дырку в круглой площадке - для этих целей в лесу имеется будка со стулом.
До площадки вас довезет субмарина, а дальше надо двигать наверх. В темнице кто-то
сидит, однако когда вы откроете дверь, этот кто-то исчезнет: значит, там есть
секретный проход (найти его очень легко). В коридоре темно - это не дело, из-за
этого вы могли проглядеть какой-нибудь поворот (помните мои слова про двери,
которые закрывают три хода?). Наконец, на камни, стоящие кругом, надо нажимать в
нужном порядке, а порядок этот вам должны подсказать деревянные шары,

разбросанные по этому острову.

Мир Миети. Тут делать нечего, разве что на картинку полюбоваться. Можете уходить.
Вернее, попробовать уйти... Ну а потом уходите с концами.

Третий остров (с лабораторией Гены и трубами над озером).

Общая информация. Вам надо пробраться в лабораторию - видите тот дом наверху? Это
она и есть. Видите, там наверху еще площадка имеется? На нее лестница ведет. Но
люк закрыт. Это плохо. А что еще ведет наверх? Какая-то труба, довольно-таки
толстая... Из домика на берегу... Собственно, на этом острове вам надо попасть в
лабораторию Гены, где прочесть его дневник и ознакомиться с деревянным шаром.
Отсюда есть выходы на первый остров (пешком, если вы в свое время передвинули на
нем два паровых рычага), на второй (на тачке) и на четвертый - из лаборатории.
Тут в почете ползанье по трубам, а также полагается закрывать за собой двери.


Котельная на берегу. Вам надо попасть внутрь этого домика, чтобы посмотреть, что
это там за труба из него выходит. Для этого желательно убрать из него воду и
понизить температуру. Сделать это можно с помощью рычагов на боку, а чтобы они
работали, надо подать к ним пару - переключатель в центре озера.

Механизм с камушками. Помните, внизу в озере был переключатель, и вы
самостоятельно отобрали пар у этой машины? Впрочем, нужна ли вам она? Только в
том случае, если ваша слуховая память лучше зрительной. Или если вы не нашли
графического соответствия одному из деревянных шаров на втором острове. Однако
куда интереснее узнать, куда ведет вентиляционная шахта вверху... Конечно,
вентилятор надо вырубить. И тут уместно было бы напомнить, что на третьем острове
полагается закрывать за собой двери. А бродя по длинным и узким мостам, смотреть
вокруг: вдруг где какой рычаг притаился...

Лаборатория Гены. Процесс попадания сюда описан в предыдущем абзаце - вентиляция.
В лаборатории масса интересных механизмов, только они нам не нужны. Нужен нам тут
лишь дневник и вынутый Геной из воды шар.

Малый купол. Двери, двери закрывайте: сквозняк! И прибавьте яркости у монитора...

Четвертый остров (подземные ходы, подводная комната, странный прудик с дырявыми
островами).

Общая информация. Транспортные средства применимы не только для передвижения.
Если такой трамвай развернуть, то выход окажется с другой стороны. На этом
острове вы найдете подсказки по главной головоломке игры.

Дырявые острова. То, что вы видите перед собой - это карта Ривена, только у
островов срезаны верхушки. Помните, на втором острове в озере были дырки? Вот-
вот. Позади вас имеется комната, где можно пронаблюдать рельеф срезанной
местности. Посмотрите на панораму перед собой и сравните ее с картой внизу.
Догадываетесь уже, какая геометрическая фигура какой остров изображает? Ничего
поворачивать не надо! Вы находитесь на острове в форме буквы L... Большой остров
с озером - помните озеро с дырками? Квадратный остров - лаборатория Гены.
Маленький островок вы едва ли заметите, вы там еще не были. Зато вы были на
правом верхнем острове без дырки - там начиналась игра. Выбираете остров, на нем
образуется водяной пузырь, а в комнате сзади можно полюбоваться на его рельеф...

Изучение рельефа местности. Ваша задача - найти место, где на каждом из островов
находится Малый купол. Это место обозначено эдаким пупырышком или вмятиной, если
купол под землей, а карту можно вертеть. На больших островах посмотрите все
квадраты, но пупырышек ищите один. Не забудьте это дело зарисовать.

Подводная комната. Любоваться подводной жизнью здесь можно, но пришли вы сюда не
за тем. Вам ничего не напоминают символы на одном из шаров-экранов? Попробуйте на
эти символы понажимать... Запишите соответствие цвета и символа. Одна лампочка
сломана, но вы догадаетесь, что она должна была быть лиловой. Задачка с цветными
камешками должна быть уже решена, не так ли? Или вы еще не ознакомились с
куполами на всех островах?

Мир Гены.

Попасть сюда можно, решив головоломку с цветными камешками. В зависимости от
того, когда и с каким багажом вы сюда прибыли, вы можете встретить тут Гену, а
также засадить его в книгу.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта