LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Faction: Armageddon

Страница: 1 2 3

С помощью найденных нами энергоячеек турели, раньше работавшие только вручную, начнут автоматизированный контроль территории. Так что полдела сделаны, осталось помочь горожанам с водой, которая последние несколько дней перестала поступать в Бастион. Для этого нужно отправиться в следующие пещеры, на поиски сломанных водяных насосов. Выходим в многоэтажное помещение, на нижнем уровне которого находятся те самые насосы. Прежде чем приступить к их ремонту, уничтожаем кокон и убиваем полностью всех поблизости обитающих врагов. Далее починив четыре насоса, узнаем от капрала, что вода потекла довольно грязная и не пригодна для питья, придется идти к следующим станциям. Придя на место, так же зачищаем сектор, только после чего приступаем к ремонтным работам. Связываемся с капралом, но не успеваем договорить с ним, т.к. связь куда-то резко пропадает. Скорее всего, он направился к станции заморозки, нужно идти туда и найти капрала.

На пути находим умирающего бойца, несущего какую-то непонятную речь. Пытаемся связаться с капралом, но ничего не выходит, лишь понимаем из его отрывков фраз, что дальше на пути может встретиться новый вид монстра. Проходим вдоль пещеры синеватого цвета и натыкаемся на труп человека, который стал ужином того самого нового существа. Оно имеет способность становиться невидимым и создавать силовые поля, которые не смогут пропустить нас дальше. Не мешкая, уничтожаем тварь и проходим далее, где чиним генератор, чтобы восстановить подачу электричества. На пути у нас попадется еще одно такое существо, так что поступаем с ним так же, как и с предыдущим. Здесь же неподалеку находим маяк, оставленный Красной Фракцией. Идем вперед, пока не выйдем в зал с клешней, где потребуется восстановить мост, чтобы попасть в административные офисы, зачистив которые находим второй маяк. Поднимаемся все выше, уничтожая невидимок с помощью ракетницы, которая их убивает с первого раза. Так же здесь нужно быть осторожным: можно запросто провалиться вниз и упасть, так что мосты себе реставрируем с помощью нанокузницы. Поднявшись наверх, опускаем мост и проходим по нему через пропасть. Огибая мостки и пещеру, выходим к генератору, который следует починить. Беда в том, что он находится слишком высоко, наша нанокузница попросту не сможет дотянуть до него свой луч. Для этого возвращаемся к улучшающей станции в знакомых нам административных офисах, и покупаем соответствующий модуль. На выходе сталкиваемся с огромной клешней и новыми видом жука, который выглядит более угрожающе, нежели его младшие соратники. Тем не менее, уничтожаем всех до единого и возвращаемся к генератору, где чиним его и садимся в лифт. Важно знать, что для ремонта дальних объектов нужно единожды нажимать колесо мыши, а не удерживать его. В результате мы выстрелим малый заряженный импульс, который самостоятельно починит любой объект, как только приклеится к нему.

Поднявшись наверх, находим умирающего капрала, который не успел закончить свою миссию по очистке воды. Придется нам приступить к этому заданию, но для начала следует сперва попасть на очистительный завод. Следуем по коридору и выходим к цистерне, подорвав которую уничтожаем сразу несколько врагов. Битва будет сложная, так что не забываем быстро бегать от укрытия к укрытию, чтобы восстановить потерянное здоровье. Когда помех для продолжения пути не будет, идем далее вдоль пещеры и выходим к очистительному ядру. Придя на место, понимаем, что здание полностью заражено заразой существ и что его следует немедля снести. Спрыгиваем на нижний уровень и разрушаем все опоры. В этом деле лучше всего поможет молот и импульс. Единственной проблемой могут послужить монстры, но если боевой запас не слишком истощен, то никаких проблем возникнуть не должно. По выполнению задания М.С.О. сообщит о дерзком налете тварей на Бастион. Жмем кнопку E и возвращаемся в город, чтобы помочь отбить атаку.

Выйдя в небольшое поселение близ Бастиона, проходим завал через разрушенный вагон и приступаем к сносу зараженных зданий, путь к которым можно увидеть с помощью GPS навигатора. Уничтожение этих зданий позволит нам как можно меньше притащить за собой существ в город. Находим все пять зданий и обрушиваем их, после чего идем в Бастион, чтобы доказать людям правду, что мы не причастны к появлению монстров, т.к. некий тип на протяжении всего задания пытается убедить людей в этом, болтая по радио. К сожалению, у нас ничего не выйдет, поэтому бежим из города и ставим себе новую цель — выбраться на поверхность.

Свалившись в канализацию Бастиона, начинаем интенсивно искать выход, т.к. запахи Мэйсону не особо нравятся. Поднимаемся вверх по мостам, отбиваясь от монстров и слушая угрозы в свой адрес от взбунтовавшихся людей. Мост, который они нам обрушат, хитро восстанавливаем с помощью нанокузницы и проходим обрыв, где с нами свяжется Кара. Она ждет нас у рынка, нужно поспешить туда, пока там безопасно. Восстанавливаем лестницу и поднимаемся выше. Наверху из стены на нас выскочит крупный монстр, проломивший ее в щепки. Убиваем его и заходим через пролом в коридор, в котором не обязательно восстанавливать пол. Просто спрыгиваем вниз и выходим в кристальную пещеру, где встречаем нашего главного противостоятеля Махона, судьба которого сложится не самым удачным образом. Тем не менее, продолжаем побег среди кристаллов, которые не дадут нам связаться с Карой, слишком уж пагубное у них влияние на радиосвязь. В конце пещеры спрыгиваем на безопасную территорию, пользуемся оружейным шкафчиком или улучшающей станцией по желанию и садимся в экзоскелет. Разносим металлические заграждения и входим на рынок, где пользуемся навигатором, чтобы не заблудится. Убивая монстров направо и налево, выходим к баракам Красной Фракции. Связавшись с Карой, она сообщит, что ждет нас у лифта не поверхность. Начинаем пробиваться туда сквозь толпы существ. Низкие потолки у решеток просто напросто выбиваем, иначе наш экзоскелет не пролезет в них. На пути попадутся два невидимых существа, что создают силовые поля. Их лучше всего уничтожить ракетами, чтобы долго не возится с данным видом инопланетной формы. Когда второй из них будет убит, вылезаем из костюма, восстанавливаем лестницу и поднимаемся по ней на возвышенность, на которую экзоскелет взобраться не способен. Прямо на ней нас тем временем уже дожидается Чудище, способное своей головой протаранить любое здание. Его слабая сторона — неповоротливость. Так что бегаем вокруг него и стреляем из любого разрывного оружия, взять которое можно в оружейном шкафчике неподалеку. Когда монстр будет убит, идем к полыхающим завалам и пробираемся к Каре, с которой выходим на поверхность.

На поверхности нас тем временем повязывают главнокомандующие Красной Фракцией, в том числе и сержант Винтер, хотя по его лицу видно, что ему не особо хочется этого делать. Транспортируя нас на базу под охраной, на конвой нападут новые толпы жуков. Освободившись от оков, выпрыгиваем из машины и начинаем любым способом защищать Фракцию. Поняв, что твари будут лезть бесконечно, покидаем укрепленную точку и бежим прямо в тыл монстров, чтобы уничтожить восемь коконов. Щупалец можно не бояться, они причинят серьезный ущерб, только если подойти к ним достаточно близко. Поэтому разбираемся с ними на большом расстоянии, временами уворачиваясь от летящих в нас объектов. Когда все коконы будут уничтожены, возвращаемся к Фракции и садимся в экзоскелет, чтобы отбить последнюю волну неприятеля, после чего разговариваем с сержантом Винтером.

Теперешней нашей главной задачей является найти Адама Хэйла. Помогать нам в этом никто не захочет по понятным причинам, поэтому будем бороздить Марс в одиночку. Наступившей ночью выходим на поверхность и идем к месту, куда следует установить маяк. С помощью него вычисляем пять передающих станций, чтобы уничтожить их. Первая из них находится по соседству, прямо в лагере культистов. Обрушиваем ее и идем к следующей, где по пути обязательно подбираем Болтер. Это оружие способно испепелять врагов за раз, причем оно так же обладает встроенным ПНВ. Уничтожаем врагов и видим эффекты местного климата. Ураган, проносящийся рядом с нами, в считанные секунды сносит здания, в которое угодила и вторая станция. Что ж, идем к следующей, проходя через завалы. По пути прячемся в бараке от нового урагана, после чего выходим к третьей станции и обрушиваем ее. Переправляемся на другую сторону через мост, где подрываем уже четвертую станцию. Последняя осталась чуть выше. Немедленно отправляемся туда и заканчиваем сие задание. Связываемся с Винтером, после чего добиваем оставшихся культистов и возвращаемся в лагерь.

Немного отдохнув, к нам в гости примчится неизвестный Шагатель. Позже выяснится, что это Кара, прибившая к нам на помощь. Тут как раз откуда-то появились новые подкрепления культистов. Садимся за управление Шагателя и устраиваем лазерное шоу, с помощью орудий нашего робота. Перебираемся за периметр и уничтожаем врагов, прибивших из южного тоннеля. Далее идем к западному периметру, где уничтожаем вражеского Шагателя и три здания, после чего идем прямо в храм культистов, по пути уничтожив их экскаватор.

В церкви видим самого главного виновника смертей невинных горожан — Хэйла. Убить его не получится, Мэйсон провалится со скалы прямо в ответственный момент. Не теряясь, запрыгиваем от вражеских пуль в тележку, выбираем самое мощное оружие со штурмовой винтовкой, и начинаем побег от огромного механического робота. Просто так его броню пробить не получится, поэтому ведем огонь по распределительным ящикам с энергией, валяющимися прямо под лапами Шагателя. Важно знать, что подсвечены только первые три ящика, остальные же, разбросанные по обе стороны железной дороги, придется искать вручную. Для стрельбы же по ящикам лучше всего подойдет штурмовая винтовка, она более меткая и боезапас у нее бесконечный, как впрочем, и у любого другого оружия на данный период задания. Когда оторвемся от робота, попадаем в лифтовую, где нас вместе с вагонеткой будут поднимать вверх прямо под вражеские пули. Когда будем проезжать над этажами с врагами, стреляем сразу же по бочкам. Это поможет расправиться с ними гораздо быстрее и эффективней. Поднявшись наверх, к нам снова вылезет старый знакомый Шагатель. По ящикам стрелять больше не нужно, их попросту нет. Просто продолжаем ехать в нашей тележке и стрелять по врагам на другой стороне пропасти. Когда Шагатель станет к нам лицом к лицу, стреляем из чего-нибудь потяжелее по генератору над ним, после чего тот свалится прямо вниз. Но на этом мы с ним еще не прощаемся, вскоре он выберется из обрыва. Добивать Хэйла, управляющим этим самым роботом, следует тремя электростанциями, что подвешены под самым потолком. Когда тот будет проползать прямо под ними, стреляем в светящуюся область и обрушиваем на него несколько тонн цемента. Если после этой процедуры у Хэйла осталось еще немного здоровья, добиваем его с помощью разрывного оружия. Хэйл убит, но у нас остались еще кое-какие дела. Садимся в Шагатель Кары и отправляемся в лагерь мародеров.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта