LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Riddle of the Sphinx

Страница: 1 2 3

Дойдя до лестницы, не останавливайтесь, пройдите еще немного вперед к голове упавшей статуи. Из уха статуи заберите еще один металлический шар. Вернитесь назад к лестнице, поверните налево и пройдите по проходу между статуями до самого конца. Возьмите Свиток Ра. Развернитесь, выйдите из прохода и, не спускаясь по лестнице, поверните налево. Пройдите вдоль подножия монумента до еще одного прохода между статуями по левую руку от вас. Поднимитесь по проходу на самый верх, на голове одной из статуй выгравированы три символа, зарисуйте их. Возвращайтесь к входу в Храм Ра и пройдите вперед по другому берегу залива. Пройдя сначала по берегу, потом через каменную арку по деревянному настилу до конца, вы окажетесь перед золотой пирамидой. Встаньте лицом к пирамиде между двумя каменными колоннами, развернитесь и возьмите третий металлический шар, лежащий под пальмой немного левее. Возвращайтесь в Храм Ра. Войдя в храм, поверните направо и пройдите в правое крыло храма до конца. Вы увидите каменную статую с нарисованными на ней тремя фигурами разного цвета и тремя окружностями на ноге, средняя из которых закрашена. Зарисуйте форму фигур, запишите их цвет и идите в левое крыло храма. Поднимитесь на самый верх. Оказавшись в галерее с окнами, обернитесь и посмотрите на еще одну каменную статую, зарисуйте форму фигур, изображенных на статуе, и их взаимное расположение, отметьте положение закрашенной окружности на ноге статуи. Пройдите через балкон с золотым диском и войдите в галерею по другую сторону балкона. Там вы увидите третью каменную статую. Снова зарисуйте форму и расположение фигур и место закрашенного круга и, выйдя из галереи, спуститесь по ступенькам вниз. Вы окажетесь перед странного вида механизмом. Повесьте три имеющихся у вас металлических шара на их места. Теперь вам надо, поворачивая шары в средней части механизма, выставить комбинации, которые вы видели на трех каменных статуях. Комбинации эти следующие (слева направо): верхний шар - красный круг, зеленый прямоугольник, синий круг; средний шар - красный прямоугольник, зеленый круг, синий круг; нижний шар - зеленый прямоугольник, синий круг, красный прямоугольник. Выставив правильные комбинации и запустив механизм, возвращайтесь на балкон над бассейном. Теперь, посмотрев вниз, вы увидите на поверхности воды четыре знака: сверху вниз - окружность с точкой в центре, кобра, лодка, волнистые линии. Запомните или зарисуйте их. Возвращайтесь к золотой пирамиде. На двери, ведущей внутрь пирамиды, выставьте комбинацию знаков, увиденную вами с балкона храма Ра. Войдите внутрь пирамиды. Вы увидите на трех внутренних стенах пирамиды изображения шести египетских богов. Выйдите из пирамиды и обойдите вокруг нее. С трех сторон пирамиды, ближе к ее вершине укреплены золотые диски, подобные диску, виденному вами на балконе храма Ра. Над дисками находятся изображения кобр, закрепленных на шарах, цвета шаров соответствуют цветам, виденным вами на каменной арке на другой стороне залива. Вспомните три символа, которые вы увидели, взобравшись на голову одной из исполинских статуй, затем разверните Свиток Ра. Вы можете установить зависимость между цветами трех шаров, тремя символами и животными, соответствующими каждому символу, а, значит, и цвету. Зависимость эта такова: синий шар - рыба, желтый шар - черепаха, красный шар - фламинго. Теперь надо выставить изображения этих животных на золотых дисках так, чтобы они находились прямо под фигурками кобр. Выставив изображения животных на золотых дисках, возвращайтесь внутрь пирамиды. Под изображениями египетских богов появились углубления. Положите в углубления шесть собранных вами ранее плит. Заберите шесть свитков: Свиток Комплекса Гиза, Свиток Пирамиды Майа, Свиток Острова Пасхи, Свиток Атлантов, Свиток Бермуд и Свиток Стоунхенджа. Возвращайтесь в коридор Королевы.

Пройдите в самый дальний конец коридора и войдите в комнату с символом лабиринта над входом. Заберите Колесо Кобры с возвышения. Посмотрите на схему лабиринта справа от входа в комнату. Выйдите из комнаты и установите Колесо Кобры на возвышении розового цвета в коридоре. Поверните колесо один раз. Откроется вход в лабиринт. Войдите в лабиринт, идите к выходу на другом конце лабиринта. Вы попадете в комнату с огромным золотым шаром в углублении. Установите Золотой Ключ Арфы на постаменте справа от вас. Золотой шар откроется, появятся носилки. Пройдите через лабиринт и выйдите снова в коридор Королевы. Поверните Колесо Кобры еще один раз. Если вы теперь войдете в лабиринт, то обнаружите, что выход на другом конце заблокирован, как и изображено на карте лабиринта. Поверните Колесо Кобры еще раз и снова войдите в лабиринт. На этот раз, выйдя с другого конца лабиринта, вы попадете в секретную комнату. Возьмите Священный Ковш с подставки и Свиток Водного Потока из руки скелета в углу комнаты. Возвращайтесь назад, поверните Колесо Кобры еще раз и снова войдите в лабиринт. Вы снова окажетесь в комнате с носилками. Пройдите в левую часть комнаты. Откройте ящик и поверните рычаг механизма внутри ящика. Пройдите в дальний правый угол комнаты. Наполните Священный Ковш песком, отнесите к носилкам и опорожните ковш в чашу перед носилками. Проделайте эту процедуру еще пять раз. Садитесь в носилки и спускайтесь вниз.

Выходите из носилок, поднимитесь по ступеням и толкните каменную панель в стене, она сдвинется, открывая вам путь в лабиринт Анубиса (вы видели изображение этого лабиринта в одной из комнат Короля). Прямо перед вами кобра, за спиной кобры лаз, закрытый деревянной решеткой. Решетка заперта на щеколду изнутри. Поверните от кобры направо. Идите по лабиринту пока не увидите изображение Анубиса слева от вас, повернитесь лицом к Анубису и подойдите к нему вплотную, поверните направо. Идите прямо пока снова не увидите изображение Анубиса слева от вас, повернитесь лицом к Анубису, подойдите к нему поближе, поверните направо, идите дальше по лабиринту пока не увидите изображение Хоруса справа от вас (это птица ибис). Подойдите к Хорусу, поверните направо и идите пока снова не увидите Анубиса прямо перед вами. Пройдите влево и вперед к другому изображению Анубиса. Пройдите к изображению Торета (гиппопотам) и затем к изображению Анубиса прямо перед вами. Здесь вы услышите журчание воды и можете дальше двигаться, ориентируясь на звук. Идите все время прямо (звук льющейся воды будет усиливаться), пока не увидите проход к бассейну слева от вас. Войдите в помещение с бассейном.

Вокруг бассейна стоят статуи Анубиса. Подойдите к каждой статуе и толкните ее, отодвигая вглубь. Под каждой статуей вы найдете колесо с символом и рисунок справа от колеса, изображающий пять шариков, часть из которых на красном фоне. Зарисуйте символы на колесах и соответствующее каждому символу количество шариков на красном фоне. Поверните все шесть колес, вода уйдет из бассейна. Выйдите из помещения с бассейном, поверните налево, затем - направо, вы окажетесь перед трубками, закрепленными на стене и заполненными водой, внутри каждой трубки находятся по пять шариков. Каждая из шести трубок имеет по два клапана - сверху и снизу. Манипулируя клапанами, добейтесь того, чтобы в нижней части каждой трубки, закрашенной красным, осталось столько шариков, сколько вы увидели на рисунках под статуями Анубиса в помещении с бассейном. Количество шариков в нижней, закрашенной красным, части каждой трубки должно быть следующим (слева направо): 1, 2, 3, 5, 0, 4.

Возвращайтесь в помещение с бассейном и спуститесь по лестнице на дно бассейна. По окружности бассейна расположены шесть панелей. На каждой панели вы увидите по колесу с символом, в нижней части панелей отверстия, закрытые прутьями. Поверните все шесть колес, отверстия откроются. Пройдите по туннелям за каждой из панелей и соберите шесть ключей: Гизы, Атлантов, Острова Пасхи, Стоунхенджа, Пирамиды Майа и Бермуд. Вылезайте из бассейна через отверстие в его стене (пройдя по трубе и открыв деревянную решетку, вы окажетесь в начале лабиринта Анубиса). Выходите из пирамиды Хеопса и отправляйтесь назад к раскопкам вокруг Сфинкса.

Заходите в туннель в боковой части Сфинкса, пройдите до его конца. Вставьте шесть ключей в отверстия по краям плиты, преграждающей вам путь, сверяясь со свитками для того, чтобы определить какому ключу какой символ соответствует. Порядок должен быть следующим (начиная с самого левого по часовой стрелке): Майа, Гиза, Стоунхендж, Бермуды, Остров Пасхи, Атлантида. Плита отодвинется, открывая вам путь. Пройдите внутрь, перед вами опустится панель с созвездиями. СОХРАНИТЕ ИГРУ. Выберите на панели созвездие Ориона.

КОНЕЦ ИГРЫ.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта