LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Rhodan: Myth of the Illochim

Страница: 1 2 3

Выходим из лаборатории и идем по коридору к трансмиттеру. От него проходим направо к сломанному шлюзу. Чтобы не оказаться сломанным на две части, используем на шлюзе торс робота, и проходим внутрь. В большом зале будет стоять бур. Щелкаем по кнопке на полу и бур исчезнет, так как это была всего лишь проекция. Возвращаемся к трансмиттеру. Используем записанный голос Матела на сенсоре в верхней части трансмиттера, чтобы получить доступ к его офису.

Застаем Матела мертвым. Обыскиваем труп, чтобы найти кристалл с данными, а со стола рядом берем бутылку с отравленной жидкостью. Проигрываем на компьютере, установленном на главном столе, данные с кристалла (в инвентаре появится иконка с Като де Трюмарт). Сделав это, покидаем офис, чтобы затем зайти в него вновь. Нас ударят по голове и уволокут в тюрьму.

Со стола в камере берем стакан с водой, еду и ложку. Используем стакан с водой на левой стене, чтобы проявить тайное послание. Выковыриваем ложкой из желоба между полом и левой стеной металлическую палочку. Используем ее много-много раз на защитном поле. Когда окажемся на свободе, спускаемся по лестнице и двигаемся к выходу. Да, чуть не забыли свои вещи! Забираем их (они кружатся в специальном отсеке), а после на платформе вне тюрьмы садимся в глиссер и летим отсюда прочь.

Музей

Поднимаемся по лестнице и заходим в музей. Внутри будет безлюдно. Проходим на север к помещению со статуей Торы. По пути туда нас поприветствует голографический человек (они будут встречаться нам в различных помещениях), а после общения с ним выход из музея закроется.

От помещения со статуей Торы проходим направо. В выставочном зале слева находим робота Perikon. Читаем информационную табличку, которая висит на стене позади робота, чтобы узнать его номер - 558025. В инвентаре рассматриваем скаченную из лаборатории института Robotik базу данных, в ячейки которой вводим эти цифры. Далее появится информация о работе, где будет указана частота (849.109), на которой он будет работать. В инвентаре объединяем мультичастотный чип с пультом управления, а затем на пульте управления вводим полученную частоту. Нажав на нижнюю желтую кнопку, мы активируем робота.

Возвращаемся в помещение со статуей Торы. Сюда же приводим робота (выбрать в инвентаре пульт управления и щелкнуть им по полу). Затем проходим снова в выставочный зал, где был найден робот. Теперь щелкаем пультом управления по витрине в центре зала. Робот, разогнавшись, собьет меч Dagor. Подбираем его.

Проходим к статуе Торы. Опускаем ее, нажав на кнопку на полу, и вставляем в руку статуи меч. Снова нажимаем на кнопку, чтобы поднять статую. Заходим в среднюю дверь. Проходим через выставочный зал до помещения со светящейся консолью. С помощью нее деактивируем электрические поля всех витрин. Возвращаемся в выставочный зал, по которому мы только что пробежали. Из разблокированных видимых на переднем плане витрин достаем прут Arrachieda, фонарь и транспортный бугель (скобу).

Проходим в выставочный зал, где был найден робот. С витрины справа берем лазерную указку. Поднимаемся по лестнице на склад. Там из открытого ящика достаем подъемник предметов, а около окна с пола подбираем осколок стекла. Возвращаемся к статуе Торы и оттуда проходим в помещение слева. С помощью подъемника предметов подбираем игровые камни, которые лежат на воде (в инвентарь попадут еще и правила игры).

Отправляемся теперь к помещению со светящейся консолью, откуда затем проходим направо к трехэтажному купольному помещению, где мы уведем огромного робота. Используем трансмиттер, чтобы попасть на нижний этаж. С помощью пульта управления вызываем сюда робота, которого ставим обязательно на панель перед самой левой дверью. Сами же встаем на панель перед правой дверью с красными полосами. Только так откроется дверь, перед которой мы сейчас стоим. Заходим внутрь помещения с насосом. Поворачиваем левое и среднее колесо на панели. Возвращаемся к помещению со светящейся консолью, чтобы там нажать на рычаг внизу экрана. Это действие активирует насос.

В купольном помещении поднимаемся на верхний этаж. Теперь, когда уровень воды стал нормальным, пускаем в дело игральные камни (используем их на воде, стоя на верхней платформе).

Наша задача сделать из камней мостик, да так, чтобы одна сторона камня совпадала по цвету с примыкающей к ней стороной другого камня. Переставляем камни указанных цветов так, как указано ниже:

Фиолетовый/синий 2 раза по диагонали вверх налево
Голобой/зеленый наверх
Голубой/зеленый по диагонали вверх направо
Фиолетовый/синий наверх
Голубой/зеленый по диагонали вниз налево
Голубой/зеленый вниз
Синий/голубой по диагонали вниз налево
Синий/голубой по диагонали вверх налево
Желтый/красный вниз
Желтый/красный по диагонали вниз налево
Синий/голубой по диагонали вверх направо
Синий/голубой вверх
Зеленый/желтый вниз
Голубой/зеленый по диагонали вверх направо
Зеленый/желтый по диагонали вниз налево
Голубой/зеленый по диагонали вниз направо
Зеленый/желтый по диагонали вверх направо
Голубой/зеленый вниз
Желтый/красный по диагонали вниз направо
Голубой/зеленый вверх
Зеленый/желтый по диагонали вниз направо
Желтый/красный по диагонали вверх налево
Голубой/зеленый по диагонали вниз направо
Зеленый/желтый по диагонали вверх налево
Желтый/красный по диагонали вверх направо
Голубой/зеленый вниз
Желтый/красный вниз
Голубой/зеленый по диагонали вверх налево
Фиолетовый/синий по диагонали вниз направо
Синий/голубой по диагонали вниз направо
Зеленый/желтый по диагонали вверх направо
Голубой/зеленый по диагонали вверх налево
Зеленый/желтый по диагонали вниз направо
Синий/голубой по диагонали вниз налево
Зеленый/желтый по диагонали вниз налево
Синий/голубой по диагонали вниз направо
Голубой/зеленый по диагонали вверх направо
Синий/голубой вверх
Голубой/зеленый вверх
Фиолетовый/синий по диагонали вверх налево
Голубой/зеленый вниз
Синий/голубой по диагонали вверх налево

Сделав все верно, Перри сам зайдет внутрь робота и использует артефакт Мондры. Просмотрев ролик, в котором мы уведем двух воюющих роботов, а после кражу артефакта, спускаемся на нижний этаж купольного помещения, где с пола подбираем обломок. Далее делаем пробежку до помещения, где мы брали игральные карты. Там опрокидываем голографический проктор (за водой) и под него подкладываем подобранный нами обломок. С легкостью снимаем с проецируемой картинки кость и возвращаемся к нижнему этажу купольного помещения.

Проходим через левый шлюз в помещение, в котором имеется другой выход. Используем на этом выходе термо-очки, чтобы Перри смог осветить себе дорогу внутри темного туннеля и добраться до огромного зала, в центре которого будет находиться неактивный трансмиттер. Чтобы его активировать нам придется решить головоломку, представленную на правой стене в виде символов.

В инвентаре комбинируем лазерную указку с осколком стекла, чтобы получить предмет, которым мы будет освещать символы на стене. Но какие символы нужно осветить? Хороший вопрос. Нам нужно ввести слово YLOHIM. Из дневника Мондры можно понять, какие символы, каким буквам, соответствуют.

Щелкаем по:

второму справа символу в нижнем ряду,
третьему символу слева в среднем ряду,
четвертому справа символу в среднем ряду,
второму справа символу в верхнем ряду,
крайнему справа символу в верхнем ряду,
четвертому слева символу в среднем ряду.

С помощью телепорта попадаем в офис Като.

В офисе смотрим на экраны мониторов, чтобы получить сообщение от Булли и узнать, куда Мондру на этот раз отвезли. Со стола в левой части офиса берем эмблему с надписью Tu-Ra-Cel, а со стола под мониторами продолговатый металлический предмет. Больше трансмиттером воспользоваться не дадут, поэтому выходим через дверь и идем по мосту. Так мы доберемся до верхнего этого этажа купольного помещения.

В помещении со светящейся консолью пытаемся потянуть рычаг, чтобы активировать насосную станцию. Но она почему-то работать откажется. Тогда идем в помещение со статуей Торы, оттуда проходим направо в выставочный зал и на склад. Из склада выходим на мостик, пройдя по которому мы доберемся до помещения с лифтом. Спускаемся на нем вниз и заходим в дверь слева. Мы окажемся запертыми в служебном туннеле. Дергаем здесь рычаг, чтобы активировать насосную станцию. Открываем дверь слева от рычага металлическим предметом, который был найден в офисе Като. Оказываемся на нижнем этаже купольного помещения. Далее проходим через правый шлюз к насосной станции, где поворачиваем правое и левое колеса на панели. Возвращаемся в служебный туннель. Тянем там снова рычаг, а затем покидаем туннель через шлюз в западном направлении. Находим в помещение глиссер, на котором мы доберемся до Gom Gslladus.

Gom Galladus

Приземлившись на выжженной земле, подбираем разбросанные повсюду предметы: лом, нижнюю часть канистры, конвертер плазмы (из глиссера) и реборду манжеты (Strahlenkranzmanschette). В инвентаре комбинируем конвертер плазмы с ребордой манжеты, чтобы получить импровизированный облучатель плазмы.

Ступаем в восточном направлении (единственный путь) и идем до тех пор, пока не дойдем до утеса, где на платформе мы найдем генератор. Используем на нем облучатель плазмы, а затем лом, который Перри используем как рычаг. К сожалению, если надавить на рычаг, то ничего не произойдет. Необходима смазка. Возвращаемся по пройденному нами пути до розового лишайника. Используем на нем канистру, чтобы набрать слизь. Смазываем ею рычаг, надавив на который теперь, мы окажемся в подземном городке.

Идем направо до конторки Ийгарца (Ijgarsha). Используем на ней фонарь, подобранный в музее, и слизь лишайника. Возвращаемся на центральную локацию города. Проходим через шлюз слева. Чтобы много раз не повторяться, где что находиться, скажу сразу: слева от шлюза располагается вход в бар, пойдя по западному пути, мы доберемся до лифта, а, пойдя по восточному пути, мы дойдем до клиники.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта