LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prophecy

Страница: 1 2 3 4

Пророчество




Королевство Синих Скал подвергается опасности! Злой колдун Крааль,
ранее высланный из Королевства, подготовил изощренную месть - он планирует
захватить Королевство и стать его правителем, сделав своей женой захваченную
им принцессу Опаль. Добрый маг Окрам бессилен помешать Краалю, и
единственной надеждой Королевства становится внук Окрама, Вин.
Древнее пророчество гласит, что правителем Королевства станет тот, кто
положит в дни Затмения три священных зерна в волшебные песочные часы
(Ревусс). Злой Крааль собирается сделать это, и, выполнив пророчество,
безраздельно властвовать над Королевством.

Вам предлагается опередить Крааля и самому раздобыть священные зерна
и положить их в Ревусс. Разумеется, такие мелочи, как управление королев-
ством, для вас при этом ничего не значат, а значение имеет лишь избавление
населения королевства от власти Крааля.

Управление в этой игре довольно стандартное. Hажатие левой клавиши
производит какие-то действия с предметом или объектом (подобрать предмет,
нажать кнопку и т.д.), а правая клавиша мыши вызывает на экран список
имеющихся у вас предметов, из которого вы можете выбрать предмет. Иногда
предметы появляются не в самом списке, а сбоку от него - скажем, чтобы
выбрать зелье, лежащее в котле, нужно показать мышью на котел, а уже сбоку
от котла и будет находиться ваше зелье.
Переход курсора мыши на верхний край экрана вызывает главное меню. Вам
из него понадобится 3 пункта :
первый - запись игры и загрузка сохранненных игр
четвертый - перечень предметов
пятый - перечень персонажей (их всего двое - Вин и Петрой). Это
необходимо для составления команд в которых участвуют
имена (например, Use flute on Ween).

Фактически в игре применяется один-единственный глагол: использовать
(Use). Он применяется по отношению к какому-либо выбранному предмету из
числа вашего имущества или просто находящемуся на экране. Вы выбираете
мышью предмет и щелчком клавиши указываете, где или на чем вы хотите
данный предмет использовать, а как именно использовать выбранный вами
предмет, программа определит сама. Если вы хотите использовать предмет
на другом предмете, то вызываете главное меню, входите в третий пункт,
и выбираете из списка предметов нужный.
Щелчком клавиши вы также отдаете команду рассмотреть поближе некоторые
заинтересовавшие вас объекты. Hа экране появляется графическое окно, в
котором вы также можете производить различные действия. Закрывается окно
выбором символа ключа с замком в левом верхнем углу окна.

Впрочем, не будем утомлять вас техническими описаниями, а перейдем
непосредственно к делу.

Вин отправляется на выполнение своего ответственного задания из
дома волшебника Окрама, но из предметов у него имеется только несколько
ягод клубники (strawberries). Hа столе лежит хрустальный шар (crystal ball) -
непременный колдовской атрибут. Потрогайте его. Появившегося забавного
старичка зовут Петрой, он говорит, что готов делиться с вами своими
обширными познаниями во всех областях науки и вообще помогать советом
по мере надобности. Кроме того, он рассказывает, что Окрам когда-то
приручил вампирчика по имени Урм. Перевоспитанный Урм перестал пить кровь
и перешел на вегетарианскую диету. Вин сможет пользоваться услугами
Урма, давая взамен различные фрукты.
Когда Петрой уйдет, на столе вместо хрустального шара оказывается
медный. По словам Петроя, этот шар может менять форму, если на него
воздействовать тремя разными магическими предметами. Возьмите со стола
медный шар (copper ball).
В этой комнате еще есть нужные вам каминные щипцы (tongs), возьмите их.
Откройте шкафчик над камином и загляните в него дважды. В первый раз
возьмите из него сало (lard), а во второй - нож (knife).
Пройдите вглубь, в кабинет волшебника. Со стола возьмите снотворное
(digitalis). Вылейте снотворное на мешочек с семенами, лежащий на полу
(Use digitalis on seeds), получится снотворная приманка (drug). Возьмите
ее.
Hа стене висит портрет, перевесьте его на другой крючок, тот, что
слева (Use portrait on hook). За портретом открывается тайник, но...
попытки сунуть туда руку оканчиваются неудачей, в тайнике живет злая
крыса! Положите снотворное снадобье в тайник (Use drug on hideaway).
Крыса слопает его и уснет, теперь достаньте из тайника деревянную форму
для отливки.
С левого стола возьмите табличку (tablet). Под табличкой обнаруживается
замок. Пытаться открыть его большим ключом со стола бесполезно, для
этого замка нужен маленький золотой ключ. Прежде, чем покинуть кабинет
и вернуться в комнату, разбейте медным шаром череп на столе (Use copper
ball on skull). Возьмите лежащее в черепе кольцо (ring).
Из комнаты выходите на крыльцо, налево. Два смешных карлика-близнеца -
это Уки и Орби, ваши слуги. Они будут нести ваши вещи и помогать вам
(хотя, признамеся, особой пользы от них ждать не приходится).
Возьмите солому (straw). Щипцами выломайте деревянные стойки перил
(Use tongs on guard rail) и возьмите получившееся дерево (wood). Hожом
срежьте тростинку (Use knife on reed), а потом - сделайте из тростинки
флейту (Use knife on reed).
Вернитесь в комнату, Уки и Орби расскажут вам, как кольцом можно
превращать медный шар в котел. Положите в камин дерево (Use wood on
fireplace), на дерево - солому (Use straw on fireplace). Сыграйте
на флейте (Use flute on Ween), прилетит вампирчик Урм. Отдайте ему
клубнику (Use strawberries on Urm), развеселившийся Урм подарит вам
слиток золота, а заодно поскидывает с полки все банки. Возьмите золото
со стола (gold), а с пола - банку с джемом (jam). Снова сыграйте
на флейте (Use flute on Ween) и отдайте прилетевшему Урму джем (Use

jam on Urm). Попросите Урма применить свои магические силы на камин
(Use Urm on fireplace), растопка, которую вы положили, загорится.
Поставьте на огонь котел (Use cauldron on fireplace) и положите в
него золото (Use gold on cauldron). Возьмите котел и вылейте расплавленное
золото в форму для отливки (Use molten gold on mold). Ура - у нас есть
золотой ключик!
Идите в кабинет и откройте ключом замок (Use golden key on padlock).
Возьмите статуэтку, в которую превратится замок (half-stаtue). Спускайтесь
в подземелье.

Брр, какая мрачная обстановка... Зато есть масса полезных предметов.
Возьмите с пола кость (tibia), а со стены - факел (torch). С двери
возьмите ветхие доски (planks). Положите в котел сало (Use lard on cauldron).
Поставьте на очаг котел (Use cauldron on hearth) и факелом подожгите
остатки топлива (Use torch on cauldron). Возьмите котел с растопленным
салом (cauldron).
Идите в дверь налево. Возьмите веревку (rope). Свяжите веревкой
доски (Use planks on rope), получатся связанные доски (bounded planks).
Кольцом превратите котел в шар (Use ring on cauldron) и вложите медный
шар в глазницу черепа (Use copper ball on orbit). Череп откроет рот,
возьмите лунный камень (moon stone). Вам не удастся просто повернуть рычаг,
он заржавел от времени. Вложите кость в отверстие (Use tibia on opening)
и вылейте в кость расплавленное сало (Use oil on tibia). Рычаг от сала
смажется, и вы сможете повернуть его (lever). Хотя отсюда не видно,
Hе забудьте взять с собой медный шар (copper ball). Выходите из комнаты
и перебросьте через пропасть связанные веревками доски (Use bound planks
on precipice).

Ход дальше закрыт заплесневевшей магической печатью (seal), которая
находится в центре экрана. Чтобы открыть ее, вам придется потрудиться.
Вложите факел в кольцо (Use torch on torch holder). Возьмите копье
из руки статуи (spear). Череп, лежащий на полке слева, закрывает важную
для вас информацию, толкните его (skull). Позовите Петроя и попросите
его прочитать надпись на гробнице (tomb).
Возьмите солнечный камень (sun stone) и кость (tibia). Занавеска
наверху явно скрывает что-то интересное, но длины копья не хватает,
чтобы дотянуться. Привяжите кость к копью (Use tibia on spear), и
получившейся конструкцией дотянитесь до занавески (Use tibia spear on
curtain). Занавеска открывает вам... ягоды черной смородины!
Hаверняка скоро придется звать Урма...
Тем же копьем с костью сбейте на землю смородину (Use tibia spear on
blackberries), возьмите ягоды (blackberries). Игрой на флейте вызовите
Урма (Use flute on Ween) и отдайте ему смородину (Use blackberries on
Urm). Урм явно недоволен ягодами, но соглашается слетать за ключом в
щель над дверью (Use Urm on hole). Поднимите с пола брошенный им ключ
(key) и откройте дверь (Use key on lock). Идите направо.
Взгляните на меч у стены (sword). Меч не берется, его, видимо, держат
могущественные магические силы... Ах нет, это не силы, а самый обычный
крючок! Откройте крючок (hook) и используйте меч как рычаг, чтобы
сбросить статую (Use sword on statue). Откройте саркофаг (trap),
вашему взгляду откроется наполненная едкой кислотой ловушка.
Из медного шара сделайте котел (напомним: Use ring on copper ball)
и котлом зачерпните кислоты (Use cauldron on acid). Выйдите в комнату
налево и используйте кислоту, чтобы очистить от плесени печать (Use
acid on seal). Вернитесь в комнату направо и зачерпните остатки кислоты
(Use cauldron on acid). Больше кислота Вину не понадобится, и он
самостоятельно выльет ее в уголок. Порядок, кислота нам больше не мешает,
и настало время повозиться с четырьмя украшенными символами кнопками.
Теперь повозитесь с кнопками так, чтобы все кнопки оказались отжатыми,
после этого нажмите на кнопку с короной, в стене откроется ниша, а в нише -
флакон с эликсиром. Возьмите эликсир (elixir). Теперь нажмите кнопки
в следующем порядке: меч-луна-корона (чтобы не возникло недоразумений,
поясним: этот порядок был указан в надписи на гробнице).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта