LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Quest for Glory 4

Страница: 1 2 3

Quest For Glory 4


ОБЩИЕ СОВЕТЫ

Задача: Как стать и играть воином (Fighter).

Важнейшие способности воина - это Сила, Живучесть, Ловкость, Владение оружием и Парирование ударов. Силу и Владение оружием проще всего получить во время игры, поэтому дополнительные очки можно использовать в других областях. Тщательно изучите описания игры по сражениям и монстрам. С утра до ночи работайте на тренажере и постарайтесь получить в гильдии качественный меч. Сперва разберитесь с монстрами, не стесняйтесь сбегать, когда проигрываете, и убеждайтесь, что вы отдыхаете и заживляете раны между схватками. Имейте в виду, что схватки - главное для приращения ваших навыков. У вас будет возможность научиться "Climbing" (взбиранию). Упражняйтесь в этом при каждой возможности.

Задача: Как стать и играть магом (Magic User).

Требуется Ум, Ловкость и Магическое искусство. Прочтите руководство по своему персонажу о заклинаниях и интервью с Эразмом и Фенрусом. Есть пять новых заклинаний для обретения в этом мире. Поговорите с Др. Краниумом, цыганами, Бабой Ягой и Катариной о магии. Тщательно обследуйте Сады Эраны. Вы узнаете еще одно заклинание, когда заполучите столп Эраны и вернетесь к лесному народу. Катарина научит вас "Frost Bite" за воротами города в ночь после 3 Дня. Еще одно заклинание вы узнаете, читая заклинания в Саду Эраны. Как только вы войдете в дружбу с цыганами, они научат вас заклинанию "Aura" в своем таборе. Дайте что-то вкусненькое Бабе-Яге и вы узнаете еще одно заклинание.

Задача: Как стать и играть вором (Magic User).

Здесь важны Ловкость, Живучесть и Удача. Взбирание, Скрытность, Акробатика и Выуживание легко приобретаются практикой. Почитайте руководство к вору и приобретите необходимые инструменты в городке. В нем существует Воровская Гильдия, но ее надо найти.

Задача: Как стать и играть паладином (Paladin).

Вы можете стать паладином, только сделавшись им уже в предыдущих квестах и "импортировали" своего персонажа в эту игру. Паладин должен сверяться с прошлым, чтобы узнать, что делать в будущем. Посетите Столп городка и поговорите с призраком паладина Пиотира. Поговорите с Ольгой и Борисом и постарайтесь соединить их вместе. Не упускайте случая сделать кому-нибудь добро и во всем проявляйте благородство и милосердие.

Задача: Как импортировать персонаж.

Чтобы передать персонажей из другого квеста вы должны сыграть "So You Want to Be A Hero", "Trial by Fire", или "Wages of War" в конце и следовать указаниям к созданию персонажа на диске. Затем, когда запустите "Shadows of Darkness", выбирете "Import Character" в меню и следуйте его указаниям.

Общие советы к схваткам.

Боритесь с монстрами для усовершенствования своих навыков и с людьми, чтобы подзаработать. Сложите дополнительное снаряжение в своей комнате в гостинице, при лишнем весе вы боритесь гораздо хуже. Совершенствуйтесь при всякой возможности. Если хотите быстродействия выберите режим "Arcade Combat" и поставьте уровень, который желаете. Выбор более низкого уровня не штрафуется. Если предпочитаете использовать стратегии и искусство своего персонажа, выбирайте "Strategy Mode". Компьютер будет играть за вашего персонажа, используя стратегию, установленную вами. Разные монстры требуют разных стратегий.

Советы воинам и паладинам.

Лучшая тактика: 2/3 времени защищаться и 1/3 - атаковать. Ваши удары гораздо эффективнее, если вы передохнете пару секунд перед атакой и монстры заденут вас гораздо меньше, если вы защищаетесь. Постарайтесь подобраться поближе к заклинающим монстрам и поразить их быстрее, чем они успеют заклясть. Чтобы избежать действия заклинаний, используйте команды Jump и Duck.

Советы магам.

Тяжелого ущерба они не выносят, потому постарайтесь атаковать монстров на расстоянии своими заклинаниями, потом бегите и снова заклинайте. Calm бесполезно в рукопашной, но Dazzle очень полезно против монстров, которые вас видят. Магам следует искать альтернативы схваткам. Чем дольше вы держите кнопку на иконке заклинания, тем сильнее заклятие. Но будьте осторожны. Если вас заденут при произнесении заклинания, придется начинать сначала. Всегда держите свое оружие под "Zap", произносите его до того, как выступаете на бой. Как только вы убиваете монстра, действие "Zap" заканчивается.

Советы ворам.

Используйте акробатическую атаку, чтобы нанести серьезный вред, и потом ослабляйте монстра, бросая камни и кинжалы. Вы можете метать кинжалы и в ближнем бою, нажимая правую кнопку мыши в области управления. Не стойте смирно, давая монстру навалиться на вас, ваша защита недостаточна для этого.

Специальные атаки.

Увы, программисты взяли с меня слово не раскрывать секреты спецатак, но все в ваших руках - экспериментируйте с мышью и клавиатурой. В стратегическом режиме поставьте Агрессивность на Мах. Высокая установка на Спецатаках заставит вашего героя использовать их чаще. Но не перебарщивайте, а то ваш герой будет все время изготовлен к атаке и быстро устанет.

НАЧАЛО ИГРЫ

Как выбраться из пещеры костей? Вправо от Алтаря Костей находится фонарь. Поищите остатки скелетов, чтобы выбить искру и увидеть, где фонарь.

Что мне нужно в сердце пещеры? Там есть несколько объектов, которые следует найти перед тем, как выйти снизу экрана. Если вы не воин, избегайте схватки, подбирая вещи и смываясь как можно быстрее.

Как мне пройти шахтовую пещеру? Для воина и вора прохождение очень простое, воспользуйтесь веревкой. Магу нужно кое-что из сердца пещеры. Кликните этот пункт, прочтите заклинание, делающее вас невесомым и позвольте воздушным течениям перенести вас через пропасть. Сразу же отправляйтесь в Мордавию.

МОРДАВИЯ

Идите на запад, пока не дойдете до насыпи, поверните на север, пока дорога не будет преграждена, теперь на восток до новой преграды. Оттуда на севере виднеется город. Идите к его воротам. Они запираются после заката, вы можете попасть в город левитируя/взбираясь. Ночевать безопасно в вашем гостиничном номере или на площади на траве под столп. Чтобы получить комнату в гостинице, зайдите в нее и поговорите об этом с хозяином. Ваша дверь - первая сверху лестницы. Есть садитесь на правый стул правого стола, вас обслужат. В гостинице говорите со всеми, чтобы узнать, что делается в Мордавии. По ночам ходите под дверь хозяина гостиницы и узнаете, почему он и его жена так жестоки, в другие ночи можете встретить домового. Сны в этой гостинице будут специфическими. Паладин ночью должен посетить городскую площадь, где столп сведет его с другим паладином, от которого он узнает, что делать дальше. Магу следует посетить др. Краниума и поговорить с ним о магии.

Посетите бургомистра, когда поймают цыгана (паладину - с мечом Пиотира). Помогая другим, вы можете заслужить его доверие и получить ключи от гильдии авантюристов. Сходите в магазин и купите: еду, чеснок, свечу, и сковороду, вору нужна сумка, паладину - метла.

Чтобы помочь старику найти жену, пойдите ночью в лес и найдите привидение, а потом убедите его, что оно приведение. Тогда женщина вспомнит свое имя, вернется в город и расскажет о себе старику. Позже вернитесь на этот экран, чтобы посетить счастливую пару и получите шляпу старика. Поговорите с Ольгой и Борисом и передайте каждому, что услышали от другого. Вечером третьего дня ужинайте в гостинице и встретите гнома. Заметьте, куда он пойдет и навестите его несколько раз. Поговорите с ним о юморе (это ваш квест) и одолжите Rubber Chicken. От него вы узнаете о Бабе Яге.

ГИЛЬДИИ

Получив от бургомистра ключ, воин тренируется в гильдии. Научившись взбираться, поупражняйтесь с веревкой и крюком на потолке, вору это даст указание, как найти Воровскую гильдию. Возьмите там хороший меч. Вор должен поискать под столом другие указания, а потом решить головоломку с крючками от одежды, чтобы открыть секретный ход в Воровскую гильдию.

Вор - ничто без своих инструментов, а вы потеряли свои по дороге в гильдию. Постарайтесь отомкнуть замки с помощью кредитной карточки. Поищите ловушки прежде, чем крушить сейфы и вскрывать столы. Для этого пробейтесь в заднюю комнату и посетите библиотеку. Простые ловушки обходятся просто, если знать как они работают, но для сложных потребуется Воровской набор (Марка 2). На большом сейфе в задней комнате не будет ручки. Поищите пониже, в ОЧЕНЬ скрытном месте. Нахождение комбинации напоминает "Похищенное письмо" По - она здесь, на самом видном месте. Чтобы открыть стол Главного Вора, потребуется отмычка и немного знаний о ловушках. Отмычку вы получите из главного сейфа. Книгу из этого стола прочтите очень внимательно; даже раздел "нонсенсов" содержит важные указания. Главный Вор прячется из-за болезни кожи. Поищите за бочками сзади. Секрет так сложен, что вы никогда не найдете решения сами. К счастью он НАСТОЛЬКО сложен, что Главный Вор записал его в своей книге. Прочитайте нонсенсы и подумайте о словах как цветах. Чтобы излечить Главного Вора, надо добраться до тайного фундамента монастыря. Некоторые указания вы найдете на складе и в холле др. Краниума.

ДР. КРАНИУМ

Звонить в дверь Краниума нужно точно так, как вы увидите и услышите. Чтобы раздобыть ключ от внутренней двери, нужно провести Antwerp-а через лабиринт. Если это вам не удастся, используйте ловушечный вариант. Для этого надо определить, чем питаются звери, изображенные на правой двери. Поэтому вводите все, что вы о них знаете, в Определитель животных. Когда вы узнаете, что они едят, придется определять, где это достать. К счастью, это знает любой авантюрист и вам нужно кликнуть этим в ловушку и вы словите здорового зверя.

Когда у вас будет Antwerp, опустите уровень навыков и скорость на самый низ и входите в лабиринт ключа. Направьте Antwerp-а к ключу и дальше через боковую дверь. Для разгадки секрете замочной скважины, воспользуйтесь помощью на панели управления. Поговорите с доктором, помогите ему с ингредиентами и он даст вам полезных зелий, кроме того вы можете выторговать у него "Rehydration Solution" в обмен на что-нибудь интересное.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта