LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение REAH. Лицом к неизвестности

Страница: 1 2 3

REAH. Лицом к Неизвестности






(Прохождение)

Reah - действительно хорошая игра, полная загадками, как весьма простыми так и очень трудными.
Некоторые из них изменяются временя от времени. Возможно, Вы найдете альтернативные шаги для их решения.
Постараюсь давать Вам полезные подсказки. Что касается звуков - то прошу прощения, если кому-то покажется, что я не очень удачно "перевел" их в слова.

(Замечание, вписанное после прохождения игры. Параллельно со мной, с небольшим отставанием, игру проходил мой приятель. Я проверял на нем это прохождение - но мои советы ему не всегда помогали. Задачи, которые казались мне однозначными (например, сундук-сейф в хижине со скелетом) в его игре имели другую последовательность для решения. Так что если что-то из сказанного ниже у Вас "не сработает" - не расстраивайтесь. Раз уж Вы "разорились" на 6 дисков РИА - не сомневаюсь, что самостоятельное решение доставит Вам истинное удовольствие...)

Управление (курсор):
1. Стрелка вперед - переместиться вперед.
2. Если Вы нажмете на левую кнопку мыши, курсор примет форму нескольких стрелок. Перемещая мышь в любом указанном направлении, Вы измените угол обзора (повернетесь или поднимите/опустите голову).
3. Линза - переход на крупный план.
4. Стрелка назад - перейти на общий вид.
5. Рука - взять предмет.
6. Рука указывающая - нажать кнопку, полистать книгу, и т.п. Примечательно, что Вам не нужно традиционно "использовать" имеющиеся предметы "перетаскиванием" их на что-то. Если у Вас имеется необходимая вещь - она обозначится светлым контуром и "применение" произойдет автоматически.

Не забывайте:
1. Внимательно слушать все звуки в игре (в них часто содержится ключ к решению задачи);
2. Обращать внимание на стрелки в левом нижнем углу экрана (они показывают, куда вы можете перемещаться из текущего положения).

Итак, давайте начинать:

После вступления (диск 1) в котором Вам расскажут (и покажут), как Вы попали в мир РИА, Вы окажетесь...

(На диске 2)
У СТЕН ГОРОДА

Дверь ворот блокирована, и Вы должны решить первую проблему.
Идите вокруг городских стен, и Вы найдете 3 "солнечных часов", которые имеют изображения животных на основании, а тень в чаше указывает на некоторый символ. На двух часах ("буйвол" и "носорог") тень падает отчетливо. К третьим часам ("антилопа") Вы можете подойти только с "солнечной" стороны и тени не увидете. Теперь идите к двери, и переместите 2 верхних бруса с символами животных так, чтобы в центральном окошке оказался соответствующий им символ, затем перемещайте нижний брус пока дверь не откроется.

ВНУТРИ ГОРОДА

Слева от входа, внутри кормушки, Вы найдете маленькую фарфоровую гирьку. Возьмите ее.
Совершая обход города, Вы обнаружите, что люди говорят на непонятном Вам языке.
(В городе Вам встретятся Торговец, Дух Жреца и две Женщины - одна "полезная", другая - "просто так".

Идите к фонтану. Это своеобразный "декодер".
Вы должны нажать на 3 лица таким образом, чтобы они подражали окружающим звукам:
1) То, что "смотрит" на проход с колоколами, говорит "бим-бом".
2) Если Вы обойдете фонтан, то услышите шум ветра. Направленное в эту сторону лицо должно издавать звук "шу-шу-шу".
3) "Смотрящее" на телегу - "тур-тур". (Если по дороге вы из любопытства трогали телегу - она примерно так и скрипит. Что до других звуков - я очень старался их передать поточнее.)
Теперь Вы начнете понимать язык горожан.

Войдите в маленький дворик, Вы увидете карту на столике, но разглядеть на ней ничего толком не сможете (пока). Постучитесь в дверь под лестницей. Женщина попросит, чтобы Вы принесли ей ее кружку, которую она оставила на базарной площади.

Идите на площадь перед домом Торговца, и поищите там кружку. Потом поговорите с Торговцем (если не делали этого раньше) и войдите в дом. На столе около весов стоит набор гирек - поменяйте свою фарфоровую на одну из настоящих. Там же лежит и фляга с водой, но Торговец ее не отдает -вода здесь на вес золота.

Возвратитесь к двери под лестницей и отдайте женщине кружку. Она позволит Вам вступать в дом.
Войдите в комнату. Справа находится отгороженная "спальня". За кроватью найдите корзину и откройте ее, Возьмите из нее линзу.

Выходите во внутренний дворик. Прогуляйтесь по нему. Послушайте, что Вам поведает Жрец.

Возвращайтесь в комнату и полистайте книгу, лежащую на столе справа. В ней Вы найдете 6 чисел-символов: 1,2,4,8,16,32. Форма их схожа с барельефами на стенах внутреннего дворика.

Эта задача, пожалуй, самая сложная: Вы должны найти число 44 и нажать соответствующий символ в настенных барельефах. Но определить, как выглядит символ этого числа Вы не можете.

Решение: 44=4+8+32 (Только эти числа дают требуемую сумму). Теперь в соответствующих барельефах найдите повторяющийся символ и нажмите его.

(Дух Жреца расскажет Вам, что для выполнения некоторого вида алхимии Вы должны будете найти философский камень.)

Выходите из дома и вновь осмотрите карту, используя найденную линзу. Теперь Вы сможете рассмотреть места расположения газовых кранов. Рядом с каждым краном - символическая запись последовательности из трех звуков:
(Для получения газа Вы должны обратить внимание на звуки, которые кран издает, когда Вы его поворачиваете).

Слева от городских ворот: "высоко-низко-средне".
Около говорящего фонтана: "низко-средне-высоко".
В переулке около дома Торговца: "низко-высоко-низко".

Если комбинация подобрана правильно, Вы услышите звук выходящего газа.

Когда все три крана открыты, идите к телеге. Толкните ее, колеса высекут искру из каменной мостовой... и газовый взрыв разрушит стену. Теперь Вы можете перейти на...

(Диск 3)

ХРАМ

В одном из 4 порталов храма Вы найдете нищего, который попросит у Вас воды.
Идите к источнику в другом пределе, берите миску с водой и отнесите ее нищему. Он даст Вам костыль.
Теперь войдите в центр храма.

Задача с гонгами.
По углам центрального зала имеются 4 гонга, тайна состоит в том, чтобы найти гонг, создающий резонанс для другого. Удар по резонирующему гонгу, вызовет резонанс следующего и т.д. Когда все гонги зазвучат, их колебания помогут Вам разбить стеклянную дверь в центре храма, преграждаущую спуск в подвал.

Спуститесь по лестнице и с помощью костыля поверните колонну.

Задача колеса:
Имеется правильная комбинация:
1круг: белая рыбка головой вниз, черная - вверх;
2круг: "улыбающаяся" рыбка головой к центру колеса;
3круг: слева -" ), сверху >, снизу ,|"
справа - "(, сверху и снизу |, в центре точка"
Для 4-ого круга (подобно задаче входных городских ворот) медленно поворачивайте колесо, пока не услышите характерный звук, сопоровождающий верное решение.

Теперь возвращение наверх и в пределе, где Вы встретились с нищим, повернитесь перед лестницей кругом и идет направо, Если раньше Вам не удавалось открыть эту дверь (она единственная не заколочена), то теперь она откроется. За ней Вы найдете подъемник. Поднимайтесь на самый верх башни. ("Третий этаж". Раньше выйти Вам просто не удастся.)

Вы найдете столик с книгой и камушками для игры. Пообщайтесь с духом Жреца, полистайте книгу. Затем сыграйте с Духом в "Камешки".
(В детстве я играл в нечто подобное и довольно легко вышел победителем.)

Правила игры простые:
На стол выкладываются от 8 до 11 камней. Затем игроки по очереди снимают от 1 до 3 камней. (Вы всегда начинаете).
Выигрывае тот, кто заберет последний камень.
"Выигрышное" для Вас числ камней - 9 и 10 .

Правило для 9: берите 1, потом 3 и снова 3.
Правило для 10: берите 2 потом 2 или 3 (в зависимости от хода Жреца) и снова 3.
При 8 или 12 камнях Ваш выигрыш зависит от удачи.

Вы должны выиграть 4 раза.
После победы Жрец подарит Вам "философский камень".
Теперь идите направо.

Телескоп.
Взглянув в телескоп, Вы увидите только бескрайнюю пустыню. Чтобы настроить его, нажмите на основании символы, виденные Вами в книге: (верхний ряд - второй слева, нижний ряд - третий). Теперь Вы будете видеть оазис.

Возвращайтесь к лифту. Жрец предупредит Вас, что лифт не работает, но все можно исправить если "...все Зеленые будут сверху".

Задача лифта.
Вы должны переупорядочить висящие мешочки таким образом, чтобы все красные спустились вниз а зеленые оказались наверху.
(После почти недельного верчения краников и пары вечеров стучания по гонгам это оказалось не очень трудно.)

Решение (начиная слева):

1 - 2 - 10 - 8 - 4 - 3 - 6 - 3 - 9 - 4 - 3

(Ура! Заработало!) Спускайтесь и выходите из храма.

(Диск 2 - повторно)

В ГОРОДЕ

Возвратитесь в дом, где Вы решали задачу с числом "44" и используйте гирьку и философий камень на печь во дворе. Ваша гирька стала золотой, и Вы можете обменять ее у Торговца на флягу воды.
Теепрь Вы готовы к дальней дороге. Страж беспрепятственно выпустит Вас за городские ворота.
Идите налево (к часам с "антилопой") и затем прямо вперед.
Перед Вами...

(Диск 4).

ОАЗИС

Задача с домами.
Вы должны установить определенную последовательность изображений над входными дверями домов, окружающих оазис.

Вот она (по часовой стрелке от входа):

1-й дом (с человеком у двери) - луна слева-солнце справа;
2-й дом - луна;
3-й дом - солнце слева-луна справа;
4-й дом - солнце.

Проходите в появившийся телепортер и идите по тропинке прямо до деревни.
Сверните направо и поговорите с девушкой. Затем войдите в хижину.

Загадка ящика.

Взгляните на пергамент в руках у скелета. Там записан "код от сейфа" - ящика, стоящего на столе справа.
Подсказка: Ящик открывает комбинация 3 - 4 - 2 - 1 символов.
Решение: Установите "нужные" символы в 1, 2 и 4 окошках, затем перемещайте символ в первом окне вверх-вниз, пока в третьем не появится нужный.
(Вам уже приятно слышать знакомый "мотивчик"?)

Доставайте из ящика золотой череп.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта