LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Rainbow Six: Vegas 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Тот даже не сможет определить вашу позицию. Минусы тепловизора - маленький радиус обзора и размытая картинка. Также прибор трудно использовать, если поблизости есть сильные источники тепла.

Термосканер

Термосканер появился только во второй части. Благодаря этому прибору вы можете произвести разведку местности. Им, кстати, управляет Шерон Джадд, офицер разведки <Радуги-6>, который руководит операцией с вертолета.

По просьбе товарищей он просканирует местность и выведет на экран карту-план, на которой отображено местонахождение всех живых людей. Прочие источники тепла не отображаются. Обратите внимание, что заложники и товарищи по команде также отображаются на экране. Поэтому важно не спутать их с противником.

Термосканер работает в режиме реального времени, поэтому вы можете отслеживать перемещение противника. Вы можете включить общую карту, чтобы получить больший обзор местности. Сканер работает тридцать секунд и не может быть использован чаще, чем раз в две минуты. Поэтому не стоит использовать его необдуманно.

Укрытия

Прятаться в укрытиях в Rainbow Six Vegas 2 придется постоянно. Как бы хорошо вы ни были защищены, три-четыре пули в корпус или одна в голову гарантированно прикончат персонажа. Всегда перемещайтесь от укрытия к укрытию. Ими могут стать практические любые объекты - столбы, машины, заборы, стены...

Когда вы прижимаетесь к укрытию, игра переключается на вид от третьего лица. С такого ракурса удобно осматривать местность. Также вы можете предварительно навести на противника прицел, чтобы потом высунуться и дать автоматную очередь. Только помните, что часть укрытий, даже стены, может быть прострелена, особенно если огонь ведется из крупнокалиберного оружия.

Выбор укрытия

Прежде чем где-либо прятаться, нужно оценить, насколько безопасно укрытие. Деревянные и пластмассовые объекты лучше обходить стороной. Их пробьет насквозь даже не крупнокалиберное оружие. С подозрением нужно относиться и к автомобилям и прочим объектам, не полностью скрывающим персонажа.

Выбирайте укрытия, из-за которых не будут торчать части тела персонажа. Особую ценность представляют монолитные стены, цементные блоки, а также каменные и металлические объекты. Их невозможно пробить. Но даже в этом случае нужно смотреть на местность и оценивать шансы атаки противником с фланга. Пусть лучше будет ненадежный легковой автомобиль, который нельзя обойти, чем основательный цементный блок, оставляющий фланг неприкрытым.

Прицельный огонь

Оказавшись в укрытии, переходите ко второй фазе - уничтожению противника. Сначала нужно осторожно подвинуться к краю. При этом камера сдвинется от центра в нужную сторону. Засеките противника, наведите на него прицел - это можно сделать, не показываясь на глаза, - высуньтесь из укрытия и дайте очередь.

Затем, вне зависимости от результата, прячьтесь в укрытие, чтобы через какое-то время обстрелять снова. Если вы играете по сети - хотя к одиночной это тоже относится, - весьма желательно постоянно менять позицию для стрельбы. Сначала стрельнули стоя, потом сидя, затем с левой стороны, перебежали за другое укрытие и т.д. Предсказуемый игрок - слишком легкая добыча.

Огонь вслепую

Если противник подошел слишком близко, а вы не можете высунуться из-за плотного огня, попробуйте прикончить его, стреляя вслепую. Для этого достаточно нацелиться и, не выглядывая из укрытия, нажать на кнопку огня. Кстати, террористы обожают вытворять подобные фокусы, когда вы решаете пойти в ближний бой.

Если противник находится на расстоянии до четырех метров, шансы поразить цель достаточно велики. Но даже если вы его не прикончите, то точно вспугнете и заставите отступить. Стрелять можно изо всех видов оружия, включая пистолеты и снайперские винтовки. Но, по понятным причинам, наибольший эффект достигается при стрельбе из пистолетов-пулеметов и пулеметов.

Бросок гранаты

Из укрытия вслепую также можно бросать гранаты. Разрывные и зажигательные отлично подходят, чтобы сорвать атаку противника. Особенно приятно удивить противников с бронированными щитами, которые думают, что им ничего не угрожает. Ослепляющая граната поможет остановить атаку, а дымовая позволит сменить позицию, если подавляющий огонь слишком плотнен.

Управление отрядом

Поведение бойцов

Вы можете задать две линии поведения бойцов - стрелять по противнику без предупреждения или стрелять только в ответ. В первом случае товарищи используют основное оружие и открывают огонь, стоит им только заметить врага. Во втором они пользуются дополнительным оружием, оснащенным глушителем, и не открывают огонь, пока не попадут под обстрел.

Какие типы поведения использовать, смотрите по ситуации. Если вас заметили, прятаться уже поздно. Пусть товарищи стреляют на поражение - в данном случае агрессивное поведение более чем оправдано. Если вас не заметили, имеет смысл приказать не открывать огонь. Сначала осмотрите местность. Возможно, вы сможете подобраться к противнику поближе, не привлекая внимания.

Приказы движения

Вы можете приказать товарищам следовать за вами, удерживать позиции или перегруппироваться. При этом напарники не ведут себя как поленья, умело прячутся в укрытия, стоит только пулям засвистеть в воздухе. Также вы можете приказать бойцам занять конкретную позицию. Для этого наведите прицел на то место, куда хотите отправить товарищей, и нажмите соответствующую клавишу.

Хоть товарищи достаточно умны - а они в любом случае будут искать укрытие, когда начнется перестрелка, - осторожнее отдавайте приказы. Старайтесь указать точную позицию, иначе пока они ищут, куда убежать, может случиться непоправимое. Также смотрите, чтобы укрытие было надежным и защищало коллег со всех сторон. Их, конечно, двое, и стреляют они метко, но всякое случается.

Бросание гранат

Во второй части напарники научились по приказу кидать гранаты. Для этого нужно убедиться, что товарищи видят область, куда нужно кинуть гранату, а также находятся не слишком далеко. Иначе их может слегка переклинить.

Напарники умеют кидать все типы гранат, поэтому коллег можно использовать, чтобы создать дымовую завесу, подорвать противника разрывными или устроить еще какую гадость. Единственное, что раздражает, - достаточно сложно точно отметить место для броска. Вдобавок противник не любит стоять на месте и постоянно перемещается.

Лечение напарников

Если напарника поразит пуля, он с легким криком рухнет на пол и будет ждать чудотворного укола. Инъекция адреналина сразу поднимет раненого бойца на ноги. Сделать укол можно лично или отправить на это благородное дело товарища.

Когда вы делаете укол, персонаж не может двигаться и особенно уязвим. Если вы попали под сильный огонь, прежде чем заняться лечением, киньте дымовую гранату. Если долго не обращать внимания на раненого, он скончается. Его состояние можно узнать с помощью индикатора пульса в левой части монитора.

Атака конкретных террористов

Во время открытого боя или при осмотре местности через камеру вы можете отметить противников, которых товарищам нужно уничтожить в первую очередь. Заметьте, что уничтожать врагов будут в том порядке, в котором вы их пометили. За убийство напарниками помеченных врагов вы получаете больше опыта.

Помечая врагов, вы можете не только правильно распределить силы, чтобы эффективно уничтожить противника с минимальными трудностями, но и отслеживать их маршруты. Метки видны издалека, террористов не спасают даже укрытия. Значок виден через стену. Таким образом удобно наблюдать за патрулями.

Но самое главное, что напарники не будут бросаться за отмеченным террористом через всю карту. Они будут последовательно уничтожать врагов в зоне видимости. Обозначать всех террористов подряд, пожалуй, не стоит. Отмечайте только проблемных противников и тех, кто далеко от места сражения. Нет смысла ставить метку, если вы знаете, что враг через секунду будет убит.

Первым делом нужно помечать и убивать командиров. Они носят красные береты и обычно вооружены пистолетами. После смерти лидера террористы начнут действовать куда менее эффективно. К тому же только убийство командира поможет спасти заложников, если вас заметили.

Но командиры не спешат лезть под пули и в случае перестрелки пытаются отступить в укрытие. Не упустите гадюку, если не хотите заработать на свою голову множество проблем. Штрафы за смерть гражданских достаточно велики, а проваленный штурм больно бьет по самолюбию и заставляет переигрывать эпизод заново.

Штурм помещений

Когда вы прикажете товарищам двигаться к двери, они займут исходную позицию для штурма и будут ждать ваших дальнейших приказов. Всего их может быть пять штук.

Зайти и зачистить

Товарищи просто открывают дверь и зачищают комнату. Достаточно опасный метод штурма помещений, если внутри большое количество террористов, зато вы серьезно экономите время. Однако перед тем, как отдать приказ, желательно все-таки осмотреть помещение с помощью камеры и отметить противников, которых нужно уничтожить в первую очередь.

Кинуть дымовую гранату и зачистить

Этот приказ вы можете отдать, если напарникам велено стрелять только в ответ. Товарищи открывают дверь, кидают дымовую гранату, включают тепловизоры и из-за завесы уничтожают террористов. Приказ есть смысл использовать, когда вы не знаете, есть ли противник в комнате, а также если выходите на открытое пространств или в большое помещение и не хотите попасть под огонь террористов. Пока рассеивается дым, у вас будет время найти укрытие.

Кинуть шумовую гранату и зачистить

Данный приказ также доступен, если напарникам велено стрелять только в ответ. Товарищи открывают дверь, кидают шумовую гранату и начинают штурм. Граната оглушает противников, попавших в радиус взрыва, но не наносит вреда и поэтому отлично подходит, когда вы спасаете заложников. Только не забывайте отвернуться, чтобы не ослепнуть самому.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полное прохождение игр Карта сайта