LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Restricted Area

Страница: 1 2 3 4

Restricted Area


Вселиться в шкуру по-своему благородного изгоя - занятие упоительное, особенно если учитывать, с какой неохотой создатели разнообразных игрушек разрешают пройтись бесплотной тенью по тонкой грани между, извините за выражение, "добром и злом". Но сейчас предлагаются на выбор даже не один, а четыре подобных персонажа: полицейский, мечник, телепат и хакер. Печальный сказ об их злоключениях мы выслушаем во вступительном ролике, сейчас же достаточно знать главное: жизнь их вдоволь пожевала и в конце концов выплюнула в некое дивное место, где собрались толпы не захотевших смириться с жизнью и своеобразной справедливостью мира - проще говоря, сбежавшие с каторги убийцы, врачи-костоломы без лицензии и санитарии, одноногие нищие и способные карманники. Привыкайте, сии люди отныне и до конца - ваш круг общения.

По поводу вежливости, невежливости и правил этикета нужно сказать следующее: каков поп - таков и приход, поэтому лучше быть осторожными и не мерить никого наивной меркой. Для начала первое: не называйте просто так свое имя. Вернее, кличку выбирайте какую хотите, а истинную личину не поленитесь спрятать под дюжиной паранджей. Иначе, сами понимаете, врагами, могучими и не очень, вскоре обзаведетесь - сами не заметите, а наемников кроме вас предостаточно.

Второе - уважительно относитесь к коллегам, соратникам и союзникам. Если договариваетесь о сотрудничестве в поставках оружия или запрещенных правительством медикаментов, не ведите себя как "новый русский" в девяностые годы - поймите, отбросы отбросами, но потрохами рискуют будь здоров и в каталажку отправиться, да еще за копеечные деньги, желанием не горят.

Это интересно: любопытная вещь - благотворительность. Если попросят денег на починку изношенной экипировки или еще на что - соглашайтесь не раздумывая. Не то чтобы в добровольно-принудительном порядке, но доброе отношение к себе не помешает.

Поэтому:


ведите себя осторожно (ради интереса, только попав в мегаполис, подбегите к одному из невзрачных типов с криком в стиле "Эй, мужик, мне тут сказали, ты наркотой торгуешь, дай наркоты, все равно ведь все знают, что даешь" и полюбуйтесь на результат);
решились торговаться - не зарывайтесь.
Это важно: в мегаполисе, кстати, лечат бесплатно. Загляните на огонек к сердитому дядьке в зеленом халате, Доке, и волшебным образом раны заштопаются.

Достойных и значимых людей мегаполиса сейчас перечислю. Со статистами можно поболтать, но большой практической ценности не ждите.

Дока из-под полы приторговывает медикаментами и имплантантами, да еще и мастерит последние под заказ из заготовки, найденной вами в подземелье. Надеюсь, влияние на организм достижений современной фармацевтики не поддается двойному толкованию? Лечить; ну и туманить ум, чтобы дралось лучше... Дока знает толк в генетической оптимизации , благодаря чему можно примирить свое тело с созданной в чане конечностью.

Это интересно: опытным путем выяснено: оптимизация механических имплантантов, по всей видимости, из-за досадной ошибки в коде - напрасные хлопоты. Никакой пользы.

Именно он - лучший помощник и единственный, кто скует из вас машину смерти. Впрочем, цены его, признаем, капельку обременительны и для тугого кошелька. Особенно если решили перенаправить очки навыков на иные нужды - ну, владели преотлично мечом, а по какой-то причине срочно выучиваетесь на автоматчика. Учтите, цена не просто грабительская, а несусветная, и потому, пожалуй, ее согласится заплатить лишь взломавший сохранение пользователь.

Это важно: визит в мегаполис должен сопровождаться оптовой скупкой аптечек. Держать их в рюкзаке необязательно, есть склад в Отечестве, а когда внезапно потреплют, пополните оскудевшие запасы.

Если решитесь сменить ствол, то направляйтесь в лавку между банком и летным полем. Выбор богатый и, как и на подпольном складе Доки, каждое задание новый. Впрочем, желание отовариваться посещает наемников явно не по десять раз на дню: как ни изгаляйся, а специалистом успеешь стать лишь в единственной области.

Это важно: "Запретная зона" вам не Diablo, специалисты по всему подряд кончают плохо - на счете не хватает денег на банальнейший кухонный нож, так как с вылазок останется одна дорога: в гроб и домой.

Кроме того, пушки нарезаются под заказ; сие практичнее, чем платить за готовые. Еще есть возможность совершенствовать конструкцию, то есть за поначалу скромные, а затем за бешеные деньги обзаводиться плюсами к Damage.

Это интересно: зачем подгонять оружейные рукоятки под конкретного персонажа - тайна не за семью, а за ста семнадцатью печатями. На всякий случай сразу подгоните: я разницы не замечал, но мало ли что...

Наконец, банк. Естественно, уродливому и убогому приезжему не выкатят ковровую дорожку и не поднесут чемоданы с наличностью, скорее уж скривятся, помахав перед носом засаленной сотней. Тем не менее я не вижу смысла в вышеописанном представлении с ковровыми дорожками даже тогда, когда злодеи при звуке вашего имени холодеют от страха. Зачем? Разве что в лавках объявился совершенно восхитительный имплантант с соответствующей достоинствам ценой... Но и тогда от капиталистического ига следует немедленно избавляться; в иных же случаях отдавать долю доходов сторонним дядям не то чтобы обременительно (знаем, как не любят "чистые" зарплаты в реальности даже респектабельные бизнесмены; а если уж встали на грань закона...), скорее бесполезно.

Визиты на биржу труда (к строгому человеку в плаще и при галстуке и господину Смиту) и на взлетное поле - тема отдельного разговора, точнее - следующей главы.

Любимое начальство

Знаете, где наемники заключают договоры на баснословные деньги, причем договоры не обычные - тайные, за которые и правительство, и иные заинтересованные лица спокойно бы удавили и нанимателя, и боевика? Не догадались. Задания выдает дядя в плаще и при галстуке, ошивается этот тип в ближайшей подворотне, неподалеку от помойки. Он же, по идее, и зарплату выплачивает.

Знаете, кто ключевое звено в зловещем заговоре против товарища с японским именем, главы Oxygen и селекционера мутантов, блистательного сатаниста Осаки? Правильно. На свалке - лучшее место для плетения интриг, и тип в плаще и при галстуке - паук в паутине. Смиритесь, сюжетные задания настигают нас в подворотнях.

Это важно: если увлекаться расправой с генетиками, убийствами бизнесменов и выяснением таинственных обстоятельств, имевших место в детстве персонажа, не предваряя походы (по большей части идейные) суетой за деньги, есть риск обломать зубы.

Значит, отправляемся к господину Смиту, снующему в создаваемой фонарями полосе света. Он заведует дополнительными заданиями.

Это интересно: отличается Смит от типа в плаще и при галстуке самым выгодным образом - бережет вашу драгоценную шкуру, объективно оценивая сложность задания (если шансы спастись из лап клыкастых и рогастых непростительно напоминают ноль - так и скажет, и не лукавьте, что вас не предупреждали; если его начальство поскупилось и выставило смешную цену за исполнение - честно признается, что вешает нам лапшу на уши (как еще в живых-то остался, диссидент-недоучка?).

Итак, задание взято, сюжетное ли, дополнительное ли - не суть важно. Отправляемся в путь? Конечно.

Только одно "но". Так как действие разворачивается в пустыне, добраться до увязшего в песках заводского комплекса иначе как по воздуху нельзя. Авиалинии мегаполиса - это, строго говоря, единственный и неповторимый монополист, который дежурит на взлетном поле. К монополисту прилагается давно не мытая таратайка с трюмами, куда удобно сваливать барахло.

Это интересно: помимо обычных трех трюмов завелся еще и общий: созданные персонажи с помощью него обмениваются вещами. Ценность сего деяния сомнительна, но пусть будет.

Запчасти и топливо к гравилету съедают внушительную часть ваших "чистых" доходов, то есть гонораров от господина Смита и зарплаты от типа в галстуке; еще облагается сим своеобразным "подоходным налогом" наличность, оставшаяся после смерти ваших противников, главным образом отребья (рэкетиров Пустыни).

Значит, высадились.

Это важно: перед тем как окончательно решаться на рейд, загляните в рюкзак и на пояс: медикаменты - аптечки и, в гораздо меньшей мере, наркотики - должны быть, так как даже безупречнейший из людей не застрахован от досадных неожиданностей.

Пилот таратайки на "ты" с пистолетом, причем его панибратство как нельзя на руку: миниатюрная машинка творит чудеса и заставляет завидовать черной завистью. Как скромный помощник, зона ответственности которого опоясывает ржавый космолет, успевает наловчиться палить, как заправский ковбой, - загадка, но в любом случае не стесняйтесь чувствовать себя под его опекой в безопасности.

Считается, неподалеку от района высадки может притаиться что угодно, от химического завода и до логова врачей-костоломов, ставящих эксперименты на людях. На деле последовательность действий такова: а) оглядываем пустынные барханы (изредка - чужое взлетное поле); б) добегаем до входа в катакомбы, отбиваясь от недружелюбной флоры и фауны (или посвистывая и любуясь окрестностями - на взлетном поле охрану ставить пока не додумались); в) тихонько портим жизнь жителям подземных скольких-то этажей; г) добираемся до цели, занимаемся заказанными работодателями манипуляциями; д) давим на кнопочку "Хочу домой!" и волшебным образом переносимся в мегаполис, где пересчитываем деньги и готовим радушную встречу плюсу к репутации.

Если же на определенном этапе нас случайно зарезали, то остается лишь пожать плечами и воскресать в городе, задания не выполнив. Только тогда - шиш вместо вознаграждения и подзатыльник взамен славы. Покинуть мир "Запретной зоны", не сохранившись, решительно невозможно.

Пекла ада: как вертеться на сковороде

Задания, в принципе, сводятся исключительно к зачистке катакомб, чем бы эти катакомбы ни были - заводом, исследовательским центром или тюрьмой.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта