LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Rising Kingdoms

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Там дежурит Адзоргга. Кроме того, восточнее и ближе к поселению людей у вас расположен аванпост, несколько алтарей войны, где можно нанимать учеников и апостолов смерти и защитных шпилей. Там расположился лагерем Зесс. И наконец, три невидимых юнита (два апостола смерти и один специльный юнит, ангел смерти) находятся непосредственно в поселении людей. Именно им и предстоит в начале совершить диверсию, от исхода которой многое зависит. Отведите их подальше от ближайшей башни (благо, она не оснащена апгрейдом, позволяющим обнаруживать невидимых юнитов) и прикажите им атаковать городской центр людей. Если их всё-таки убъют до того, как они выполнят этот приказ, то вам следует готовиться к тяжёлой битве. Отведите Зесса в город и забудьте про аванпост. Готовьтесь отбивать атаки и непрестанно пополнять ряды падших воинов. Здесь могут помочь тёмные маги, которым нужно выучить способность вызывать духов из тел падших воинов. Также будет полезно не строить на одной из золотых жил очиститель, а поставить туда тёмного мага и постоянно производить золотых духов. Они тоже помогут в обороне. Наконец, выучите способность Зесса к атаке в прыжке. Это позволит ему прыгать в самую гущу врагов, нанося всем им при этом урон. Сосредоточьтесь на обороне, на дополнительное задание (подчинить все колонии эльфов на севере региона) внимания не обращайте, враг всё равно не будет пытаться их захватить. Если же ваша начальная диверсия увенчается успехом, то враг, оставшись без городского центра, станет значительно слабее. В этом случае вы можете не оставлять ваш аванпост, а сосредоточиться там на выпуске учеников. При поддержке двух Чемпионов и пары тёмных магов с их духами, вам удастся отбиться и только с их помощью. В этом случае можно колонии эльфов захватить, выбрав способность к вызову духа-создателя в них. Эти самые духи будут лечить ваши войска. Независимо от того, как вы построите вашу защиту, кроме обычных атак людей, будут и специальные. Три группы людей прибудут с подкреплением к Ордену в определённые моменты времени, и от них вам тоже придётся защититься. Первая группа прибудет за двадцать минут до конца вашего срока, вторая - за десять, третья - за полторы минуты. Каждая следующая группа будет сильнее предыдущей, последняя будет особенно массивной. Когда же положенные полчаса истекут, то окажется, что ваше собственное подкрепление не успело подойти, и старейшины приказывают вам отступить. Да, придётся позволить этим жалким людишкам открыть Печать. Но ничего, расплата за это их настигнет позже.

Глава 5: Открытие.
Великая Печать открыта! И теперь, когда предотвратить это событие не удалось, нужно хотя бы изучить последствия этого открытия, для того, чтобы понять, что же делать дальше. Для выполнения этого задания старейшины дарклингов выбирают Зариена и Джадзу (Ночного Убийцу по классу). Прибыв на место они замечают, что открытие Печати привело к тому, что сама природа ожила! Да-да, горы и камни теперь не безжизненны, они дали жизнь новым существам - троллям. И эти тролли теперь блокируют подходы к самой Великой Печати. Поэтому для того, чтобы добраться до неё, вам придётся разобраться с каменными исполинами. В этом вам очень помогут навыки Джадзу. Он может стать невидимым, он может наносить отдельному юниту огромный урон, если атакует сзади, он может вызывать невидимых ангелов смерти (юнитов с огромным уроном, но всего лишь одним очком здоровья), наконец, он может сделать всех юнитов на небольшом расстоянии от него невидимыми. Ваше поселение расположено почти что в самом центре региона, поэтому тролли будут атаковать вас отовсюду - и с севера, и с юга, и с востока. Для начала постройте вокруг своего поселения цепь защитных шпилей, защитив как раз север, восток и юг. Рядом поставьте по храму сумерек и выучите апгрейд, позволяющий храму лечить ближайших юнитов. Осталось только поставить в этом месте небольшой отряд, и всё - с обороной они справятся. А тем временем, готовьте войска для рейда по своим западным, юго-западным и южным тылам. Там расположены три колонии эльфов, их обязательно нужно захватить. После этого вы сможете послать в этот район тёмного мага и построить очистители на двух золотых шахтах, расположенных вблизи этих колоний. Теперь ваши доходы увеличатся. Теперь вам нужно разгромить колонии троллей. Всего их четыре, и расположены они около Великой Печати, которая находится на северо-востоке региона. При атаках на троллей пользуйтесь способностями Джадзу, что позволит вам сражаться с меньшими потерями, поскольку тролли не будут вас видеть. Уничтожив всех каменных жителей, вы очистите путь к Великой Печати. Можете, кстати, сходить и к самой Печати, там вас ждёт встречающий комитет из призраков, хотя его уничтожение не является путём к победе. Возле самой южной из колоний троллей есть секретный проход. Когда вы приблизитесь к нему, ваши юниты сообщат вам, что это проход в один из священных склепов старейшин, и что только Чемпионы могут войти в него. Пошлите туда Джадзу и Адзорггу, им предстоит столкнуться с тремя горными троллями. Победить их будет непросто, однако если вы выучили способность Джадзу делать всех ближних юнитов невидимыми, то просто атакуйте их Адзорггой, они его не заметят. Самим Джадзу атаковать не следует, иначе невидимости он лишится. Когда охранники умрут, вы можете осмотреть четыре сундука и получить очень хорошие предметы экипировки. После того, как вы разберётесь с троллями, появится новая угроза. Оказывается, не только камни ожили после открытия Печати, но и леса тоже! На северо-западе и на юго-востоке региона появились другие странные и враждебные существа (как вы догадались, это форестеры), которые теперь тоже начнут совершать на вас набеги. Эту новую угрозу тоже необходимо ликвидировать. Для этого достаточно уничтожить городские центры форестеров, и тогда их Чемпионы - Фелия и Хранитель Семени - сами решат покинуть регион. Всё, враждебных существ на вашем пути больше не осталось, теперь наконец дарклинги смогут исследовать Печать. А ещё, теперь мы знаем, как началось изменение облика Эквиады, и как в ней появились тролли и форестеры.

Глава 6: За Печатью.
Адзоргге и Джадзу вместе с одним из старейшин приказано проникнуть внутрь Печати и узнать, что же находится за ней. Как только они там очутились, к ним подъехал кочевник и сказал, что не допустит того, чтобы такие твари, как вы смогли наводнить Эквиаду. На замечание дарклингов о том, что не ему решать, идти им домой, или нет, кочевник удивится и скажет что-то про то, что нужно предупредить Орден. Договорить он не успеет, поскольку его просто-напросто убъют. Однако старейшина успеет прочесть его мысли. Оказывается, когда-то он был человеком. Давным-давно Орден уже посылал разведчиков к Печати в надежде попасть в мир богов. Но войдя в Печать, они оказались внутри неё, где тёмная магия этого места полностью изменила их облик, превратив их в кочевников. Они оказались заперты здесь вместе с "коренными" обитателями этого места - призраками. (Вот теперь нам известно, как в Эквиаде возникли последние две расы). Но теперь Орден снова попытался достичь земель богов, что привело к открытию Печати и к угрозе выхода призраков в Эквиаду. Старейшина дарклингов отправляет сообщение в Эквиаду, чтобы предупредить свой народ (а, может быть, и Орден) о грядущих опасностях. Адзоргга и Джадзу же получают задание очистить это место от кочевников и призраков, чтобы не допустить их распространения по Эквиаде. Вы можете непосредственно управлять только самим Адзорггой и несколькими юнитами. Вашим поселением, Джадзу и остальной армией дарклингов будет распоряжаться компьютерный союзник. Но вам всё равно нужно будет защищать его городской центр. Кроме того, Адзоргга не должен погибнуть! Для начала вам нужно захватить колонию кочевников, из которой и пришёл тот, которого вы убили в начале. Направляйтесь туда всей доступной армией и перебейте всю охрану. Не успеете вы захватить колонию, как она тут же достанется Джадзу. Ваше следующее поручение - разыскать золотые месторождения. Находятся они на северо-востоке и охраняются призраками. Вам нужно отправиться туда и сровнять с землёй их колонию. Возьмите с собой смотрителей душ, и прикажите им следовать за вашими юнитами и обнаруживать невидимых врагов. Когда вам наконец удастся разрушить колонию, то Джадзу построит на золотых жилах очистители и начнёт расширять поселение. Теперь вам вместе с ним осталось только закончить зачистку территории. Строго говоря, для победы нужно уничтожить главные колонии кочевников и призраков, однако они наиболее удалены от вас (кочевники - на юго-западе, призраки - на юго-востоке), и чтобы до них добраться, всё равно придётся уничтожить всех врагов. Старайтесь координировать ваши действия с действиями союзника. Хотя вы можете и сами выбирать цели для атаки, поскольку если на ваши войска нападут, Джадзу поспешит к вам на помощь. Кстати, периодически под ваше командование будут поступать новые войска, как подкрепление, присланное старейшинами из Эквиады. Так что одержать победу будет гораздо проще, чем это кажется на первый взгляд. Кстати, на востоке, немного южнее той колонии призраков, которую вы уничтожали для освобождения золотых приисков, находится большая армия кочевников во главе (почему-то) с Хранителем Семени. Если вы отважитесь бросить вызов Чемпиону с его охраной, и победить его, то получите доступ к сундучку с очень хорошими предметами экипировки внутри. Как только территория вблизи Печати будет очищена от орд кочевников и призраков, тёмная магия этого места завладеет разумом Джадзу, Адзоргги и даже старейшины, они забудут об опасностях мира внутри Печати и решат вернуться в Эквиаду для сбора большей армии и детального исследования мира Печати в надежде "самим найти дорогу в мир богов".

Глава 7: Появление призраков.
А тем временем, Зариен и Зесс отправлены старейшинами к Великой Печати, для того, чтобы встретить Адзорггу и Джадзу. Прибыв на место они обнаруживают, что в её окрестностях начинают появляться призраки, опустошающие всё вокруг и вытягивающие жизнь из всего живого.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта