LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Faction 1

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Ракету туда. Потом у убитого возьмем штурмовую винтовку. Рядом с бывшей баррикадой решетка и надпись у самого пола <Туннель>. Теперь мы можем или идти дальше в ворота, или взорвать эту решетку. В первом случае будем постоянно прорываться через вооруженные заслоны, во втором дойдем без особых хлопот. Итак, взрывпакетом взрываем эту решетку. Прыгаем вниз. Идем по коридору, в конце спускаемся по лестнице. Снова вперед, мимо подмостей и толстой трубы слева, в противоположный конец коридора. Поднимаемся по лестнице, идем коридором, еще одна лестница. Как поднялись, справа дверь: нам в нее. Убиваем охранника, берем аптечки в стене, и у пульта смотрим на то, что нас с Паркером поджидало, если бы пошли в ворота напролом. Затем выходим и идем в ворота напротив справа, где написано наверху <Геотермальное место>.

18. Геотермическая электростанция Как только зайдем, увидим гибнущих под пулями охранников шахтеров. Охранники слева. Убиваем. Идем туда, где они были. При повороте направо из бокового коридора выскочит еще парочка охранников. Кладем их рядом с первыми. Потом идем в левое ответвление, где написано <Лава Контроль> и . Следуем за первым указателем налево, в комнату <Лава Контроль> (к водяному контролю пойдем потом). Заходим в комнату управления, и идем налево, к красному помещению: там ванна с лавой, а в конце вентиль. Поворачиваем его. Сразу поднимается тревога, и сюда прибежит еще парочка охранников. Они настырные, и не прячутся, поэтому убить их очень просто. Выходим в коридор и идем в сторону . За дверью, внизу справа, двое охранников. Но нам налево: там пульт с кнопкой. Охранников убиваем, оружие подбираем, кнопку нажимаем. Все затрясется, а сверху появится пара охранников. Убираем. Поднимаемся наверх, и выходим в коридор. Идем по нему прямо, чтобы в конце свернуть налево к . Там перед дверью двое охранников; убираем, заходим (если увлечься перестрелкой и погоней, то из - за угла справа можно нарваться на огонь еще троих; один прибежит, а двое останутся за баррикадой). Справа дверь в генераторную. Заходим. Там охранник справа. Его убиваем. У охранника патроны к винтовке, а за генераторами аптечка и броня. Возвращаемся в главный зал. Здесь в дальнем углу вентиль, который и поворачиваем. Выходим, и идем разбираться с ребятами за баррикадой. Потом движемся дальше по коридору. Эос сообщает, что техник в комнате контроля на стороне восставших. Как только будут выведены из строя остальные системы, надо будет связаться с ним. Лады. У развилки сворачиваем налево, в сторону . Заходим в дверь. Здесь, кроме техника, никого. Хендрикс советует уничтожить обе насосные станции. Почему бы нет. Готовим взрывпакеты, и уничтожаем сооружения. Можно развернуться к двери, и бросить туда еще один взрывпакет: прибегут двое охранников, и лягут рядком у двери. Выходим, и идем прямо в сторону <УПРАВЛЕНИЕ>. Там еще один охранник, а за дверью второй. Спускаемся вниз, к технику. Поговорив с ним, идем к пульту управления по центру. Техник начинает отсчет <3... 2... 1... Go!>, как только он произносит это <Давай!>, жмем кнопку, которая из красной стала зеленой. Опять дрожь и колебание по всему строению, а сверху бегут охранники. Правда, их всего двое, и покончив с ними, мы с Паркером покидаем комнату управления, и идем, по совету техника, к субмаринам. Это первая дверь справа, как пойдем по коридору; рядом с ней надпись <опасная зона>. Движмся по длинному коридору, и спускаемся к Субмаринам.

19. Субмарины Заходим в дверь. Слева охранник. Убиваем его. Теперь или гранатометом, или взрывпакетом можно взорвать стену рядом с дверью (смотря чего у Паркера больше). Заходим в блок управления, подбираем снайперку и патроны к ней; нажимаем кнопку на пульте, чтобы спустить субмарину в воду. Прыгаем в воду, садимся в лодку. Плывем ко входу в подводный тоннель. Там вскоре встретимся с еще одной субмариной. Она появится снизу от направления нашего основного движения. Нам надо уничтожить ее быстрее, чем она нас. Покончив с ней, плывем дальше (проход здесь один). Еще Паркера ждет встреча с электрическим угрем, или его аналогом в этом мире: он разрушает лодку направленным излучением. Уничтожаем и его несколькими торпедами. Плывем дальше. Эос просит разобраться с подводной лабораторией. Куда ж деваться? Разберемся. Плывем к следующему уровню.

20. Подводная лаборатория Приходит сообщение от Хендрикса об исследовательском центре впереди. Не выплываем из тоннеля в пещеру! Впереди видим четыре огонька квадратом - это вражеская субмарина. Надеюсь, вы хорошо потренировались на тренировочном уровне в стрельбе по скалам, и правильно выставите прицел. Стреляем быстро по вражескому кораблю, не дожидаясь, пока загорится желтым стрелка сигнализирующая о готовности к стрельбе. 4 - 5 торпед надо выстрелить одну за другой, пока вражеская субмарина не начала маневрировать, уклоняясь от них. Потом поразить ее будет проблематично. Когда покончили с ней, плывем в тоннель, ведущий в лабораторию. За лабораторией слева еще один корабль, но нам он не опасен. Вплываем в док, и сразу выскакиваем: охрана начала обстрел корабля. Здесь двое волчар Ултора: справа и слева, по углам. Уничтожаем беспощадно. Идем за дверь, там техник. Можно подняться по лестнице наверх: там три техника и один охранник, а в шкафах броня и аптечка. Но нам отсюда вниз. У цифры 2 открывается люк, и мы спускаемся по лестнице. Идем по коридору: оттуда выбегут двое охранников. За дверью платформа, стоим, ждем. Прибудет вагонетка, а на ней еще парочка солдат. Отправляем их на небо. Становимся на вагонетку, и отправляемся в путь, нажав кнопку. На платформе станции прибытия нас поджидает еще один служивый. Убиваем его. Идем в дверь. У основания лестницы, за перегородкой, Паркера ждет шахтер. Он даст глушитель к пистолету и одежду, чтобы Паркера не узнали. Одновременно заберет все остальное оружие. Идем вверх по лестнице, чтобы выполнить задание Эос, и найти Грифона.

21. Административный корпус Черт! Черт! Черт! За Паркером охотятся, все его знают в лицо, повсюду висят его портреты с обещанием награды в 25 штук баксов! И когда только успели распечатать? Поэтому рожу всегда прячем, к людям не приближаемся, и убивать пока никого не надо. Перед камерами не маячим. Да, не зря Хендрикс предупреждал, что это область повышенной опасности. Ну что ж, идем в дверь справа. Проскакиваем мимо уборщика в следующую дверь. Слева вдалеке увидим лестницу наверх, а справа от нее указатель на проход <Административный корпус>. Но это одно помещение. Идем в этот проход справа от лестницы. Коридор свободен, а за ним комната с двумя охранниками внизу. Здесь надо миновать охрану, и войти в двери на противоположной стороне. От первого охранника можно спрятаться за колонной, а потом дождаться, когда от двери отойдет второй. Тогда спешим к ней. За дверью полно охраны и работников администрации. Эта комната разбита перегородками на закутки, подобно лабиринту. Вообще - то, нам в первый же проход направо, потом налево, а там, в открытые двери лифта. Некоторые комнаты пустые: в них прячемся от дефилирующих солдат. А от работников прячем лицо, поворачиваясь к ним спиной. Влетаем в лифт, нажимаем кнопку, поднимаемся наверх.

22. Общий зал Не забыли: мы ищем Грифона. На этом уровне наша цель - лифт на противоположной стороне этажа. Выходим из лифта, идем прямо вниз под лестницу впереди. Там патрулирует пара охранников. Наша задача не попасться им на глаза. Это довольно просто. Хендрикс попросит пройти в левый проход. Идем туда, следуя за охранником. Заходим в левую дверь, и за стеклом видим самого Хендрикса. Так вот где он работает! И отсюда помогает Паркеру. Выходим, стараемся не нарваться на охранника. Если что, снова прячемся за этой дверью, а когда охранник проходит мимо, двигаемся дальше. Там будет еще один охранник, но Паркер может прижаться к левой стеночке, и вдоль нее проскочить по коридору. Из дверей будут выходить служащие, но мы уже спешим к лифту, заходим в него, и едем на этаж нашего назначения. И еще: эта чертова Эос уже в печенках сидит, понукая Паркера. Перегрызть бы ей горло! Начальница вшивая!!! Зла на эту дрянь не хватает...

23. Грифон Хотя это и зона с повышенной опасностью, но здесь все довольно просто. Перед нами будет охранник. Не выходим из лифта, а осторожно выглядываем. Когда охранник отвернется и станет уходить, идем за ним. Пересекаем зал с диванами и столиком. Охранник поднимается вверх по лестнице слева, но нам направо. Здесь еще один охранник, курсирующий поблизости от прохода, в который нам надо попасть. Как только он идет от нас к этому проходу, мы, пряча лицо, спешим к цветку в кадке напротив этого прохода. А потом краем камеры следим, когда охранник отойдет от прохода. Конечно, мы были слишком близко от охранника, но игра стоила свеч. Пересекаем дверной проем, и справа видим нужную нам дверь с надписью . Забегаем через нее, не обращаем внимания на секретаршу, а спешим в следующие двери к самому Грифону. Паркер болтает с ним. Грифон обязуется быть послушным, помочь и все рассказать. Потом выходит в офис с секретаршей. Выходим в коридор. Нам надо в проход направо, но там стоит охранник, и не собирается уходить. По левой стороне огибаем фонтан, и от женского туалета стреляем ему в голову. Реакция у него мгновенная: Как только Паркер выхватил пистолет, тот выхватил свое оружие. Но, не смотря на это и поднявшуюся тревогу, никто из охраны больше не прибежал. Идем по коридору, там еще один охранник. За углом справа второй. Впереди коридор разделен как бы перегородкой. Идем по спуску слева. Там еще пара охранников. Могут подключиться и те, что сверху, так что разбираться будет с кем. Внизу, там, где были охранники, лифт. Но нам направо по коридору к темной двери. Открываем ее, берем на полках броню, аптечку, дробовик, и открываем следующую дверь.

24. Побег Идем вперед по песчаному руслу. Грифон нас там уже ждет. Видим впереди электрический заслон. Движемся к нему: Грифон его отключит. Как только проходим через отключенный забор, впереди будет охранник.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта