LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Orchestra: Ostfront 41-45

Страница: 1 2 3 4 5 6



Стрелок с полуавтоматической винтовкой

Экипировка: полуавтоматическая винтовка, гранаты.

Gewehr 43 (5 патронов в обойме, 9 обойм), SVT 40 (5 патронов в обойме, 9 обойм).

Полуавтоматически винтовки удобны, прежде всего, отсутствием необходимости после каждого выстрела передергивать затвор. Это позволяет повысить плотность огня с незначительными потерями в точности стрельбы. Некоторые модели могут вести огонь в полуавтоматическом режиме, короткими очередями.

Тот же стрелок, только с полуавтоматической винтовкой. Разработчики стараются придерживаться реализма, поэтому СВТ-40 и Гевер-41/43 невероятно трудно достать. Только на поздних картах, и то количество стрелков ограничено 3-4. Жаль, интересный класс.

Автоматчик

Экипировка: пистолеты-пулеметы, гранаты.

MP40 (32 патрона в обойме, 5 обойм), Stg 44 (30 патрона в обойме, 5 обойм), PPSh 41 (71 патрон в обойме, 4 обоймы), PPS43 (35 патрона в обойме, 4 обоймы), PPD40 (71 патрон в обойме, 3 обоймы).

Легкое оружие, которое нужно использовать на коротких дистанциях из-за невысокой точности стрельбы. Также из пистолетов-пулеметов можно подавить противника, ведя постоянный огонь короткими очередями по его позиции. У каждой модели свои особенности, и очень трудно переходить с одного оружия на другое. Приходится переучиваться стрелять.

Бойцы с автоматами лучше всего проявят себя во время штурма позиций врагов. Но не думайте, что можно лихим наскоком запрыгнуть в окоп и всех перестрелять. Во-первых, до противника еще нужно добежать. Во-вторых, очередь с бедра попадает в цель весьма приблизительно.

Но тем не менее автоматчики идеально подходят для штурма, особенно в замкнутом пространстве, а также зачисток комнат и траншей. Кстати, интересный факт - мы привыкли видеть в советских фильмах немецких солдат, вооруженных исключительно МР-40, которые еще несправедливо обзывают <шмайсерами>. На самом деле в 1941 году пистолеты-пулеметы выдавались только командирам, хотя в советской армии автоматами вооружались уже целые взводы, а в отдельных случаях и батальоны. В игре это отображено достаточно правдиво. На ранних по дате картах количество автоматчиков ограничено, зато на более поздних за них может сыграть практически каждый.

Пулеметчик

Экипировка: пулемет, пистолеты, гранаты.

MG34 (50 патрон в обойме, 4 обоймы), MG42 (100 патрон в обойме, 1 обойма), DP/ DT 1928 (50 патрон в обойме, 4 обоймы).

Нормально стрелять из пулемета можно, только установив его на сошки. Для этого ложитесь на землю или ищите позицию с упором. При длительной стрельбе у пулемета греется ствол, что существенно снижает точность. Если позволяет конструкция, тогда поменяйте ствол (это относится к немецким пулеметам).

Все пулеметы стреляют трассирующими пулями - это примерно 4-5 патрон в обойме. Ими никого не убить, но трассеры помогают скорректировать огонь по противнику и указать своим его позиции. Ну и конечно, трассеры выдают позицию пулеметчика. Из пулемета можно вести огонь на ходу. При этом точность нулевая, но противник вряд ли осмелится поднять голову и точно не сможет нормально прицелиться. Помните, что у разложенного пулемета есть мертвая зона стрельбы.

В Red Orchestra пулеметы служат исключительно как оружие огневой поддержки. Пулеметчик всегда должен поддерживать бойцов в атаке и помогать держать оборону. Правда, бывает, что пулеметы достаются неопытным игроком... ну, тогда с 50% вероятностью можно утверждать, что бой проигран.

Поэтому, беря пулемет, хорошо подумайте, сможете ли вы справиться с поставленными задачами? Ведь количество пулеметчиков на карте ограничено одним, максимум двумя игроками. Это вполне соответствует действительности, если посчитать максимальное количество игроков, и не портит баланс. Представьте, что каждый бегал бы с пулеметом...

Снайпер

Экипировка: винтовка или полуавтоматическая винтовка, пистолет, иногда гранаты.

Kar 98 k с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм), Mosin - Nagant 1930 G с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм), Gewer 43 с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм), SVT 40 с оптическим прицелом (5 патронов в обойме, 9 обойм).

Интересная особенность снайперских винтовок в Red Orchestra в том, что при прицеливании оптический прицел занимает не весь экран, а только середину. То есть вы можете видеть, что происходит с вами справа и слева. Со снайперской винтовки следует стрелять из-за упора, иначе оружие сильно прыгает в руках.

В советской армии снайперы были в составе пехотных частей и прикрывали товарищей во время атаки и обороны. Немецкие снайперы в основном действовали в одиночку, и только к концу войны их прикрепили к пехотным частям. Как действовать - решать вам. Но, строго говоря, от снайпера больше толку, когда он помогает товарищам, нежели ползает в гордом одиночестве и непонятно зачем отстреливает врагов.

Командир

Экипировка: автомат (редко винтовка), пистолет, дымовые гранаты, бинокль.

P08 Luger (8 патронов в обойме, 4 обоймы), P38 Walther (8 патронов в обойме, 4 обоймы), TT33 (8 патронов в обойме, 4 обоймы).

Вообще, пистолеты доступны не только командиру, но это оружие в основном носили офицеры, поэтому рассмотрим его здесь. Ну что сказать... Если вы попадете в голову - убьете, пару раз попадете в туловище - тоже убьете. Можно даже забить рукояткой. Вот только пользоваться пистолетами вы будете редко.

Бинокль нужен командирам, чтобы вызывать огонь артиллерии, но на этом его достоинства не заканчиваются. С помощью бинокля можно оценить обстановку на поле боя. Конечно, это в первую очередь нужно командиру, но многие игроки, и я в том числе, жалеют, что бинокли нельзя подбирать с тел.

Дымовыми гранатами тоже владеют только командиры. Они используются при штурме помещений, а также для того, чтобы скрыть передвижения своих отрядов от взгляда противника. При умелом применении - незаменимая вещь, но подробнее об этом в главе про тактику.

Немецкие и советские командиры выбирают основное оружие, с которым будут играть, оснащены дымовыми гранатами и могут наводить артиллерию. Наибольшая ценность этого класса в другом - принятие решений. Именно командиры должны оценивать ситуацию на поле боя и координировать действия бойцов.

От грамотного командира зависит многое. Куда атаковать, кто будет штурмовать, где должны стоять снайперы... Правда, на них лежит большая ответственность; неверное решение - и можно проиграть сражение. Есть только одна проблема: если вы играете не в слаженной команде, на приказы офицеров обычно всем наплевать.

Чтобы вызвать артиллерию, нужно посмотреть в бинокль, выбрать точку удара и нажать левую кнопку мыши. Посмотрите на карту, чтобы убедиться, что назначили правильные координаты. Если что-то не устраивает, поменяйте координаты. Затем нужно добежать до рации и нажать клавишу Z. Через некоторое время артиллерия начнет стрелять.

Так как количество вызовов артиллерии строго ограничено, используйте артподготовку с максимальной отдачей. Во-первых, нужно думать, куда стрелять. Выбить противника из района или накрыть атакующих врагов - это разумная трата. Пальнуть наугад в надежде в кого-нибудь попасть - трата неразумная.

Помните, что вы выполняете боевые задачи, а не соревнуетесь в количестве очков. Не забывайте, что между передачей координат по радио и выстрелами проходит прилично времени, поэтому нужно делать соответствующие поправки в расчетах. Так можно случайно и своих накрыть. Поэтому не забывайте предупреждать товарищей по внутренней связи.

Желательно, чтобы координаты по рации отдавал другой боец, благо это может сделать боец любого класса. Представьте, что вы задали координаты и побежали к рации - это ж сколько времени пройдет. А ведь еще могут и убить! Поэтому командир должен быть на передовой, следить за ситуацией, а, пометив координаты, по внутренней связи сообщить товарищам, чтобы <звонили> артиллерии.

Остаться в живых под артиллерийским обстрелом практически невозможно. Что же делать, если вы попали под удар <богов войны>? Если рядом есть окоп, прыгайте в него и ложитесь на землю. Если накрыло в чистом поле, просто ложитесь и надейтесь, что не зацепит. Некоторые игроки пытаются убежать, что резко снижает шансы на выживание.

Сапер

Экипировка: автомат или винтовка, гранаты, ранцевые подрывные заряды (два рюкзака), иногда пистолет.

Три килограмма взрывчатки с десятисекундным запалом. Заряды используются для уничтожения бронетехники, объектов и даже при штурме бункеров и зданий. Рюкзак с взрывчаткой можно кинуть или прикрепить на броню техники, но для этого требуется подойти вплотную.

Сапер в Red Orchestra служит для уничтожения объектов и танков. Правда, с последним он справляется хуже, чем бронебойщик. Рюкзак с четырьмя килограммами гарантированно уничтожит любую вражескую технику, но нужно подбежать вплотную и чтобы танк никуда не уехал.

За этот класс можно поиграть на картах, где требуется уничтожить какой-либо объект, и практически всегда там, где есть танки. Количество саперов ограничено 2-4 людьми, но обычно данная вакансия остается свободной. Большинство игроков предпочитает быть танкистами.

Бронебойщик

Экипировка: противотанковое оружие, автомат (иногда пистолет), иногда гранаты.

Panzerfaust (три выстрела), PTRD 14,5 mm Anti- Tank Rifle (1 выстрел/14 зарядов).

Оружие для уничтожения вражеской бронетехники. Все просто! Вот только научиться стрелять из знаменитого немецкого Panzerfaust - непростое дело. Во-первых, дальность оружия ограничена 80 метрами. Во-вторых, в зависимости от расстояния до цели нужно настраивать прицел на 30, 60 или 80 метров.

Поэтому прежде, чем браться за Panzerfaust, советую хорошенько потренироваться в одиночестве. Создайте сервер без ботов и пуляйте сколько душе угодно. С советским ПТРД - противотанковое ружье калибра 14,5 миллиметров - гораздо проще. Выбрали удобную позицию (лежа или сидя с упором), разложили оружие - и стреляйте.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта