LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение REAH. Лицом к неизвестности

Страница: 1 2 3



Выйдите из хижины, вернитесь на тропинку и двигайтесь вправо и прямо, пока не найдете 3 говорящих столба (снова!!!). Первый - слева от тропинки (cимвол А, звук "энли"), чуть дальше - еще 2 с двух сторон (правый: символ В, звук "энки"; левый: символ С, звук "носку"). Подойдите к каждому, помотрите на символы и послушайте звуки. Продолжайте двигаться в прежнем направлении, и тропинка приведет Вас к Храму.
Заходите внутрь и подходите к алтарю.

Загадка Алтаря.

Повернитесь, и поместите золотой череп на левую колонну.
Опять поверните и посмотрите на алтарь, Вы увидите "клавиатуру" (4х4) с символами, которые Вы уже видели на столбах.
(Для удобства пронумируем символы:
1 2 3 4
5 6 7 8
9 10 11 12
13 14 15 16 )

Нажатие подобных символов сопровождается соответствующим звуком и вызывает одну из "стихий":
"энли" - ветер, "энки" - вода, "носку" - огонь.

Правильная последовательность вызова: огонь - ветер - вода.

Имеются "лишние клавиши" - они звучат "анду" и разрушают всю установленную комбинацию. В этом случае Вам придется начать все с начала не используя эти клавиши.

(Подобно другим задачам, эта изменяется время от времени. В моей игре "выигрышными" комбинациямии были:

8 - 3 - 13 зажигается огонь на алтаре;
7 - 4 - 14 ветер раздувает пламя;
15 - 10 вода заливает огонь )

Если все выполненно правильно, пар разрушит стену за алтарем и Вы сможете продвигаться дальше.

Теперь Вы оказались в Каменном лабиринте.
(Здесь не помешала бы карта, но, я надеюсь, что Вы уже достаточно хорошо ориентируетесь в мире РИА и Вам будет достаточно словесных пояснений.)

Конечная цель Ваших блужданий в лабиринте - пристань на берегу (прямо-прямо-прямо-вправо). Здесь надо поднять мост, соединяющий берег с Городом на Озере. Он поднимается с помощью подъемного механизма на котором отсутствуют (пока) ручка и фиксатор. Недостающие детали можно снять с других механизмов. До одного Вы доберетесь беспрепятственно, подход к другому заблокирован огромным камнем. Чтобы освободить путь, Вам необходимо решить

Загадку Каменных кнопок.
(Она изменяется от игры к игре и ограничена временем решения, поэтому я изложу общие положения).

Хорошо запомните места расположения кнопок и символы на них.

Первая кнопка (от входа): у Вас за спиной (кругом-вниз).
Вторая (от первой): кругом-вперед-налево-вниз. Справа от нее - Камень, закрывающий проход.
Третья (от второй): кругом-вперед-налево-направо-вниз.
Четвертая(от третьей): кругом-вперед-направо-налево-вперед(берег озера)-направо-вниз

Когда Вы подходите к Блокирующему Камню, на нем появляется символ кнопки, на которую надо нажать. Побыстрее отправляйтесь к ней и жмите, затем возвращайтесь назад, смотрите следующий символ и т.д. (Если промедлите - все придется наяинать с начала).

Когда нажмете на все кнопки - камень сдвинется. Проходите и осмтрите механизм. Снимите с него деталь (ручку или фиксатор).

Теперь идите к третьей кнопке. Обойдя ее справа, Вы попадете к другому механизму. Снимите с него недостающую деталь, и возвращайтесь к подъемному мосту. Установите фиксатор на шестерне а ручку на оси. Вращайте ручку и поднимите мост из воды.
Теперь Вам открыт путь в...

(Диск 5)

ГОРОД НА ОЗЕРЕ (Нижний город)

Подниматесь по лестницам до самого верхнего уровня города. Там (справа) Вы встретите Юношу, который предложит Вам провести самостоятельное исследование и (слева) женщину, которая даст Вам отрез ткани для покраски.

Теперь идите вниз (откуда вы начинали свое восхождение) и слева увидите деревянную лестницу, приставленную к окну дома. Поднимается по ней и поговорите с Подмастерьем. Поначалу он Вам предложит зайти попозже, но проявите настойчивость. Залезайте в окно. Берите красную бутылку с полки (влево-по лестнице-вправо).
Разжечь огонь Вам поможет...

Загадка Зеркал.

Идите к зеркалу слева очага и поверните его так, чтобы в нем отражались перила лестницы и солнечный блик на них.
Теперь идите к противоположной стене комнаты, и переместите центральное зеркало так, чтобы в нем отражалась табуретка и солнечный блик на полу перед ней.
Поверните линзу перед очагон на один "наклон" на себя из центрального положения (нажмите на центр, затем 1 раз на нижнюю часть).
Теперь отодвиньте занавеску и, если Вы правильно настроили всю систему отражателей, огонь загорится.

Используйте ткань чане, стоящем на огне - она покрасится.

Возвратитесь женщине, она заберет ткань и даст Вам Замораживающий амулет. (Помотрите на висящий на стене ковер, его рисунок пригодится Вам позже.)

Возвратитесь к основанию города, и идите налево, пока не найдете ящик-лифт.
Зайдите в него и взгляните вниз, Вы увидите, что нуждаетесь в ключе.

Отправляйтесь к Юноше, он даст Вам ключ, но ключ не сработает.

Тогда возвратитесь в красильную мастерскую. Постучитесь в окошко - только тогда выглянет Подмастерье. Отдаете ключ ему, и он даст Вам набор отмычек.
Используйте их откройте замок у лифта и поднимайтесь вверх.

Выходите и двийгайтесь направо до площадки с арбалетом.

Загадка Арбалетов.

Это - одна из задач, изменяющихся от игры к игре, но решить ее просто:
Выстрелите из арбалета при помощи ручки слева. Стрела попадет в одно из шести отверстий над воротами. Поверните арбалет за основания на одно деление - под прицел попадет следующее отверстие. Снова стреляйте. Какое-нибудь попадание заставит повернуться колесо над воротами.
Теперь переходите к арбалету на другой стороне и повторите эту процедуру. На этот раз ваш меткий выстрел должен привести в движение трубы по сторонам колеса. (Об успехе Вас оповестит все тот же "победный" звук).

Спуститесь, подойдите к центральным вовротам и откройте их воротом справа.
Поднимайтесь в...

(Диск 1)

ВЕРХНИЙ ГОРОД (Фонтан и Бани)

Идите вперед и попытайтесь войти в здание бань. Из-за угла выйдет девушка (опять она Вас с кем-то путает) и, среди прочего, напомнит Вам, что бани затоплены.
Подойдите к фонтану и спользуйте амулет на воду.

Загадка Фонтана.
Необходимо перекрыть трубы в 4 чашах, подающих воду в бани. (В разных играх они разные).
Решение: Встаньте перед чашей, за которй справа виднеется флажок а слева - водосток бань. (Всего чаш восемь, но водосток видно только от этой)
1
8 2
7 3
6 4
5

Добавляйтете краситель в чашу и смотрите, на цвет воды в водостоке. Если он становится красным - закройте кран в основании чаши. (Удачная комбинация подтвердится все тем же звуком).
(У меня "сработали" сочетания 8, 2, 4, 7 и 5, 8, 7, 3).

Теперь Вы свободно войдете в здание бань.

Омотритесь. С левой стороны Вы обнаружите колодец, заполненный водой (и опять пообщаетесь с Духом). На конце колодезного бруса имется корзина с числом 22 (написанным местным значком). Справа (если смотреть на корзину) находится яма в которой лежат каменные колеса-разновесы.

Задача с грузами.

Необходимо поместить в корзину вес, равный 22.
Подсказка: Система весов в мире РИА, как и система чисел в задаче с барельефами (1,2,4,8,16,32), основана на схеме "два в степени". Т.е. вес каждого последующего "колеса" вдвое больше предыдущего.
Решение: Возьмите 2, 3 и 5 груз. Их суммарный вес 2+4+16=22. (Правда, таскать их в корзину Вам придется по очереди - силенок маловато!)

Теперь подействуйте на колодезный рычаг раз 8-10.
Откачав достаточно воды, подойдите к колодцу и загляните вниз. Вы должны увидеть 2 прохода в его стене. Выбирайте нижний.

Идите вперед по мосту, затем направо сквозь гигантский скелет. Посмотрите вниз и подберите костяной рог.

Возвращайтесь назад и повернитесь направо. Вы окажетесь на каменной площадке. Слева стоит лодка, но воды в пещере слишком мало. Внизу лежит однорогий череп животного. Вставьте в него найденный рог. Площадка подвинется, и Вы увидите...

Задачу с весами
Вы должны восстановить баланс между "солнечным" и "водным" царствами.
Слева располагаются создания "солнца", справа - "воды".

Вы помните рисунок ковра на стене у женщины в нижнем городе?

На нем были изображены (справа-налево):
ящерица рыба змея
осьминог скорпион скат

Эти изображения и должны быть выставлены по сторонам весов (сверху-вниз), только не забудьте поместить скорпиона и рыбу в присущую им стихию:

ящерица осьминог
скорпион рыба
змея скат

Вода в пещере поднимется и лодка поплывет по тоннелю, в конце которого...

(Диск 6)

ПОДЗЕМНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ

Лаборатория имеет форму незамкнутого кольца, разбитого на три сектора. А - справа от Вас, В - Вы сейчас в этом секторе и С - слева. (В другой игре положение секторов было "зеркальным"). Из каждого сектора в центр ведет корридор (один из них прямо перед Вами, два других - напротив комнат в каждом секторе). Корридоры заканчиваются заблокированными люками, ведущими в центральное помещение - туда Вам и надо проникнуть.

Идите в сектор А (направо) и перед стеной поверните направо. Войдите в дверь перед Вами (когда створки разойдутся, Вы увидите над входом номер - 818). Пройдите вперед до стены, повернитесь направо и взгляните вниз. Подберите с пола электрическую отвертку.

Теперь выходите и идите в сектор С (налево до конца). Здесь (слева) располагается дверь c номером 367. Входите и идите до противоположной стены. Поверните налево и шагайте под вентиляторную струю.
(Если взглянете направо - увидите сквозь лопатсти вентилятора панораму современного города.) Перед Вами - металлическая панель. Используйте отвертку - откроется проход в соседнее помещение. Входите и поднимите металлический лежак в центре комнаты. Под ним лежит магнитная карта. Забирайте ее и возвращайтесь обратно. Используйте карту на компьютер - он попросит ввести адрес. А единственный, известный Вам адрес: Сектор А комната 818.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта