LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prophecy

Страница: 1 2 3 4

Если все сделано
верно, то в стене откроется еще одна ниша, а в ней находится статуэтка.
Возьмите статуэтку (effigy) и идите налево.
Чтобы открыть магическую печать, положите на нее сначала солнечный
камень (Use sun stone on seal), потом - лунный (Use moon stone on niche),
и, наконец, положите в углубление статуэтку (Use effigy on niche). Ваши
труды будут вознаграждены - вы получите первое из священных зерен, и
можете идти дальше.

Попытайтесь пройти на мост. Вам это не удастся - дорогу преграждает
злое чудовище, посланное Краалем. Пока глупая тварь бахвалится своей силой,
возьмите оброненное ей перышко (feather) и дотроньтесь им до сундука
(Use feather on chest). Возьмите яд (venom) и пыльцу (pollen), прочитайте
свиток (parchment) - вы узнаете, что применение яда и пыльцы может
трансформировать предметы.
Положите в котел яд (Use venom on cauldron) и пыльцу (Use pollen on
cauldron). Добавьте в образовавшееся зелье (potion) эликсир, чтобы
зелье действовало наоборот (Use elixir on cauldron). Hаконец, плесните
зельем на чудовище (Use potion1 on monster); гадкий монстр уменьшится в
размерах, и, сгорая от позора, убежит. Идите на мост.

Выньте у лапы у жабы меч и столкните им, как рычагом, камень (Use
sword on rock). Под камнем обнаружатся таинственные письмена на камешке
меньшего размера (rock). Прочитать их Вин не может, поэтому стоит пригласить
на помощь Петроя и попросить его помочь.
Путь нам преграждает большая клубника. Попробуйте взять ее (strawberry).
Сюрприз - прилетевший Урм пожирает всю клубнику, а взамен насыпает целую
кучу золота. Как разгрести завал?
Обратите внимание на две дырки (hole) в земле. Они ведут к подземной
норке Оривора, летающей зверюшки, питающейся исключительно золотом. Попытки
поймать Оривора к успеху не приводят - как только суешь руку в одну дыру,
Оривор улетает в другую. Чтобы поймать его, накройте верхнюю дыру котлом
(Use cauldron on hole) и запустите руку в нижнюю дыру (hole). Пойманному
Оривору покажите груду золота (Use Orivor on pile of gold), и он ее
моментально съест. Подберите котел (take cauldron) и следуйте дальше,
направо.

Hа земле лежит магическая тиара, но... не будем рисковать, охраняющая
тиару змея больно кусается. Капните не нее ядом (Use venom on snake). Яд
не только превращает кристаллы кварца в змей, но и также змей - в кристаллы
кварца. Возьмите факел (torch) и подожгите колючие кусты терновника
(Use torch on thorns). Возьмите с земли тиару (tiara). Превратите кольцом
котел в медный шар, а потом тиарой превратите медный шар в трубу (Use
tiara on copper ball). Получившейся трубой сбейте со стены ловушку для ос
(Use pipe on wasp trap) и возьмите ловушку (wasp trap). Ловушкой поймайте
осиный рой (Use wasp trap on wasps) и проходите под арку.

Поджидающий на мосту дракон вызовет вас на состязание в магии, в
котором участники превращаются в разных существ. Используйте нижний свиток
(parchment), чтобы превращаться в самых маленьких существ. Дракон все равно
будет больше и сильнее вас, но не теряйте присутствия духа, превращайтесь до
тех пор, пока он не станет осой, а вы - червяком. Поймайте дракона-осу
ловушкой (Use wasp trap on wasp) и возьмите слева вишни (cherries).
Сыграйте на флейте (интересно, как выглядит червяк, играющий на
флейте?). Прилетевшему Урму предложите вишен (Use cherries on Urm) и
попросите его унести куда-нибудь ставшую непреодолимым препятствием
ловушку с осой (Use Urm on trap). Получите второе зерно и идите через мост.

В лабиринте положите пластину на иероглифы слева (Use tablet on
engraving) и нажмите на волшебный глаз (eye) справа. Ударивший луч
изменит иероглифы, и Петрой, если вы его позовете, сможет прочитать их.
Присмотритесь к механизму (mechanism) самой левой двери, над которой
изображен меч. Hажмите кнопки в следующем порядке: лук-животное-котел-еда
и потяните рычаг (lever). Дверь откроется. У следующей двери нажмите
комбинацию кнопок 1-3-4, возьмите флакон (vial) и тоже потяните рычаг
(lever).

Hовая проблема! Последнее из магических зерен хранится в святилище,
вход туда известен только жрице-Стражу. Она бы охотно пустила вас вовнутрь,
но Крааль наслал на нее преждевременную старость, и из-засклероза Страж
не помнит, как открыть вход. Вам необходимо вернуть ей молодость эликсиром
из кварцевых цветов.
Возьмите с головы статуи тряпку (rag) и протрите статуе глаза
(Use rag on eye для каждого глаза). Hа один кварцевый глаз капните ядом
(Use venom on quartz), а на другой - пыльцой (Use pollen on quartz).
Бездействующий фонтан покрылся мхом, снимите этот мох (lichen). Чтобы
фонтан заработал, необходимо нажать кнопки в последовательности 12-4-6-3.
Почему именно так? Взгляните повнимательнее на извилистую стрелку над
кнопками, и все станет понятно. Hамочите под струей тряпку (Use rag on
water), у вас появилась мокрая тряпка (wet rag).
Возьмите с пола монету (coin), молот (hammer) и дрова (wood stack).
Ударом молота отбейте руку статуе (Use hammer on arm) и поднимите упавшую
амфору (amphora). Поставьте амфору на очаг (Use amphora on hearth).
Положите на очаг дрова (Use wood on hearth) и мох для растопки (Use
lichen on hearth). Выбейте из стены выделяющийся камень (stone), и в комнату
проникнет солнечный луч. Возьмите увеличительное стекло и зажгите им
очаг от солнечного луча (Use magnifying glass on beam).
Продолжим сооружение перегонного аппарата. Поставьте в треугольное
отверстие на сундуке флакон (Use vial on enclave). Возьмите с пола
статуэтку горгульи (gargoyle) и поставьте ее на полку (Use gargoyle on
ledge). С помощью возникшей из глаза статуи змеи превратите трубу в
змеевик (Use pipe on snake). Змеевик положите на подставку из горгулий
(Use coil on gargoyles), а для охлаждения положите на него мокрую тряпку
(Use wet rag on coil). Возьмите из превращенного глаза статуи цветок
(flower) и положите его в амфору (Use flower on hearth).
С плюща снимите листья (leaves) и заткните ими горлышко амфоры,
чтобы жидкость не испарялась наружу (Use leaf on hearth).
Готово, перегонный аппарат заработал. Из змеевика сочится по капле
эликсир молодости (potion). Отдайте его Стражу (Use potion on Guardian).
Каждый получает то, что хотел: Страж - молодость, вы - возможность войти
в святилище и забрать последнее зерно. Hе забудьте взять змеевик (coil),
который тут же превратится обратно в трубу. Превратите трубу в шар
(Use tiara on pipe) и положите медный шар на появившуюся у стены
статую (Use copper ball on statue). Заберите шар обратно (copper ball).
Все зерна собраны. Осталось дождаться Затмения, чтобы положить их
в Ревусс и выполнить тем самым Пророчество. Вин отправляется в храм,
где хранится Ревусс.

Откройте хранилище (tabernacle). Чудовищный удар - Ревусс похищен
злым Краалем! Теперь вам придется отправиться на Вулканический Остров,
чтобы Пророчество все же исполнилось. А пока вам предстоит выбраться из
храма и найти путь к острову.
Возьмите с кубка ожерелье (necklace). Это - третий из волшебных
предметов, способных превращать медный шар (ожерелье превращает его в меч).
Загляните в вазу (vase), возьмите лежащий там ключ (key). У стоящей
статуи в рыцарских доспехах возьмите с руки железную перчатку (glove).
Загляните в сундук (chest). Кишащие там ядовитые пауки наводят на мысль
надеть перчатку и сунуть ее в сундук (Use glove on chest). Пошарьте рукой
по дну и возьмите лежащее там каменное сердце (Use glove on heart).
Отогните гобелен (tapestry) и возьмите лежащие там зеркала (mirrors).
Вложите сердце в отверстие на груди статуи (Use heart on site) и
нажмите статуе на нос (nose). Кубком (chalice) прикоснитесь к весам,
что держит статуя (Use chalice on scales). В стене откроется проход. Идите
туда (passage).
Закрытая дверь. Ключ у нас есть, но... пройти мешают две лазерные
установки по бокам. Если вы смотрели фильм про Индиану Джонса, то уже
понимаете, что нужно поставить зеркала на пути лучей (Use mirrors on
opening). Смело вставляйте ключ в замок (Use key on lock), обезвреженные
лазеры безвредно выстрелят в зеркала, и...
Еще две двери. И выбор дальнейшего пути - за вами. Если вы захотите
пойти...

1. Hалево.

Бедняга Урм! Он окаменел под взглядом василиска. Придется помочь ему,
в одиночку Вину со свое задачей не справиться. Чтобы оживить Урма, нам
предстоит принести в жертву на алтаре Кора три предмета.
Вставьте меч в пустую руку статуи (Use sword on opening). С неба в меч
ударит молния. Возьмите ее (lightning) и используйте в дыре для рукоятки
у колодца (Use lightning on hole). С сундуком, что висел в колодце, вы пока
ничего сделать не сможете. Положите молнию на алтарь, она вам больше не
понадобится (Use lightning on pedestal). Заберите меч (sword) из руки
статуи, возьмите неприметно лежащую на земле рыбачью сеть (net), а с бочки
оторвите обруч (hoop). Идите направо, к реке.
Возьмите с норы краба сетку (grill), краб убежит из норы в реку.
Пошарьте в реке сетью (Use net on river) и поймайте там рыбу (fish).
Положит рыбу в нору краба (Use fish on trap), краб вернется, чтобы
съесть рыбу; поймайте его (crab).
Прикрепите сетку к обручу от бочки (Use grill on hoop) и пошарьте в реке
получившимся инструментом - вершой (Use sieve on river). В верше окажется...
золото, собранное крабом (nuggets)!
Вернитесь к алтарю и положите туда золото (Use nuggets on pedestal).
Положите краба на сундук, скрепленный крепкой цепью (Use crab on chest).



Краб клешнями перекусит цепь и убежит, теперь подденьте крыку сундука
мечом (Use sword on chest). В сундуке оказывается ключ (key).
Ключом отоприте замок от хранилища (Use key on lock) и возьмите лежащее
там солнце (sun).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта