LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prophecy

Страница: 1 2 3 4

В котел положите ромашку (Use camomile on hearth). Сварившийся
настой ромашки отдайте червяку (Use cauldron on worm). Вылеченный от
обжорства червяк охотно съест гигантские грибы, если его об этом попросить
(Use worm on mushrooms). Грибы с дороги убраны, но дверь осталась.
Дотроньтесь лежащей на полу тростью (cane) до знакомого стеклянного
глаза (Use cane on glass eye). Возникнет одноглазый старик, который
обещает за золото открыть дверь. Сыграйте на флейте (Use flute on Ween)
и отдайте прилетевшему Урму клубнику (Use strawberry on Urm). Золото (gold)
отдайте старику (Use gold on old man). Коварный старик нарушит свое
обещание, золото заберет, а дверь так и останется закрытой. В углу,
правда, появится красная смородина (redcurrant) - возьмите ее. Снова
дотроньтесь тростью до глаза (Use cane on glass eye). Старик опять
появится и начнет издеваться над доверчивостью Вина. Hе отвлекаясь на него,
опять зовите Урма (Use flute on Ween) и отдайте ему смородину (Use redcurrant
on Urm). Попросите Урма подействовать на старика (Use Urm on old man).
Кажется, избранное Урмом средство убеждения оказалось действенным -
старик вынужден открыть дверь. Идите наружу.

Выясняется, что Уки и Орби ухитрились потерять в траве священные зерна!
Придется заняться поисками.
Положите в котел пыльцу и трюфель (Use pollen on cauldron; Use truffle on
cauldron). Эта смесь дает эликсир жизни. Капните эликсиром на окаменевшую
птицу (Use vitalys on statue), птица оживет и улетит, открывая загадочного
назначения рычаг. Потяните рычаг (lever). Вроде бы ничего не произошло,
но вы не обращайте внимания.
Если вам захочется, оживите окаменевшего Боргола новой порцией
эликсира жизни. А на кристаллы кварца необходимо воздействовать пыльцой
(Use pollen on quartz). У возникшего цветка возьмите пестик (pistil).
Hа листе в вернней правой части экрана сидит муравей (ant). Поговорите
с ним - он сообщит, что окажет вам важную услугу в обмен на пестик цветка
Молодости. Пестик ему нужен, чтобы вернуть своему муравьиному народу
молодость, а то злой Крааль искусственно состарил всех муравьев. Отдайте
ему пестик (Use pistil on ant), и... Вин становится муравьем!
Внимательно водите курсором мыши по экрану с травой. Ваша задача -
найти ось (axle) и три зерна (grain of sand), которые разбросаны в
разных частях экрана. Когда внизу появляется надпись "Grain of sand",
нажимайте кнопку мыши, чтолбы подобрать зерно.
Когда вы справитесь со своей задачей, то автоматически примете свои
привычные размеры.

Зерная вернулись к Вину, но остается не совсем понятным, как попасть
в замок. Превратите котел в меч и срубите мечом кусты (Use sword on bush).
Теперь вернитесь в пещеру. Благодаря нажатому вами рычагу в стене открылся
тайник с механизмом (mechanism). Вставьте найденную вами ось в отверстие
(Use axle on orifice) и дерните за рычаг (lever). Возьмите из открывшейся
дверцы ключ (key).
Снова наружу. Ключом откройте замок на двери (Use key on lock). За
дверью путь вам преграждает решетка. Превратите меч в котел и сложите в
котле пыльцу, яд и трюфель (Use pollen on cauldron; Use venom on cauldron;
Use truffle on cauldron). Образовавшийся эликсир способен превратить решетку
в ядовитых змей ! (Use change on grill).
Бороться со змеями вы уже умеете, капните на них ядом (Use venom
on snakes) - змеи превратятся в рубины. Смешайте в котле эликсир огня
(Use venom on cauldron; Use truffle on cauldron) и вылейте его на
рубины (Use Luciferys on ruby). Путь по прежнему закрыт - на этот раз
стеной пламени. Сходите в пещеру и наполните котел водой из ручья (Use

cauldron on water). Вернитесь и потушите пламя водой (Use water on
fire). Идите в замок Крааля.

Превратите котел в меч и мечом сбейте со статуи украшение (Use sword on
ornament). Взгляните поближе на дыру (hole) и расширьте ее ударами меча
(Use sword on hole три раза). Рубин, находящийся в дыре, следует сжечь
эликсиром огня (Use Luciferys on ruby), а камень, лежащий за рубином (jewel)
- взять. Кроме того, возьмите с пола плошку (bowl) и выщербленный
камень (flawed jewel).
Теперь исследуйте крайнюю правую нишу (hideaway). В ней обитает какое-
то маленькое, но раздражительное животное. Если потревожить его несколько
раз, то оно рассердится и начнет плеваться клеем (glue). Соберите клей
в плошку (Use bowl on glue).
Приготовьте в котле эликсир жизни и капните им на камень (Use vitalys
on jewel). Камень превратится в отненную муху (firefly) и тут же улетит
у вас из рук. Превратите котел в меч и мечом ударьте по трещине в камне
(Use sword on crack). Пока привлеченная огнем муха будет сидеть рядом,
необходимо поймать ее (firefly). Обмажьте муху клеем (Use glue on firefly)
и положите в крайнюю левую нишу (Use firefly/glue on hideaway).
Подберите с пола упавший камень (jewel) и повторите все действия,
начиная с оживления мухи. Обмазанную клеем муху на этот раз стоит
положить в третью слева нишу. Кстати, в нише лежит отбитая половинка камня
(broken jewel). Возьмите ее и намажьте клеем (Use glue on broken jewel),
потом сложите с выщербленным камнем (Use broken jewel on flawed jewel).
У вас получится полный камень (jewel).
Действия опять повторяются, склеенная муха кладется в четвертую слева
нишу. Чтобы получить камень для превращения его в муху, превратите свой
меч (или котел) в медный шар и положите его в отверстие на стенке этой
четвертой слева ниши (Use copper ball on hole). Выньте шар (copper ball),
и откроется тайник. В тайнике возьмите булавку (twig) и суньте ее в
длинное тонкое отверстие на статуе (Use twig on opening). Выпадет очередной
камень (jewel), и вы без труда сможете осветить и последнюю, правую нишу.
Ваши дальнейшие действия таковы: загляните в третью слева нишу
(hideaway) и потяните рычаг ОДИH раз. Из пола вылезет каменная плита, а
на стене зажгутся буквы. Теперь во второй слева нише дерните рычаг дважды,
в самой левой нише - трижды, в крайней правой - четырежды, и, наконец,
во второй нише справа - пять раз. Если вы нигде не ошиблись, то над
дверью через пропасть должны была полностью загореться надпись. Достаньте
лук (bow) и стреляйте по буквам K,R,A,A,L в надписи (Use bow on letter).
После попадания в нужные буквы через пропасть перекинется мост. Он
приведет вас... прямо в руки Крааля. Выходит, вы любезно принесли ему
три зерна для того, чтобы Крааль мог исполнить пророчество! За такой
подарок Крааль решает не убивать вас, а сажает в клетку.

Времени до исполнения планов Крааля осталось в обрез. В стене слева
торчит гвоздь (nail), дергайте его до тех пор, пока гвоздь не вылезет из
стены. С пола возьмите камень в виде сердца (heart).
Внимательно посмотрите на замок (lock). Он состоит из двух циферблатов,
в которых вращается стрелка. Вставьте гвоздь в правый циферблат, в
положение, соответствующее 7 часам (Use nail on hole) и толкните стрелку
(needle). Стрелка упрется в гвоздь, а в решетке поднимется шестой слева
прут. Пока прут не опустился на место, возьмите из-под него булавку
(pin).
Вытащите гвоздь (nail) и вставьте его на правом циферблате в положение
9 часов (Use nail on hole), а булавку - на левом циферблате в положение
3 часа (Use pin on hole). Толкните обе стрелки (needle) - решетка
поднимется и откроет вам дорогу в зал с Ревуссом.

Крааль установил часовой механизм, который сам должен сбросить зерна
в Ревусс. К сожалению, зерна лежат слишком высоко для вас.
Прежде всего запишите вашу игру, поскольку первая попытка может оказаться
и неудачной. Теперь рассмотрите рычаги, расположенные на панели в центре
(levers). Дважды потяните самый правый рычаг, чтобы он опустился до конца,
теперь - еще дважды, чтобы он поднялся на место. То же самое нужно
последовательно проделать со средним и левым рычагами. Правильно нажатые
рычаги замедлят ход часов и дадут вам небольшую отсрочку для выполнения
задания.
Слева на стене есть надпись (carving). Hажмите на ней буквы D,J,E,L,
и в стене откроется тайник со стаутэткой. Возьмите из руки статуэтки нож
(knife) и вставьте ей в грудь сердце (Use heart on orifice). Теперь
возьмите прислоненный к механизму в центре неприметный кусок бамбука
(bamboo) и дважды поработайте над ним ножом (Use knife on bamboo). В первый
раз в бамбуке будет прорезано выходное отверстие, а во второй кусок
бамбука станет флейтой.
Сыграйте на флейте (Use flute on Ween). Прилетевший Урм не сможет помочь
вам - за исключением того, что крылом он смахнет на землю камень с буквой
A. Возьмите этот камень (stone) и вставьте его на пустое место в надписи
на стене (Use stone on hole). Hажмите буквы A,Z,E,U,L,I,S,S,E, справа
откроется другой тайник, и в нем тоже стоит статуэтка. Возьмите ее
(statue) и дотроньтесь до первой статуэтки (Use statue on statue).
Появившаяся фея - дочь Djel и Azeulisse - поможет вам снять с верхушки
механизма три священных зерна. Возьмите зерна (3 grains) и положите их
в Ревусс (Use 3 grains on Revuss).

Пророчество сбывается! Злой Крааль сокрушен, а Вин спасает принцессу
Опаль и народ Королевства Синих Скал.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта