LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Faction: Armageddon

Страница: 1 2 3


Протаранивая все на своем пути, идем вперед и расстреливаем все, что двигается и не двигается. Кстати, чтобы лучше высматривать врагов, можно воспользоваться специальным режимом зрения, который подсвечивает врагов на кнопку Z. Когда дойдем до силового поля, уничтожаем три станции и заходим тоннель, кишащий монстрами. Когда дойдем до тупика, покидаем Шагатель, садимся в Флайер и летим на родину Кары.

Прилетев в город, ищем Ноэллу, но находим ее мертвой. Жуки тем временем добрались уже и сюда. Придется идти на линию фронта и помогать местным мародерам. По пути находим Сингулярную Пушку, которая создает черную дыру, а после взрывает ее. Это очень эффективное оружие против большого количества врага. Подбираем сие оружие и идем выше по мостам, один из которых разрушит внезапно появившийся крупный монстр. Убиваем его издали, ремонтируем переход и выходим к пещерам, откуда попадаем в сектор, вдоль и поперек кишащий жуками. Здесь-то нам и пригодится Сингулярная Пушка. Когда сектор будет полностью зачищен, начинаем держать путь к мосту, чтобы остановить бесконечные толпы жуков. Только прежде чем туда идти, заглядываем в оружейный шкафчик по соседству и берем оттуда эффективное для разрушений оружие, например ракетницу. Взяв оружие, идем к мосту, отбиваясь от стай жуков с помощью импульса. Когда придем на место, уничтожаем сперва шесть коконов с жуками, далее добиваем их самих и только потом приступаем к разрушению моста. Слева от входа на мост есть небольшой выступ над лавой. Чтобы было проще разрушать переправу, прыгаем туда и с помощью ракетницы сносим все опоры и сам мост. Дело сделано, возвращаемся назад, но замечаем, что жуки все равно продолжают напирать, только уже из другого места. Бежим к пещере и уничтожаем две подпорки, чтобы завалить проход для существ. Далее отправляемся к генераторам, по просьбе Кары, чтобы остановить новые толпы существ. Придя на место, сразу же садимся за турель и отстреливаем все живое до тех пор, пока Кара не создаст перед нами силовое поле, после чего возвращаемся к ней.

Тем временем расшифровка послания Ноэллы еще не закончена, чтобы ускорить ее, нужен чип, который находится в исследовательском комплексе. Придется отправиться туда и достать этот самый модуль, на радость М.С.О… Идем по коридорам и выходим в зал, где выходы закроются силовым полем из-за того самого Невидимки. Уничтожаем его и остальных жуков, после чего поднимаемся вверх и бежим по узкому коридору ниже, где будет довольно темно. Там же есть вероятность случайно свалиться вниз в яму, выход из которой находится чуть левее. Щупальца уничтожаем как и в прошлый раз — издали. Зачистив несколько секторов, выходим к лаборатории. Идем по ее темному коридору и встречаем крупного монстра. Завалив его, выходим в зал, где разместилось просто огромное количество клешней, среди которых есть как крупные, так и мелкие виды. Уничтожаем их все, добиваем оставшихся монстров на колоннах и забираем чип.

Воспроизведя послание Ноэллы, видим, что ее убил Хэйл, который на тот момент был еще жив. К этому же моменту к нам заскочит сержант Винтер, чтобы оказать какую либо поддержку. Мы тем временем садимся во Флайер и летим к нему, уничтожая по пути указанные объекты и спасая багги мародеров, пользуясь навигатором, который способен показывать маршрут и по воздуху. Когда приблизимся к заваленной пещере, М.С.О. найдет для нас альтернативный путь через главный реактор. Пробиваем стену и влетаем в него, где стараемся не цепляться за стены, т.к. проход слишком узкий. Турбины, извергающие синее пламя, взрываем, чтобы проскочить в пролет и не повредить корабль. На вылете из реактора чуть не сваливаемся в лаву, но удачным образом восстанавливаем свое положение и приступаем к уничтожению моста.

Вместе с сержантом Винтером спускаемся на баржу, садимся за турель и начинаем наше мореплавание. Уничтожаем всех врагов, что будут нас окружать, после чего спрыгиваем с баржи, чтобы найти переключатель и отключить силовое поле. Восстанавливаем разрушенные мосты на пути, убиваем тварей и, придя на место, отключаем поле. Чтобы не терять времени, прямо оттуда же спрыгиваем обратно на баржу и садимся за турель. Уничтожаем двое щупалец, спрыгиваем на берег, поднимаемся наверх и чиним шлюз управления дверью. Бежим обратно к барже, садимся за турель и уничтожаем хвост, прибивший за нами. Продолжаем плыть по реке, обваливая мосты, на которых то и дело бегают жуки. Когда приплывем к очередному причалу, спрыгиваем на него и ищем переключатель замка. Находим его наверху, включаем и спрыгиваем обратно на баржу. Когда попадаем в тупик, начинаем стрелять в стену слева чтобы пробить в ней новый проход. Он нас вынесет к воронке, в которую угодить было бы не очень-то умно. Стреляем в четыре генератора, что создают щит вокруг механизма. Далее отстреливаем четыре лазерных луча на машине и после чего расстреливаем уже саму машину. Объединившись с Карой и ее Шагателем, начинаем побег их пещер.

Шагая вперед и разнося все на своем пути, доходим до запечатанной двери и зачищаем сектор возле нее. Пробуем протаранить Шагателем дверь, после чего падаем вниз, где Кару утаскивает неопознанное существо. Из-за сильного удара наш Шагатель будет не способен держать щиты самостоятельно, придется включать их вручную на короткий промежуток времени. Поэтому, нажимая на Space, начинаем двигаться к гнезду Королевы за Карой. В некоторых местах потребуется уничтожить щупальца, чтобы продолжить движение. В итоге так и не добравшись до гнезда, сваливаемся вниз с плохо укрепленной переправы.

Вылезаем из Шагателя и выходим в пещеру, по которой на ближайшие сто метров расползлась живая плоть. Находим уязвимое щупальце и отстреливаем его. Вскоре из-за поднятого шума прибежит много невидимок. Уничтожаем их и, следуя указанию навигатора, движемся к остальным щупальцам, чтобы поступить с ними так же, как и с предыдущей. Находим первую, уничтожаем ее, возвращаемся назад и следуем ко второй. По пути, как и прежде, сначала уничтожаем коконы и клешни, а уже потом самих монстров. Когда оба щупальца будут уничтожены, возвращаемся чтобы проверить тепловой след, по которому выходим к живому источнику тепла. Чтобы лучше все разглядеть, поднимемся выше, сквозь огромнейшие толпы врагов.

В итоге добравшись до самого верха, подходим к оружейному шкафчику и обязательно берем оттуда ракетницу и Болтер. Проходим чуть далее и видим, что из пропасти к нам вылезла сама Королева. Атаковать ее следует в специальные места, которые подсвеченные фиолетовым цветом. Для этой задачи лучше всего подойдет самонаводящаяся ракетница, которая и уязвимые места подсветит, и ракеты сама в нужное место направит. Только стрелять следует в тот момент, когда Королева начнет атаковать, а пока она в режиме обороны, у нее закрыты уязвимые места. В итоге, подорвав ей три точки в области груди, она начнет стрелять огромным лазером. В этот уже момент следует ей целиться в уязвимые места на голове, всего их четыре. Единственной помехой нам будут служить простые монстры, которые то и дело будут вылезать из разломов и защищать свою Королеву. Но у нас для них приготовлен Болтер, который их запросто подсветит, после чего разобраться с ними будет пара пустяков. Когда же сама Королева будет уничтожена, ее следует добить Земным воздухом, уж очень она его не любит.

Выбираемся на поверхность и идем к станции терраформирователя. Главный вход будет завален, поэтому придется идти через служебный вход, несколькими этажами выше. Добираемся до нужного места и через вентиляцию выходим в офисы. Зачистив сектор, подходим к управлению средой гостевого центра и включаем его. Теперь нужно включить управление средой защищенной области. Добегаем до бронированной двери, и пока она открывается, обороняемся от щупалец и жуков. Когда дверь полностью откроется, вбегаем внутрь и запускаем управление. Далее нужно включить управление средой казарм, путь к которой нам проложит все тот же верный GPS навигатор. Только прежде чем включать его, уничтожим три щупальца, расползающиеся по всему помещению. Когда среда казарм будет активирована, идем к центральному управлению. Нас в нем заблокируют щупальца, поэтому некоторое время отбиваемся от нападений существ, и уже после приступаем к уничтожению трех щупалец, первую из которых придется уничтожить через маленькую щель в проходе двери. Выходим к ядру и уничтожаем последние два щупальца. Теперь чиним шесть силовых ядер, чтобы запустить терраформирователь. Пока главное ядро нагревается и вступает в полную силу, встаем в его центр и начинаем обороняться. Если одно их ядер выйдет из строя, его придется сразу же починить, не теряя времени. В итоге терраформирователь начнет работу по выделению Земного воздуха, из-за которого марсианские монстры попросту не смогут выжить. Смотрим финальный ролик и титры.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта