LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Remedy

Страница: 1 2 3

Remedy



Предисловие

Незадолго до окончания этого прохождения я получил следующее письмо от (пары) Разработчиков: Микаэля и Элин Найквист (http://www.mdna-games.com).
Я сам засел почти на половине этих "мини Пасхальных Яиц", пока занимался бета-тестированием и повторной игрой в Remedy.

Привет Лен!
Это может быть совершенно неважно, особенно для прохождения, но тем не менее, мы составили небольшой, и без сомнения неполный, список моментов, которые могут быть легко пропущены в игре, но не являющихся необходимыми. Наверное, "Пасхальные Яйца" слишком сильное слово.
Удачи! М и Э

Если захотите прочитать и/или переиграть их, отправляйтесь в самый конец прохождения.

Вступление
А. Это прохождение описывает только абсолютный МИНИМУМ действий, которые надо выполнить, чтобы пройти игру.
Есть несколько действий, которые предпочтительно выполнить, которые КАЖУТСЯ необходимыми, но на самом деле это не так. Некоторые из них упомянуты и указаны в прохождении как необязательные, чтобы оградить играющего от ненужных разочарований.
Однако, пожалуйста, не пользуйтесь этим прохождением без крайней необходимости. Некоторые моменты, которые не являются необходимыми, были опущены. Многие из них довольно интересны и добавляют деталей к сюжету игры и особенно к восхитительному (и прекрасному) характеру Норкёппинга: относительно небольшого города в Швеции.
B. "Предупреждение" Главная цель этой игры - рассматривать предметы, опрашивать людей, в общем "изображать туриста". Некоторые из этих действий необходимы, но большинство нет, а некоторые вводят в заблуждение.
Если вы просто возьмете это прохождение и точно последуете указаниям, что делать, а что не делать, вы возможно очень быстро пройдете игру. Однако, это полностью уничтожит цель игры!
C. Это прохождение несправедливо к "Remedy"! Наибольший интерес и красоту в игре составляет осмотр большого количества локаций и видов: Их так много, что я уверен, что пропустил некоторые из них!
Я включил в прохождение ТОЛЬКО необходимые локации и действия (вместе с решением нескольких головоломок). Если бы я хотя бы попытался описать многие панорамы и персонажей, это заняло бы вдвое больше времени и объема!!
D. Это игра от первого лица и основная сложность заключается в том, чтобы осматриваться: а, как было упомянуто ранее, это придется делать часто. Я (лично) часто терялся, разыскивая какой-нибудь объект или локацию, а иногда, найдя его, терял дорогу назад.
Однако, несмотря на это, я не давал в прохождении точных ориентиров: т.е. вы не найдете тут простых указаний типа "прямо; прямо; направо; назад; влево; влево; прямо; направо; и т.д.". Играющему указывается куда нужно попасть, но не дается точных указаний как туда попасть. Тем не менее, поиск нескольких важных локаций сложен, но необходим, и точные указания ДАНЫ.
E. Придя на новую локацию, рекомендуется как можно внимательнее осмотреться, чтобы понять, что вас окружает, но прохождение явно на это не указывает!
F. Вы НЕ должны точно следовать порядку посещения локаций, как это указано в прохождении. Конечно, некоторые локации не появятся на карте пока вы не выполните определенных действий, поэтому точная последовательность иногда необходима. В остальных случаях вы можете свободно посещать (и неоднократно)любые места, какие пожелаете.
G. Нет надобности описывать устройство или интерфейс игры. Это все включено в небольшой файл ReadMe.txt, который находится в папке с игрой, естественно, после установки.
H. В игре нет аркадных вставок, и вас никогда не убьют. Также, здесь нет головоломок типа "пятнашки" и лабиринтов.
Тем не менее, тут просто совершить неправильный или излишний ход*! Поэтому рекомендуется почаще сохраняться. В игре бесконечное количество ячеек для сохранения и каждое сохранение занимает всего 4 кб, поэтому сохранение и загрузка практически моментальны и не создают задержек в игре.
(* Не заметил ни одной такой ситуации: прим. переводчика)

Прохождение
Игра начинается в квартире Кэрол.
(Замечание: До некоторой степени в этой локации важна последовательность действий!)
- Посмотрите открытку на столе.
- Переверните открытку.
- Это открытка от Ловисы. Прочитайте ее.
- Идите в спальню и посмотрите на чемодан.
- Ваше (т.е. "героини") имя Кэрол Рид.
- Откройте чемодан.
- Посмотрите на книгу Джейн Остин "Разум и чувства".
- Идите в ванную.
- Посмотрите на раковину.
- Посмотрите на кольцо Кэрол рядом с краном.
- Возьмите его.
- Идите на кухню и посмотрите на перочинный нож на столе.
- Возьмите нож.
- Посмотрите на холодильник.
- Прочитайте "Код Конрада" на дверце и запомните его. (1958)
- Идите к выходу из квартиры.
- Откройте дверь. Дверь не открывается: пока!
- Посмотрите вниз на конверт, лежащий на полу. (рядом со стулом). Его только что доставили.
- Он адресован Кэрол Рид. Возьмите его.
- Откройте конверт и прочитайте письмо от Катарины Фогель.
- Откройте запечатанное письмо адресованное Кэрол Рид. Вы не можете: "Нужно что-то, чем я смогу его открыть"!
- Используйте перочинный нож (из инвентаря) на письмо.
- Прочитайте письмо от Конрада (Сыск Фогеля, Норркёпинг, Швеция) к Кэрол с просьбой о помощи.
- Откройте дверь квартиры. Посмотрите на карту.

Квартира Катарины Фогель.
- Выберите Катарину Фогель.
- Поднимитесь по лестнице до квартиры рядом с велосипедом.
- Слева от двери звонок. Позвоните.
- Звонок зазвонит и Катарина пригласит вас войти.
- Подойдите к Катарине (которая возится на кухне) 2 или 3 раза.
- Наконец, она скажет вам "Можешь подождать в гостиной".
- Идите в гостиную, где находится диван, 2 кресла и стол с парой круглых предметов.
- Сядьте (стрелка вниз).
- Поговорите обо всем с Катариной. Это не долго.
- "Спасибо за твое время" : и вы автоматически выходите на карту.

Развалины башни
- Выберите развалины башни.
- Подойдите сзади к припаркованной VOLVO Конрада (НЕ вплотную).
- Повернитесь направо и посмотрите на ящик, полускрытый кустами.
- Посмотрите на стальную проволоку в ящике.
- Возьмите проволоку.
- Возвращайтесь на карту.

Квартира Конрада
- Выберите квартиру Конрада.
- Для того, чтобы войти в здание, вам понадобится ввести код.
- Код Конрада: (см. выше) 1958.
- Если код Конрада введен правильно, зажжется красный огонек на клавиатуре.
- Используйте дверную ручку и войдите в здание.
- Поднимитесь по лестнице до двери с табличкой "Конрад Фогель".
- Посмотрите на почтовый ящик и откройте его.
- В инвентаре соедините кольцо и стальную проволоку.
- Используйте эту комбинацию "кольцо с проволокой" на открытом почтовом ящике и отоприте дверь.
- Используйте дверную ручку и войдите в квартиру Конрада.
- В квартире вы увидите сейф с клавиатурой из 4 кнопок. При нажатии каждый диск последовательно меняет цвет на один из четырех.
Вы не сможете открыть сейф, пока не дойдете до определенного места в игре, даже если наберете правильную комбинацию.
- Посмотрите на книжные полки Конрада: вблизи.
- Посмотрите на книгу Джейн Остин "Гордость и предрассудки". Ей "нечего делать в библиотеке Конрада"!
- Возьмите книгу и внимательно рассмотрите ее.
- Справа из нее торчит лист бумаги.
- Возьмите и прочитайте письмо.
- Посмотрите 2 фотографии и просьбу поливать его цветы на чердаке.
- Возьмите приложенный ключ от чердака.
- Посмотрите на белую карточку на подоконнике, под окном с витражом, над батареей.
- Осмотрите карточку: "Кладбище Св. Джона"??
- В квартире есть телефон. Рядом с ним небольшой шкафчик со стеклянной дверкой (он выглядит как картинка в рамке).
- Нажмите защелку на правой стороне шкафчика и дверка откроется.
- Возьмите ключи от машины Конрада.
- Скорее всего, вы уже нашли пустую бутылку и, возможно, уже наполнили ее водой из крана на кухне. Вы даже можете вскоре ею воспользоваться: в этом нет ничего страшного, но все это не обязательно!!
- Выходите из квартиры.

Чердак Конрада
- Рядом с квартирой Конрада (на том же этаже) находится дверь лифта.
- Войдите в лифт и посмотрите на кнопки. Активны всего две.
- Нажмите кнопку номер 5. Это приведет вас на последний этаж.
- Поднимитесь на несколько ступенек до чердака.
- Используйте ключ, полученный от Конрада, чтобы войти.
- В чердачном помещении осмотрите плетеную корзинку: в ней (на дне) лежит синяя зажигалка.
- Возьмите зажигалку.
- Найдите картонную коробку и откройте ее.
- Посмотрите на фото Конрада у него на даче и возьмите его.
- См. выше. Вы можете использовать полную бутылку, если она у вас действительно есть, чтобы полить 3 растения (бутылка опустеет и исчезнет из инвентаря), как просил Конрад. Но (еще раз) это необязательно!!
- Выходите с чердака.
- Войдите в лифт.
- Нажмите на большую кнопку с самого левого края, и это приведет вас на первый этаж.
- Выходите из лифта и через дверь на карту.

Развалины башни: Машина Конрада.
- Выберите Развалины башни.
- Подойдите к водительской двери VOLVO Конрада. Она заперта.
- Используйте ключи Конрада и откройте ее.
- Осмотрите пол с пассажирской стороны и увидите красный камень.
- Возьмите камень.
- Подойдите к машине сзади и осмотрите вблизи багажник. Он тоже заперт. Снова используйте ключи Конрада, чтобы его открыть.
- Осмотрите и возьмите из багажника бело-серебристую коробочку.
- Это головоломка: вам надо ее открыть!
- Посмотрите на третий ряд сверху: ряд серебристо-белых кнопок. На каждой, кроме одной, есть красный камень: "Здесь чего-то не хватает"!
- Перетащите камень из инвентаря в отверстие на этой "пустой" кнопке.
- Понажимайте на кнопки в третьем ряду и посмотрите на зеленые кнопки во втором ряду.
- Нажатия на кнопки в третьем ряду меняют цвет кнопок во втором ряду в разных комбинациях с зеленого на белый и наоборот.
- Сообразите, какие кнопки надо нажать, чтобы весь второй ряд стал белым.
- Когда вам это удастся, правая верхняя кнопка в первом ряду поменяет цвет с белого на синий.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта