LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Orchestra: Ostfront 41-45

Страница: 1 2 3 4 5 6

Пулеметчику тоже не стоит забывать посещать склады с оружием, дабы запастись патронами.

Иногда вообще имеет смысл занять позицию таким образом, чтобы перестрелять противника с фланга, когда он ничего не подозревает. Правильно устроенная засада поможет уничтожить превосходящие силы практически без потерь со своей стороны.

Но пулеметчик полезен не только при обороне. Он должен поддержать товарищей во время атаки, если, разумеется, есть свободный пулеметчик, который не держит оборону. Наступать намного труднее, чем обороняться, особенно если противник попался толковый.

Во время атаки нужно прикрыть товарищей огнем, помочь им выбить противника, а потом закрепиться на позициях. Пулеметчику также нужно менять позицию, хотя это можно делать не так часто, как в обороне. Не рвитесь вперед, но и не отставайте от товарищей, иначе в ответственный момент они могут оказаться без огневой поддержки.

Когда вы будете атаковать, противник наверняка будет менять позиции. За этим нужно следить и вовремя уничтожать бегающих солдат, но и про огонь на подавление забывать не стоит. Также сообщайте товарищам, что перезаряжаете оружие и меняете ствол, чтобы замолчавший пулемет не стал для них сюрпризом.

DP-28. Советский пулемет обладает хорошей точностью, что позволяет на расстояние до ста метров вести огонь с точностью винтовки. К недостаткам нужно отнести невозможность поменять ствол, поэтому, когда ДП-28 нагреется и точность сильно упадет, приходится долго ждать, пока он остынет. Кроме того, у пулемета небольшая обойма, которая имеет свойство заканчиваться в самый неподходящий момент.

MG-34. Немецкий пулемет напоминает советский ДП-28, но у него медленней греется ствол и его можно сменить. Точность примерно такая же, а обойма на 50 патронов тоже заканчивается в самый неподходящий момент. С MG-34 из-за особенностей прицела нужно привыкать к стрельбе на длинные дистанции.

Особенность модели заключается в том, что MG-34 может стрелять в полуавтоматическом режиме. При этом не выстреливаются трассеры, что меньше выдает позицию пулеметчика. Правда, за это приходится серьезно платить скорострельностью, поэтому польза от полуавтоматического режима выглядит сомнительно.

MG-42. Самый скорострельный пулемет, с обоймой на сотню патронов и чудовищной отдачей. Стрелять приходится короткими очередями, по 5-6 патронов, иначе ствол слишком задирается. Так же, как и с MG-34, приходится привыкать к стрельбе на большое расстояние.

Еще одна проблема MG-42 - слишком быстро перегревается ствол, из-за чего его приходится постоянно менять, чтобы не упала точность или не заклинило оружие. Не забывайте, что сменный ствол всего один, поэтому когда вы решите поменять его еще раз, используется старый.

Советы будущим командирам

Если вы играете командой, то вам будет проще руководить своими бойцами, но даже в этом случае могут возникнуть конфликты. Чрезмерно амбициозный лидер может развалить команду. Если же вы играете с незнакомыми людьми, точно сказать, будут слушаться ваших приказов или нет, нельзя. В любом случае помните, что это игра, а не жизнь, и за невыполнение приказа в боевых условиях никого расстрелять не получится.

Запомните первое и самое главное правило: никогда не кричите и не оскорбляйте игроков. Даже если бойцы занимаются черт знает чем, воплями в микрофон вы ничего не добьетесь. Что бы ни случилось, всегда будьте спокойны и корректны, трезво оценивайте ситуацию. Отдавая приказ, не разжевывайте постоянно все до мелочей. Обрисуйте общую ситуацию: куда идти и что делать. Опытные игроки и сами прекрасно ориентируются в обстановке и будут действовать верно. Если играют новички или эгоисты, до них все равно не достучаться. К тому же признайте: неприятно, если вас держат за дурака, разъясняя каждую деталь.

Тактика для танкистов

Танкистам как никому нужна сплоченная игра и полное послушание командиру, иначе будут неприятности. Вот практически реальный пример из игры.

Командир смотрит в бинокль, замечает вражеский танк на правом фланге и командует водителю-механику: <Остановка, противник с правого фланга>.

Водитель-механик останавливается, но в процесс принятия решений решает влезть пулеметчик: <Почему просто остановка? Мы стоим под неправильным углом, нас подобьют! Водитель, полный вперед и разворот налево>.

Водитель выполняет приказ, командир в этот момент стреляет, снаряд попадает в стоящую рядом березу. Противник, услышав взрыв, замечает танк, начинает разворачиваться, прицеливается и попадает в броню. Пулеметчик радостно стреляет во вражеский танк, крича: <Я попаду в обзорную щель и убью водителя!>

Командир, который успел перезарядить орудие, умоляюще просит водителя: <Дружище, постой несколько секунд на месте!> Водитель же решает, что дело труба, и хочет уйти на скорости. Командир, разумеется, мажет, противник, разумеется, попадает. Все дружно гибнут. Пулеметчик после возрождения заявляет: <Командир из тебя плохой, я больше не поеду!>

Чтобы этого не случилось, каждый должен заниматься своим делом и беспрекословно слушаться командира. Если поступает голосовая команда <вперед> или <остановка>, нужно ехать или тормозить, не сходя с курса, насколько это возможно. Не нужно поворачивать, пускай решение принимает командир.

Если пулеметчик кричит, что впереди противник, - это информация для командира. Водитель продолжает делать то, что было приказано. Если командир кричит, что противник позади, это еще не означает, что нужно разворачиваться или останавливаться. Послушайте, что он скажет дальше.

Это интересно: если танк практически уничтожен, танкисты обычно покидают машину. При этом прикончить кого-нибудь из экипажа внутри танка невозможно. Обидно, что разработчики сделали здесь уступки, - ведь это могло добавить остроты сражениям.

У каждого члена экипажа свои обязанности.

&Пулеметчик ищет взглядом врагов и докладывает об этом командиру, уничтожает вражескую пехоту, стараясь в первую прикончить солдат с противотанковым оружием, по приказу открывает огонь на подавление, когда, например, нужно подержать своих в атаке.

&Водитель-механик ищет врагов, в точности выполняет приказы командира и решает, как эффективней двигаться по заданному курсу. И дело не ограничивается одним <как бы не застрять в этом заборчике> - нужно, например, выбрать оптимальный вариант подъема на холм, стараясь не сбиться при этом с курса. При необходимости водитель должен советоваться с командиром.

&Командир - ответственный за всех и вся - в первую очередь должен искать врагов и выбирать путь движения, потому что ему одному видна вся местность. Заметив противника, он должен быстро принять решение, раздать приказы и занять место за главным орудием. Также командир не должен постоянно высовываться из люка, иначе его быстро снимут из пулемета. Привыкайте смотреть через узкие обзорные щели.

Вообще, иногда результат боя зависит от первого выстрела: порой хватает одного попадания, чтобы уничтожить противника. Поэтому, заметив вражеский танк, сначала подумайте - пробьет ли ваш снаряд его броню с такой позиции и есть ли вообще смысл открывать огонь. Помните, пока вы не выстрелили, у вас есть возможность незаметно скрыться или попытаться объехать с фланга или тыла.

Затем не торопясь высчитайте расстояние с помощью бинокля или прицела (смотреть по горизонтальным черточкам). Сделайте соответствующие поправки - нужно учитывать, что снаряд летит по дуге и постепенно теряет пробивную силу, - и стреляйте. Пока идет перезарядка - а на некоторых советских машинах она может длиться до 30 секунд, - противник может выстрелить дважды или скрыться с линии огня.

Что лучше: стрелять в бок или зад - понятно. Для нас же оптимальным вариантом будет, если по нашему танку вообще не будут стрелять или стрелять с минимальным ущербом. Для этого старайтесь спрятать танк таким образом, чтобы торчала одна башня. Так вы снижаете шансы на ваше обнаружение. Чтобы найти укрытие, хорошенько изучите карту, а еще лучше посмотрите, как действуют опытные игроки.

Как узнать, что вы правильно спрятались? Водитель не должен видеть через смотровую щель. Как мы уже говорили, танковый бой зачастую зависит от одного выстрела. Поэтому нужно прятаться там, где не только удобно, но и можно устроить противнику засаду. Кстати, при выборе укрытия желательно, чтобы из него можно было быстро выехать.

Вы знаете уже достаточно, чтобы не выглядеть в игре новичком, не знающим, что делать и куда бежать. Но теория практически бесполезна, если не подкрепить ее практикой. Поэтому вперед - на поле боя, закрепляйте пройденное, учитесь выживать и побеждать.


Александр Тараканов

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта