LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Prisoner of War

Страница: 1 2 3

Prisoner of War



Введение

Во время выполнения очередного задания для своей родины, самолет капитана ВВС Луи Стоуна был подбит. Пришлось совершать вынужденную посадку, не заметить которую просто не мог ближайший немецкий патруль. Как и положено у немцев, для начала Стоуна поместили в местный сортировочный лагерь, до выяснения его рода занятий.
Вся игра разбита на пять глав, по четыре задания в каждой. Вы пройдете тяжкий путь заключенного в различных лагерях, начиная от специального лагеря для летчиков и заканчивая неприступной крепостью Колдиц, каждый шаг в которой сопровождается пристальным взглядом надзирателя. Кладите на полку все свои знания о стрельбе из различных типов оружия, здесь они вам просто не понадобятся. Ключом к вашей победе будет осторожность, терпение и скрытность.
По прибытию в новый лагерь вам выделят место для сна в одном из бараков, там же находится ваш сундук для хранения вещей. Сохранять игру вы сможете, только подойдя к своей кровати. Уже в самом начале игры, вас насильно познакомят с местным режимом. Правила здесь строгие, и за неповиновение тут же следует суровое наказание. Общий подъем в пять утра, уже в шесть всем необходимо собраться в специальном месте для переклички, затем идти завтракать в столовую. Этот режим для заключенных никак не приемлем для нас, поэтому придется постоянно подвергать свою жизнь риску, нарушая общие правила.
Задания в игре вам будут давать различные заключенные, живущие вместе с вами. Удобнее всего общаться с ними во время еды в столовой, когда они все сидят. Сами задания лучше выполнять сразу после утренней или вечерней переклички. В игре можно пропускать время, "просыпаясь" утром, днем или вечером. Находиться в неположенных местах запрещено, и если вас схватят, то посадят в карцер или положат в больницу, в зависимости от обстоятельств. По истечению нескольких дней вас выпустят, однако вы потеряете все свои личные вещи. Их можно вернуть за небольшую сумму денег, обратившись к одному из заключенных, имеющему нужные связи, но выгоднее просто загрузить сохраненную игру. Вашими врагами будут немецкие караульные, патрули и просто отдельные личности. У каждого немца есть свой радиус видимости, не известный вам, со временем вы начнете примерно чувствовать эту зону. Все немцы обозначены на карте. Цвет исходящих от них треугольников обозначает степень подозрительности. Светло-желтый спокойный, темно-желтый напряженный, розовый тревожный, и красный, когда вас четко увидели вблизи. Даже если вас заметили, у вас есть шанс убежать от преследования и спрятаться. Просто садитесь на корточки и заползайте за какой-нибудь предмет. Через некоторое время немцы успокаиваются, и вы можете продолжать свое дело. Еще одним врагом для вас будут караульные башни. Во-первых, немцы, находящиеся на них, видят на большое расстояние, во-вторых, по ночам на башнях включаются прожектора, выполняющие функцию дополнительных глаз немцев. Очень часто вам придется перелезать через стены и ограды, в этот момент вас особенно легко заметить, будьте осторожны.

Предметы в игре

Помните, что все предметы, которые можно взять, ярко светятся, это сделано для облегчения жизни игрокам.
Внимание! Камни, мини-телескоп, камера и крюк используются при зажатом Пробеле. Переключаться между ними можно нажатием клавиши Tab.
Деньги - в этой игре деньгами называют алкоголь и сигареты, а также другие мелочи. Не пытайтесь набирать их много, потребность в деньгах в этой игре очень мала, и после перехода в другой лагерь их отбирают. Деньги вам понадобятся для выкупа своих вещей после ареста, подкупа заключенных, развлечений.
Лом - Открывает запертые двери.
Отмычка - Отпирает все двери, кроме железных. Из преимуществ стоит отметить малые размеры, позволяющие хранить ее в кармане.
Медный ключ - Открывает двери с медным замком.
Стальной ключ - Открывает двери со стальным замком
Камень - Можно отвлечь им немцев, кинув его прямо в них. Бесполезная вещь. Мазь для обуви - Маскировочное средство для ночного времени суток, днем же наоборот, привлекает внимание.
Немецкая униформа - Позволяет гулять по лагерю, не боясь рядовых немцев.
Одеть ее можно только перед зеркалом, одно из которых всегда находится в вашем бараке. Нельзя забывать о существовании начальников, которые моментально распознают вас. Среди других они выделяются цветом своей одежды, например темно-синим и черным. Форма не дает вам полную свободу действий. Вам нельзя держать в руках любые предметы, бегать, перелазить через ограду, открывать запертые двери в поле зрения охраны, иначе вас сразу же распознают. Иными словами приветствуется только действия, присущие рядовым немцам.
Мини-телескоп - Позволяет смотреть на большое расстояние.
Крюк - Крепится к кольцу и позволяет перемещаться в ранее недоступные места.

Прохождение

Глава 1: В плену

Первое задание даст вам Сержант Джимми ОБрайен. Он попросит вас достать ему 50$ из лазарета. Заходите за столовую, перелезайте через стену и вы у нужного дома. Заходите внутрь, собирайте все предметы, не забыв взять бутылку из второй комнаты, и идите рассчитываться с Джимми.
Вторым заданием для вас будет украсть медный ключ из немецкой казармы. После вечерней переклички перелезайте через ограду, ведущую к столовой, затем пройдите до стены лазарета и перелезайте через ограду слева. Заходите в казарму, берите ключ и возвращайтесь обратным путем.
Следующее задание - выкрасть лом со склада. После вечерней переклички заходите за свою казарму и перелезьте через ограду. Затем, нагнувшись, проходите через дыру в стене и ждите ухода охранника. Перелезьте через стену справа и ждите, пока охранник отправится вздремнуть у дверей склада. Не обращая на него внимания, открывайте дверь склада и заходите внутрь. Берите лом и возвращайтесь.
Последним заданием будет побег в грузовике. После вечерней переклички берите из сундука лом, перелезайте через ограду за своей казармой и пробирайтесь вдоль стены направо. Обходите всех охранников и с помощью лома заходите в дом водителей. Выйдя через заднюю дверь, вы окажетесь на территории, где стоят машины. Незаметно пробирайтесь к большому грузовику и вы на свободе.

Глава 2: Военнопленные

К сожалению, побег не удался. Вас схватили и перевели в лагерь с усиленной охраной.
Первым заданием будет проиграть музыкальную пленку по радио. Нужный вам дом находится за столовой, только будьте внимательны - на вышке дежурит охранник. Аккуратно пройдя через охрану, заходите в дом и вставляйте пленку в приемник.
Вторым поручением будет выкрасть документы из офиса коменданта. Сначала вам понадобится найти немецкую форму и переодеться в нее, офис коменданта хорошо охраняют. Забирайте из сундука медный ключ, заходите за третий барак для пленных и, дождавшись, когда охранник отойдет, перелезайте через ограду. Добирайтесь до противоположной стены и вприсядку передвигайтесь вдоль нее налево. Миновав деревянные ворота, перелезайте через стену, которая ведет во двор прачечной. Дождавшись ухода охранника, заходите в прачечную и забирайте немецкую униформу. Возвращайтесь тем же путем в свой барак, переодевайтесь и выходите на улицу. Выйдя из главных ворот, сворачивайте на право и идите до белого двухэтажного здания. В тот момент, когда охрана отойдет, заходите в него. Проходите в дверь слева, вы попадете в коридор. Дальше будет кухня, затем главный офис, в котором стоят охранник и командир. Спрячьтесь за книжной полкой. Когда охранник отойдет от своего стола, подходите, хватайте нужные вам документы и быстро отходите обратно. Возвращайтесь в лагерь тем же путем.
Третьим заданием будет достать деталь, необходимую для починки вентиляции в тоннеле. Она находится прямо в столовой, в помещении повара. После вечерней переклички переодевайтесь в немецкую форму и выходите из своего барака. За четвертым бараком для пленных есть промежуток ограды без колючей проволоки. Как только охранник отойдет, преодолевайте ограду и направляйтесь к столовой. Поскольку ворота к ней закрыты, перелезайте через ограду с правой стороны дома. Около главного входа в столовую стоит два охранника, не обращая на них внимания, входите в столовую и забирайте деталь. Возвращайтесь в лагерь тем же путем.

Последним заданием будет сбежать из лагеря. На этот раз через тоннель, вход которого расположен в гараже. Гараж заперт, поэтому вначале вам придется достать лом. Его можно найти в амбаре, который находится справа от прачечной. Теперь, после вечерней переклички, с ломом в руках идите в гараж. Можете не надевать немецкую форму, потому как лом выдает вас. Чтобы попасть в гараж, сначала идем знакомым путем на территорию столовой. Затем перелезаем на административную территорию, где раньше проигрывали пленку, оттуда на служебную территорию. Теперь через пробитую стену мы попадаем на территорию гаража. Взламываете центральную дверь, через люк попадаете в тоннель и вы снова на свободе.

Глава 3: Замок Колдиц

Приключения в прошлых двух лагерях покажутся вам пикником на природе, по сравнению с тем, что вас ожидает тут. Охрана стоит везде, куда не сунься.
Итак, первым заданием будет поговорить с глазу на глаз с нашим старым знакомым полковником Хардингом. Сделать это можно только в его камере, попасть в которую будет совсем не просто. После вечерней переклички дождитесь 22:30 у себя в бараке, затем подходите к столу охранника и забирайте отмычку, охранник должен уже спать.
Отпирайте отмычкой вторую входную дверь (чтобы дверь открылась, нужно зажать и держать левую кнопку мыши, пока красная полоска на ваших часах не пройдет круг в 360 градусов) и выходите через нее. Вам надо попасть в здание театра, находящегося на западном внутреннем дворе, рядом с ним ходит охранник. Сидя на четвереньках, входите в зону его видимости, чтобы он вас заметил, как только его зона видимости станет розовой, отползайте на другое место. Когда охранник пойдет на то место, где вы сидели, спокойно бегите до двери театра и открывайте дверь отмычкой.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта