LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prophet 1

Страница: 1 2 3

Читаем послание, выслушиваем напутствия - и мы в кузнице Талеба. Ас-Саиф
отдает меч кузнецу и начинает составлять магическую последовательность символов,
следуя указаниям Исхака. Вот она справа налево: отрезок; дуга; угол, пересекаю-
щий ломаную; треугольник; угол, пересекающий ломаную; дуга. Последние наставле-
ния Камара - и в путь!

Эпизод 5. В пустыне.
Со стоянки каравана Танкред де Нерак отправляется на поиски призраков. Спе-
шившись, он может сразу же перейти ручей напротив места, где оставил коня. Под
ногами валяется какая-то тряпка - похоже, незадолго до нас здесь кто-то пытался
спастись бегством от обитателей оазиса. На рыцаря же никто не нападет, пока он
не спустится вслед за потоком в ущелье. Подбираем чалму и срезаем под корень на
вид сухой, но издающий жуткие звуки, куст. На противоположном берегу, близ камня
на краю оазиса, найдем ветку дерева - Танкред сделает факел, намотав на нее чал-
му. Наш герой идет вдоль ручья: журчание сменяется шумом падающей воды. Пора
спускаться к вампирам. Если вы шли за храбрецом след в след, вход в ущелье будет
слева от солнечного диска. Если предпочли пробираться по другому берегу, то, со-
ответственно, справа. В любом случае, попытка сойти в расселину по каменным сту-
пеням без зажженного факела обречена на неудачу. Не размахивайте мечом попусту -
противник невидим и неуязвим. Даже рыцарю иногда не зазорно отступить, пока из
него не вытянули кровь. Подойдите к валуну, указывающему место спуска на том бе-
регу, где ждет Форбас, и, возложив на него куст, используйте огниво. Горящий фа-
кел постоянно кликать не надо - вампиры его и так отлично чувствуют и на лестни-
це больше не атакуют. Замогильный вой и стоны внизу не помешают найти у дальней
стены небольшое болотце. Проваливаясь в трясину чуть ли не по шею, после не-
скольких выпадов мечом наугад, Танкред вынужден тем же орудием разжать кулак по-
тревоженного им утопленника. Ужасная кончина предшественника не смутит героя,
ведь у него теперь есть белая сера! Один-два укуса неизбежно придется испытать -
это не смертельно. Покидая логово нежити, Танкред использует магический перга-
мент на водопаде. Ущелье стремительно заполняется водой, а несколько спасшихся
от потопа вампиров неопределенного пола боком, по-паучьи, выбираются на свет. Не
правда ли, знакомые повадки? Хотя дивы в замке Дракулы были куда красивей, сразу
угадывается общая природа. В бою враги ведут себя пассивно: достаточно обнажить
меч, и ближайший противник отступает. Вы можете преследовать его, прыгая по кам-
ням против часовой стрелки. Перескочив через поток, Танкред отрезает пути к бег-
ству и наносит - единственный - решающий удар.
На стоянке каравана герой знакомится со своим будущим биографом. Киот ка-
кой-то несимпатичный: мордочка суслика, масляные глазки, умильный голосок. Пом-
ните, мы сталкивались с ним у одной знакомой в караван-сарае? Даже трудно пове-
рить, что мудрый рассказчик нашей истории и этот юнец - одно и то же лицо. Впро-
чем, пройдет немало лет: все мы изменимся, и некоторые - к лучшему.
Предотвратив стычку с разбойниками и поговорив со всеми тремя спутниками,
Ас-Саиф засыпает на голой земле. И снится ему страшный сон. Отвратительное су-
щество, один вид которого парализует волю, швыряет в героя огненными шарами.
Первый приходится пропустить, но больше трех ударов мы не выдержим. Надо пры-
гать. Пытаться достать противника с помощью оружия бесполезно, единственный спо-
соб - призвать на помощь нужного человека. Следующий снаряд всегда попадает в ту
точку, где стоял герой в момент предыдущего броска. Приноровившись опережать
врага на один ход, начинаем перебирать иконки в инвентаре. Каждый из наших прия-
телей готов помочь каким-нибудь советом, но только верный друг Карадок прикроет
своим щитом. Еще одна победа и ... пока последняя.
Продолжение следует? Во всяком случае, цели своей Танкред де Нерак, он же
Ас-Саиф, отнюдь не достиг, да и мы тоже.
+-----------------------------------------------------------------------------+
| This solution is (C) 2001 by Profane (3st_er0@mail.ru) |
+-----------------------------------------------------------------------------+
| Unauthorized publishing or any commercial use without authors sanction |
| is strongly prohibited! |
| All proposals and non-commercial use are welcome! |
+-----------------------------------------------------------------------------+

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта