LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Restricted Area

Страница: 1 2 3 4

.. Идеальный выбор запасного оружия для всех, кроме полицейского - ему-то заначка на случай неожиданной неприменимости остальных талантов ни к чему, их у него нет.

Дробовик - лучший выбор полицейского. Не потому, что внушительно выглядит, а так как у копа есть особый навык - священная ярость с ружьем. Сие означает неприличные плюсы к урону, автоматически делая ветерана мировых войн предпочтительнее лучемета.

Кстати. Полицейский - вообще единственный наемник, способный обуздать лучемет и огнемет. Пламя отлично справится с вождями, а плазма подогреет потроха рядовых, однако ни то, ни другое не представляется мне обязательным. Дробовик справляется, автомат справляется - так зачем плодить лишние сущности? Решительно неясно. По мне - так дело вкуса. Да, зелененькие шарики поболезненнее пулек, но и скорострельность лучемета оставляет желать лучшего. Если не учитывать подзарядку, то еще приемлемо, но когда понимаешь, что взялся за единственный ствол, который после длинной очереди отказывает на несколько секунд, - ощущение не из приятных.

Согласен, плазма убойна. Но помимо уклонения неприятеля, то есть шанса, что вспышка света на груди мутанта не причинит тому никакого вреда, есть и скорость заряда, наслаждаться полетом которого имеем честь пару непростительно долгих мгновений. Значит, отказываемся, значит, смиряемся с ближним боем, значит, будем окружены толпой злодейского вида упырей в тот момент, когда лучемет вознамерился отдохнуть; в итоге - отправляемся в мегаполис в цинковом гробу. Оно надо? Ой, сомневаюсь...

Действенность огнемета сомнительна хотя бы потому, как вражеские рати действуют небольшими отрядами, а не колоннами в семь экранов. С бытовой точки зрения ненужная морока с подзарядкой - настолько неторопливой, что сие, право, кажется неприличным, - разбивает зачистку этажа на множество мелких этапов. Неудобная и уязвимая тактика.

Исключительные права на кинжалы и мечи принадлежат мечнику. Я уже проехался паровым катком по предрассудкам, связанным с ближним и дальним боем, поэтому толочь воду в ступе не станем. Отмечу только: кинжалами наемник тычет оперативнее, чем мечом, но разделать одного и того же злодея быстрее все-таки длинным лезвием, чем заколоть стилетом.

Лучший друг - сервомотор

Идеальная машина смерти - человек, добровольно отделивший от себя конечности, вынувший глаза, сердце и лобную долю мозга; в качестве компенсации же обзавелся механическими хваталками и ходилками, электронными зрительными рецепторами и нанокомпьютером в черепе; кроме того, в полости гомункулуса обосновался насос и искусственные органы. Однако неприятность заключается в следующем: гуманоидный организм несовершенен и к идее усовершенствования относится без особого энтузиазма. Рано или поздно особенно пакостный чип не вживится в грудь, так как... Tolerance, бич членов клуба "Очумелые ручки", исчисляется нулем.

Вывод: следовало бы не маяться дурью, вкладывая вечно дефицитные очки развития характеристик в ловкость и реакцию, а здороветь телом. Так здороветь, чтобы даже против мини-генератора на ядовитых отходах не протестовало. Скажу сразу: чем лучше вещь, тем четче скрипит зубами организм, но, пожалуй, запасов Tolerance единиц в 240 хватит за глаза (и на глаза тоже хватит, кстати; точнее - на вынесенный из правительственного спецхрана сверхсекретный их прототип).

Те, кто уже соотнес слово "несусветно" с некими цифрами, уверен, хлопают глазами и хорошо, если не шлют донос главному редактору по поводу взятых от балды чисел. Не беспокойтесь, две с половиной сотни соответственных очков - далеко не так много, как казалось бы. Подумаешь, "сила" в пятьдесят единиц, какой-то семнадцатый ранг - и дело в шляпе. Ну, если отвлекаться на ловкость и реакцию с выносливостью, то где-то 25.

Это важно: учтите, если к дворцу Осаки (две последние сюжетные миссии гораздо легче) подойти с доисторическим хламом, есть шанс быть съеденным живьем и без соли. Запасного выхода нет!

Однако мы еще не определились, какие имплантанты считать подходящими, а какие - идеально исполняющими свою роль. Поскольку плюсов и минусов бездна, зайдем с другой стороны. Что гарантированно бесполезно? Безусловно, процентный плюс к характеристикам; +20% в переводе на пощупать означают смешную пользу, исключая высшие ранги, на которых характеристики и так уже заоблачны. Если плюс неизменный, то стоит чуть поразмыслить... и в конце концов сбыть барыге имплантант. Ну вот скажите на милость, к чему нам опосредованная добавка к уклонению или меткости путем увеличения ловкости и реакции, если прямой плюс и к тому, и к другому гораздо существеннее? Загадка.

О быстроте атаки и говорить не хочу. Я знаю так: или вы не по зубам им, или они неуязвимы для вас. Промежуточные варианты (выжили в стычке полудохлым и без аптечек; чуть-чуть недотянули, и последняя тварь загрызла вас) - всегда очень плохо, так как надо добиваться безболезненного расшвыривания орд неприятеля. В том числе с помощью имплантантов, что не позволяет одевать цацки с плюсом к быстроте атаки.

Это важно: в общем, если дубленая шкура дает неуязвимость, какая разница, как резво вы расправитесь с врагом. Все равно ведь расправитесь. Это вообще краеугольный камень боев в Restricted Area.

Восстановление жизни, самозаштопывание ран - вещь, в принципе, не слишком негодная, но мной недолюбливаемая. Согласитесь, аптечек в рюкзаке достаточно, а любители ждать, пока организм неторопливо крепнет, по пальцам рук и ног пересчитываются. А потому... Нет, если иных свойств у имплантанта больше быть не может, то пускай. Ибо лучше хоть что-то, чем совсем ничего.

Наконец, Impact Plating, Ballistic Plating и Resistance. Показывают, насколько дубовая кожа досталась вашему наемнику - как больно будет, если пропустит удар в ближнем бою, угодит под сгусток плазмы в дальнем или вообще соприкоснется с неким объектом, предназначенным для убийства, - хоть с вызванной к жизни телепатом галлюцинацией, хоть с пропитанной ядохимикатами радиоактивной лапой, хоть с пулей. Скажу сразу: упомянутые защиты безусловно и безоговорочно важнее иных плюсов, даваемых имплантантами.

Это важно: поначалу, до визита в палаты Осаки (опять этот таинственный дворец-водораздел!), ужасно рукопашные ребята преобладают над умными стрелками, и поэтому Impact Plating ценнее. Однако держите в запасе запасной комплект обмундирования, чтобы в нужный момент уравновесить крен, - не обязательно таскать ценное имущество в рюкзаке, сложите в трюмы гравилета.

Resistance развивайте по остаточному принципу. Не сказать чтобы его влияние было незаметно, но все-таки как-то не впечатляет. Да, чуть не забыл горе-коллегу указанных защит, Toxic Resistance. Если честно, лучше бы не вспоминал... Радиация и яды - дело знатное, но почетом среди мутантов не пользуются. Правильнее с блеском проломить стройные ряды рядовых неприятелей, избегая единичных вредных экземпляров, чем с позором погибнуть после удачного взмаха банальной когтистой лапы прямо над трупом облученного хмыря, не так ли?

Наконец, уклонение (Dodge). Я склоняюсь к мысли, что приятнее отдавать единственное очко жизни за удар неприятеля, чем позволять покончить с собой одним точным взмахом когтистой лапы из десяти. Боливар не вынесет двоих, и невозможно ставить и на защиту, и на увертливость. Вернее, итог плачевен.

И последнее. Когда доля точных попаданий в противника заставит подозревать у себя косоглазие, обратите внимание на неизменные и процентные плюсы к точности. Для оружия подобные плюсы вообще единственно разумны; остальные - от лукавого. Запомните накрепко, а лучше - запишите.

Да, именно имплантанты - ключ к меткости, а вовсе не ловкость. Точнее, последняя решает проблемы, но до поры до времени. До той поры, когда меткость исчисляется уже сотнями и жалкие прибавки от характеристики вызывают лишь смех. А значит, ради меткости не зазорно пожертвовать и защитой в ближнем бою.

Это важно: не забывайте, взять упрямством (то есть махать почти бесполезным мечом минут десять) толпу умелых убийц нельзя - даже если их удары и снимают по очку здоровья, мелочь... Капля камень точит. Останетесь или без медикаментов, или на полу бездыханным телом.

Только не увлекайтесь перегибанием палки. Указан во всплывающей подсказке 95%-ный шанс погладить самого вертлявого мутанта дубиной - и ладно.



Константин Чудинов

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта