LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Remedy

Страница: 1 2 3


- Внутри вскрытый конверт на имя Конрада Фогеля.
- Прочитайте угрожающее письмо внутри от "Я знаю"!
- Посмотрите и прочитайте сопровождающее письмо от "Scantech Biolibraries": "Интересно, кто такой Боб?".
- Там еще желтая наклейка, которую лучше прочитать.
Это не обязательно, но это (частично) указывает на что-то в будущем.
- Выходите из квартиры: Вы не сможете уйти, пока не закроете сейф.
- Когда вы будете открывать входную дверь, зазвонит телефон и вы не сможете выйти: "Думаю, я лучше сначала отвечу на звонок".
- Подойдите к телефону и возьмите трубку. Послушайте искаженный электроникой голос, предупреждающий вас: "Я слежу за тобой все время. Уходи"!
- Выходите из квартиры и из дома: вы на карте.

Квартира Катарины Фогель
- Выберите Катарину Фогель: Она сидит в саду.
- Используйте все диалоги с ней.
- "Ты знаешь кого-нибудь по имени Боб?"
Катарина скажет, что он был другом Конрада и пообещает позвонить ему в Нанотек.
- Выходите о Катарины: на карту.

Лаборатория Боба
- Выберите лабораторию Боба (в Нанотек).
- Используйте все диалоги с Бобом. Он упоминает о Восточных доках.
- Выходите и вы окажетесь на карте.
Вы можете отправиться в Доки немедленно, но вам будет доступна ТОЛЬКО небольшая часть доков. Это не страшно: но лучше с этим повременить.

Центр города
Это очень большая локация. Чтобы просто закончить игру вам нужно только пройти в одно место и выполнить там пару действий.
Но это настолько живописное и историческое место, что я рекомендую исследовать его как можно более тщательно.
Когда вы подойдете к видеомашине около кактусового панно, это не обязательно, но я рекомендую посмотреть каждый из 5 слайдов, которые дадут вам интересную информацию о Норркёпинге.
- ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите видеомашину (около кактусового панно). Не видите ничего "необычного"?
- Посмотрите под машину, на землю. Там лежит желтый предмет: едва заметный!
- Возьмите его и осмотрите: "Желтая роза . Это символ надежды."
- Осмотрите ее внимательнее: "Заколка для волос, переплетенная с розой".
- Возьмите заколку и розу.
- Возвращайтесь на карту.

Подвал Густава Грипа
- Выберите квартиру Густава Грипа.
- Откройте дверь в подвал.
- Посмотрите вниз: с краем двери можно что-то сделать.
- Закрепите дверь, чтобы она не закрылась, когда вы пойдете внутрь. Используйте для этого пестик (из инвентаря).
- Идите в комнату для хранения велосипедов. Вы уже были там, но если вы забыли: (Сделайте шаг вперед, потом идите вперед, потом налево, потом прямо, потом опять налево. Идите вперед и вы на месте.)
- Идите к окну и увидите лестницу, которая стоит под ним: где вы ее оставили, когда выбирались через окно.
- Возьмите лестницу: теперь вы МОЖЕТЕ это сделать, поскольку дверь закреплена и вам не понадобится (не сможете) вылезать через окно.
- Выходите из подвала и из дома.
- Выходите на карту.

Кладбище Св. Джона
- Выберите кладбище Св. Джона.
- Входите в ворота и идите к двери в церковь.
- Входите в церковь.
- Идите прямо приличное число раз. (5 раз, если точно).
- Поверните налево (один раз) и идите к фиолетовой двери (которую вы ранее отперли ключом от церкви. Она остается отпертой.).
- Откройте дверь.
- Тут же повернитесь направо.
- Откройте дверь, которая перед вами и тут же повернитесь налево.
- Посмотрите на шкаф, откройте его и посмотрите статьи о церкви и фотографии.
- Это не обязательно.
- Посмотрите наверх и увидите вешалку, с несколькими сачками на ней:
- Осмотрите их: "Думаю, они пользуются ими для коллекционирования".
- Возьмите один: "Не могу достать".
- Поставьте лестницу (из инвентаря) напротив шкафа: под вешалкой.
- Поднимитесь по ней и возьмите сачок.
- Спускайтесь и возьмите лестницу.
- Найдите лестницу, ведущую наверх, к люстрам. Это может быть немного сложно, поэтому: (от места, где вы ставили лестницу: идите налево, вперед, направо, вперед, откройте дверь перед собой, идите сразу налево).
- Поднимитесь по лестнице и идите до тех пор, пока не увидите перед собой люстру: довольно близко.
- Посмотрите на нее. На ней лежит маленькая синяя бутылочка. "Наверное, это чистящее средство, которым чистили канделябры".
- Возьмите бутылочку. Очевидно, вы не сможете: она слишком далеко.
- Зацепите ее сачком (из инвентаря).
- Ой!! Ее нет. Наверное, она упала?!
- Вернитесь в коридор под люстрой.
- Да! Она тут.
- Возьмите бутылочку чистящей жидкости.
- Выходите из церкви.
Если вы не возьмете лестницу сразу, Кэрол не позволит вам уйти, пока вы ее не возьмете. "Я думаю, мне нужно сначала забрать лестницу".
- Возвращайтесь на карту.

Доки
- Выберите доки.
- Исследуйте всю локацию.
- Найдите большой ангар с небольшой черной табличкой на фасаде.
- Посмотрите ближе. Это табличка с названием, но настолько грязная, что ее невозможно прочитать.
- Но вы ДОЛЖНЫ ее прочитать.
Для этого у вас в инвентаре должны быть три вещи. Если хоть одной из них не будет, вам придется возвращаться, чтобы их взять: они ВСЕ всегда доступны в следующих локациях:.
Чистящая жидкость: На люстре в церкви на кладбище Св. Джона.
Заколка: Под видеомашиной в центре.
Тряпка: в гладильной комнате в подвале Густава Грипа.
- Используйте тряпку (из инвентаря) на табличке.
- Не получается! "Думаю, мне нужно что-то большее, чем тряпочка, чтобы удалить грязь".
- Используйте чистящую жидкость (из инвентаря) на табличку.
- Тоже не получается! "Похоже, бутылка засорилась. Мне нужно что-то, чтобы ее прочистить.".
- В инвентаре используйте заколку на бутылочку, чтобы ее прочистить и получите "открытую чистящую жидкость".
- Теперь попробуйте "открытую чистящую жидкость" (из инвентаря) на табличку.
- Все равно не помогает. "Я не могу просто побрызгать на табличку".
- В инвентаре примените "открытую чистящую жидкость" на тряпку. Получите "подготовленную тряпку".
- Потрите "подготовленной тряпкой" (из инвентаря) табличку.
- Эврика!!! Она очистилась, открыв название "Glocial Shipping".
Это название появлялось ранее: помните? На желтой наклейке в сейфе в квартире Конрада: если вы смотрели внимательно.
Похоже, вы на верном пути.
- Отойдите от ангара: небо потемнеет с громом и молнией.
- Кэрол слышит шаги за спиной. Ее бьют по голове и вырубают.
- Когда она приходит в себя, она сидит со связанными ногами.
- Посмотрите выше. Вы увидите Марианну Стрид. Очевидно, она все это организовала.
- "Где Мэдлин Грип?" Вразумительного ответа вы не получите и после короткого разговора Марианна уйдет.
- Посмотрите на веревку, которая связывает ноги: она довольно тугая.
- Используйте перочинный нож (из инвентаря), чтобы ее перерезать.
- Теперь вы можете осмотреть ангар: в котором очевидно стоит легкий самолет.
- Вы найдете Мэдлин, сидящую на стуле с руками, связанными за спиной.
- Поговорите с Мэдлин, которая (понятное дело) хочет только, чтобы ее освободили.
- Используйте перочинный нож, чтобы перерезать веревки и освободить ее.
- Перочинный нож не подходит. "Не хочу сделать ей больно".
- Продолжайте искать. Найдете коричневый шкаф у одной из стен ангара.
- Откройте его.
- Посмотрите на кусачки.
- Возьмите их и возвращайтесь к Мэдлин.
- Используйте кусачки (из инвентаря) и освободите Мэдлин.
- Поговорите с ней и она объяснит причины и детали своего похищения.
- Мэдлин говорит "Уходим".
- Потом Мэдлин скажет "Когда она выходит, всегда звучит определенная мелодия:" и напевает мелодию из четырех нот (снова и снова: если вы захотите!).
- Найдите дверь. Она заперта.
- Рядом динамик и несколько кнопок.
- Нажмите каждую кнопку и услышите ноты.
- Подберите мелодию, которую напевает Мэдлин. Это довольно легко: даже если вы не любите музыкальные загадки. (Если вы не можете или не хотите ее разгадывать: нажмите следующие кнопки: Серая, Фиолетовая, Желтая, Зеленая).
- Откройте дверь : и идите навстречу славному закату.

Квартира Кэрол (дом)
- Вы опять за столом (со свечами), где вы и начали игру.
- Посмотрите на конверт на имя Кэрол Рид.
- Используйте перочинный нож (из инвентаря), чтобы вскрыть его.
- Прочитайте письмо от Катарины Фогель о смерти Конрада.
- Под конвертом лежит карандаш.
- Возьмите карандаш.
- Используйте карандаш, чтобы написать (и послушать) заключительное письмо Кэрол Ловисе.

ТИТРЫ и КОНЕЦ

"Мини пасхальные яйца" и "Дополнения"

Дом
В туалете можно спустить воду.
Зеркальный шарик можно увидеть вблизи с правой стороны.
Можно дернуть клоуна, который висит на входной двери.
Можно увидеть лестницу через замочную скважину на входной двери.
Можно посмотреть на улицу через окно в спальне.

Подвал Густава
Можно использовать лестницу на окне в гладильной комнате.
Магнит на стене за дверью можно увидеть с разными комментариями, в зависимости от того, была ли дверь закрыта или нет.

Квартира Конрада
Можно посмотреть на компьютер Конрада.
В сейфе есть телефонный номер Scantech Biolibraries. Его можно набрать на телефоне.
Вы можете попробовать полить мертвые цветы на подоконнике в кухне.

Кладбище Св. Джона
После разговоров с садовником: Если вы уйдете с кладбища и вернетесь с нова, он будет дремать под деревом.

P.S.
Есть несколько интересных реплик по ходу игры, если к чему-то применяется неправильный объект.
Некоторые примеры:
Если нож применить к копилке в церкви.
Если пестик применить к замку на даче.
Если ключи применить к наручника Мэдлин.
Если бутылку, найденную в квартире Конрада применить к цветам в офисе Густава.




автор перевода Leo questomafia.ru

В переводе по возможности сохранены стиль изложения и пунктуация Лена Грина. Цитаты из игр даны по моей версии перевода.
Вадим "Leo" Левитин mr_leo@pochta.ru
Апрель 2008

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта