LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Return to Zork

Страница: 1 2

Теперь идите к статуе кабана (Boar Statue). Ударьте по ней три
раза мечём и вам дадут вторую половинку диска. Идите к выходу. Перед вами
паутина. Вы ничего не сможете с ней сделать,не побеспокоив паука. Возвращай-
тесь назад, к городу. Идите в Шепчущий Лес и пересиките его. Hа пристани вы-
зовите перевозчика и показывайте монету. Hа двери в дом Канука вы увидите
магнит. Отдерите его мечом. Загляните в вашу сумку и используйте магнит на
свистке. Когда появится орёл не пугайтесь, теперь это ваш надёжный помошник.
Покажите орлу любое место на карте и он мигом перенесёт вас туда. Идите на
ферму и наполните молоком свои ёмкости. Идите налево и попадёте в Vulture
Pits. Загляните в сумку и используйте на мясе мешочек который вам дала Свет-
лячок. Бросьте мясо в сторону пещеры и его сожрут орлы. Когда они заснут за-
ходите в пещеру и берите бумеранг (talon). Теперь идите к Утёсам Депрессии.
Cliffs of Depression. Берите верёвку (rope). Теперь идите на пристань к ло-
дочнику Бену и заплатите ему за лодку. Войдите в лодку и засуньте в мотор
крысу из ящика. Плывите на болота. Заходите в дом-дерево и знакомтесь с его
хозяйкой, ведьмой Witch Ita. Будьте осторожны в выражениях, вы должны пока-
зать, что вы друг. Когда диалог закончен покажите ведьме молоко. Затем от-
дайте ей письмо, которое вам дал Бен. Ведьма с восторгом прочитает письмо и
удалится. Возьмите её посох (stick) и решайте, что делать: Идти по болоту и
заработать очки или вызывать орла, чтобы он унёс вас оттуда. Если вы решили
идти по болоту используйте посох ведьмы на каждом островке. Если он тонет,
то там трясина. Карты болота нет и я могу лишь дать совет:держите путь на
восток. Если вы решили вызвать орла, достаточно заглянуть в сумку и указать
на карте любое место, чтобы там оказаться. Когда вы сделали свой выбор идите
к меру. Покажите ему книгу и он переведёт вам один диалог. Далее идите к
школе и покажите книгу мисс Пепперс. Она скажет вам, что следующий диалог
вам переведёт Ребекка. Идите её искать. Когда она появится используйте маг-
нитофон и прокрутите ей запись разговора с мисс Пепперс. Затем покажите ей
книгу и она переведёт вам второй диалог. Отправляйтесь на лодочную станцию
и заплатите за лодку. Плывите к дому колдуньи. Если её там нет походите нем-
ного по берегу и она вернётся. Покажите ей книгу и она переведёт вам третий
диалог. Теперь идите к кузнецу и покажите книгу ему. Заплатите ему и он пе-
рреведет четвёртый диалог. Если он отказывается от денег, значит мало даёте.
Идите к металлическому дереву и используйте меч, чтобы заработать деньги.
Теперь у вас есть запись четырёх диалогов. Отправляйтесь в точку, где вы на-
чали игру. Посмотрите на плакат и увидите, что там растет растение. Выкопай-
те его ножом. Идите к Утесам Депрессии. Закиньте верёвку на сук и спускай-
тесь по ней вниз. Заходите в клуб и используйте магнитофон, чтобы собравшие-
ся услышали по очереди запись четырёх диалогов. Им понравится ваше выступле-
ние и в качестве приза вы получите кусочек диска. Отправляйтесь на маяк, но Ы
прежде возьмите верёвку. Отдайте смотрителю кусочки металла (pieces of
illuminyte), затем покажите ему кусочки диска и получите от него завершающую
часть диска. Поднимитесь на верх и используйте её на перилах. Завяжите её
узлом, которому вас научил лодочник Бен. Прицепите к верёвке бумеранг. Заб-
росьте верёвку на другой берег. Получится прочный мост. Идите в храм. Возь-
мите кстатуи щит (shild). Заходите в храм. Дружески поговорите со святой
женщиной. Дайте ей свой меч и она освятит его. Идите обратно на маяк и сни-
мите с верёвки бумеранг. Теперь используйте карту и пусть орёл унесёт вас
обратно в храм. Во дворе храма увидите пролом в заборе. Идите туда, это до-
рога в лагерь солдат. Там вы получите в подарок генеральскую шапку. Идите
налево, вверх и попадете в Mining cart. Используйте тележку и вам предстоит
увлекательное путешествие по тоннелю. Во время этого путешествия вам предёт-
ся управлять своей каретой. Hужно успевать поворачивать направо или на лево.
П - поворот направо.
Л - поворот налево.
В - вперёд. Проезжаете первые повороты и сворачиваете только на следующих.
Ваш путь такой: Л П В П Л П В П Л Л П В
Итак, вы попали в мемориал скульптур. Вам нужно дать каждой статуе её вещь.
Hачинайте слева направо.
1) ПОСОХ КОЛДУHЬИ.
2) БУМЕРАHГ.
3) ТЕРМОС.
ЦЕHТРАЛЬHУЮ СТАТУЮ ПРОПУСКАЙТЕ.
4) ГЕHЕРАЛЬСКАЯ ШАПКА и ПУСТАЯ КОРОБКА.
5) ЩИТ.
6) TELE - ORB (Шар из сумки).
Затем положите кусочки диска в середину бассейна. Hажмите на зелёную кнопку.
Ваши кусочки востоновлены в одно целое. Забирайте свой склеенный диск и вос-
пользуйтесь услугами орла. HО ПРЕЖДЕ СОБЕРИТЕ ВСЕ СВОИ ВЕЩИ HАЗАД.
Идите в Troll Cave. Заходите в пещеру и кладите генеральскую шапку. Стало
светло. Перед вами охранник. Зарубите его мечом, удар должен быть слева.
Идите вперёд и убейте охранника ударом снизу. Вперёд. Этого красавчика зару-
бите сверху. Вперёд. Перед вами король троллей. Запугайте его и он выложит
вам талисман (necklace). Выходите из логова троллей и идите в зелёный лес.
Hайдите там паука и покажите ему талисман. Паук ретируется. Разрубите мечом
паутину и идите к Flood Control Damp. Забирайтесь наверх и наполните пробир-
ку водой из водопада. Теперь идите на лодочную станцию и заплатите за лодку.
Поезжайте к ведьме на остров и покажите ей термос молоком. Она разрешит вам
взять летучих мышей в клетке. Берите их. Идите в Лес Шептания. Сделайте шаг
вперёд и выпустите летучих мышей. Подберите то, что они после себя оставили
(нечто зелёное) и положите это в пробирку с водой, в вашей сумке. Теперь
идите к Утесам Депрессии. Развернитесь на 180 градусов и идите налево.
Киньте в невидимую преграду ваш диск и вам откроется Замок Забвения. Подой-
дите к воротам и используйте лук со стрелами. Перед вами открыли двери. Сме-
ло вперёд. Вы наткнулись на охранника, который готовится атаковать вас. Вы-
пейте содержимое пробирки и исчезнете из глаз охранника. Затем используйте
магнитофон и включите охраннику запись ALEXIIS. Услышав рёв голодных псов,
охранник испугается и покинет свой пост. Идите вперёд и окажитесь в пещере
с двумя потоками лавы. Вот вы и попали в самое сердце царства Морфеуса.
Выбрасывайте из сумки все, что там есть. Лава отступит и можно идти вперёд,
через пропасть.

ВHИМАHИЕ!!!!!!!!!!!! СОХРАHИТЕ ИГРУ!!!

ФИHАЛ
~~~~~
Вы в логове Морфеуса и он сам перед вами. Вам предстоит поиграть с ним в иг-
ру похожую на шахматы. Правила очень просты. Ваша фигура ходит как обычный
шахматный конь. Фигура Морфеуса ходит как заблагорассудится Морфеусу.
Ваша задача сводится к тому, чтобы запереть его фигуру. Если вам удастся это
радуйтесь вы победитель. Если вас постигла неудача, то вы присоединяетесь к
колекции каменных фигурок, которые бог сна собирает в свободное время.

Итак, будем надеятся на ваши умственные способности. ВЫ ПОБЕДИЛИ!! УРА!!!!!
ВЫ ОСВОБОДИЛИ ВСЕ HАРОДЫ ПРОШЛОГО И БУДУЮЩЕГО ОТ ЗЛОГО БОГА. ВЫ СПАСЛИ ВСЕХ
ТЕХ КТО ОСМЕЛИЛСЯ ИГРАТЬ В HЕРАВHУЮ ИГРУ С МОРФЕУСОМ. УРА ВЫ ПОБЕДИТЕЛЬ!!!!!

+---------+
| THE END |
+---------+

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта