LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Reprobates

Страница: 1 2 3 4

Протираем его влажной тряпкой. Через чистое окно видно, что в палате кто-то лежит. Пробуем открыть дверь, изучаем выключатель и газометр. Используем трубу на двери. Узнаем по голосу, что внутри палаты сидит Эдвин. Смотрим на вентиляционную решетку. Говорим с Эдвином через окно на двери. Кидаем трубу в решетку вентиляции, чтобы сломать ее. Затем вновь общаемся с Эдвином через окошко. Он через систему вентиляции спустит веревку. Привязываем к ней лампочку. Вскоре в палате Эдвина станет светло. Общаемся с ним. Он кинет через систему вентиляции ключ. Подбираем его с пола. Проходим в конец коридора. Открываем ключом дверь помещения для осмотра трупов (назовем его в дальнейшем моргом). Далее проходим в помещение для препарирования, а оттуда уже в офис. С держателей ключей снимаем единственный весящий на них ключ.

Возвращаемся к палате Эдвина. Ключом открываем дверь. Поговорив с ним, проходим в офис. Там снова разговариваем с Эдвином. В морге открываем два мешка для трупов и исследуем два тела правой кнопкой мыши. После этого Адам услышит звук защелкивания замка. Проходим в помещение для препарирования. Видим Эдвина за стеклом. Говорим с ним. Затем идем в офис, где вовсю трезвонить стоящий на столе телефон. Поднимаем трубку. Пообщавшись с женщиной и с Эдвином, кладем на стол водопроводную трубу. После сцены проходим в морг. Там получаем трубой по голове. Очнувшись на кушетке в помещении для препарирования, проходим снова в морг. Трупов уже нет, зато имеется кровавый след на полу. Идем по следу, он приведет к палате Эдвина. Тут же из офиса донесется телефонный звонок. Идем туда. Снимаем трубку. Пообщавшись с Эдвином, берем с подноса на столе внизу экрана скальпель.

В помещении для препарирования исследуем жалюзи, на которых Эдвин написал для нас сообщение. Читаем книгу по анатомии на столике ниже жалюзи. Открываем в морге камеру #3. Перекладываем тело из камеры на кушетку. Кушетку везем в помещение для препарирования. Проходим в офис. Перерезаем скальпелем шнур настольной лампы. Проходим к кушетке с трупом. Используем скальпель на трупе, затем наматываем на руку шнур от лампы. Щелкаем на трупе. Пришедший сюда Эдвин испугается уведенного и скроется, забыв закрыть за собой дверь. Выходим через дверь в офисе в коридор. Открываем красную дверь, проходим в лабораторию. Закрываем за собой дверь, подпираем ее рядом стоящим шкафом. С рабочего стола берем анатомический инструмент. Из ящика напротив стола достаем спички. Эдвин начнет долбиться в дверь. Поднимаем упавшую фотографию. Изучаем ее в инвентаре (правой кнопкой). Обращаем внимание на дверь, которая сейчас закрыта шкафом. Используем фотографию на шкафе. Затем отодвигаем шкаф в сторону, чтобы показался проход в другое помещение.

Используем на досках анатомический инструмент. Заходим в неосвещенное помещение. Вытаскиваем из керосиновой лампы стеклянную часть. Скальпелем перерезаем веревку справа от лампы. В инвентаре от веревки отрезаем кусочек. Этот кусочек используем на лампе, затем на лампе используем спички. Теперь, когда светло, берем с трехного стула маску. Возвращаемся в лабораторию. Привязываем веревку к ножке шкафа. Затем щелкаем на досках, чтобы убрать их. В секретном помещении дергаем за веревку, чтобы поставить шкаф на место. С помощью скальпеля в задней стенке шкафа делаем дырочку, чтобы подглядывать за тем, что происходит в лаборатории. Подглядывая в дырочку, щелкаем на банке с головой Саймона слева от Эдвина. Затем на Эдвине используем маску.

День 4

Берем со стола крекеры и бутылку воды. Выходим из домика. Подбираем несколько камней и палок. Поднимаемся на высокий холм. Заходим в домик #9, где разговариваем с Хансом и Мишель. Проходим на западный пляж. Говорим с там с Мари. Заходим в домик #8. Общаемся с полькой Ядвиг. Проходим к колокольне, оттуда на северный пляж. Достаем из ловушки чайку. Проходим в место между домиками. В домике #7 разговариваем с Евой. Она даст нам записку #2, в которой говорится о том, где в тело вживлен микрочип. Проходим на южный пляж. Туда прибежит Мишель. Просим у нее резинку для волос. Идем в место под юго-западным утесом. Находим на растительности очки. В инвентаре объединяем резинку с палкой, чтобы получить рогатку. Щелкаем ею на очках. Затем подбираем с земли осколок стекла. Проходим в домик #8, где берем ласты. Далее идем к восточному утесу. Спускаемся вниз на упавшее дерево. Используем осколок стекла на Адаме, чтобы вытащить микрочип. Затем микрочип вживляем в чайку. Теперь перепиливаем осколком стекла корни дерева. Прибегут девушки, общаемся с Евой. В завершении второй раз используем осколок стекла на корнях дерева. Адам поплывет к острову с вулканом.

Остров с вулканом

Подбираем с земли палки. Идем налево к хижине. Смотрим на лодку, затем забираемся на причал. Перепрыгиваем через разрушенную часть причала, далее забираемся в хижину. Используем палку на крючке, прибитом к оконному ставню. Объединяем в инвентаре крючок с палкой. Выходим из дома, спускаемся вниз. Забираемся по деревянному настилу напротив причала. Проходим направо к колодцу. Подбираем несколько камней. Затем кидаем камни в кокос, висящий на дереве, пока он не будет сбит. Подбираем с земли кокос. Идем направо к церкви. Забираемся на башню с колоколом. Воспользовавшись палкой с крюком, подтягиваем веревку к себе. Далее веревку используем на своде справа и быстро цепляемся за болтающийся конец веревки, чтобы спустится вниз (с первого раза зацепится, скорее всего, не удастся, пробуем). Подходим к передней части церкви. Используем палку с крюком, чтобы сдвинуть плитку на земле. Из ниши достаем жемчужное ожерелье. Проходим направо к краю утеса. Собираем желтые ягоды. Возвращаемся к колодцу, забираемся на него. К перекладине привязываем веревку, по ней спускаемся в подземную палату. Смотрим на надгробную плиту. Буквы M d I c помечены крестиками. Снимаем флаг слева, за ним будет скрыт сейф. Открываем сейф кодом 1599 (преобразованные римский цифры M d I c), из которого достаем статуэтку бога. Выбираемся из колодца. Отвязываем веревку и идем налево к деревне.

Туземцы поначалу встретят нас недоброжелательно, но стоит положить статуэтку на тотем, как все изменится. Проходим внутрь деревни. Собираем 5 плодов (их можно использовать в качестве продуктов питания). Отдаем девочке с женщиной жемчужное ожерелье. Девочка укажет на куст. Пролезаем под кустом к недружелюбно настроенному туземцу. Кидаем ему в голову камень, далее проходим к выступу. Привязываем веревку к ветке, спускаемся по ней вниз. Перебираемся с выступа на выступ к водопаду (используем в качестве восстановления энергии). Используем палку с крюком на отверстии в скале около водопада. Лезем наверх. Идем в джунгли справа. В инвентаре объединяем ядовитые ягоды с кокосом. Угощаем кокосом кабана. Перепрыгиваем через упавшее дерево и толкаем камень вниз, чтобы он упал в ручей. Возвращаемся к перекрестку, ступаем налево к краю ущелья. Берем четыре камня около упавшего дерева и кладем их в ручей, создавая дамбу. Затем на дамбе используем флаг. Вода растечется. Используем палку на бревне, чтобы свалить его вниз с ущелья. Прежде чем уходить к перекрестку, пьем воду, чтобы восстановить силы. Спускаемся вниз, вытаскиваем из скалы палку с крюком. Перескакиваем с выступа на выступ и идем к склону (не перебираемся на другую сторону). Пьем воду, перебираемся на левую сторону. Используем палку с крюком на отверстие в скале. По нему поднимаемся на поляну. Будьте осторожны! Бежим к ступенькам справа, чтобы ловушка не задела нас. Спускаемся с другой стороны и идем на вершину утеса. Используем флаг на змеях. Поднимаемся по камням на выступ и проходим в джунгли справа. Там находим хижину. Внутри читаем дневник обитателя. После прочтения мы столкнемся с обитателем лицом к лицу. Он даст нам незаряженное лазерное оружие.

Ночью

С пола подбираем бутылку с водой. Со стены сниманием веревку с топором. Выходим из хижины. Следуем за солдатом, выполняя такие же действия, как и он. Так проходим до потока лавы. Там солдат даст нам 2 плода. Забираемся на камень. Рубим топором засохшую пальму. По пальме перебираемся через лаву. Следуем по тропе до подножия утеса (нагромождение камней в центре). Поднимаемся по выступам справа от камней к вершине (Если подниматься по выступам слева от камней, то мы доберемся до входа в кратер. Но это потом). Когда подняться выше не будет возможности, используем на скале топор. Поднимаемся к сломанному космическому кораблю. Внутри него находим зарядку лазерного оружия. Скидываем вниз большой камень. Комбинируем в инвентаре топор с веревкой, затем используем их на скалистой излучине слева от большого камня. Спускаемся по веревке вниз. Двигаемся направо до конца. Стреляем из оружия в робота. Возвращаемся к подножию утеса (идем налево). Поднимаемся к входу в кратер. Далее поднимаемся к трубам и проходим к станции (путь слева от труб). По лестнице забираемся на посадочную площадку, оттуда на крышу станции. Заряжаем оружие с помощью робота. Спускаемся вниз. Адам услышит звук приближающегося корабля и автоматически спрячется. Когда корабль залетит в ангар, проходим туда. Внутри прячемся за ящиками справа. Из корабля выйдет робот. Когда он будет возле двери, стреляем в него.

Проходим через дверь. Стреляем из оружия по загрузочной станции слева от робота. Для прохода через дверь слева требуется отпечаток пальца. Проходим к контролю управления. Со стола берем перочинный нож. Исследуем мусорное ведро справа от двери. Из него достаем записку от Сандры. Выходим, по лестнице напротив спускаемся на 1-й уровень. Осматриваем труп ученого. Используем нож, чтобы отрезать палец. Подбираем лежащую возле трупа цифровую загадку. Цель ее состоит в том, чтобы собрать из кусочков изображение девушки, держащую на руках собачку (если кусочек на свое месте, то его переместить уже нельзя). Поднимаемся наверх. Используем палец на двери слева от робота. Открываем с помощью пальца шкафчик #6. Берем ноутбук, а из пальто - инструкцию. В инвентаре пользуемся ноутбуком. Вводим пароль Sandra (имя, появившееся на собранном рисунке) и нажимаем Enter на клавиатуре.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта