LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Return to Krondor

Страница: 1 2 3

Return to Krondor




Ах! Как прекрасны эти тёплые тихие ночи в Крондоре! Чистое звёздное не
о... Изредка проходящие патрули... Везде разбросан мусор... Красивые (и не
очень) резные ставни и двери... Именно там за этими дверями ждут вас прикл
чения: компании убийц, самым подлым образом заминированные сундучки с веща
и и самое любимое нами - экспа... Не беспокойтесь.
Магазинчики по скупке украденного-награбленного работают круглосуточно...

В прекрасном Крондоре процветает торговля детьми. Кругом убийства, гра
ежи, обман и предательство (это традиция такая :-)). Сюжет линеен, все
диалоги сделаны (сняты) заранее. Но у Вас есть выбор (это же Фейст!).
Долго выслушивать рассказы подонков и зарабатывать на этом экспу, либо из
авить родную столицу от этой мрази сразу...

Партия.

Ваш Воин так занят своей девушкой, что присоединиться к Вам только если её
убъют :-) Священник просто игнорирует Вас (дескать, двигай отсюда, пожалу
ста...). И до начала 3-й части о дне, сне и алхимии можно забыть... Если
герои ходят медленно - заставьте их бегать. Ctrl+клик.
Вам кажеться что это квест? Не все двери открываются? Ничего... Сейчас
дверь откроется и пара матросиков в магических шмотках всё Вам объяснят.
:-)) Итак! Забудьте систему скиллов из Предательства в Крондоре (когда
росли только используемые характеристики). Она умерла... Нет её боле...
еперь никто ничего не перепутает - экспа, уровень, эксп. пойнтс. Точки на
умения распределяются примерно как в Fallout2: до 50 - 1 ЕР, 51-75 - 2 ЕР,
76-90 - 3 ЕР, 91-100 - 4 ЕР. Конечно основная прокачка персонажей идёт от
оёв. Разговорные и мирные квесты дают очень мало экспы. :-( Кол-во даваемо
экспы зависит от уровня сложности игры.

Магия.

Магия теперь делиться на 4 школы - Огня, Разума, Перемен (И-Цзин:-)) и Ш
орма /ещё 2 - Богословия и Жизни - добавяться со священником/. Прокачивать
умение каждой школы можно экспой или магическими книгами. В каждой части в
магазинах продаются по одной книге (SMB) и одному свитку (SMS). Книга
повышает умение по школе (Неизвестно по какой !!! Ну,может по внешнему
виду поймёте) на 10 точек, свиток - на 5. Особенно удобно для прокачки
школ выше 50. У заклинаний появились соматические компоненты - не забудьте
забрать у мага его посох - теперь он ему мешает. Так же хороша новая спосо
ность мага не делать в штаны, когда враг приближается к нему вплотную - он
не забывает все заклинания и столь-же опасен как и на дистанции (есть и
заклинания для ближнего боя). Чего о стрельбе из лука не скажешь...
Заклинания существуют в виде одноразовых свитков и жезлов ( впрочем неко
орые при пользовании негативно влияют на кастующего - отбирают жизнь,
знания и т.д.). На "горячие" можно вписать 3 спелла. На заклинания более
не расходуется здоровье мага. Его заменил запас магических пойнтов (ввиду
голубого цвета назовём его маной :-). На мага больше не одеть броню.
Берегите эту девушку с кешианским прононсом...

Опознание вещей.

Да, фонтан есть. Но дедушки у фонтана нет. Никто за 100 злт. не скажет Вам
что такое было снято с трупов в прошедшем бою. Выберите одного из парти
цев (скорее всего мага) с прокачанным опознанием и доверьте эту работу ей.
Да и пара хороших артефактов не помешает. Без работы она не застоиться.
Через сейвы... Есть ещё метод. Продать-опознать-купить назад. Но при доста
очно дорогих вещах Ваши расходы станут астрономическими... А на свежем
воздухе магазинов нет. Цены в магазнах разные. В основном магазины делятся
по уровням покупаемых вещей - максимальную цену, которую дают за вещи/арте
акты разных уровней. Ещё пара лавок откроется днём.

Взлом.

Хоть ловкач Джеймс и вор, не подумайте плохого (дворянин - кровь не
позволит). Он мастер по разгадыванию загадок предоставленных сундуками с
добром.Через некоторое время (и с хорошими амулетами) он превращается в
онкое орудие вашего предчувствия. Доходит до того, что с первой пробы
вскрываются сундуки совершенно неизвестной конструкции! Не забудьте выс
авить в опциях на взлом "dice roll"...
А вообще парочка Сквайр Джеймс - Придворный Маг Джезхара этакие Следова
ели по Особо Важным Делам Принца Аруты (СОВДеПА :-))). На побегушках у Ару
ы все шишки падают на них (остальные охранники в городе только для вида).
Потому жизнь у них не сладкая. Помимо выяснения внутриполитических дел
Крондора они постоянно готовы вступить в ...

Бой.

Ну а ради чего ещё играть... Ваша наблюдательность (пр. кн. на противниках)
объяснит Вам кого из врагов надо замочить первым. Даже если он уже по
одил, убейте быстрого и сильного, а не пьяницу - большого и медленного.
Оружие - это Ваше предпочтение. Только не самое дорогое даст максимальный
эффект. Как и с бронёй... Померяйте-посмотрите. Есть гранаты (очень дейс
венные). Противники в локациях возрождаются довольно быстро. Состав их пар
ии, вооружение и тренированость - случайны, но примерно соответствуют
уровню Вашей партии. В бою сейва нет (слава богу, я и так манчкин:-)). А
перед Вами дверь... На всякий случай, сохранитесь...
И ещё. Т.к. кнопка F1 отсутствует, RTFM (если он у Вас есть), а лучше...
учите алхимию! :-) Парацельс, Тухолка, ну Папюс (в крайнем случае) должны
подойти... :-)))


А теперь рассмотрю плюсы-минусы данного произведения по сравнению с ВАК.

(-)Исчезла потрясающая система роста скиллов, когда увеличивались только
используемые хар-ки.

(-?+)Появилась стандартная система экспа-уровень-очки распределяемые. Прос
о и не запутаешься. Реалистичность = 0.

(-?+)"Новая красивая графика". Наверное да. Красиво. Но иногда сделанные "
ез единого гвоздя - одним топором" лица достают. Судя по приписке
"Book1..." Мистер Фейст ещё порадует нас своими творениями. И в какой-ни
удь "Book 5-8..." графика станет почти фотографичной, как в
картинках ВАК. Хотя под конец игры, если не смотреть вблизи, всё станови
ься очень красиво...

(---)"Камера находиться в самых лучших для просмотра игрока местах" - это
гнусная ложь! И это самая главна проблема игры. В игре очень много боёв
(некоторые из них ключевые для сюжета), когда камера висит сзади твоих про
ивников, а в некоторых случаях и перед ними. После убийства к некоторым
рупам нет доступа (прощайте "Хищные Вещи" :-)). А в самом неблагоприятном
раскладе вражина мочит тебя (лучникмаг), а ты его даже не видишь! И таким
образом ни выстрелить, ни ударить, ни кастануть! Озверение вызывает. Ну в
самых серьёзных для сюжета боях (выбираемых авторами !!!) есть возможность
переключить камеру кнопками
[ и ]. Но это разрешают так редко!

(-)Пропала еда. Теперь герои св. духом живы. (-) реалистичности. До
свидания отравления, квесты с "похудением".

(-?+)"60 заклинаний!" Да, только у магов 40 и священника 20. Можно
использовать только 3 "горячих" (правда в бою /!/ их можно поменять). И
чего-то стоят немногие /как правило последние в каждой школе/. Заклинаний
/по названиям/ гораздо больше - добавляются за счёт посохов, артефактов и
свитков. Пожалуй магией можно считать действие некоторых амулетов и
элексиров.

(+)Несомненно интересная система прокачки магии при помощи секретных книг
и свитков. Можно делать то же экспой, но так проще, учитывая что денег в
игре немеряно.

(-?+)Срываются заклинания. Не промахивается маг /как в ВАК/, а именно срыв
самой процедуры. Для правильного кастования есть спец. кольца, отвечающие
за свою школу. Есть ещё вариант медленного кастинга, но чревато - можно не
дожить до начала действия заклинания.

(-?+)Пропали словесные сундуки. Какие были загадки! Появилась новая систе
а сундуков - с ловушками, вскрываются вором. Через некоторое время не
представляют никакой сложности. Генерируются случайно. После выхода из
локации исчезают.

(--)Теперь нельзя оставить вещи в поле, в помещении. Стоить отлучиться на
секунду и их нет! Очень неудобно. Учитывая что герои шмотками переполняю
ся быстро, шансов сохранить вещь, оружие на потом, очень немного. Издева
ельство.

(-)Очень тяжёлые деньги в монетах. Иногда их лучше не брать /12 злт. - 1
унт/.

(-)Непонятны принципы боевого построения партии. Как и в ВАК нельзя пос
роить партию в боевой распорядок. Как правило мага тычут в первый ряд, при
увеличении партии больше 3-х. Бык-священник, танк бронированный, прячется
за тщедушных магов! Иногда все участники боя не успевают к месту,
определённому авторами, сталкиваются и пытаются разойтись. А остальные их
ерпеливо ждут - что поделаешь, инициатива превыше всего! :-)

(-?+)Починка не зависит от умения, (-) к реалистичности. Но теперь всё
проще. Много вещей, которые не чинят (магические).

(-)Магазины на природе пропали. Деревень-городков-хуторов НЕТ! Точнее они
есть, но вас туда не пускают. И так для каждой части. Нет свободы движения
как в ВАК. (---)До этого ещё никто не додумался! Уровни сложности не о
личаются по кол-ву и качеству врагов, по слабости вооружения твоей партии,
по сопротивляемости врага к магии и оружию. Просто ты получаешь меньше
экспы! И всё!!! Совет такой: Только Самый Лёгкий Уровень!

(-)Иногда глюки камеры (причём в самый нужный момент) не дают перейти на
следующую локацию. Если получается то управляем Джеймсом стрелками /как
винсеном в LBA/, а за ним потянуться другие. Но для большинства проблем ка
еры обзора это не решение.

(-)Называть главами эти обрывочные бои, после которых Вильям получает
килограммы экспы и "глава" заканчивается, могла лишь больная фантазия м-ра
Фейста или отцовская любовь старого Пага (Pug, был в ВАК), от лица ко
орого и ведётся рассказ. Ну вот, не учитывая просто жуткой линейности сюже
а, зависаний, частой невозможности игры прочесть что-либо /и читаемость
после перезагрузки/ и т.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта