LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Quest for Glory 4

Страница: 1 2 3



МОНАСТЫРЬ

Чтобы попасть в монастырь, вам нужен знак, найденный в пещерах. Только вор может обойтись без него, взобравшись по веревке на стену и разбив окно. Не забудьте подобрать то, что разбросано на шкафу. Чтобы миновать гексапода, сходите к Краниуму и по его Определителю узнайте, что едят гексаподы, а потом накормите зверя. Разбейте каминную подставку и обнаружатся ступени, ведущие к фундаменту. Проверьте шлем Амона Тилладо - это сильная вещь! Откройте стол, но будьте внимательны - он с секретом. Чтобы отомкнуть стол, воин должен применить силу, понести урон и излечиться противоядием, маг - использовать заклинание, вор - взять в гильдии инструменты. Почитайте дневник Безумного Монаха. Вор должен поискать волшебную статую, но не браться за нее голыми руками, а во что-нибудь завернуть. Паладину следует всерьез подумать, как избавиться от зла в этом месте. Может быть немного тепла и света, даже много тепла!

В ЛЕСАХ

К западу от города находится озеро и ворота крепости, на юге - насыпь и пещеры, на востоке - кладбище и цыганский табор, на юго-востоке - избушка Бабы Яги и Сад Эраны.

С русалкой из озера будьте ласковы и щедры, спросите у нее о насыпи и блуждающих огоньках. Паладин должен освободить русалку. Подружитесь с ней, поговороите о ней с цыганами. Поройтесь в "death records", чтобы узнать ее настоящее имя. Добудьте метлу и немного русалкиных волос, раскопайте могилу ее лже-любовника и далее следуйте совету цыган.

Магу следует посетить Сад Эраны, там можно фетчировать волшебный плод, который восстанавливает ману. Чтобы найти другие магические места, начните с Detect. Леший расскажет вам о королеве эльфов, встретьтесь с нею ночью на юге от садов. Лесной народ верит, что столп Эраны принадлежит им, подыграйте им в этом. Но раздобыть для них столп вы сможете только, освободив кого-то из крепости. В последней схватке начните с призывания столпа и произнесения всех защитных заклинаний. Готовьтесь к сложной магической дуэли и подлечитесь, если необходимо. Заклинания места будут эффективнее прямых атак.

Куст лешего находится неподалеку от пещер и насыпи. Постарайтесь разбить каменный завал или заклясть его (если вы вор, то перебраться по веревке). Восстановите куст другим заклинанием. Возьмите куст в сад для пересаживания.

Чтобы помочь цыгану лучше всего найти Игоря, поищите могилокопателя в наиболее очевидном месте. Чтобы освободить схваченного цыгана, вор ночью пробирается к бургомистру и разбивает окно. Только спася цыгана, вы попадете в табор - это просто кладезь финтов и указаний. Пересечение пальмы удачи серебряным will дает сведения о прошлом, настоящем и будущем. При случае не забудьте спросить о жертвоприношениях. В таборе можно получать важную информацию и позже в игре.

НА КЛАДБИЩЕ

От городских ворот следует идти на юг через две поляны, на восток снова к двум полянам и, наконец, на север. Позже в игре вы найдете проход в крепость через Боргов тайник. Игорь поможет вам попасть в тайник, когда вы окажете ему услугу. В тайнике подберите Боргов крест и подумайте об именах и цветах и хозяине креста. Только после этого вы получите ключ к секретному проходу, посмотрите за гробницей справа. Чтобы выйти оттуда пожмите руку Grim Reaper-у.

БАБА ЯГА

Заклинание для Бабы Яги узнается от лешего или цыган, дальше идите в дальнюю юго-восточную часть леса. Для черепа нужна шляпа от старика. Избушку, чтобы не убежала, надо прикормить куриным кормом, поищите его у городских ворот.

Когда баба пошлет вас за ягодами, вырвите куст-убийцу на юге центральной части леса, для добычи ягод требуются специальные средства. Воин и вор должны приманкой совлечь куст со своего места, подкрасться и оборвать ягоды. Маг заклинанием срывает ягоды и другим подбирает их.

Сковороду вы приобретаете в городском магазине, там же и флягу. Потом ступайте к пещерам и наберите там связующего. Костную муку можно сделать из костей, с западной стороны насыпи. Перемолоть их можно в избушке в ступе. Смешайте все составляющие. Для спечки кликните своей помесью на один из черепов. В разговоре с бабой упомяните о гноме, она не будет приветлива, но она вам поможет. Путь к сердцу Бабы Яги лежит через желудок, подойдет почти все мерзкое, но не ошибитесь, а то вылетите в трубу. Она может рассказать вам кое-что полезное о пещерах и магическом ритуале, который понадобится позже, маг узнает также новое заклинание.

КРЕПОСТЬ

Выйдя из секретного хода, зайдите в комнату направо, потом на север и вверх. Тайный ход находится за книжными шкафами. Снова вверх, налево и вверх, так вы попадете в Танину комнату. Для выхода пройдите через 5 комнат направо, пока снова не дойдете до книжных шкафов. Идите по центральному проходу и проваливайте. Завоюйте Танино доверие, дайте ей то, что она любила дома (про ТО вам скажет домовой). Поговорите с цыганами о жертвоприношениях, без этого Таня с вами не пойдет.

Для освобождения из темницы пользуйтесь обычными средствами своего персонажа. Для побега обследуйте железную деву. Не убивайте Катарину, пока рядом Ад-Авис, он в ней нуждается. Разбудите ее поцелуем или разговором, она этому не обрадуется, но вы останетесь живы.

ОБРЯДЫ ЧЕРНЫХ ПЕЩЕР

Чтобы узнать обряд сердца паладин, вор и воин должны победить могучего Духа. Его обиталище 3 экранами южнее городских ворот, 2 восточнее и 3 южнее. Для победы нужна протекция цыган и большие навыки. Маг должен добыть лесному народу столп. Обряд крови описан подвале монастыря. У вас нет Мадейры, дружище, так что попробуйте Амонтильядо. Обряд дыхания знает ваша любимая карга. Непременно захватите то, что она жевала, когда вы пришли. Обряд чувства скрыт в насыпи. Все дороги ведут к могиле Безумного Монаха. Если вы воин/паладин, убедитесь, что вы в лучшей форме перед тем, как браться за это, вам потребуется грубая сила. Вор может попробовать акробатику. У мага есть для этого специальное заклинание, но ему лучше держаться подальше от Рыщущих Рук. Когда это сделано, вам предстанет парочка гадких пижонов, которые постараются отогнать вас от могилы. Одолев их, используйте знак из Черной пещеры, чтобы отпереть могилу. Произнесите правильный порядок отправления обрядов - рта, кости, крови, дыхания, чувства, сердца и сущности. Идите на север от насыпи.

Обряд кости скрыт под Скользким камнем в Черной пещере. Это вам скажут цыгане. Но сперва вам понадобится блуждающий огонек с насыпи. Приманите его и воспользуйтесь флягой. Выпустите огонек на Скользкий камень. Откроется тайная надпись. Коснитесь своим знаком камня и произнесите имя Первого Черного (Его вы найдете в дневнике Безумного Монаха или в таборе цыган, во время окончательного Прочтения Судьбы). Обряд рта знает Катарина, вы узнаете его, покидая Черную пещеру в начале игры. Обряд сущности вы узнаете внутри пещеры. Он в книге охраняемой бывшим Борговым Мордавии, хотя он уже перестал быть самим собой. Воин/паладин спускается по веревке и выбрасывает Боргова из могилы. Магу лучше как-нибудь заклясть того, прежде чем спускаться.

Катарина расскажет вам о назначении обрядов. Она хочет напустить Тьму на мир и для этого призвать Первого Черного. Кроме того, что вас убьют, если вы не разузнаете обряды, ваша цель заключается в исполнении их всех для возрождения духа Волшебной Эраны и устранении Первого Черного навсегда.

КРОВЬ, ДЫХАНИЕ И ЧУВСТВО

Алтарь - это большая ваза справа. Доберитесь до него и исполните обряд крови. Убийственная кровь польется в пещеру, постарайтесь уцелеть! Воин взбирается на шкаф над алтарем и сбрасывает камень, чтобы преградить потоку путь, маг замораживает поток, вор - акробатические прыжки.

В обряде дыхания алтарь - это статуя со множеством щупалец. Сохранитесь, вы вылетаете, если будете дуть не в том порядке: сначала на правое щупальце, потом на левое и на центральное щупальце средней группы. Наконец - большое черное щупальце вверху. Тут задуют ветры. Уцепитесь за усик справа и прыгайте на землю (воин). Маг ждет перерыва между вдохами, заклинает ветер с помощью Calm, затем открывает створку Open. Вору нужна страничка из книжки мима, чтобы взобраться на невидимую стену, а потом бежать. Чтобы успеть убежать, надо находиться на стороне экрана, ближайшей к выходу.

В пещере чувства все ваши чувства откажут. Постарайтесь двигаться влево и наткнетесь на нечто, что вернет вам осязание. Так проще будет идти по дорожке, не падая. Кликайте в разных местах "hand", пока к вам не вернется обоняние. Теперь направо и появится слух, а потом и зрение. Оказывается вы перемещались по гигантскому носу. Осмотритесь с помощью Eye. Обретя все чувства, идите к алтарю справа и исполните обряд. Пещера наполнится бурлящей жизнью. Воин и вор начинают играть Тарзана - набрасывают свое лассо на нечто подковообразное (это выход в ухо) и спускаются на носовую платформу, пробегает через дендритный клубок и сматывается. Вы наверняка понесете ущерб, но вы же модный, крутой fighter! (вору этот клубок лучше перепрыгнуть, набросив колючку на петлю у основания алтаря). Маг призывает столп Эраны и произносит Resistance. Постарайтесь задержать "zaps" и избежать их. Можно временно закоротить дендриты с помощью Lightning Ball. Если утратили ману, призовите столп.

ОСТАЛЬНЫЕ ПЕЩЕРЫ

Ужасный жрец - крутейший монстр в игре. Воину/паладину для победы надо подобраться поближе. Продолжайте подбираться, когда на вас попадет яд. В достаточной близости орудуйте мечом. Магу и вору в схватку лучше не вступать, а заклинать и сворачиваться.

В пещере костей зажгите фонарь и поставьте его на алтарь. Попробуйте обряд на алтаре, затем примените свой знак к песку и снова приступите к обряду. Вор должен применить акробатику, пока не будет слишком поздно. Воин - атаковать костяную клетку. Маг должен сделать кости ветхими, меняя температуру, а потом легко разрушить их. Не забудьте свой фонарь.

Когда исполнены первые обряды в пещере сердца кликните Heart Ritual на алтаре, на потолке откроется новый проход.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта