LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prophecy

Страница: 1 2 3 4

Положите солнце на алтарь (Use sun on pedestal).
Жертвенные предметы собраны. Урм возвращается к жизни, а мы идем дальше.

2. Hаправо

Возьмите с земли мешок (bag) и положите в него змею (Use bag on snake).
Затяните веревку (bond), чтобы змея не сбежала? Отдайте пойманную змею
мангусте (Use snake on mongoose), больше мангуста мешать вам не будет.
Сорвите снотворное растение наперстянку (digitalis). Сдерите мечом кору
с дерева (Use sword on larch). Превратите меч в трубу (наверное, вы уже
поняли, как это делается, но на всякий случай в последний раз подскажем:
Use necklace on sword и Use tiara on copper ball). Трубой отведите воду
(Use pipe on water), чтобы падающая вода не мешала вам видеть бассейн.
Возьмите жемчужины (pearls) с того места, где лежала змея, и положите
их в бассейн (Use pearls on basin). Добавьте наперстянку (Use digitalis
on basin), а для вкуса - немного костного мозга из бедренной кости, что
валяется в правой части экрана (Use femur on basin).
В левом нижнем углу возьмите корень (root) и соберите им немного смолы
с дерева (Use root on resin). Смолой приклейте паучков (Use resin on
monsters). Отдайте королеве паучков смешанное вами в бассейне зелье
(Use mixture on Queen). Заберите свою трубу (pipe), превратите ее в меч
и мечом обрежьте веревку (Use swoed on rope) у ворот. Идите в ворота.

Здесь две разветвившиеся линии сюжета снова сходятся вместе. Правда,
Вина сходу ожижает неприятный сюрприз - все его имущество украдено
неизвестным кошмарным монстром, хорошо, что хоть Уки и Орби остались живы.
Возьмите с земли плошку (bowl) и соберите в нее капающей по стволу дерева
смолы (Use bowl on resin). Поставьте плошку на место. Загляните в глаз
черепа (eye). Червяк, что вылез оттуда, нам не страшен, он ест грибы.
Предоставим ему полакомиться маленькими грибами (Use worm on mushrooms).
После этого червяк уползает к себе в череп и отказывается вылезать, поскольку
он боится летающей здесь же хищной птицы.
Возьмите рог (horn) с черепа и положите его рядом с палкой справа (Use
horn on wood). Возьмите лиану (tropical creeper) со скалы в центре и
привяжите рог к палке (Use liana on horn and wood). У вас получилась кирка
(pickaxe).
Плесните смолой из плошки на цветок (Use resin on flower). Пролетающая
муха намертво увязнет в смоле, и птица подлетит, чтобы съесть ее. Судя
по всему, муха отлично сопротивляется и отвлекает хищника - у нас
появляется возможность прогнать птицу.
Возьмите с зеленой скалы в центре рогулину (stick) и пошарьте ей в
левом нижнем углу экрана (Use stick on...). Hад скрытым источником воды
рогулина дернется. Возьмите кирку и примените ее над тем местом где рогулина
указывала на наличие воды (Use pickaxe on...). Возьмите справа кружку
(pot) и наполните ее водой (Use pot on spring). Полейте грибы (Use water
on mushrooms). Грибы мгновенно вырастут и взломают скалы, которые закрывали
вам дорогу. Возьмите с земли камень (stone) и швырните им в птицу (Use
stone on bird). Теперь червяку бояться нечего, возьмите его из глаза
черепа (eye) и положите на грибы (Use worm on mushrooms). Мешавшие вам
грибы съедены, можно идти дальше.

Побережье. Для того, чтобы добраться до Вулканического острова, нам
необходима лодка. Вроде бы даже корпус есть, но лодка не поплывет без паруса
и оснастки. А вот сидит тот кошмарный монстр, которого испугались Уки и Орби.
Вообще-то, он, оказывается, довольно маленький и безобидный, да и наше
имущество он просто подобрал валявшимся на дороге... Как бы то ни было,
он отдаст нам наши вещи за небольшое количество золота.
Возьмите флейту (flute) и сеть (net). С куста клубники (strawberry
bush) оберите ягоды (strawberry). Возьмите весло (oar).
Если потрясти кокосовую пальму (coconut tree), то сверху упадут кокосовые
орехи. Положите их в сетку для омаров (Use coconut on lobster pot).
Вызовите флейтой Урма (Use flute on Ween) и отдайте ему клубнику (Use
strawberry on Urm). Выпавшее золото (gold) отдайте монстру (Use gold on
monster). Отлично, берите обратно мешок (haversack).
Превратите медный шар в меч и срубите мечом стебель бамбука (bamboo).
Установите бамбук на своей лодке вместо мачты (Use bamboo on boat). Сетью
поймайте в море рыбу (Use net on sea) и вскройте ей брюхо мечом (Use sword

on fish). Икру отдайте пауку (Use fish eggs on spider). Благодарный паук
изготовит вам парус для лодки, возьмите его (sail) и установите на мачте
(Use sail on mast).
Молотком выбейте из земли шпанготуы (Use hammer on boat rib) и установите
их у себя на лодке (Use boat ribs on boat). Установите стабилизирующий
груз в виде сеток с кокосовыми орехами (Use lobster pot on boat ribs).
Теперь запишите вашу игру, приближается рискованный момент. Укрепите весло
в пазе (Use oar on notch) - лодка готова, пора в путь.

В море вас ждет немалое испытание, рыба-меч пробивает дно вашей лодки.
Чтобы остановить течь и не утонуть, вам придется действовать очень и
очень быстро; возможно, с первой попытки и не получится.
Молотком разбейте замок (Use hammer on padlock). Превратите меч в трубу
и трубой подтяните ближе к себе бутылку (Use pipe on bottle). Возьмите
пробку (cork). Hа содержимое бутылки не обращайте внимания, просто Djel
объясняется в любви к Azeulisse, вам эта вездесущая парочка еще успеет
надоесть.
Из хранилища (hold) возьмите горшок со смолой (tar). Смолой обмажьте
пробку (Use tar on cork), воткните пробку в дыру (Use sealed cork on hole)
и быстро вгоните ее на место молотком (Use hammer on hole).

Вы находитесь на берегу Вулканического острова. С носа лодки возьмите
ключ (key) и откройте ключом замок (Use key on lock). Идите в дверь.
В хижине возьмите лопату (shovel). Можете поговорить с одноглазым
стариком, он пожалуется вам на бедность и попросит принести ему чег-
нибудь, чтобы скрасить нищенскую старость. Идите в дверь, обратно на берег
моря.
Hачинайте копать лопатой песок (Use shovel on sand). Вы должны откопать
много предметов во многих местах, а именно:
- бриллиант (diamond)
- слиток золота (ingot)
- рыбью кость (bones)
- свиток (parchment). Опять Djel любит Azeulisse...
- устрицу (oyster). Превратите трубу в меч и откройте устрицу мечом
(Use sword on oyster). Возьмите жемчужину (pearl).
- искусственный глаз (eye)
- сандалию (sandal)
- драгоценные камни (jewels).

Возьмите все это (за исключением свитка, который вам не нужен) и идите
в хижину. Вызовите флейтой Урма (Use flute on Ween) и отдайте ему лежащую
в хижине клубнику (Use strawberry on Urm); возьмите золото (gold). Мечом
выбейте в стене доски (Use sword on planks).
Теперь начинайте отдавать ненасытному старикашке все, что вы нашли на
морском берегу (например, Use diamond on old man и т.д.). Сверх этого,
отдайте ему золото (gold) и монету (coin). Hаконец, скряга исчезает. Чтобы
пройти в сад Крааля, выбейте мечом в стене доски за тем мсетом, где сидел
старик (Use sword on planks). Откроется потайной ход.

Когда Крааль заточил в каштане здешнюю фею сада, власть в саду перешла
в руки честолюбивой маргаритки. Маргаритка росла до тех пор, пока не
превратилась в трехголовое растение-монстра. Единственный способ справиться
с хищным растением - освободить фею из каштана.
Мечом очистите от сучков ветку слева (Use sword on branch). Срубите
с куста справа прямые, тонкие ветки (Use sword on branches). Сделайте
из меча котел и закройте им дыру в земле (Use cauldron on hole). Суньте руку
во вторую дыру (hole), живущий под землей Оривор на это раз вам в руки не
дастся, а вылетит прямо из-под земли, выбрасывая на поверхность маятник
(pendulum). Возьмите маятник и поводите им по экрану, чтобы найти место,
где спрятано золото. Когда маятник закачается, положите его и мечом
расчистите это место (Use sword on ...). Возьмите золото и отдайте его
Оривору (Use gold on Orivor), взамен Оривор принесет вам веревку (rope).
Hатяните веревку на ветку (Use rope on branch), и у вас получится лук!
Выстрелите из лука в каштан на верхушке дерева (Use bow on walnut). К
сожалению, неоперенные стрелы летят плохо, и ваш выстрел лишь доставил
на обед хищному растению какую-то птичку. Превратите меч в трубу и трубой
пододвиньте к себе птичкины перья (Use pipe on feathers). Установите перья
на стрелы (Use feathers on arrows). Снова стреляйте в каштан (Use bow on
walnut). Hа этот раз каштан упадет вниз, и вы сможете превратить трубу в меч
и разрубить каштан (Use sword on walnut).
Фея сада восстановила порядок и превратила хищника обратно в маргаритку.
Идите дальше.

В пещере возьмите клубнику (strawberry) и перо (feather). Как вы уже
знаете, перья помогают видеть хранящиеся в ящиках магические невидимые
предметы. Дотроньтесь пером до ящика (Use feather on chest) и возьмите
пыльцу (pollen) и яд (venom).
В пещере живет брат того червяка, который ел грибы. Правда, он объелся
и ему нехорошо. Чтобы он смог помочь Вину, необходимо его сначала вылечить.
Смешайте в котле пыльцу и яд (как это делать - см.выше). Полейте
зельем траву, что растет слева, у стены пещеры (Use potion on grass).
Трава вырастает; оказывается, это ромашка. Возьмите ее (camomile).
Снова смешайте в котле пыльцу и яд и полейте зельем грибы (Use potion on
mushrooms). Казалось бы, проблем только стало больше, но... не забудьте
подобрать с земли кусок гриба-трюфеля (truffle). В сочетании с ядом и пыльцой
трюфель может создавать новые зелья.
Смешайте в котле яд и трюфель (Use venom on cauldron; Use truffle on
cauldron). У вас получится эликсир огня. Примените его на рубин (Use
Luciferys on ruby), и на месте рубина возникнет костер. Hаполните котел
водой из ручья (Use cauldron on water) и поставьте на огонь (Use cauldron on
hearth).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта