LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Return to Zork

Страница: 1 2

Return To Zork






Возьмите слева камень (rock) и бросьте его в птицу (vulture). Идите вперёд,
к мояку. Войдите в маяк и поговорите с его хозяином. Выходите на улицу и
обойдите маяк слева. Срежте ножом виноградные лозы (vines). Свяжите ими дос-
ки, которые лежат на берегу. Садитесь на плот и плывите по реке. Когда уви-
дите мост, выходите. Вы попали в город WEST SHANBAR. Войдите в разрушенное
здание (destroyed hardware store). Возьмите коробку (box) и ручку (crank).
Выходите и идите к школе справа (school house). Постучите ручкой в колокол
и вас впустят внутрь. Поговорите с учителем и после небольшой контрольной
работы она даст вам тетрадь (notebook). Идите в мерию (town hall). Погово-
рите с мером (mayor). Ознакомьтесь с содержимым ящиков справа. После того
как вы покините мерию развернитесь и идите налево в старую мельницу (old
mill). Войдите в неё и пропустите стаканчик со стариком (Boos). Возьмите
рядом с машиной ключ (key). Поверните водяное колесо слева. Выходите из до-
ма и возвращайтесь в город. Идите к магазину, он находится далеко слева. От-
кройте дверь при помощи ключа. Возьмите в магазине батарейку (battery) с
полки. Далее откройте кассовый аппарат. Возьмите деньги и билеты. Выходите
из магазина и идите под мост. Отдайте мальчику билеты и взамен получите неч-
то (gift). Идите на мельницу и сделайте следующее:
Когда старик нальёт вам стакан полейте им на растение (plant), слева. Затем
сделайте тост и выпейте пустой стакан. Повторите эту операцию 4 раза, пока
старик не упадёт. Выходите из дома и снова возвращайтесь туда.
Повторите операцию 3 раза, а на четвёртый выберите в менюшке опцию с пере-
чёркнутым знаком. После того как старик даст вам ключи поднимите с пола про-
бирку (flask). Залезайте в подвал. Перед вами дверь. Откройте её при помощи
ключей, которые вам дал старик. Вы оказались в новом измерении. Выходите на
улицу и идите прямо. Войдите в MOODOCKS ARMOURY и поиграйте в интересную
игру с мужиком (используйте игровую доску перед ним). Hужно запереть его фи-
гуру (ходите по кругу). Когда вы победите он даст вам меч (sword) и монету
(coin). Выходите из дома и повернитесь лицом к мосту. Перейдите мост и идите
налево. Возьмите книгу (book) у клоуна. Идите налево и увидите домик. Вой-
дите в дом через одно из окон. Войдите во вторую дверь слева. После того как
вас ударит приятная девушка и вы очнётесь попытайтесь ответить на её вопро-
сы. Затем идите из главной комнаты в комнату справа. Войдите в комнату и
возьмите зеркало (mirror) со стола. Из главной комнаты идите вперёд и вы по-
падёте на кухню. Возмите мыло (soap), затем термос (thermozz) со стола. От-
кройте холодильник и возьмите из него мясо (meat). Hевыходя из кухни положи-
те мыло в раковину (sink). Пустите воду из крана и получите полную раковину
мыльной воды. Возьмите нечто у себя из сумки и помойте его в мыльной воде.
Вместо него вы получите чистое нечто (mysterious disk). Из главной комнаты
войдите в комнату слева. Hа вас выскочит собака, если вы нажмёте на неё то
она кинется на вас. Выходите из дома. Выходите на дорогу. Походите по тропам
(только не уходите далеко) пока не встретите ту девушку. Сфотографируйте её.
Подойдите к её дому, но не входите в него а идите направо. Перед вами старая
мельница. Используйте имеющуюся у вас ручку на двери. Покрутите ручку по ча-
совой стрелке. Когда мельница развалится, возьмите морковь. Идите направо и
войдите в красный дом. Извинитесь (apologetic) перед парнем. Выходите на
улицу и возьмите с земли коробку (box). Идите в синий дом. Рядом с коровой
возьмите сено (hay) и снова положите его. Зажгите спичку и подожгите ей се-
но. Погрейте руки над огнём. Подоите корову в термос, а затем дайте ей мор-
ковку. Возвращайтесь в дом той девушки. Зайдите на кухню и наполните пробир-
ку, которую вы взяли у старика, водой из-под крана. Идите в город. Подойди-
те к последнему зданию слева и потяните за первый рычаг (lever 1) Возьмите
у себя из сумки bra box и киньте его в печку. Теперь опять потяните за пер-
вый рычаг. Далее потяните второй рычаг (lever 2). Когда откроится ящик,
заглените в него. Там будет лежать железка, полейте её из пробирки. Возьми-
те железку и подойдите к первому зданию слева (оно первое, если смотреть от
моста). Используйте железку на двери, чтобы войти в него. Потрясите (Shake)
коробку с хлопьями (cereal box) 2 раза и там появится свисток (whistle).
Возьмие его. Поймайте крысу (rats) которая бегает по столу. Положите крысу
в коробку (box), которая у вас уже припасена. Подойдите к последним зданиям,
там будет развилка. Идите налево. Возьмите керамику (tiles) с земли. Повер-
нитесь на 180 градусов и возьмите раму (frame). Положите керамику в раму и
посмотрите на неё. Вам предстоит поиграть в пятнашки так чтобы получилась
фраза "Water unseen at falls mix with bat dropping yields potion for". Ког-
да вы соберёте пятнашки в выше указаном порядке, вам дадут последнюю фишку.
Выходите из игры и берите камни (disk piece) и кусочки металла (pieces of
illuminyte) с земли. Теперь идите обратно в город и входите в первый дом
справа, если смотреть от моста. Подойдите поближе к женщине за стойкой и
дайте ей монеты. Поднимитесь на лифте и войдите в свой номер. Положите ку-
сочки металла на тумбочку. Hа пульте управления, который висит на стене по-
верните сначала первую, а затем вторую ручку и вы уснёте.

Итак, начинается самая главная часть игры.
Первым делом отправляйтесь на ферму и украдите немного морковки. Идите в ко-
ровник и перелейте в пробирку (flask) молоко из термоса, а затем подоите
корову. Как это делать вы уже знаете. Выходя из коровника,не забывайте угос-
тить корову морковкой. Теперь идите в Шепчущий Лес (Whispering Woods) и вы-
пейте всё молоко, которое у вас есть. Вам должны дать [5] очков за это.
Возможно, что очки вы получите не сразу, тогда вам придётся доить корову ёщё
несколько раз. И вот теперь когда получены долгожданные 5 очков смело захо-
дите в лес. Вот план вашего пути.

TeTTTTTTTTTTTTTTT
T T T T T T e - вход в лес.
T TTTTT T T TTT T T - деревья и камни.
T T T T x - выход из леса.
T TTT TTT T TTT T
T T T T T
T TTT T TTT TTT T
T T T T T T T
T TTT T T T T T T
T T T T T T
T TTT TTT T T T T
T T T T T T T
TTTTTTTTTTTTTxTTT

Вы вышли из леса и оказались на пристани. Ударьте в колокол (bell), пока не
появиться перевозчик. Покажите ему монету, которую вы получили вместе с ме-
чом и он перевезёт вас на остров. Идите к дому Канука. Войдя в дверь вы уви-
дите гуся. Возьмите письмена (scroll) и прочитайте их гусю. Гусь превратит-
ся в человека. Покажите ему кусочки диска (disk pieces) и затем входите в
бутылку, справа. Заходите на корабль и поднимайтесь на мачту. Увидите номер
на парусе. Hомер нужно запомнить. Заходите в каюту и берите тряпку (rag) и
идите к сейфу. Откройте его. Шифр сейфа вы видели на парусе. Возьмите в нём
кусочки диска (disk pieces) и металлические куски (metal rusty). Теперь нуж-
но взять в руки зеркальце из вашей сумки. Выходите из бутылки. Канук превра-
тится в гуся. Скормите гусю писмена и он снесёт яйцо. Выходите из дома и ис-
пользуйте на яйце нож. Писмена снова у вас. Идите на пристань и позвоните в
колокол. Снова покажите перевозчику монету. Когда сойдёте на берег идите об-
ратно в город. В городе зайдите в магазин Чёрного Смитта (Blacksmith shop) и
дайте ваш меч кузнецу. Пошатайтесь по городу пока кузнец чинит меч. Возвра-
щайтесь в кузницу и дайте кузнецу кучку монет из сумки (он может отказаться
от денег, значит меч не готов. Возвращайтесь позже). Когда получите меч об-
ратно идите во второй лес (поворот налево у развилки). Идите NORTH, EAST,
EAST, SOUTH. Вы окажитесь у металлического дерева. Используйте на нём свой
меч и подберите упавшие монеты. Меч ваш сломался. Идите обратно в город.
NORTH, WEST, WEST, SOUTH. Возвращайтесь в кузницу и верните кузнецу сломан-
ный меч. Получите взамен рецепт нового меча. Идите к кораблю Бена (Bens
boathouse) Поговорите с ним о кнуте, который он держит в руках. Затем пока-
жите ему фотографию Ребекки. Он должен дать вам бумаги (sealed letter). За-
тем дайте ему рецепт меча. Он должен дать вам новый меч. Идите доить корову.
Полученное молоко перелейте в пробирку. Идите в лес в котором вы брали моне-
ты. Следуйте по данной карте.

TTTTTTTTTTTTTTTTTTTTT
@ T T$T
TTTTT TTT TTT TTT T T + - Вход.
T T T T T T T - Металлическое дерево.
T TTT TTT T T T TTT T - - Лучник.
T T T T T T T T % - Территория светлячка.
T T TTT TTTTTTT T T & - Дерево дух.
T T T T > - Лиственная западня.
T TTT TTT TTT TTT T $ - Статуя кабана.
T T T T T > T @ - Паук/Выход.
T T TTTTT&TTTTTTT T
T T T T T
TTTTT TTT TTT T TTTTT
T T % T T T
T TTT TTT TTT TTT TTT
T T T T T T
T TTT TTT T T T T T
T T T - T T
T TTT TTT T T TTT T T
T T T T T T T T
TTTTTTTTTTTTT+TTTTTT

Первая ваша остановка - Лучник (Bowman). Дайте лучнику молоко из пробирки и
он уйдёт. Подберите все вещи которые он оставил (лук, стрелы, пробирку).
Теперь идите к светлячку (Fairy Area). Вы оказались в темноте, зажгите спич-
ку. Поговорите дружески со светлячком и она даст вам мешочек (Fairy).
Далее идите к Дереву духу (Tree Spirit). Послушайте её надоедливую песню и
уходите. Следующий пункт - Лиственная западня (Leaf Trap). Бросьте свой меч
вперёд и ловушка поднимится вверх. Используйте нож на листьях и получите об-
ратно меч.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта