LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Runaway: A Twist of Fate

Страница: 1 2

Глава 4. Неожиданный союзник

Габбо рассказывает Джине продолжение истории о побеге Брайана. Брайан не оставил намерений сбежать из Happy Dale, и мы, конечно, ему поможем. У него уже есть гениальный план из пяти частей, причём Брайан явно черпал вдохновение из романа «Граф Монте-Кристо». Этот план мы и будем методично воплощать в жизнь.

Чтобы организовать побег, нам нужно:

1. Удалить Кёргану волосы на плечах.
2. Перерисовать татуировку Брайана на тело Кёргана.
3. Подстричь Кёргану ногти.
4. Позаботиться о том, чтобы исчезновение головы Кёргана не вызвало подозрений.
5. Поменять местами больничные карты Кёргана и Брайана.

Говорим с Габбо и выходим в коридор. Идём в казино. Первое, что мы сделаем – скопируем татуировку Брайана с помощью копировальной машины в углу. Затем вылезем через шахту, пытаемся выйти к кабинету Беннетта, но попадаем то ли в морг, то ли в пыточную, оформленную в лучших традициях Still Life. На дальнем от входной двери кресле берём кандалы, чуть правее – ручной медицинский отсос (в ящике с инструментами). В центре комнаты под механизмом с краном берём миску и скребок. Переходим в правую часть зала. Обнаруживаем там огромный пустой бассейн и спускаемся туда. Упс. Лестница сломалась, а выбираться отсюда как-то нужно. В левой части бассейна лежит шланг, забираем его. Чуть подальше лежат щипцы, забираем и их. С помощью щипцов вытаскиваем железную штангу из второго отверстия слева. С помощью штанги переворачиваем металлические носилки справа (игра утверждает, что это носилки, хорошо, пусть утверждает, ей виднее). Перевязываем носилки резиновым шлангом – получаем импровизированный трамплин и используем его по назначению.

Вылезаем из морга, направляемся к кабинету доктора Беннетта. Нам нужно как-то его отвлечь, чтобы поменять местами бумаги в несгораемом шкафу. Мы знаем, что Беннетт не может работать без кофе, поэтому чем раньше кончится кофе, тем раньше Беннетт пойдёт за новой порцией и тем раньше мы сможем сделать своё дело. В инвентаре комбинируем медицинский отсос с пластиковой трубкой, применяем на кружку. Как мы и предполагали, Беннетт уходит, а мы тем временем спокойно меняем больничные карты местами. Одна из частей плана выполнена.

Идём к месту смерти Кёргана. В инвентаре комбинируем свечи с праздничного торта и миску со скребком. Ставим в печку (сразу слева от лестницы). Получаем… воск для эпиляции! Эпилируем им плечи Кёргана – ещё одна часть плана выполнена. Теперь пострижём Кёргану ногти – для этого применяем нож. Теперь нужно перерисовать татуировку. Применяем тонкий фломастер, который нам дал Габбо – и дело сделано. Осталось только убедиться, что никто не найдёт голову. Для этого берём металлическую штангу и открываем ей люк в центре комнаты.

Поздравляем, план выполнен! Теперь нужно найти способ выбраться из Happy Dale.

Забираемся по лестнице наверх. На решётку накидываем кандалы, в кандалы вставляем штангу. Путь на крышу свободен. Рассматриваем кабель справа, применяем на нём щипцы. Всё, теперь нас здесь ничто не держит – только попрощаемся с друзьями.

Возвращаемся в казино, выходим в главный коридор.

Вот не повезло! После вынужденного отдыха оказываемся в общей комнате. Говорим обо всём с Эрни, узнаём от него название лекарства – «Нейрошокин XR» («Neuroshokine XR»). Чтобы подробнее узнать о его действии, нужно расспросить доктора Резета, который смотрит телевизор за ширмой. Заходим за ширму, чтобы поговорить с ним. Во время беседы необходимо выбирать верные варианты ответа, иначе придётся начинать «беседовать» сначала.
Верные варианты ответа:

1. «Брайан. Брайан Баско».
2. «Ты выглядишь напряжённым».
3. «Как проходит экзамен?»
4. «А что я должен спрашивать?»
5. «Нейрошокин XR».
6. «… смерти» (пациентов в состоянии клинической смерти).
7. «…нейтрализуется электрошоком».

Благодарим Микки и уходим.

Что же, всё понятно. Идём к Эрни и просим его достать электрошокер из сумочки медсестры Палмер. Он согласен это сделать, но только за плату. Отдаём ему наши фишки.

Габбо бьёт током Брайана, и Брайан бежит из Happy Dale. Конец 4 главы.

Глава 5. Деконструкция Брайана

Итак, мы в Нью-Йорке – с этого города всё началось (в первой части серии, если вы помните), здесь всё, видимо, и закончится.

Брайан пытается украсть записи Беннетта из его квартиры.

Открываем мусорный бак, находим баллончик с остатками серебристой краски. Идём по переулку направо (мимо надписи), попадаем в другой переулок. Пытаемся забраться по лестнице, но тут вдруг…

В следующей короткой вставке мы играем за доктора Беннетта, который во время сеанса гипноза расспрашивает Брайана о его приключениях. Последовательно спросите обо всём – так мы не только освежим в памяти события предыдущих игр, но и узнаем, что случилось после того, как Брайан и его команда нашли трантонит на затонувшем пиратском корабле. Когда Беннетт спрашивает о судьбе трантонита, главным действующим лицом истории на некоторое время становится Кордсмайер, вернее, тело Кордсмайера, управляемое Брайаном.

Осматриваем капсулу с трантонитом (она в руках у Брайана). Открываем её и вынимаем трантонит. Нам нужно его где-то спрятать, чтобы охрана ничего не заподозрила и не конфисковала его. Вместо трантонита кладём в капсулу гранату. Правда это, оказывается, никакая не граната, а модная флэшка в армейском стиле. Тогда посмотрим, что на флэшке. Проходим налево к столу, применяем флэшку на ноутбуке. Оказывается, Кордсмайер – тот ещё подлец и ворует бюджетные деньги.

Выходим из палатки и встречаем уже знакомого нам рядового Захарию О’Коннора. Говорим с ним на все темы. После разговора в нашем инвентаре должен оказаться клей. Осматриваем ящики в грузовике. Из одного ящика берём сигару, из другого – кокосовый орех.

Раскалываем кокос ножом – у нас почти готов футляр для трантонита. Кладём трантонит внутрь кокоса, заклеиваем щель. Отдаём кокос с трантонитом О’Коннору. Будем надеяться, охрана ничего не заметит.
Заходим обратно в палатку и идём направо к столу. Звоним по телефону Чепмэну.

И тут мы выясняем, что Брайан действительно не убивал Кордсмайера…

Досматриваем кассету с сеансом гипноза, слушаем выводы доктора Беннетта. Неожиданно в комнату врывается… мисс Палмер?..

После короткой заставки, мы снова управляем Джиной – нас заперли в каком-то чулане, и нам срочно нужно из него выбираться и освобождать остальных.

Открываем окно – там видим какого-то бродягу. Если бы можно было незаметно попросить его о помощи – вероятно, мы бы спаслись.

Исследуем полку слева, берём банку сока, ведро и утюг. Из корзины для белья берём шёлковый шарф, соединяем его с утюгом в инвентаре – получаем импровизированную записку о помощи. Также в инвентаре соединяем банку сока и ведро – и Джина выливает в ведро весь сок. Выплёскиваем сок из ведра прямо в окно, на предполагаемого бродягу (которым, естественно, оказывается Брайан).

Глава 6. Конец близок

Снова играем за Брайана. Выходим в переулок. Смотрим на крышку люка, пробуем её поднять – не получается. Идём налево до конца. Впереди и чуть справа забираем крюк. Звоним в дверь справа – это дверь ресторана «Планета Сценариев» («Script Planet»), нам открывает непонятного вида официант/повар, пытаемся с ним поговорить, но он, похоже, не в настроении.

Идём налево, в соседнее здание. Похоже, это стройка. Берём молоток, немного справа берём обломок строительного мусора. Смотрим на магнит наверху. Пытаемся открыть дверь подъёмного крана, но она закрыта. Применяем к двери крюк – и дверь открывается. Поднимаем плиту, открывается вход в котлован. Залезаем туда, в инвентаре у нас оказывается чемоданчик. Рассматриваем его – и забираем газовую горелку. Выходи обратно в переулок.

Снова звоним в дверь и пытаемся поговорить с официантом. Говорим с ним на все возможные темы, выясняем, что он актёр. После того, как он уйдёт, снова звоним в дверь. Спрашиваем его, хороший ли он актёр, затем говорим ему, что голодны. Затем обрываем разговор.

Выходим в переулок, крюком приподнимаем крышку люка. Достаём шлем. Идём направо, пытаемся подняться по лестнице. Говорим с бездомным сценаристом. Сначала спрашиваем, действительно ли он сценарист, затем – закончились ли у него идеи для сценариев и предлагаем свою: «Простой парень переехал на машине девушку, которую преследовали братья Сандретти». Сценарист пригласит нас в свой «офис».

После весёлого ролика, говорим: «Я, кажется, знаю, что случилось дальше с этим обычным среднестатистическим парнем», затем выбираем варианты ответов, описывающие события игры Runaway 1: A Road Adventure: «Они встретили троих трансвеститов, которые заблудились в пустыне», затем: «Они приехали в деревню на Диком Западе». После окончания разговора, выйдите из офиса и рассмотрите сосуды справа. Попробуйте их взять. Похоже, в них хлороформ. Идём налево, садимся в подъёмник и едем на крышу. Рассматриваем ногу гигантского петуха. С помощью газовой горелки перерезаем левую ногу, и Брайан оказывается на противоположном здании, как и рассчитывал.

Возле торшера берём воронку, возле полки – верёвку. С полки берём две пустые банки из-под сока, булавкой для галстука проделываем в них отверстия. Комбинируем с верёвкой – получаем подобие рации. Спускаем рацию Брайану через лифт для грязного белья.

После разговора с Джиной Брайан разрабатывает план, согласно которому нужно:

1. Найти добровольца, который сыграет роль мафиози.
2. Найти подходящий костюм мафиози.
3. Позаботиться о 10 миллионах долларов.
4. Придумать ловушку для Тарантулы.

Проходим вперёд. Берём чистый костюм из корзин с бельём, что под дверью. Открываем шкаф слева, оттуда забираем пачки рекламных листовок бара «Голубая Игуана» (снова «привет» из первой части). Забираемся к окошку над столом – берём шёлковый шарф, который нам кидала Джина. Спускаемся вниз.

Пытаемся отдать Джине неотглаженный костюм. Говорим с Джиной, она отдаёт нам утюг. Получаем чистый, отглаженный костюм мафиози. В инвентаре красим чемоданчик, в котором лежала горелка, серебристой краской из баллончика – получаем настоящий чемодан гангстера.

Едем вверх на подъёмнике, на двери применяем шёлковый шарф, чтобы она не захлопнулась за нами, выходим на улицу.
Идём налево в переулок, звоним в дверь ресторана. Говорим с Джоной Джонсоном, просим его сыграть итальянского мафиози. Он согласен на эту авантюру, но ему нужен сценарий. У нас как раз есть знакомый сценарист! Идём в «офис» к Тому (дважды направо и вверх по лестнице), говорим, что для сценария об «обычном парне» нашёлся покупатель, который хотел бы внести свои поправки в сюжет. Подробно расспрашиваем Тома об истории с «Золотыми Петухами», не уходя от темы. Выясняем, что второго петуха украл тот же тип, что сейчас спит в ресторане. Пора туда наведаться. Смотрим в окно – вор всё ещё там. Залезаем в ресторан через маленькое окошко, выходящее «на нас».

Рассматриваем «Золотого Петуха». Его можно забрать, только подменив чем-нибудь. Для этого подойдёт кусок блока, который мы взяли на стройке – по очертаниям вполне похоже на петуха. Эффектно меняем мусор на петуха и уходим из ресторана. Возвращаемся к Тому, отдаём ему заслуженную награду, взамен он напишет для нас сценарий.

Снова залезаем в ресторан – на этот раз забираем из кармана сценариста деньги. В инвентаре совмещаем деньги и рекламные проспекты, получаем «куклу», которую кладём в чемодан. Выходим из ресторана.

Снова идём к «офису» Тома, но на этот раз нам нужна банка с хлороформом. Опрыскиваем хлороформом чемодан. Теперь у нас есть всё, чтобы выполнить наш план. Однако Джона боится какого-то Эль Торо ди Тореро Спаньоло, который стоит у входа в дом доктора Беннетта. Нужно его как-то отвлечь. Нажмите «Поговорить», затем выберите вариант «Стройплощадка», и Брайан «обезвредит» бандита.

Дело сделано. Наслаждаемся красивым финальным роликом и надеемся, что разработчики сделают продолжение игры. А после титров вас ждёт небольшой сюрприз.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта