LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Ring 2: Twilight of the Gods

Страница: 1 2

Ring 2: Twilight of the Gods




Эпизод 1

Вы начинаете игру в кузнице, будучи закованным в дурацкий металлический скафандр. Подойдите к кузнечным мехам. Нагнетайте воздух до тех пор, пока вас не остановит кузнец. С левой стороны кузнечной машины виден рычаг, приводящий в действие молот. Дергайте рычаг до тех пор, пока вы его не сломаете. Молот будет продолжать свою работу и, в конце концов, его заклинит, произойдет взрыв и в кузнице начнется пожар. У стены стоит бочка с водой и устройство для ее заполнения. Возьмите бочку с водой. Без промедления начинайте тушить два очага возгорания, иначе вся кузница взлетит на воздух, и вы проиграете (для быстрого перемещения жмите Shift). Когда вы закончите свою работу, карлик прикажет вам принести ему ствол дерева для укрепления потолка, возле кузницы как раз лежат штабеля обструганных стволов. Выходите из кузницы и идите к штабелям. К вам подлетят два ворона, вцепившись в ваши руки с обеих сторон, они поднимут вас в воздух. После непродолжительного полета они скинут вас, и вы приземлитесь возле огромного дерева. От удара скафандр разлетится на мелкие кусочки.

Эпизод 2

Осмотритесь вокруг, на поляне в траве в разных местах что-то поблескивает. Таким вот способом в игре отображаются предметы. Для усложнения игры, вам разрешается брать только один предмет, так что придется немного побегать. Пройдите направо, вы увидите животное, похожее на корову, заключенное в клетку. Возьмите плоскогубцы и перекусите прутья клетки. Покормите животное розами (растут здесь же, возле клетки). Небольшая особенность игры: чтобы животное сдвинулось с места, необходимо пройтись по локации, немного подождать, и тогда оно соизволит сдвинуться. Напротив клетки возьмите кусочек кожи, используйте его на животном. Возьмите крючок с поляны и соедините его с веревкой. Сорвите розу и подойдите к клочку потрескавшейся земли. Вставьте цветок в расщелину, это привлечет корову (не зря же вы ее прикармливали). В глубине ствола дерева виднеется чей-то скелет, засыпанный ветками. Прицепите крючок с веревкой к ветке, а конец веревки накиньте на шею коровы. Осмотрите скелет. В его руках зажат кинжал, возьмите его. Пройдитесь по корню дерева и поднимайтесь наверх при помощи кинжала. Поговорите с женщиной, вместе с ней вы подойдете к пропасти. Нужно, разогнавшись, ее перепрыгнуть (жмите Shift и Ctrl).
Далее идите по направлению к паутине. Передвигаться по ней нужно очень медленно, как только вы заметите, что паутина начала содрогаться, останавливайтесь и затем, когда паутина успокоится, продолжайте движение. В центре поляны стоит алтарь, посмотрите на него. На нем выгравирован треугольник и круг. Перебирайтесь по стволу дерева и идите по тропинке налево. Дойдя до конца тропинки, возьмите из рук статуи топор Молнир (не забудьте убрать кинжал клавишей E, иначе вы не сможете брать предметы). Идите обратно по тропинке, из огненной лавы будут появляться огненные призраки. Разбираться с ними следует топором (жмите Enter). Идите к алтарю и используйте топор на нем. Появится второй треугольник. Теперь идите направо в туннель. Вам необходимо пройти огненные препятствия. Пройти их очень легко, просто внимательно слушайте гогот ворон. Когда две вороны одновременно гогочут, проходите мимо пламени. В конце тропинки стоит еще одна статуя. Возьмите из её рук чашу с серой. Идите к алтарю и на нем используйте чашу. Появится третий треугольник. Вороны перенесут вас на другую локацию.

Эпизод 3

Подойдите к двери. Для того чтобы ее открыть, вам нужно решить две головоломки. На левой стороне двери из плит составьте отверстие для ключа (игра похожа на пятнашки). Нажимайте последовательно на следующие квадраты (отсчет сверху вниз):

8, 7, 4, 1, 2, 5, 8, 9, 6, 3, 2, 5, 4, 7, 8, 5, 4, 7, 8, 9, 6, 5, 8, 9, 6, 5, 4, 7, 8, 9, 6, 5

На правой стороне двери из восьми частей составьте сам ключ, согласно тому рисунку, который получился у вас при составлении отверстия. Возьмите получившийся ключ и вставьте его в отверстие. Дверь откроется, проходите внутрь.
Осмотрите помещение. На постаменте в центре зала лежит карта, посмотрите на нее. На ней изображена машина алхимика, при помощи которой можно получить слиток золота и бриллиант алхимика. Сама же машина находится у стены, в глубине зала. Хотя вы и не алхимик, но попробуем поэкспериментировать. Сорвите огненный цветок и поставьте его напротив машины алхимика, тем самым вы осветите эту часть помещения. Рядом с машиной растут три тыквы. Вначале сорвите среднюю тыкву и установите ее в отверстие машины в правом нижнем углу. Сорвите тыкву слева, установите ее в отверстие на вершине машины, затем сорвите последнюю тыкву и установите ее в отверстие в левом нижнем углу. Около входа на полке стоят два горшка. В левом горшке возьмите уголь и поместите его в середину алхимической машины (середина в форме треугольника). Из второго горшка возьмите свинец, вставьте его в тыкву, которая установлена в левом нижнем углу. Посмотрите на песочные часы. Потяните задвижку на себя, а затем верните ее в обратное положение. Посмотрите на машину алхимика. Щелкните два раза на шар, который находится в левой части треугольника. Пойдите и сорвите ледяной цветок, поместите его в верхнюю тыкву. Щелкните два раза на шаре выше треугольника. Возьмите медную крышку (там, где сорвали ледяной цветок). Еще раз сорвите огненный цветок и совместите его с медной крышкой. Получится огненный цветок, накрытый медной крышкой. Вставьте его в землю рядом с машиной алхимика (с правой стороны). Щелкните два раза на шаре правее треугольника. Откройте дверцу треугольника, заберите бриллиант алхимика, а рядом с машиной подберите слиток золота. Совместите бриллиант с золотом. В стене появится дверь, ведущая в глубину пещеры, входите в нее.
С пола подберите камни. Пройдите к обрыву и киньте камень вниз. На противоположной стороне обрыва появится Зигмунд. Он начнет кидать в вас огненные шары. Чтобы их отразить, кидайте в пропасть камень в тот момент, когда Зигмунд начнет создавать шары. Тем самым вы вызовите воздушный поток, который направит шары вверх. Кидайте камни до тех пор, пока Зигмунд не исчезнет (приблизительно шесть раз). Бросьте камень еще раз, воздушный поток вынесет вас на следующую локацию.

Эпизод 4

Поговорите со всеми масками на деревьях. Идите налево, вашему движению будут мешать поднимающиеся и опускающиеся корни. Рассчитайте время, чтобы пробежать под ними. Подойдите к озеру. Если у вас в руке нет кинжала, достаньте его и покажите летающим существам. Прыгайте в озеро. Вы окажетесь на следующей локации.
Подойдите к краю обрыва, внизу вы увидите четырех скелетов, пытающихся убить медведя. Посмотрите на камень, скиньте его с обрыва так, чтобы он упал на скелетов. Один скелет выживет. Спускайтесь вниз. Проходя рядом с магнитом, вы потеряете нож (его притянет к магниту). Подберите с земли амулет, оставшийся от погибшего скелета. Выживший скелет начнет преследовать вас. Быстро бегите наверх. Когда скелет будет проходить мимо магнита, он притянет его и убьет. Подойдите к медведю, рядом с ним появятся родители Зигфрида, он поговорит с ними.

Эпизод 5

Вместе с медведем вы придете к кузнице, постучите два раза в дверь. Кузнец не захочет вас пускать. Ну что ж, используйте грубую силу, подойдите к медведю и прикажите ему взломать дверь кузницы. Заходите внутрь. Подойдите к двум сундукам, стоящим с правой стороны кузнечной машины. В правом сундуке спрятался кузнец, вытащите его наружу. Зигфрид спросит кузнеца о мече Нотанг, но карлик откажется разговаривать с вами. Используйте веский аргумент, подойдите к медведю и подведите его к карлику. Медведь припугнет кузнеца, он станет более сговорчивым. Кузнец пойдет к машине, проследуйте за ним. Он снова замолкнет, опять пригрозите медведем. Карлик, испугавшись медведя, расскажет вам о месте, где спрятан меч, и проводит вас к нему.

Эпизод 6

Дойдя до смертельных деревьев, карлик откажется идти дальше. Ну да ладно, доберемся как-нибудь сами. Осмотритесь, впереди стоят четыре дерева, у трех деревьев колышутся кроны, не подходите к ним, иначе отправитесь в мир иной. Дерево посередине стоит с неподвижными кронами, оно безопасно. Недалеко от вас лежит мертвый паук, подойдите и осмотрите его. Рядом с пауком подберите палку и используйте ее с мешком серы. Подойдите к дереву с неподвижными кронами, используйте мешок серы на палке. Дерево лишится своей растительности, ствол станет хрупким. Свалите ствол дерева. Идите дальше. Когда на вас нападет паук, быстро залезайте в ствол упавшего дерева. Паук приблизится к деревьям, это его и погубит. Путь свободен, вылезайте из своего укрытия и двигайтесь дальше. Через некоторое время вы выйдите к мосту, переходите на другую сторону.

Эпизод 7

Вы окажетесь перед огромным замком, построенным в форме паука. Спрячьтесь за колонну с левой стороны замка. Из ворот выйдет паук, когда он удалится на безопасное расстояние, бегите к воротам замка и входите внутрь. Его размеры действительно впечатляют, наверное, здесь живут великаны. Вам покажут ролик. Великан разговаривает с карликом Альберихом, запертым в клетку. Он угрожает карлику расправой, если тот не скажет местонахождение сокровищ. Не получив ответа, великан бросает в клетку паука, но он не причинит карлику никакого вреда, так как пауки не любят вкус соли выделяющейся при потоотделении. Пройдите по выступу налево. Вас окликнет король карликов Альберих. Он умоляет помочь ему выбраться отсюда, взамен он обещает оказать вам помощь в нахождении меча Нотанг. Прыгайте с выступа на стол. Со стола переберитесь к сундуку с солью, обваляйтесь в ней. Теперь паук, ползающий по полу, вам не опасен. Спрыгните с сундука и подойдите к правой ножке кухонного стола. Взбирайтесь по ней наверх, подойдите к левому краю стола. Внизу на стуле лежит ключ, спрыгивайте вниз и берите его. Идите к столу с шестью ящиками, залезайте наверх. Подойдите к правому краю стола и запрыгивайте на выступ стены. Продвигайтесь к клетке, в которой заточен карлик Альберих.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта