LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Orchestra: Ostfront 41-45

Страница: 1 2 3 4 5 6



Перезаряжать противотанковое ружье можно только в разложенном состоянии, что иногда доставляет дополнительные проблемы. Правда, пуля с вольфрамовым сердечником эффективна исключительно против легкой брони, пробить защиту <Тигра> уже не получится.

Это солдаты, обученные уничтожению вражеской бронетехники. Им это удается куда успешней, нежели саперам. Но нужно подкрадываться незаметно, что, впрочем, не слишком трудно.

Бронебойщики встречаются на картах с танками; иногда их количество неограниченно, но обычно есть лимит в 2-4 человека. Поиграть за солдат с противотанковым оружием также несложно из-за повальной моды на танкистов.

Танкисты

Экипаж танка

Экипировка: пистолет (иногда автомат), редко гранаты.

Наводчик, пулеметчик и механик-водитель в одном лице. Здесь разработчики намеренно пошли на упрощение, чтобы не нарушить игровой баланс. Количество танкистов на некоторых картах ограничено, но на танковых картах за них может сыграть любой желающий. Вообще, танком можно управлять в одиночку, но придется постоянно прыгать с места на место. Так особо не повоюешь - моментально подобьют.

Механик-водитель

У водителя-механика на экране отображаются следующие данные. Общее состояние машины - сколько мест занято, повреждение конкретных узлов (двигатель, гусеницы и т.п.). Тахометр - обороты двигателя; по нему легко определить, когда будет переключение передач. Спидометр - скорость в километрах в час. Дроссельная заслонка - это поворотная пластинка в карбюраторе, которая регулирует поступление топливно-воздушной смеси в цилиндры. Она определяет мощность, а следовательно, и скорость.

Если вы играете с упрощенным управлением, необязательно постоянно удерживать зажатой клавишу управления дроссельной заслонки. Если нужно резко остановиться, нажмите на тормоз, чтобы закрыть заслонку и переключиться на нейтральную передачу. Правда, время до полной остановки зависит от скорости танка и его веса.

Это интересно: во время Второй мировой войны еще не использовались гироскопические стабилизаторы, которые позволяли стрелять во время езды (исключение составляли лишь поздние модели <Шерманов>). В игре это смоделировано достаточно верно, поэтому вести огонь можно либо остановившись, либо на медленной скорости.

Водитель занимается своими прямыми обязанностями - водит машину. Обзор, скажем честно, отвратительный, видно только то, что творится впереди, да и то плохо. Поневоле задаешься вопросом: как же воевать в таких условиях? Да, можно высунуться из люка, но первая же очередь из пулемета или фугасный снаряд отучат вас от этой дурной привычки.

Смотреть из люка можно только во время марш-броска, а в бою следует сидеть и не высовываться. Прильните к щели обзора, так будет лучше видно (смена обзора происходит производится с помощью колесика мышки). Все равно основная задача водителя - ехать туда, куда указывает командир, стараясь нигде не застрять и ловко маневрировать. Помимо противотанковых ежей, в Red Orchestra есть непробиваемые заборчики, которые не в состоянии проломить многотонные танки.

Еще одна глупость, которая чрезмерно раздражает, - мощность влияет только на скорость. На горку можно подняться, только хорошенько разогнавшись, вместо того чтобы включить первую передачу и, увеличив крутящий момент, заползти наверх. Водители должны помнить об этой особенности, чтобы с удивлением не обнаружить, что застряли.

Наводчик орудия

Наводчику видны следующие данные. Общее состояние машины - то же самое, что у водителя механика. Тип боеприпасов - какой выбран снаряд, бронебойный или фугасный. Первый эффективен при пробивании брони, второй - для уничтожения живой силы противника. Скорость перезарядки - когда полностью исчезнет красная полоса, можно будет стрелять. Боеприпас пулемета - сколько осталось обойм.

Основная задача наводчика - метко стрелять и выбирать тип снарядов в зависимости от поставленной цели. Также, если нет командира, наводчик должен осматривать местность и сообщать водителю-механику, что происходит вокруг.

Чтобы повернуть башню, нажимайте клавиши движения. Помните: чем дольше вы держите клавишу зажатой, тем быстрее вращается башня и тем труднее ее остановить. Для точной наводки лучше ограничиться короткими нажатиями. С перезарядкой есть один неприятный момент. Поменять бронебойный снаряд на фугасный получится только до перезарядки, иначе говоря, приходится специально стрелять, чтобы разрядить ствол.

При стрельбе бронебойными снарядами клавишами Q и E нужно задать дальность до цели. Но на танках T-60, T-34/76 и КВ-1 такой функции нет, поэтому приходится корректировать огонь вручную. Советую перед тем, как пробовать свои силы в сетевой игре, в одиночестве поучиться стрелять из разных танков. Это не так просто, как может показаться вначале.

Если командир выполняет задачи наводчика, он может одновременно стрелять из пулемета правой кнопкой мыши. И только если в танке есть командир, орудие и пулемет перезаряжаются автоматически.

Пулеметчик

Пулеметчику видны только общее состояние машины и боеприпас пулемета. Задача пулеметчика - уничтожать пехоту (особенно это важно, если есть саперы и бойцы с бронебойным оружием), а также наблюдать за противником.

Командир танка

Экипировка: автомат, пистолет, бинокль, изредка гранаты.

Задачи командира танка - своевременно обнаружить противника, скоординировать действия экипажа танка и дать указания наводчику. Он также может управлять взводом танков. Это единственный член экипажа, у которого есть полный обзор. Командир - самый важный член экипажа.

Это интересно: если вы решили стрелять во время движения, советую отключить упрощенное управление. Тогда будет проще удерживать небольшую, но постоянную скорость.

Обычно командиров не может быть больше двух-трех, но есть такие карты, где их количество вообще не ограничено. Танковый командир, так же как и пехотный, может вызывать поддержку артиллерии, однако для этого ему нужно высунуться из люка. В связи с приличными размерами танковых карт дежурство игрока у рации становится необходимостью; самостоятельно бегать к рации практически невозможно.

Командир должен обеспечить слаженную работу экипажа. Для этого используйте микрофон или голосовые команды, которые будут слышны только в танке. С их помощью можно эффективно играть командой на европейских серверах, даже не зная языка.

Бронетехника

Различного рода бронетехникой может управлять любой солдат. Обычно она используется для доставки пехоты и поддержки во время атаки (на многих машинах установлен пулемет). Правда, против танков особенно не повоюешь, хотя удрать иногда удается.

Солдаты во время поездки ничего не видят и не могут отстреливаться. Им остается надеяться на водителя и пулеметчика. Иногда при отсутствии должной координации водитель... кх-м... ведет себя весьма странно. Едет непонятно куда, а в эфире в то время слышны нецензурные выражения.

Из бронетранспортера можно выпрыгнуть на ходу, но при высокой скорости это чревато травмами. С переломанными ногами много не навоюешь. Если вы вооружены винтовкой, советую, пока вы сидите в кузове, нацепить штык-нож. Иногда получается, что после высадки приходится сразу вступать в бой.

Тактика для пехоты

В Red Orchestra, несмотря на реалистичность происходящего, тактика, которую применяли во время Второй мировой войны, не всегда подходит. Причин множество; взять хотя бы тот факт, что сражения происходят на одних и тех же картах и перед немецкими и советскими войсками всегда стоят одинаковые цели. После пятидесятой игры на карте <Одесса> уже выучиваешь ее наизусть.

Но с другой стороны, часть тактик действует - немного по-другому, но все-таки действует. Описанные ниже приемы будут работать, только если играете сложенной командой, которой можно руководить. В противном случае, ничего не выйдет!

Первое, что нужно решить, - это как построить отряд при движении. В городе лучше ходить колонной, прижимаясь к домам, причем первым идет командир с автоматом, за ним пулеметчик, затем стрелки. При встрече с противником командир и пулеметчик открывают огонь.

Если приходится идти по открытой местности, лучше построить отряд клином. Первый вариант такой: основной клин из пяти человек, впереди идет командир с автоматом, и дополнительный клин, идущий параллельный основному, из трех человек, впереди идет пулеметчик.

Если отряд большой, есть несколько автоматчиков и два пулеметчика, тогда имеет смысл построить отряд буквой М. Впереди идут два автоматчика, справа и слева (на внешней стороне) от них два пулеметчика. Расстояние между солдатами зависит от местности. Если вы двигаетесь в открытом поле, лучше соблюдать дистанцию в двадцать метров. На пересеченной местности желательно сократить разрыв, чтобы не распылять силы.

Вообще, есть множество вариантов построения отряда, но это нужно отрабатывать на тренировках. Можете, в принципе, почитать книги, посвященные этой теме (например, <Полевой устав Красной Армии> 1944 года), - узнаете много интересного и найдете идеи, которые можно опробовать в игре.

Вне зависимости от того, играете вы в отряде или в одиночку, нужно соблюдать следующие правила. Быстро передвигайтесь от укрытия к укрытию, причем желательно бежать зигзагами, чтобы не дать противнику прицелиться. Перед очередным рывком внимательно осмотрите местность и постарайтесь найти укрытие, к которому вы побежите, и безопасные пути.

Внимательно прислушайтесь, прежде чем двигаться. В Red Orchestra нет радара, и передвижения противника можно определить только по шуму. Точно так же нужно отмечать, где идет бой и из какого оружия стреляют. Старайтесь не ходить по открытой местности и никогда не залезайте на холмы, горы и прочие возвышенности, если там нет надежного укрытия!

Не мелькайте перед окнами и дверями, перемещаясь внутри здания. Часто игроки, двигаясь мимо окна, забывают спрятать голову, чем обязательно воспользуется противник.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта