LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Orchestra: Ostfront 41-45

Страница: 1 2 3 4 5 6



Чтобы быстрее восстановить силы, после бега зажмите клавишу шага. Персонажа, двигающегося таким образом, практически не слышно. Также силы расходуются при прыжке, поэтому желательно научиться перебираться через препятствия с одной попытки. Если во время бега вы попали под огонь, нажмите клавишу Alt. Персонаж резко упадет на землю, но вам потребуется несколько секунд, чтобы прийти в себя.

Скорость передвижения зависит и от положения тела. Стоя вы двигаетесь быстрее всего, но противнику вас отлично видно и попасть не составит труда. Стрельба из стоячего положения наименее точна; даже если прильнуть к прицелу, оружие предательски дрожит и дергается.

В положении сидя персонаж двигается медленней, зато его меньше видно и он точнее стреляет. Вы можете выглядывать из-за угла, что позволяет выстрелить или оценить обстановку на поле боя и не выдать свою позицию. Вообще, нужно помнить: когда вы передвигаетесь или стреляете в положении сидя, персонаж немного приподнимается, что делает его более заметным.

Еще можно ползать. Персонаж двигается со скоростью черепахи, зато метко стрелять и его трудно заметить, особенно в траве. Вообще, многие игроки слишком злоупотребляют ползанием. Выстрелишь по противнику - он упадет на землю и ничего не видит из-за травы. Остается только получше прицелиться и добить.

В Red Orchestra нет никаких аптечек, и если вас ранят - это навсегда. Тело персонажа поделено на несколько зон, и в зависимости от ранения наблюдаются неприятные эффекты. Попали в ногу? Начнете хромать и медленнее передвигаться. Попали в руку? Можете не надеяться на точную стрельбу. Попали в голову? Ну, обычно после этого остается ждать возрождения. Хорошо хоть от кровотечения не умираешь.

Точно сказать, какое попадание смертельно и какой будет нанесен урон, практически невозможно. Все зависит от скорости пули, калибра, места попадания... в общем, как повезет. Интересно, что пуля или осколок могут попасть в оружие и выбить его из рук. Если это случилось, постарайтесь подобрать потерянное оружие и побыстрее уйти с линии огня.

На большинстве серверов выстрел по товарищам наносит им такой же урон, что и противнику. За такие проступки снимают очки. Вообще, в Red Orchestra убийство своих обычное дело. На большом расстоянии трудно понять, кто бежит - товарищ или враг. Особенно часто достается советским танкистам из-за схожей формы. Но обычно это происходит из-за отсутствия нормального командования.

От взрыва гранаты, заряда взрывчатки или артиллерийского снаряда можно получить контузию. Длительность и последствия контузии зависят от того, как близко и какой мощности был взрыв. Даже если взрыв был рядом, но персонажа не задело, ударная волна на некоторое время дезориентирует, экран плывет и все трясется.

Похожим образом действует и просвистевшая над ухом пуля - экран на время заплывает, а прицел начинает прыгать. Поэтому в Red Orchestra огонь на подавление особенно эффективен. Пулеметчик, давая короткие очереди в сторону противника, не даст ему прицелиться, что позволяет товарищам подобраться к позициям врага короткими перебежками от укрытия к укрытию.

Автоматчики, подошедшие на расстояние прицельной стрельбы, тоже не оставляют стрелкам шансов точно выстрелить в ответ. Под плотным огнем просто не получится прицелиться, а если перед атакой закидать гранатами... Даже если никого не прикончите, то контузите или дезориентируете врага.

Использование оружия

Первое, что нужно запомнить, - у оружия в Red Orchestra нет прицела в привычном понимании. Никаких крестиков и точек посередине экрана! Забудьте о том, что узнали из аркадных боевиков, здесь нужно учиться играть заново.

Из винтовок и автоматов можно стрелять с бедра и прильнув к прицелу. В первом случае попасть очень трудно, разве что из пистолетов-пулеметов и на близкой дистанции. Хотя из некоторых пулеметов, кроме тяжелого немецкого MG-42, тоже можно стрелять с бедра, но для этого нужно нажать клавишу <прильнуть к прицелу>, то есть среднюю клавишу мышки. Но и это не гарантирует абсолютную точность, потому что многое зависит от положения тела, ровного дыхания и отдачи при стрельбе очередями. Особенно это чувствуется, если сразу после бега вскинуть оружие и выстрелить. Прицелиться трудно, не то что попасть!

Чтобы повысить точность, стреляйте с упора. Для этого сядьте рядом с какой-нибудь горизонтальной поверхностью, например около ящика, или лягте на землю. Дождитесь, когда над компасом возникнет изображение пулемета. Не двигайтесь и подождите, пока оно не станет белым. Теперь прицельтесь, и вы заметите, что оружие стало меньше <скакать> при выстреле, а точность возросла.

Из некоторого оружия - например, пулеметов и противотанковых ружей - вообще можно стрелять только из положения с упором. Причем, в отличие от автоматов и винтовок, радиус стрельбы у них сильно ограничен, то есть имеется <мертвая зона>.

Для пулеметов и противотанковых ружей подойдут только горизонтальные подставки, а для винтовок и автоматов сгодятся и вертикальные поверхности. Поэтому не стесняйтесь прижиматься к столбам и ящикам.

Убойная сила оружия зависит от массы и скорости пули. Наибольшая поражающая сила у винтовок и пулеметов, за ними идут автоматы и пистолеты. Но нужно учитывать, что убойная сила зависит не только от этого. В Red Orchestra используется весьма продвинутая физическая модель, поэтому баллистика просчитывается досконально. Так, у каждого оружия своя степень снижения пули при полете, что тоже влияет на убойную силу. Если у винтовок это практически не чувствуется, то, например, у MP-40 при стрельбе на 100 метров снижения составляет 30 сантиметров.

Не забываем, что пуля, проходя сквозь препятствие, также теряет скорость. В Red Orchestra пулеметные очереди точно пробивают деревянные поверхности, остальное оружие, видимо, тоже. Кстати, длинной пулеметной очередью - особенно хорошо это получается делать с танкового пулемета - можно поубивать противника, который засел в доме.

Не надейтесь, что из пистолета или автомата можно уничтожить танк. Здесь нет пресловутой <полоски жизни>, вы просто не пробьете броню. Хотя всегда можно пристрелить водителя-механика через обзорную щель или иного члена экипажа, неосторожно высунувшегося из люка.

Помните про кучность стрельбы и отдачу. Из-за короткого ствола и небольшого веса пули при стрельбе из автоматов происходит большой разброс. При стрельбе очередями ствол начинает отклоняться вправо и вверх. Отдача оружия зависит от ТТХ модели, но больше всего ею грешат автоматы. Винтовкам отдача не так страшна, потому что между выстрелами можно скорректировать огонь.

Если вы столкнулись с противником нос к носу и вооружены винтовкой, советую пойти в рукопашную. Нажмите правую кнопку мыши, чтобы ударить прикладом. Чем дольше вы держите кнопку, тем сильнее удар. Некоторые бойцы предпочитают драться штыком, который наносит больший урон. Чтобы прикрепить его на винтовку, нажмите клавишу F. Правда, при этом снижается точность стрельбы. Что для вас важнее, решайте сами.

Во время боя вы можете поменять оружие, подобрав его с трупа, но при этом не подбираются обоймы, поэтому приходится сразу искать склад с боеприпасами. Я считаю, что смена оружия в бою - рисковый и необдуманный шаг. Некогда бегать до склада!

Гранаты

Гранаты в Red Orchestra используются при обороне и штурме. Даже если взрывом никого не прикончит, противника может контузить или он не сумеет точно целиться. При использовании гранат нужно помнить несколько нюансов. Например, чтобы подготовить немецкую гранату, требуется время, ведь сначала нужно открутить колпачок, под которым таится шнурок от терочного запала.

Гранату можно кинуть двумя способами. Стандартным - от плеча. Так лучше кидать, когда до противника большое расстояние. Например, вы сидите в окопе, а навстречу бегут немцы. Альтернативным - от бедра. Граната летит недалеко, зато так удобно бросать в комнаты. Кроме того, в замкнутом помещении лучше не докинуть, чем перекинуть.

Чем дольше вы держите клавишу мыши, тем сильнее будет бросок и тем дальше полетит граната. Также расстояние полета зависит от выбранного угла перед броском. Для советской Ф1 можно уменьшить время до взрыва. Для этого, зажав левую кнопку мыши, нажмите правую кнопку мыши. Запал начнет гореть - у вас есть 4-5 секунд до взрыва.

Таким образом, можно кинуть гранату, чтобы противник не успел убежать, или взорвать ее в воздухе, чтобы увеличить площадь поражения. Но помните, что от попадания пули боец может выронить гранату, и тогда оторванные ноги гарантированы. Еще гранаты не всегда взрываются, что радует противника и огорчает вас.

Пехота

За кого бы вы ни стали играть - немцев или русских, - пехота делится на одинаковые классы. Везде есть стрелки, штурмовики, пулеметчики и снайперы. У каждого класса свое вооружение, поэтому в зависимости от вашего выбора меняется стиль игры.

В Red Orchestra пехоте уделено особое внимание. Без танков, конечно, не обойтись, но именно пехота штурмует здания, захватывает объекты и выполняет всю грязную работу. И, как мне кажется, чисто пехотные карты получились самыми интересными.

Стрелок

Экипировка: винтовка, гранаты.

Kar 98 k (5 патронов в обойме, 9 обойм), Mosin - Nagant 1930 G (5 патронов в обойме, 9 обойм).

Магазинные винтовки - исключительно точное оружие. Одного выстрела хватает, чтобы прикончить противника, но нужно стрелять с упреждением. После каждого выстрела следует передергивать затвор (левая кнопка мыши). На винтовку можно навесить штык-нож и заколоть врага. У некоторых моделей разом перезаряжается обойма, в другие вставляют по одному патрону.

Большую часть бойцов, как во Второй мировой войне, так и в Red Orchestra, составляют стрелки. Приготовьтесь, что в основном вам придется бегать с немецкой Kar98k или советской Mosin-Nagant. Автоматы, а тем более пулеметы, - дефицит, их быстро расхватывают после загрузки карты, а винтовок хватит на всех.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта