LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Return to Krondor

Страница: 1 2 3

д. (и это после патча!) - это пока всё.Теперь
вопрос. Можно ли за сделанную ТАК игру платить разработчикам деньги (и не
алые по нашим меркам)?
Ответ:
Соматические компоненты - сжимаем кисть в кулак, оттопыриваем большой
палец и переворачиваем руку б. пальцем вниз.
Вербальные компоненты - крик: "Не-е-е-е-ет!"
Не знаю. Обязательно ли было делать из RTK RPG... Хватило бы и квеста. :-)
Как-то отдельно существуют сюжет, враги в локациях и лучшая (бесспорно на
данный момент) походовая боёвка. Не связано это в одно. А жаль. Надеюсь
появятся и Book 2,3,4,... Если кому надо то тут находиться форум по RTK.
ам сидят Фейст и Синджин /это примерно как ответы лично Сида Мейера по
Цивилизациям и АС :-))/. Любезно отвечают на вопросы, не повторяющие с
арые ответы. Будьте повежливее. Я сам хотел покрыть их матом неоднокра
но... :-) Но вдруг сделают следующую игру получше...

А дальше те, кто считает своим долгом сам мучится с маразмами RTK, должны
перестать читать.

Cоветы

Цель части N0 - найти для Джеймса броню из кожи дракона. Если вы думаете ч
о надо спасти детей - ошибаетесь - это не главное. Пойти в замок можно
сразу. Вообще без единого боя. Но экспа... Продавайте всё. Чем меньше у
Вас вещей, тем больше Вы унесёте (особенно при выполнении квестов, когда
проходы в магазины закрыты). Скупайте все SMB и SMS во всех доступных
лавках в каждой главе.

Открывание сундуков.

Сейвимся. Открываем глазком отверстия в сундуке. Нижнее, правое,
левое-вернее. В списке появляется устройство ловушки и его 3 составляющие.
Ищем составляющие в других ловушках и открываем теми же инструментами, в
ом же порядке. 3 действия, + отмычка на замок! "Дайс Ролл" обязательно.
Поначалу методом тыка, а потом, когда список сундуков увеличится - по этой
методе. Если сорвалось (есть заподлистые сундуки) - вернуться к сейву и в
ом же порядке, но не открывая глазком все дырки. И всё.


Часть N1 проходится о-о-чень долго. Цель - прокачать Вильяма и хорошо его
одеть. Все шмотки - магические. Если повезёт - для Джеймса магические пан
алоны и напульсники. Только после этого приходите в таверну на последнюю
разборку.


Часть N2 начинается у входа в подземелье. Не спешите, вернитесь назад. Обо
дите город. Только после (и с пустыми карманами!) ищите сокровища. Возми
есь за квест от воров на убийство 2-х монстров и разбивание яиц. Если Вы
ирный - расскажите вору про выполнение квеста. Но лучше зайти за него и
подраться. Экспа...
Перед последней дракой (разговор с Лукасом) решите что оставить Вильяму, а
что Джеймсу (оружие, амулеты). Хотя как дерётся Вильям совершенно не
важно. Он и так справиться. :-)


Часть N3. Много разговоров. Пошарьте в магазине магини - невесты
Кендарика. Квест с рубинами (Пустые карманы обязательно! Там много
подарков!). Здесь первая ночёвка. Можно заняться алхимией. Купите набор
"Юный Химик" (все аппараты, до этого носить их с собой не стоит - они не
дорогие, а денег у Вас к тому времени немеряно). Поставьте на 3 зелья, по
2 раза. Как раз получится 8 часов - заодно и поспите. :-) Ночь. Постарай
есь что бы бомж под гильдией водолазов выжил. Дальше обход и посещение
ночью невесты Кендарика. Потом с НайтХауками разборки в таверне. Желаю
удачи :-))), она Вам очень понадобится...
Перед последним разговором с Кендариком продайте всё ненужное. В начале
части N5 Арута даст доступ к сундуку с добром. Кендарик - алхимик. У него
удет много препаратов для варки зелий на природе. Можно продать все аппара
ы Джезхары. Если в неё не лезут книги и свитки (SMB и SMS), возьмите их
для Кендарика.


В начале части N5 из сундука берите ТОЛЬКО САМОЕ НУЖНОЕ! На природе с
олько валяется - не поднимете. Дальше - шагом марш из Крондора. На волю, в
пампасы!

1) Не спите в лесной гостинице! Выйдете вечером "до ветру".
2) Тролли /кроме некоторых/ валятся огненными гранатами.
3)Есть глюк в Goblin Outpost. До получения квеста от фермера Вас в Goblin
Camp не пускают. Однако если убить всех в Outpost и взять квест то Вас вс
ретят ожившие гоблины в том же сняряжении что Вы им оставили /т.е. без
ничего :-)/. Не спешите на WP, там после драки с элементалями просто часть
кончиться, а интересности пропустите.

В части N6 не пытайтесь драться с Биром - бесполезно. Чем скорее замочите
его соратников, тем быстрее придёт 7-я часть. Очень навороченная и
красивая часть. Есть магазин. Цены очень низкие. Не продавайте ничего. ну
разве минимум, что бы немного места было. Можно за копейки купить реак
ивов и позаниматься алхимией. Наверняка понабиться сделать-купить бутылки
с маной. Когда всё закончиться продавец за бешенные /для него :-(/ деньги
скупит у Вас всё. И придётся продать. Ибо после глюков Вильяма, именуемых
его папой Пагом, 8-й частью /А как ещё назвать бой, где турн Вильяма у
ножается на 2-3, а демоны получают по ушам?/ начинается 9-я часть. Ведьма
дала Вам свиток. Такой же рисунок Вы найдёте на камне у подножия WP. Жмите
на него, войдёте. Внутри стоят 8 скелетов и головоломка. Лучше сделать 4
ошибки в ней принудительно, вызвав скелетов по очереди /4х2/. Но если Вы
азо - нападите на них. :-) Головоломка заключается в перестановке призм
для направления лучей в выходные отверстия. Двери замка Зла открываются...
Там проблем нет. Найденный в мастерской некромансера элексир - для
развоплощения из зверя. Лич Дарк Он начинает терять хиты после святого
альма. Разбитая жемчужина заканчивает часть.

ЧастьN10 - просто эпилог. Бегом на корабль! Пока Солон снимает дракона его
надо отвлечь. Выпейте защиту от магии. И не старайтесь его убить - просто
надо продержаться. Потом на берег. Партия мочит друзей Бира. Вильям - его
лично. Принц Арута накрывает поляну. :-) Все
счастливы, а Вам грустно... Бо всё...


Дополнения

"Часть N3"
В третьей части, после нахождения фальшивых рубинов и драки с ювелиром
/4:0 в нашу :-)/, закупки всех сикрет магик буков-скроллов, после болтовни
с гильдсменами /я вскрыл головоломку в комнате Кендера и нашёл ритуал/ и
очистки всех комнат в городе /наверное я перестарался во 2-й части - там
почти никого не было :-(/ Джезхаре и Джеймсу пришла в
голову счастливая идея выспаться. Заодно и алхимией позаниматься. После
приготовления 6 убийственных элексиров (8 часов сна) и полного восс
ановления был совершён полный обход города /опять почти никого не было
:-(/. Случайно умерли под гильдией обижающие бомжей НайтХауки. Бомж
рассказал про кто убил Мастера. Затем поход в магазин магии, осмотр редких
книг и разговор с Кендариком и его невестой. ВСЕ вещи были проданы /вкл
чая всю алхимию - у Кендарика будет полный набор машинок/. Если в 5-й час
и тянет заниматься алхимией - купите нужные реагенты, хотя и так много на
героях вещей, а продать их некуда. Затем поход в гильдию, случайно умерли
ночующие там Найтхауки, найдена переписка Джораха с ними. Теперь оказалось
необходимым очистить таверну. Обманув Пита мы пробрались в следующую комна
у (если подраться с Питом, то после убийства 2-х Н-ков, войдя за дверь,
проваливаешься к 4-м Н-кам сразу и они начинают первыми). Поговорив с 2-мя
Н-ми (они случайно умерли), спустились вниз. Там четыре Н-ка (после "Хам
ер Оф Уилл") резали друг друга на части. Джезхара и Джеймс делали ставки
на того кто умрёт последним /:-)/. Потом финальный бой. Мне понравилось.
После Энчантед Блейд Грязи /либо Стрикин Стронг/ на меч Джеймса, демон
умирал с 4-х ударов. Собрав всё что было, полной продажи всего (ну ос
авили магические доспехи священнику), Джезхаре и Джеймсу пришла пора
извиниться перед Кендариком (Это было в ту же ночь! Я не ждал утра, и с
Джорахом не говорил.). Старина Кендарик простил нас, его простил Принц Ару
а и 3-я часть закончилась.
Прийдя в ювелирную лавку (она на местном Бродвее, там где магазин магини),
пара следователей обнаружила ограбленные прилавки. Ювелир возмущался и
кричал, что заказ важной дамы срывается. Короче найди и всё... В полу -
дыра, куда и нырнули, в лопатах обронена карта местности. Идём по карте,
сейвимся, на одном из перекрёстков подслушиваем разговор бандитов и следуе
за ними (можно и убить их, на следующем повороте опять подслушиваем
разговор и на этот раз точно следим. Если сорвалось - вернись по сейву).
Дальше драка с ворами и магом. Ничего так. Потом - вскрытие сундучка с
сокровищами! Чего там только нет! В разные прохождения находил там полный
комплект лучшей брони для воина-священника, кольца с молнией, посох с
олнией, меч Лимс-Кхагма (лучшее оружие Крондора!). Короче, ОБЯЗАТЕЛЬНО! По
ом читаем документ, рубины несём ювелиру. Там сообщаем ему что он козёл и
очим его и товарищей. Квест закончен. Если не поймёте, то он сделал
альшивые рубины и договорился что бы их украли для отмазки. В гильдии обо
дите все комнаты днём, искать по ящикам. Джезхара обещает вернуться сюда
ночью. Можно залезть в стол Кендарика. Там - головоломка. Кораблик.
Начинаете с киля, заканчиваете флагштоком. Не останавливайтесь. В результа
е - там новый спелл Кендарика для подъёма кораблей. Найдите также ракушку
и никому не отдавайте. Вернёте это всё Кендеру в 5-й главе.

В части N7 нужно решить проблемы НН. Поговорите с мэром - держателем гос
иницы. Нафиг у него ночевать - дела есть! Обход всех мест в деревне. Ну
почти никого нет. К девушке больной Вас не пускают полуумные родители.
Дескать её священник и так лечит. У ведьмы дверь закрыта. Ребёнок говорит
- приходите ночью. Ночь наступит при посещении избушки лесника. Это - Ва
пир. Замочить. Избу - обыскать. Камень - опознать. Дальше всякие ин
ересности. Ночью в Холдон Хед полно вампиров. Надо их убить. Когда с неба
опустились дети я офигел. :-)
Посетите ведьму и попробуйте её варево. Не отрава. Поговорите с ней один
раз.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта