LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Orchestra: Ostfront 41-45

Страница: 1 2 3 4 5 6

Пригнитесь, заходя за угол, чтобы уменьшить шансы попасть по вам. Если вы нашли укрытие и введете огонь, советую стрелять сбоку, чтобы вас было труднее заметить.

Двигаясь около здания, пригнитесь, прижимайтесь и перебегайте от укрытия к укрытию, старайтесь быть как можно более незаметным. Пока бежит один боец, остальные должны его прикрывать и смотреть, не покажется ли противник. Большие открытые пространства нужно пересекать исключительно под покровом дыма.

Кстати, любители сидеть и караулить место возрождения противника, учтите - не получится! Когда вы подойдете к такому месту, возникнет надпись, что вы попали на минное поле и если не уйти, произойдет взрыв. Хотя тут многое зависит от карты; иногда можно кинуть гранату или устроить засаду.

Оборона

Защищаться намного проще, чем атаковать. Нужно меньше двигаться и занять выгодные места, с которых вас будет трудно выбить. Главное - правильно занять позицию, но для этого вы должны знать, где вы хотите уничтожить противника. Пулеметчики должны простреливать большую часть территории, по которой пойдет противник.

Если пулеметчиков два, тогда нужно, чтобы они вели перекрестный огонь. Автоматчики и стрелки должны прикрыть с фланга и тыла и взять под контроль мертвую зону пулеметчика. В любом случае, встретив противника и попав под огонь, командир должен быстро оценить ситуацию и принять решение - поменять позиции или продолжить бой и уничтожить противника. Можно попробовать устроить засаду, чтобы первый отряд начал бросать гранаты, потом пошел на штурм, а второй обошел с флангов и довершил разгром.

Иногда есть смысл приказать группе солдат перестать стрелять и спрятаться. Или они могут вообще не вести огонь с самого начала боя. Противник подумает, что подавил оборону на этом участке. Потом, когда враг подойдет ближе, командир отдает приказ - товарищи открывают огонь и закидывают гранатами. Особенно хорошо получается, если есть два пулемета, которые обеспечат перекрестный обстрел.

По мере приближения атакующих к вашим позициям вы теряете преимущество. Тут важно принять правильное решение: отступить на заранее подготовленные позиции, продолжить обороняться или контратаковать. В последнем случае противник зачастую не ожидает такого хода и не успевает перестроиться. Но нужно, чтобы все бойцы выполнили приказ. Некоторые наотрез отказываются покидать безопасные позиции.

Если вы отступили, можно попробовать сразу контратаковать, чтобы выбить противника, пока он не закрепился. Или организовать <мини-котел>, когда вы специально отступаете, чтобы заманить противника в ловушку. Сначала даете зайти на нужный вам участок. Когда он войдет достаточно далеко и остановится, часть бойцов начинает контратаковать, другие же - обходить с флангов. Впрочем, в Red Orchestra это большая редкость; слишком маленькие карты и мало бойцов.

Атака

Самая большая проблема атакующих - подобраться к обороняющемся, не потеряв большую часть личного состава, - иначе говоря, преодоление зоны наибольшей эффективности стрелкового оружия. Как показывает опыт, на последних метрах потери существенно снижаются.

Какие преимущества у атакующего? У него больше места для маневра, проще закидывать гранатами, особенно если противник сидит в окопе, удобней вести огонь, а врагам труднее попасть по движущемуся человеку.

Как же прорвать оборону, если противник сидит в траншее? Выбирается узкий участок обороны, где-то 20-30 метров, по которому наносится артиллерийский удар, если таковой имеется, а потом основные или вообще все силы открывают массированный огонь. Задачи: уничтожить или полностью подавить оборону.

Когда эти задачи будут выполнены, небольшой отряд (4-5 человек) короткими перебежками, а последние метры вообще ползком, подбирается к траншее. Одновременно огонь ведется по правым и левым позициям, чтобы противник не смог задержать штурмовую группу.

Солдаты из штурмовой группы закладывают гранаты в траншею. После взрыва двое бойцов закатываются в окоп, встают спиной друг к другу и из автоматов уничтожают противника. Затем к ним присоединяются остальные солдаты из штурмового отряда. Отряд делится на несколько групп; в каждой должен быть боец с гранатами и автоматчик.

Первый боец кидает гранаты за каждый поворот; после взрыва туда заходит автоматчик и уничтожает противника. Дальнейшие действия зависят от ситуации. Если хватает сил, штурмовой отряд продолжает наступление, за ним следует второй отряд, который добивает противника. Смысл такой: противник отступает на следующий оборонительный рубеж и не может нормально вести огонь по вашему отряду.

Если силы врага слишком велики или штурмовая команда понесла большие потери, тогда зачищается кусок траншеи и образуется оборона. При этом выставляется передовой отряд, а часть бойцов отправляется на фланг, чтобы там закрепиться и предотвратить окружение. Помните, что противник может попытаться воспользоваться остановкой и организовать контратаку.

Второй вариант: действие. Кстати, именно он был закреплен в советском уставе. Одним броском по всему фронту преодолевается расстояние до противника. Все солдаты, рассредоточившись по фронту, подбираются к позициям на дальность броска гранаты. Им помогает артиллерия, если есть такая возможность.

Затем артиллерийский огонь переносится в глубь позиции врага, солдаты бросают гранаты в траншею и, пока враг не успел опомниться, единым рывком пробегают оставшееся расстояние. Нужно бежать не ровной линей, а с <выступами> и <углублениями>, чтобы снизить потери от флангового огня. Стрелки должны не забыть прикрепить штыки к винтовке и готовиться к рукопашному бою.

Сломив первый ряд обороны, вы продолжаете развивать атаку, не давая противнику опомниться и собраться с силами, или собираете солдат в одном месте, организовываете оборону и готовитесь к контратаке. Вариант с единым броском сложнее осуществить, потому я бы все-таки порекомендовал первое.

Если вы штурмуете здание, нужно действовать таким образом. Попав под огонь противника, отряд разбегается по укрытиям и открывает огонь на подавление. Командир находит огневые точки противника, приказывает подавить их огнем, насколько это возможно. Затем он решает, через какой вход будут штурмовать, при необходимости корректирует огонь на подавление, кидает дымовые гранаты и вместе со штурмовым отрядом бежит к зданию. Дойдя до входа, солдаты метают гранаты по потенциальным и реальным позициям противника. После взрыва внутрь заходят сразу два солдата, прикрывая друг друга, затем подтягивается весь отряд.

Одного бойца можно оставить на улице, чтобы прикрывал тылы. Зачистив и закрепившись в помещении, командир корректирует огонь на подавление и продолжает зачищать здание, предварительно позаботившись, чтобы никто не обошел с фланга или тыла. Похожим образом происходит штурм бункера, но желательно искать обходной путь и усиленно закидывать бункер гранатами или рюкзаками с взрывчаткой.

Снайпер

Снайпер одинаково полезен в атаке и обороне; тактика в обоих случаях примерно одинаковая. Если карта городская, снайпер должен быть спрятан в доме, причем так, чтобы сам он был малозаметен, но имел хороший обзор. Сразу предупреждаю - крыши не подойдут. Никогда не выдвигайте снайпера на передовую, пускай прячется на флангах и в тылу.

Снайпер всегда должен представлять общую картину происходящего, поэтому важна связь с командиром. Офицер должен сообщать обстановку и свои действия. Основные задачи стрелка (в порядке важности) таковы: уничтожать вражеских снайперов, ликвидировать командиров, в том числе и танковых, уничтожать пулеметчиков, блокировать определенные области, поддерживать огнем обороняющихся и помогать при атаке или контратаке.

Способов борьбы со снайперами тоже хватает. Например, им могут заняться танкисты. Можно набросать дымовых шашек, чтобы помешать ему нормально прицелиться, и послать на уничтожение штурмовой отряд. Правда, опытный стрелок быстро поймет, в чем дело, и сменит позицию. И конечно, собственный снайпер тоже не должен сидеть без дела.

Умелому пулеметчику

Как мы уже говорили, пулеметы - очень сложное в освоении оружие. Использовать их может каждый, но наша задача - действовать с максимальной эффективностью. Вообще, если вы играете командой, советую сначала активно тренироваться со своими бойцами на внутреннем сервере и только потом браться за пулемет.

Перво-наперво пулеметчик должен отлично знать карту местности. Всегда занимайте такую позицию, чтобы быть надежно укрытым (например, ящики с песком, каменная кладка и т.п.), перекрывать огнем местность, по которой пойдет противник (есть стандартные маршруты для атаки), и простреливать как можно больший радиус. Нужно, чтобы дистанция не была меньше ста метров, иначе враг сможет подобраться на расстояние броска гранаты.

Также необходимо сразу отмечать дополнительные позиции, куда можно отступить. Противник, попав под обстрел, вряд ли будет лезть под пули - он постарается обойти с фланга. Поэтому, уничтожив вражеский отряд, сразу поменяйте позицию. Придется постоянно бегать с места на место, если вы хотите удержать объект и остаться в живых.

Вы сами потом убедитесь, что старую позицию обязательно закидают гранатами. Кстати, именно поэтому никогда не раскладывайте пулемет, если вас заметили. Вы потеряете эффект неожиданности, а враг наверняка поменяет план. Если противник подбирается к вашему укрытию, нужно быстро сворачивать пулемет и отступать на заранее подготовленную позицию.

Пулеметчик, лежащий на земле без укрытия, - легкая мишень. Кроме того, противник может атаковать двумя отрядами, но тут многое зависит от помощи товарищей. За всем сразу не уследишь; куда бежать, зависит от конкретной ситуации. Кстати, пулеметчик никогда не должен оставаться один. Во-первых, может кончиться обойма, а во-вторых, его всегда нужно прикрывать.

Это важно: товарищи должны постоянно носить боеприпасы пулеметчику; так они не только помогают в обороне/атаке, но и получают дополнительные очки.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта