LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Red Faction: Armageddon

Страница: 1 2 3

Пролог

Отправляясь на спецзадание, попадаем в автоаварию, в ходе которой Дарий Мэйсон, главный герой, отрывается от отряда и приходит в себя в незнакомом месте. Следуя указаниям бортового компьютера М.С.О. на нашем запястье, выполняем его просьбы посмотреть вверх и прицелиться в бочки. Когда разберемся с управлением, подбегаем к стене и сносим ее с помощью кувалды, выбрав ту в инвентаре. Прямо за стеной находим плазмаган, с помощью которого можно с легкостью разрушить три солнечные башни, которые создают защитное поле, не позволяющее пройти далее. Когда поле будет отключено из-за недостатка энергии, идем в терраформирователь, ориентируясь на GPS навигатор, включив его на клавишу Tab. Противников на мосту можно не трогать, их уничтожит корабль, а вот остальных врагов, в частности стрелка за стационарным орудием, уничтожаем не раздумывая. Вместе с отрядом приходим в сектор, который нужно защитить любой ценой, после чего отправляемся на поиски культистов и, найдя их прямо за горой, уничтожаем. Важно помнить, что в ближнем бою кувалда является самым лучшим средством против врагов, а плазмаган и другие разрывные оружия, очень эффективны против врагов в зданиях. Обычная же штурмовая винтовка лучше всего подходит для открытых и одиночных целей. Когда доберемся до разрушенного моста, нажимаем на колесо мыши и восстанавливаем прежнее его состояние с помощью нанокузницы. По нему начинаем следовать в терраформирователь. Подходим к компьютеру, после чего выходим в большой зал, где сталкиваемся с роботом Скаут-Штурмовик. Против него очень эффективен плазмаган, поэтому, не мешкая ни минуты, начинаем запускать в него разрывные сгустки плазмы. От его собственных лазеров укрываемся за ящиками и стенами, которые всегда можно будет восстановить с помощью нанокузницы, если укрываться станет совсем негде. Кода робот будет повержен, начинаем двигаться к ядру.

По пути изучаем новую способность — импульс, которая активируется кнопкой Q. Она позволяет разрушать и отталкивать все, что находится от нас на близком расстоянии. С помощью этого самого импульса выбиваем двери и выходим в коридорные помещения. Уничтожая врагов, следуем по ним, пользуясь GPS навигатором, чтобы не заблудится. Выйдя в большой зал с тремя синими турбинами, уничтожаем культистов, пока они не разнесли все помещение в щепки. Когда зал будет полностью зачищен от врагов, бегающих по верхнему и нижнему уровню, поднимаемся на основной уровень и чиним три турбины, чтобы они восстановили ход своей работы. Идем далее и выходим к терраформирователю. Наша задача, спасти его от культистов. Поднимаемся на платформу по лесенке и бежим по ней дальше, на другие верхние уровни, восстанавливая под собой мосты и убивая врагов, т.к. если будет жив хотя бы один культист, путь дальше не откроется. Чтобы попасть к ядру, придется выдвинуть мост. Следуем по указанной дороге М.С.О. и встречаем раненого солдата, предупреждающий нас об опасности продолжения пути, т.к. впереди скрывается более сильный враг. Встретив его, выстреливаем пару метких зарядов из плазмагана по инопланетянину, после чего проблема с ним будет решена. Подходим к рычагу и активируем мост, по которому идем к Адаму Хэйлу. Но нас ждет крепкое фиаско: встретив сержанта Винтера, узнаем от него, что кроме него с нами здесь нет никого из наших людей, а тот раненый солдат был сам Хэйл. Потерпев неудачу, смываемся с сержантом из этого злополучного места.
Спустя несколько дней…

Получив новую работу в виде исследователя глубин земли Марса, залезаем в экзоскелет и спускаемся на лифте в гробницу, которую нам следует исследовать на наличие ценностей и различного рода полезностей. Чтобы убрать мешающую нам железную дверь, выстреливаем в нее якорь, а магнит прицепляем где-нибудь по соседству на стену. Когда якорь потянется к магниту, он быстро и эффективно разнесет дверь. Проходим внутрь и выходим в зал с голограммой неизвестного нам человека. Несколько секунд спустя на нее свалится огромная сфера. С помощью нее можно пробить дверь в следующее помещение, установив на ее якорь, а магнит непосредственно на саму дверь. За ней находим печать, которую нам нужно разрушить с помощью все того же магнита и шара. Когда печать будет полностью разрушена, спускаемся вниз под ее прежнее место, где знакомый нам враг Хэйл устроит западню, после которой мы потеряем наш экзоскелет.

дя в себя в темных катакомбах спустя 3 дня, начинаем держать путь вперед, освещая себе его с помощью фонаря. Добираемся до дыры и, наклонившись, проползаем ее, откуда выходим в необычной на внешний вид пещере. Пройдя по ней, выходим в большой зал. Решетки, преграждающие нам путь, выбиваем, после чего проходим далее и чиним улучшающую станцию. С ее помощью мы можем усовершенствовать нашего подопечного, добавив ему ловкости, скорости и т.д., если конечно хватает трофеев, которые придется собирать по уровням. Тем не менее, когда герой будет улучшен, продолжаем двигаться далее по пещере, где встречаемся с местными ее обитателями, похожими на жуков. Они очень быстры, поэтому не брезгуем пользоваться уклонением и рукопашной атакой. Пройдя еще дальше по пещере, видим, что эти существа появляются из коконов. Поэтому чтобы избавиться от бесконечных толп паразитов, уничтожаем источник заразы, после чего уже добиваем оставшихся монстров. Тут же неподалеку можно найти дробовик, который очень здорово может помочь против данного вида инопланетной заразы. Далее, после того как провалимся несколько метров вниз, мы познакомимся с новым видом инопланетян. Они так же быстры и ловки, как предыдущие, плюс умеют стрелять свинцовыми пулями. Правда у них есть один минус: иногда они впадают в ступор и просто зависают на одном месте, прицеливаясь в нас, в этот-то момент и следует нападать. Пробегаем все дальше и дальше, пока в очередной раз не провалимся вниз, в новые тропы пещеры.

Выходим в Независимые Добывающие Колонии, откуда начинаем выдвигаться наружу, прочь из катакомб. По пути узнаем из радио-переговоров, что жуки выбрались на поверхность и в данный момент напали на город. Хватаем неподалеку валяющийся гранатомет вместо пистолетов, т.к. они почти бесполезны, и начинаем двигаться к шахтерской колонне неподалеку. В течение короткого времени начинаем обороняться от групповых атак монстров с помощью нового гранатомета, заряды которого подрываются дополнительным нажатием на клавишу R. Когда нападение будет отбито, подходим к убитому шахтеру и связываемся с сержантом Пирсом по радиоканалу. Чтобы выбраться на поверхность, придется идти к лифту неподалеку. На пути в конце небольшого коридора появится небольшая проблема в виде огромной инопланетной клешни, которая придает нашим врагам дополнительную живучесть. Сперва логичней будет уничтожить саму эту клешню с помощью гранатомета, а уже после переходить к самим жукам, когда они останутся без защиты. Кода победа будет за нами, включаем лифт и поднимаемся наверх.

Конвой с шахтерами готов к отправке, но инопланетные существа уже захватили близлежащие бочки с топливом, плюс вызвали ту самую вспомогательную клешню. Уничтожаем всех их и начинаем сопровождать конвой. По пути заглядываем в оружейный шкафчик, чтобы отоварится новыми видами оружия. Далее спускаемся вниз по склону, где одна из машин провалится под мост, в ходе нового нападения монстров. Убиваем крепкого здоровяка, после чего переходим к простым существам, вылезающим из разломов в стене. Чиним мост и продолжаем сопровождать конвой, только уже с небольшой потерей. Выходим на стройку и разрушаем строение, зараженное инопланетной заразой. Чуть выше можно увидеть экскаватор, с помощью которого можно пробороздить новый путь, т.к. на данный момент двигаться больше некуда. Садимся за управление экскаватора, запускаем его и начинаем обороняться. В этот момент желательно иметь с собой штурмовую винтовку, чтобы убивать недругов на большом расстоянии, не подпуская их слишком близко к кабине. В итоге расчищаем себе путь в новую соседнюю пещеру.
Увернувшись от летящей на нас машины, уничтожаем монстров, катающихся на ней, и поднимаемся выше, где залезаем в экзоскелет. С помощью него уничтожаем две постройки, полностью зараженные инопланетной заразой, после чего продолжаем путь вперед к гондоле. Кстати, кроме пулемета и самонаводящихся ракет, наш экзоскелет может порадовать еще и тем, что на нем можно совершать лобовую атаку, нажав на клавишу Q. Это очень полезно в дальнейшем, т.к. впереди нас ждет большое количество врагов, ползающих друг за другом в ряд. В итоге добравшись до места назначения, вылезаем из экзоскелета и включаем рубильник, после чего снова залазим в нашу броню и садимся в гондолу, которая перенаправит нас на другую сторону обрыва. Пока она нас транспортирует, отбиваем нападения врага и расчищаем путь от коконов существ. Встретившись с другим отрядом, держим путь к лифту Бастиона. Чтобы вызвать лифт, придется починить генератор, путь к которому находится слева от дороги. Спускаемся вниз, вылезаем из экзоскелета и чиним генератор, после чего поднимаемся наверх и отбиваем мощную атаку врагов. В этот момент лучше быть обратно одетым в экзоскелет, т.к. врагов будет далеко не мало. После того как врагов больше не останется, ожидаем пока грузовики не заедут на платформу, после чего в третий раз вылезаем из экзоскелета и активируем лифт. Не залезая в броню обратно, идем к грузовикам и возвращаемся в город.

Чтобы хоть как то помочь горожанам, принимаем участие в поиске энергоячеек, в составе одного человека — нас. Проходим небольшую переправу и спрашиваем у незнакомого нам типа, где можно достать те самые энергоячейки. Он нам отметит их на нашей карте, первая из которых находится прямо здесь же. Разрушаем башню любым способом и подбираем вывалившуюся ячейку. Далее отправляемся на поиски следующих, следуя по маршруту заданному GPS, попутно отбиваясь от нападений тварей. Пройдя тоннель, уничтожаем кокон и выбравшихся оттуда существ. Подрываем вторую башню и забираем следующую ячейку. Поднимаемся на холм, где установлена турель, и с ее помощью уничтожаем всех членистоногих врагов, что обитают в тоннеле перед нами. Преодолев его, выходим к силовому полю, которое заблокировало внутри горожан. Пробуем нажать на выключатель, но ничего не происходит. Скорее всего, сломались три генератора, которые подают питание на выключатель. Первый из них находится прямо перед нами у рубильника, два других немного позади. Чиним второй, отбиваемся от большого количества врагов, иногда прячась за укрытиями, т.к. здоровье у нас далеко не бесконечное, после чего ремонтируем последний третий генератор. Возвращаемся к выключателю силового поля, спасаем людей и, сев за турель, уничтожаем крупного монстра. Проходим вперед и сразу же уничтожаем клешню, после чего переходим на уже ослабших существ. Взяв третью энергоячейку, чиним рядом стоящий универмаг улучшений и, затоварившись новыми способностями, держим путь обратно в Бастион.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта