LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Project IGI 2: Covert Strike

Страница: 1 2 3

Project I.G.I. 2: Covert Strike


Глава 1: Россия
Миссия 1
Проникновение в бункер.
Чем провинилась наша Родина перед шведскими разработчиками - не знаю, но начинаются наши приключения именно здесь. Вдвойне интересно, как С130 пролетел незамеченным через российскую границу. Его бы пять раз сбили, а потом расстреляли падающие тела экипажа. Ну ладно, оставим это на совести разработчиков. Итак, спускаемся с холмика и отстреливаем из пистолета камеру над входом.

Далее вскрываем замок и заходим в склад. Там находятся трое солдат (их одежда на униформу совсем не похожа, а насколько я знаю, пистолет-пулемета МАС10 на вооружении у нас нет. Наверное, достался от предыдущих иностранных агентов), которых мы благополучно уничтожаем.

На улице темно, поэтому никто не помешает нам пройти незамеченным на территорию базы (первое задание). Далее прижимаемся к стене и, никого не трогая, проползаем мимо камер. Далее есть два пути - аккуратно зайти в здание слева и по конвейеру дойти до следующего, или же поиграть в игру "бегущий кабан", где в роли последнего выступает ваш подопечный. Такая вот милая пробежка по длинному мосту на фоне трассирующих очередей и грохота АК47.

Так или иначе, оказавшись на другом берегу реки, минуя патруль, заползайте в бункер слева.

Там вскрывайте проволочную дверь и активируйте генератор. После этого активируйте лифт и спускайтесь вниз.
Миссия 2
Бункер.
Когда платформа спустилась вниз, я произнес: "Вот здесь начинается Half-Life". И как выяснилось, не ошибся. Убиваем патрулирующего территорию охранника и, избегая обнаружения, подходим к деревянной пристройке.

Открыв дверь, кидаем туда осколочный подарок (кстати, радиус разлета осколков тут у гранат приличный, так что в упор к стенке лучше не стоять). После воплей, выражающих восторг и удивление, заходим внутрь и подбираем пять АК47. После этого зачищаем этаж и думаем, куда бы пойти. Дело в том, что камера наблюдения тут антивандальная, наверняка защищенная корундовым сплавом с титановым покрытием. Короче, ее даже гранатой не оторвешь. Так что если вас еще не обнаружили, то спускайтесь на лифте вниз.

А если тревога все-таки включилась, и вы не хотите видеть встречающую делегацию в полном составе, то спускайтесь вниз по вентиляционной шахте (вход в нее находится рядом с деревянным сарайчиком).

Как только спуститесь вниз, внимательно осмотритесь.

Слева, (здание в упор к стене), находится цель нашего пребывания здесь - компьютер, управляющий коммуникациями. Пробираемся, аккуратно ликвидируя противников.

После того, как компьютер со зловещим названием "Нафаня" будет взломан, спускайтесь к воротам в тоннель и залезайте в поезд.

А дальше - полное веселье - газ по максимуму и вперед. Вскоре вы встретите другой поезд, который начнет гнаться за вами.

Уничтожьте всех преследующих вас врагов и ждите конечной остановки. Как только приедете, открывайте дверь в шахту и поднимайтесь наверх.
Миссия 3
Горы.
Выбравшись наружу, узнаем, что находимся на заснеженных вершинах. С самого начала вам нужно пройти через лес и найти сброшенный контейнер. Врагов поблизости нет, так что между деревьями идите с чистой совестью. Но как только вы выберетесь из леса, увидите двух солдат вскрывающих ваш ящик. (Не, ну представляете глаза русских пограничников - стоят спокойно на дежурстве, а тут вдруг хлобысть - и на парашюте спускается ящичек с немецкой снайперской винтовкой! Забрасывали наверняка с помощью артиллерии - а то авторы почуяли, что многовато будет американских самолетов над Россией+) Глядеть на PSG-1 скоро сбежится много народа, как раз, если посмотрите на левый холм, то увидите примерно семь человек с автоматами. Идеальным решением будет подобрать винтовку и перестрелять их издалека. Потом внимательно осмотрите домик на склоне - на балкончике должен стоять снайпер с СВД - противник довольно меткий, а потому и более опасный. По факту ликвидации угрозы поднимайтесь наверх и зачищайте домик (в принципе, не обязательно). Вдалеке вы увидите приличных размеров базу с метеовышкой. По возможности, уберите патрули и наибольшее количество солдат с помощью снайперских винтовок. Отстреляв патроны, вернитесь к началу и соберите все бесхозные АК47 - патронов должно набраться почти по-максимуму. Далее опять два варианта - если у врагов сдадут нервы - то они вызовут подкрепление - прилетит МИ-24, который высадит восемь солдат. Можно навязать прямой бой или спрятаться в здании, аккуратно расстреливая каждого, кто появится в дверном проеме. Кстати, остерегайтесь гранат - противник, скорее всего, не поленится закинуть парочку к вам в убежище. Другой вариант - вертушка еще не прилетела - спокойно добивайте население лагеря и вскрывайте дверь в бетонное помещение. Там всего пара техников, так что расправится с ними не составить труда. Обследуйте подсобку и взломайте сейф. Как только вы заберете необходимые материалы, у вас появятся реальные шансы, на то, что вертолет все-таки прилетит. Если это случилось, то занимайте оборону в здании. Покончив с врагами, подходим к вышке и крутим катушку, поднимая зонд. Вскоре прилетит вездесущий С-130 и заберет вас отсюда, пока русские воины ПВО спят мирным сном в заглохших "шилках".
Миссия 4
Лаборатория.
Оказывается, на русско-украинской границе есть секретная полевая лаборатория по изготовлению ЕМР-оружия. Честное слово, не знал. Спасибо Innerloop Studios, просветили. На пролетавший по своим дела UH-60 враги внимания не обратили, а поэтому начинаем мы невдалеке от комплекса совершенно незамеченным. Поднимаемся на гору и спускаемся по склону к лаборатории. Сразу же вы увидите снайпера, стоящего к вам спиной. Сверните ему шею и просмотрите лесок - там должен патрулировать еще один. Набрав СВД, расстреляйте охранников и часть гарнизона. Далее возьмите М-16 и по возможности разгоните весь персонал. К забору, ограждающего здание лаборатории, лучше не прикасаться - больно бьется током. Придется забираться на стену и обходить по внешнему периметру. Внимательно осматривайте караульные вышки - небольшой оптический обман может оказаться злобным снайпером, мастерски урезающим ваше здоровье до нуля. Спустившись за электрической оградой, зайдите в здание и взломайте целевой компьютер на втором этаже в пристройке. Запоров всю аппаратуру, выбирайтесь за пределы базы и идите в зону посадки вертолета (это слева от главного входа).
Миссия 5
Мост через Днестр.
Эта миссия уже на время. А так как его постоянно не хватает, то ноги в руки и бегом к ближайшей базе. Охрана бедновата - человек десять отсилы. Потом откройте дверь в здание склада и зачистите последнее. Там всего пара солдат, так что никаких проблем. А вот лежащую за проволочным забором взрывчатку взять мы должны. Кстати, проследите, не заметили ли вас солдаты, находящиеся внизу. Кстати, к одной из машин кто-то заботливый прислонил СВД, так что вы можете легко уничтожить двух снайперов стоящих по ту сторону моста, лишив себя половины проблем. Также настоятельно рекомендуется потрепать пехоту внизу - когда кончатся патроны к СВД, подберите свой М-16 и используйте подствольный гранатомет. На зачистку территории у вас должно уйти не более десяти минут. Потом сбегайте за мост и подберите СВД, поверьте, в следующей миссии они вам очень понадобятся. Потом заминируйте все четыре опоры, по две с каждой стороны (места закладки взрывчатки подсвечены красным, так что не ошибетесь). После этого, отбегайте в лесок, залегайте и ждите следующей миссии.
Миссия 6
Бегство.
А ждать есть чего - конвой, сопровождаемый БРДМ. Из леса быстро уничтожьте пехоту противника (человек десять - пятнадцать) и спрячьтесь от броневика. Тот поедет вас икать в леса, а вы в то время бегите к машине, бросайте СВД и подбирайте валяющийся в кузове РПГ-7. Подождите, пока БРДМ покажется на дистанции ведения огня, и стреляйте на поражение. Потом бегите к машине с бронированным кузовом и взламывайте дверь. Потом подбирайте прототип оружия и бегите вдоль течения реки. В принципе, можно и не уничтожать броневик, но тогда велик шанс получить бронебойным снарядом в спину. Кстати, после того, как будет подобран целевой девайс, прилетит МИ-24 и за лесом высадит отряд пехоты. Можно их перебить, но я предпочел добежать до севшего UH-60 и завершить эту миссию.
Миссия 7
Подстава.
Вот это, как говорится, ход конем. Дэвида нагло кидают, причем с вертолета. Все бы ничего, да только еще на территории России. Откуда нам теперь и выбираться. Зато пробудилась Аня, наш координатор со времен первой части. Итак, сверившись по треснувшей карте, обнаруживаем, что в этом районе полно БРДМов и вражеской пехоты. Первой целью у нас будет достать оружие и вырубить радар, расположенный немного впереди нас. Аккуратно подкрадываемся к солдату, стоящему к нам спиной и ликвидируем его. После этого добивайте еще двоих, патрулирующих местность вокруг радара. Теперь пора рассчитать маршрут. Внимательно осмотрите карту - к самой дальней точке выхода к ней должна протянуться гряда кустов. Вот в них и надо проползать до нашей цели - выход на открытое место расценивается как самоубийство: один БРДМ стоит на дороге и держит под прицелом полполя, а второй прикрывает реку и дальнюю сторону леса. Кстати, в правом лесу будет обнаружена патрульная группа из семи - восьми человек. Бой с ними лучше не навязывать - все равно можно пройти незамеченным. Кстати, как только вы войдете в большой лес по центру, прилетит МИ-24 и высадит отряд пехоты, которая начнет прочесывать лес. И самое противное то, что сам вертолет не улетит, а начнет патрулировать местность. Хорошо, что круги он наматывает довольно широкие, так что проскользнуть довольно легко. Главное сейчас добраться до дальнего леса, это за болотцем. Что интересно, чайки кружат именно над ним, а не над речкой. Наверняка новая порода. А после леса надо всего лишь добраться до проволочного забора и преодолеть его. Там уже нас ждет вертолет и конец уровня.
Глава 2: Ливия
Миссия 8
В поисках Прибоя.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта