LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Rainbow Six: Vegas 2

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12



Отстреливайтесь от террористов, прущих со стороны теннисного корта (их нельзя подпускать слишком близко - метко бросают гранаты), и прикончите бандита, который спустится по веревке справа. Когда напарница закончит болтать по радио, возьмите в руки пулемет и стреляйте по вертолету.

Снова услышав голос напарницы, прекратите огонь и переключитесь на террористов на корте. Когда взорвутся ракеты, оставайтесь на месте и по-прежнему стреляйте по врагам, а также по вертолету. Второй ракетный залп вынесет ворота, и вы сможете добежать до небольшого домика на корте. Здесь придется держать оборону. В принципе, противник может попасть на площадку только по одному пути. Поэтому главное - вовремя отстреливать лезущих террористов и отбиваться от пробившихся врагов гранатами.

Вскоре это безумие закончится и вертолет будет сбит. Идите в образовавшийся пролом и поговорите с Габриэлем. Разговор закончится ничем, и Габриэль попытается вас застрелить. Этого нельзя допустить, поэтому стреляйте на опережение. После на поле боя выйдут напарники, и на этом уровень закончится.


***


Все закончилось хорошо, и мировое зло снова повержено. Я уверен, что мы еще неоднократно встретимся с командой <Радуга-6> если не в Лас-Вегасе, то где-нибудь еще. Не зря же Том Клэнси продал Ubisoft разрешение использовать его имя без всяких комиссионных отчислений...

Дополнительный режим и сетевая игра

Terrorist Hunt

Дополнительные сценарии, сделанные на основе уровней из одиночной игры. Ваши задачи - уничтожить всех террористов и уцелеть самому. Проходить Terrorist Hunt можно в одиночку, вместе с напарниками под управлением искусственного интеллекта, а также в режиме совместной игры. Последнее, несомненно, интереснее.

В меню Terrorist Hunt вы можете выбрать уровень, экипировку, уровень сложности, игру в одиночку или с напарниками и количество противников на уровне. Последнее исчисляется расплывчатыми определениями <мало>, <средне> и <много>. Для каждого уровня цифры свои, и это правильно - хоть какой-то баланс сохраняется.

Вообще, режим правильнее было бы назвать Rainbow Six Hunt, потому что обычно охотитесь не вы, а на вас. После первого выстрела враги начинают толпой валить к месту боя со всей карты. Террористы идут медленно, как зомби, но неотвратимо. Упорно держите оборону, пока не убедитесь, что больше никто не придет, а также всегда прикрывайте тылы.

Из оружия берите штурмовые винтовки, пулеметы и пистолеты-пулеметы. Снайперские винтовки и дробовики неактуальны, их практически негде применять. Гранаты нужны только разрывные и зажигательные. Еще можно попробовать C4, но от нее меньше толку. Бронежилет берите с максимальной защитой. Бегать вам не придется, в основном сидеть под огнем.

Типы сетевой игры

Хотя сетевая игра в Rainbow Six Vegas 2 уступает по увлекательности Call of Duty 4 (а игры прямые конкуренты, уж слишком много между общего), все равно получилось весьма достойно. Какие же интересные режимы появились в <Радуге-6>?

Спасение заложников

Одна команда должна выкрасть и сопроводить заложников до точки эвакуации. Другая - прикончить всех бойцов вражеской команды или не допустить спасения пленников. Чтобы жизнь малиной не казалась, заложники, коих всего двое, стоят в разных частях карты. Пленники понимают два приказа - стоять на месте и бежать за мной. По канатам спускаться не обучены, поэтому приходится пользоваться лестницами.

Террористам, как это ни парадоксально, нельзя убивать заложников. За одного подстреленного они получают серьезный штраф, а если убиты оба - проигрывают. Впрочем, то же относится и к спецназовцам. Поэтому внимательно смотрите, куда стреляете, и забудьте про разрывные и зажигательные гранаты. Вообще, такое жесткое наказание приводит к нелепым ситуациям, когда заложниками прикрываются обе команды.

Похищение предмета

Спецназовцы должны похитить и донести до точки эвакуации дипломат; террористы - охранять его до конца уровня или уничтожить команду соперников. Защитники не могут поднимать предмет; если спецназовцы схватили и утащили чемодан, а потом их курьера подстрелили, он останется лежать на новом месте и террористы будут вынуждены заново организовывать оборону.

В этом режиме востребованы бойцы без бронежилетов, которые смогут быстро схватить и утащить чемодан к точке эвакуации. Также весьма полезны дымовые, шумовые гранаты и слезоточивый газ. Иногда проще ослепить, оглушить и быстро скрыться в дымовой завесе, нежели взламывать оборону с помощью грубой силы.

Уничтожение

Есть две цели, которые спецназовцы должны защитить, а террористы уничтожить (взорвать нужно одну на выбор). В отличие от первого Rainbow Six Vegas, террористы теперь должны подобрать бомбу и донести ее до цели. Поэтому подрывник становится важной персоной, которую нужно тщательно охранять.

Если террористы не смогут установить бомбу или уничтожить спецназовцев до истечения времени раунда, им засчитывается проигрыш. Установленная бомба взрывается через 60 секунд, и у спецназовцев есть время, чтобы обезвредить взрывчатку.

Бой насмерть

Все игроки сражаются друг против друга. Побеждает игрок, который набрал наибольшее количество очков. Очки даются за убийство врагов. Бой насмерть достаточно жесток, здесь больше ценится грубая сила. Впрочем, спецоборудование тоже может быть использовано с толком, но тактики в любом случае гораздо меньше, чем в прочих режимах игры.

Командный бой насмерть

Тот же бой насмерть, с той лишь разницей, что игроки делятся на две команды и дружно пытаются настрелять как можно больше противников. Достаточно динамичный режим, но при этом не обедненный на тактику. Обстановка постоянно меняется, приходится искать новые схемы атаки и обороны. Однако для толковой игры нужно сыгранная команда, иначе командный бой насмерть превращается в бардак.

Абсолютное завоевание

Интересно обыгранный популярный режим. На карте есть три точки, которые нужно захватить. Однако за захват не начисляются очки, как это обычно бывает в других играх. Побеждает команда, которая сможет в течение тридцати секунд удерживать все три точки или две точки на момент завершения раунда.

Масса вариантов развития событий: когда атаковать, сколько бойцов послать на точку... В этом режиме, как нигде, важно уметь угадывать планы противника. Разыграть грамотную комбинацию, которая станет понятой врагам, когда уже будет поздно; найти оригинальное решение; провести неожиданную атаку. В общем, быть непредсказуемым.


Александр Тараканов
Александр Домингес

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полное прохождение игр Карта сайта